Домашняя страница/Гайковерт/винтоверт RYOBI R18ID3-0 [без ЗУ и АКБ]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Гайковерт/винтоверт RYOBI R18ID3-0 [без ЗУ и АКБ]

4 999₽
6 720₽
(26%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Молодость

Подробнее о скидке

Очень привлекательная цена на 3х скоростной Гайковерт/винтоверт RYOBI R18ID3-0 (даже не указано что скидка) в магазине Беру (подозрительно, аж не по себе).

Ахтунг! Товар из линейки one+, комплектация без аккумулятора.

Для желающих, вот неплохой начальный набор и цена норм: vseinstrumenti.ru/ins…5s/

АКБ и ЗУ рекомендую мониторить во "Всех инструментах" щас дорого, но часто бывают скидки.

АКБ:
m.vseinstrumenti.ru/instrument/akkumulyatornyj/akkumulyatory/ryobi/akkumulyator-rb18l25-18-v-2-5-a-ch-one-li-ion-ryobi-rb18l25/?utm_source=market&utm_medium=price&utm_campaign=instrument+%7C+stavropol&utm_content=akkumulyatornyj+%7C+ryobi+%7C+726169&utm_term=726169&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNC60LrRg9C80YPQu9GP0YLQvtGAIFJ5b2JpIE9ORSsgUkIxOEwyNTt3N0I5bjkyV2FxYk1wT2diYUVkd0NnOw&ymclid=15900827519423063276300002

ЗУ с быстрой зарядкой (есть модели и дешевле):
m.vseinstrumenti.ru/instrument/akkumulyatornyj/zaryadnye-ustrojstva/ryobi/ryobi-zaryadnoe-ustrojstvo-one-rc18-150-5133002638/


Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

103 комментария
отсортированы по
default-user-91963
Написать комментарий..
Скаут
SKAbred
больше 4 лет
Afonasiy21/05/2020 19:35

Камаз с минусами приехал, куда выгружать? Внизу он же за две с небольшим?


Лучше глазки протереть)
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....21/05/2020 21:33

Мне синий бош очень нравиться, подсел плотно когда вышел шурик Gsr 12v-15 f …Мне синий бош очень нравиться, подсел плотно когда вышел шурик Gsr 12v-15 fc, офигенно удобно работать со сменными насадками.


А я не люблю такой форм-фактор — слишком толстая рукоять. Ну, и удобнее иметь отдельные инструменты, чем переходники, как мне кажется.
удалено5521721/05/2020 21:28

Тоже, видимо, пошли по пути Макиты. Вот поэтому я как-то не очень отношусь …Тоже, видимо, пошли по пути Макиты. Вот поэтому я как-то не очень отношусь к этим компаниям.


Мне синий бош очень нравиться, подсел плотно когда вышел шурик Gsr 12v-15 fc, офигенно удобно работать со сменными насадками.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....21/05/2020 21:25

Основная линейка только этим. 12в 2А, например, как самый ходовой, есть у о …Основная линейка только этим. 12в 2А, например, как самый ходовой, есть у обоих. Юбка на корпусе акб разная, тупо не вставить. Ттх одинаковые, но в синем больше номенклатура и максимальная ёмкость.


Тоже, видимо, пошли по пути Макиты. Вот поэтому я как-то не очень отношусь к этим компаниям.
удалено5521721/05/2020 21:22

Но там они, вроде, не только цветом отличаются?!


Основная линейка только этим. 12в 2А, например, как самый ходовой, есть у обоих. Юбка на корпусе акб разная, тупо не вставить. Ттх одинаковые, но в синем больше номенклатура и максимальная ёмкость.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир.....21/05/2020 21:19

Так у боша синие и зелёные акб тоже не взаимозаменяемы.


Но там они, вроде, не только цветом отличаются?!
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Тен_Силлон21/05/2020 21:18

Вам может и не нужна, а люди пользуются данной возможностью, тут вопрос лич …Вам может и не нужна, а люди пользуются данной возможностью, тут вопрос личного отношения к этому. Мне самому пока не доводилось обращаться по ремонту, но если возникнет необходимость, я скорее просто куплю новый инструмент, если стоимость ремонта старого будет превышать 70% его полной стоимости. А старый отремонтирую неоригинальной деталью и продам на авито по сходной цене, конечно же указав что вещь ремонтировалась. Но это уже к данному инструменту не относится. Каждому своё.


Мне кажется, цена на Авито в таком случае не покроет стоимость ремонта. Но попробовать, конечно, можно. У меня та циркулярка Bosch теперь где-то валяется.
удалено5521721/05/2020 20:39

Не скажи. Немного мыслящие люди берут "систему" и потом докупают тушки — эт …Не скажи. Немного мыслящие люди берут "систему" и потом докупают тушки — это гораздо удобнее, чем иметь целый зоопарк платформ. У всех нормальных производителей линейки инструментов совместимы. Исключением являются Makita, выпускающая 18В тушки (акб с белым верхом), несовместимые с основной 18В линейкой LXT.


Так у боша синие и зелёные акб тоже не взаимозаменяемы.
Скаут
Тен_Силлон
больше 4 лет
удалено5521721/05/2020 21:11

Такая альтернатива и не нужна. А вот по поводу цены, я, конечно, согласен. …Такая альтернатива и не нужна. А вот по поводу цены, я, конечно, согласен. Первое время цены были гораздо привлекательнее, но я везу, в основном, из США или беру по скидкам. Сейчас собрал почти весь необходимый набор, остальное уже прихоти)) Свежий пример про цены:ВсемИзвестный магазин недавно продавал шуруповёрт, винтовёрт, 2 акб на 2Ач и ЗУ за 13к и у меня новый из США такой же набор, естественно, за 13.5к брать никто не хотел. Сейчас цена в магазине поднялась до 18+к


Вам может и не нужна, а люди пользуются данной возможностью, тут вопрос личного отношения к этому. Мне самому пока не доводилось обращаться по ремонту, но если возникнет необходимость, я скорее просто куплю новый инструмент, если стоимость ремонта старого будет превышать 70% его полной стоимости. А старый отремонтирую неоригинальной деталью и продам на авито по сходной цене, конечно же указав что вещь ремонтировалась. Но это уже к данному инструменту не относится. Каждому своё.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Тен_Силлон21/05/2020 21:06

Да нет, он в целом про саму марку в конце видео, про ценообразование и про …Да нет, он в целом про саму марку в конце видео, про ценообразование и про то, что можно купить лучшее у других более именитых производителей за те же деньги. Что касается бош, Макита, то да, оригинальные запчасти стоят дорого, но есть альтернатива, в виде, так скажем, "аналогов", для тех кто хочет сэкономить и у кого ресурс инструмента уже подходит к концу и тратиться на на дорогую оригинальную деталь смысла нет. При всём скользком пути использования неоригинальных деталей, у ryobi такой альтернативы нет.


Такая альтернатива и не нужна. А вот по поводу цены, я, конечно, согласен. Первое время цены были гораздо привлекательнее, но я везу, в основном, из США или беру по скидкам. Сейчас собрал почти весь необходимый набор, остальное уже прихоти))

Свежий пример про цены:
ВсемИзвестный магазин недавно продавал шуруповёрт, винтовёрт, 2 акб на 2Ач и ЗУ за 13к и у меня новый из США такой же набор, естественно, за 13.5к брать никто не хотел. Сейчас цена в магазине поднялась до 18+к
Скаут
Тен_Силлон
больше 4 лет
удалено5521721/05/2020 20:59

В данном случае он высказывает мысли по поводу данной циркулярки. Согласен, …В данном случае он высказывает мысли по поводу данной циркулярки. Согласен, действительно неудачная модель, две моих аккумуляторных (разных) не имеют большинство этих косяков. По поводу запчастей и разборки. Была необходимость разобрать для ремонта проводную циркулярку Bosch (PSK 62, если мне память не изменяет) и ротор у неё тоже просто так не снимешь. Но даже это не самая большая проблема. Проблема в том, что ротор стоил порядка ⅔ цены новой циркулярки. Естественно, купили новую циркулярку.


Да нет, он в целом про саму марку в конце видео, про ценообразование и про то, что можно купить лучшее у других более именитых производителей за те же деньги. Что касается бош, Макита, то да, оригинальные запчасти стоят дорого, но есть альтернатива, в виде, так скажем, "аналогов", для тех кто хочет сэкономить и у кого ресурс инструмента уже подходит к концу и тратиться на на дорогую оригинальную деталь смысла нет. При всём скользком пути использования неоригинальных деталей, у ryobi такой альтернативы нет.
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
Молодость21/05/2020 20:46

Всё учел, всё сделал.


Красава, теперь люди, которые сначала читают потом ставят оценки перестанут минус ить)
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Тен_Силлон21/05/2020 20:40

[Видео] Ну вот как пример, человек высказывает свои мысли по поводу этой ма …[Видео] Ну вот как пример, человек высказывает свои мысли по поводу этой марки в конце обзора, так же в описании даёт ссылку на второго обзорщика, которого я тоже смотрю.


В данном случае он высказывает мысли по поводу данной циркулярки. Согласен, действительно неудачная модель, две моих аккумуляторных (разных) не имеют большинство этих косяков.
По поводу запчастей и разборки. Была необходимость разобрать для ремонта проводную циркулярку Bosch (PSK 62, если мне память не изменяет) и ротор у неё тоже просто так не снимешь. Но даже это не самая большая проблема. Проблема в том, что ротор стоил порядка ⅔ цены новой циркулярки. Естественно, купили новую циркулярку.
Скаут
Молодость
больше 4 лет
Grey_W21/05/2020 20:37

Так я и говорю о том же. Не то, что риоба говно, а то, что в оформлении нуж …Так я и говорю о том же. Не то, что риоба говно, а то, что в оформлении нужно написать в оглавлении без акб, а не в описании ахиунг и тд.Ну и я бы добавил ценник на акб и где взять. Но жто мое имхо

Всё учел, всё сделал.
Скаут
Тен_Силлон
больше 4 лет
удалено5521721/05/2020 20:12

Мне никто не заносит и скажу, что инструмент хороший. Но российской дилер г …Мне никто не заносит и скажу, что инструмент хороший. Но российской дилер гнёт на него три цены. Когда он только появился в России, было шикарное соотношение цена—качество.



Ну вот как пример, человек высказывает свои мысли по поводу этой марки в конце обзора, так же в описании даёт ссылку на второго обзорщика, которого я тоже смотрю.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Grey_W21/05/2020 20:32

Так ить, как на фото ещё меньший процент.


Не скажи. Немного мыслящие люди берут "систему" и потом докупают тушки — это гораздо удобнее, чем иметь целый зоопарк платформ. У всех нормальных производителей линейки инструментов совместимы. Исключением являются Makita, выпускающая 18В тушки (акб с белым верхом), несовместимые с основной 18В линейкой LXT.
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
Молодость21/05/2020 20:31

Ну если телек однозначно стоит того, то и пульт докупить не проблема. А воо …Ну если телек однозначно стоит того, то и пульт докупить не проблема. А вообще расскажу по секрету как я пользуюсь данным сервисом - захотел я приобрести инструмент риоби, захожу такой на pepper и ищу, опа нашёл... класс... pepper выручил, автору плюс.А пожелание учту в следующий раз буду писать что без АКБ в шапке, чтоб не нужно было заходить и читать описание.


Ну, все верно. А если комплект будет дешевле , чем тв и пульт отдельно? Потому и дал совет. Хош слушай, хош нет)
А скидку можно прям счя поменять. Изменить название. И дополнить инфой, где взять акб.) не пьянки ради, плюсов для!)
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
удалено5521721/05/2020 20:29

Ну, у любой нормальной фирмы, выпускающей аккумуляторный инструмент, можно …Ну, у любой нормальной фирмы, выпускающей аккумуляторный инструмент, можно купить как наборы, так и отдельно тушки, акб, ЗУ.


Так я и говорю о том же. Не то, что риоба говно, а то, что в оформлении нужно написать в оглавлении без акб, а не в описании ахиунг и тд.
Ну и я бы добавил ценник на акб и где взять. Но жто мое имхо
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
удалено5521721/05/2020 20:10

Потому, что акб нужен далеко не всем. См. фото выше.


Так ить, как на фото ещё меньший процент.
Скаут
Молодость
больше 4 лет
Grey_W21/05/2020 20:26

Ну, в том и дело. Значит нужно переименовать - для тех у кого есть акб или …Ну, в том и дело. Значит нужно переименовать - для тех у кого есть акб или чтото подобное. А то пока выходит скидка 90% на телевизор, без пульта. А пульт отдельно стоит с наценкой 1000 %


Ну если телек однозначно стоит того, то и пульт докупить не проблема. А вообще расскажу по секрету как я пользуюсь данным сервисом - захотел я приобрести инструмент риоби, захожу такой на pepper и ищу, опа нашёл... класс... pepper выручил, автору плюс.
А пожелание учту в следующий раз буду писать что без АКБ в шапке, чтоб не нужно было заходить и читать описание.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Grey_W21/05/2020 20:26

Ну, в том и дело. Значит нужно переименовать - для тех у кого есть акб или …Ну, в том и дело. Значит нужно переименовать - для тех у кого есть акб или чтото подобное. А то пока выходит скидка 90% на телевизор, без пульта. А пульт отдельно стоит с наценкой 1000 %


Ну, у любой нормальной фирмы, выпускающей аккумуляторный инструмент, можно купить как наборы, так и отдельно тушки, акб, ЗУ.
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
Молодость21/05/2020 20:13

Ну у меня например АКБ есть. Я например ставил себе цель начать собирать ко …Ну у меня например АКБ есть. Я например ставил себе цель начать собирать комплект инструмента с одним АКБ, я приобрёл отдельно АКБ отдельно хорошую зарядку и отдельно такой винтоверт. Теперь буду докупать только тушки инструмента на один АКБ. Скидка понятная для пользователей rioby и тех кто планирует взять начальный набор.P.S. АКБ рекомендую мониторить на всех инструментах.


Ну, в том и дело. Значит нужно переименовать - для тех у кого есть акб или чтото подобное. А то пока выходит скидка 90% на телевизор, без пульта. А пульт отдельно стоит с наценкой 1000 %
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Молодость21/05/2020 20:22

Знатный наборчег.


Он недавно немного пополнился, но лень всё снова раскладывать для фото
Скаут
Молодость
больше 4 лет
удалено5521721/05/2020 20:05

[Изображение]


Знатный наборчег.
Скаут
Молодость
больше 4 лет
empathy21/05/2020 20:14

У меня такой несколько лет, очень доволен. Всегда правда думал, что это уда …У меня такой несколько лет, очень доволен. Всегда правда думал, что это ударный шуруповерт и так им и пользовался. Но гайки со шпилек колёсных дисков срывает.


Да там система удара несколько иная.
Скаут
Молодость
больше 4 лет
Тен_Силлон21/05/2020 20:10

Обзорщики на Ютубе, которым я доверяю, почему то засирают данную марку. Гов …Обзорщики на Ютубе, которым я доверяю, почему то засирают данную марку. Говорят что ее Всеинстументы пиарят, денег заносят за положительные обзоры, сам инструмент при стоимости на уровне боша, девольта, макиты и метабо не соответствует им по уровню. Ну по скидке наверно нормально, хотя самая дорогая деталь электроинструмента это его аккумулятор, тут его нет, наверно подойдёт тем у кого уже есть инструмент данной линейки.


По поводу цены на АКБ и почему я решил его брать: товарищ приобретал подобный винтоверт отцу в подарок года три назад (отец у него плотник), очень доволен сием инструментом и АКБ жив до сих пор и нет намёков на его "заболевание". При этом другие товарищи купившие например бош и т.п. (правда 10.8 v) АКБ сдохли даже без особого использования.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
empathy21/05/2020 20:14

У меня такой несколько лет, очень доволен. Всегда правда думал, что это уда …У меня такой несколько лет, очень доволен. Всегда правда думал, что это ударный шуруповерт и так им и пользовался. Но гайки со шпилек колёсных дисков срывает.


У него система "молотков", которая ударяет по окружности. У пиндосов это называется impact, а у нас не придумали отдельного слова для описания механизма))
Ученик
empathy
больше 4 лет
У меня такой несколько лет, очень доволен. Всегда правда думал, что это ударный шуруповерт и так им и пользовался. Но гайки со шпилек колёсных дисков срывает.
Скаут
Молодость
больше 4 лет
Grey_W21/05/2020 20:08

Ну ок, а цена акб то почему не указана? Без комплекта то всяко не работает. …Ну ок, а цена акб то почему не указана? Без комплекта то всяко не работает. Потому, можно обсудить не саму риоби, а что скидка непонятная.


Ну у меня например АКБ есть. Я например ставил себе цель начать собирать комплект инструмента с одним АКБ, я приобрёл отдельно АКБ отдельно хорошую зарядку и отдельно такой винтоверт. Теперь буду докупать только тушки инструмента на один АКБ. Скидка понятная для пользователей rioby и тех кто планирует взять начальный набор.
P.S. АКБ рекомендую мониторить на всех инструментах.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Тен_Силлон21/05/2020 20:10

Обзорщики на Ютубе, которым я доверяю, почему то засирают данную марку. Гов …Обзорщики на Ютубе, которым я доверяю, почему то засирают данную марку. Говорят что ее Всеинстументы пиарят, денег заносят за положительные обзоры, сам инструмент при стоимости на уровне боша, девольта, макиты и метабо не соответствует им по уровню. Ну по скидке наверно нормально, хотя самая дорогая деталь электроинструмента это его аккумулятор, тут его нет, наверно подойдёт тем у кого уже есть инструмент данной линейки.


Мне никто не заносит и скажу, что инструмент хороший. Но российской дилер гнёт на него три цены. Когда он только появился в России, было шикарное соотношение цена—качество.
default-user-91963
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.