Домашняя страница/Google Pixel 4A 5G 128Gb+6Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Google Pixel 4A 5G 128Gb+6Gb

34 960₽
41 960₽
(17%)
Бесплатная доставка
Цифрус
Поделился(-ась)
Эдуард.Алексеев

Подробнее о скидке

Google Pixel 4A 5G 128Gb+6Gb Dual Black. Плюс скидка 600 руб. за первый заказ. Без пошлины. Да, скоро выйдет Pixel 5A. Но сколько он на самом деле будет стоить на старте продаж в России. Не плохой вариант до 35К.
Магазин проверенный временем.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

102 комментария
отсортированы по
default-user-205490
Написать комментарий..
Скаут
удалено385525
около 3 лет
Maksim_Filippov05/09/2021 16:57

Вроде как собираются выходить на наш рынок


было бы отлично, вот только не только флагманские модели по "приличным" ценам были бы, но и для разных людей
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
удалено38552505/09/2021 16:55

Так кто ж виноват, что пиксели официально не продаются в России, опять прод …Так кто ж виноват, что пиксели официально не продаются в России, опять продавцы в розничных магазинах? Конечно, были бы они в России они бы и iphone se и xr потеснили бы в том ценовом сегменте. Только "серовозы" и возят их у которых люди и покупают их или через посредников. Но официальных продаж и не будет, поэтому и дорабатывают люди что есть в магазинах.


Вроде как собираются выходить на наш рынок
Скаут
удалено385525
около 3 лет
Maksim_Filippov05/09/2021 16:51

Люди знают, потому что Самсунг,салями, оппо, ...продаются в каждой забегало …Люди знают, потому что Самсунг,салями, оппо, ...продаются в каждой забегаловке + продаются официально. А продавцы впарят тебе то, за что им больше капнет бонус. Поэтому люди далёкие от техномира знакомы , только с теми смартфонами, которые им впаривают. Но думаю все кардинально изменится , если пиксель зайдет официально и маркетологи /рекламщики так же хорошо как и будут работать, как у Самсунг.


Так кто ж виноват, что пиксели официально не продаются в России, опять продавцы в розничных магазинах? Конечно, были бы они в России они бы и iphone se и xr потеснили бы в том ценовом сегменте. Только "серовозы" и возят их у которых люди и покупают их или через посредников. Но официальных продаж и не будет, поэтому и дорабатывают люди что есть в магазинах.
Скаут
удалено385525
около 3 лет
Valer_S05/09/2021 15:55

добавился extend режим сохранения батареи, когда разрешается работать тольк …добавился extend режим сохранения батареи, когда разрешается работать только избранным приложениям


давно было реализовано в miui 10 "углубленный режим энергосбережения" (activity launcher в помощь, чтобы найти), в 12 miui также вынесли его "на поверхность". Жесты давно там же с 10 miui, может ещё раньше, андроид только только их вводит. Это то, что из нововведений, что и где раньше появилось и работало
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
удалено38552505/09/2021 16:32

Если спросить на улице людей про телефоны пиксель, то лишь единицы поймут о …Если спросить на улице людей про телефоны пиксель, то лишь единицы поймут о чём речь, про oneplus также. Стоковые камеры в бюджете до 300 долларов у смартов многих шлак, днём более менее, поэтому хочешь получше - донастрой. Доработка минимум, вы так написали, как какой-то огромный объём работы, вот кто с кастомами возится, там да. Если всё из коробки, то пиксель, но аудитория только для тех, кто в теме


Люди знают, потому что Самсунг,салями, оппо, ...продаются в каждой забегаловке + продаются официально. А продавцы впарят тебе то, за что им больше капнет бонус. Поэтому люди далёкие от техномира знакомы , только с теми смартфонами, которые им впаривают. Но думаю все кардинально изменится , если пиксель зайдет официально и маркетологи /рекламщики так же хорошо как и будут работать, как у Самсунг.
Скаут
Valer_S
около 3 лет
Bolik_Theguy05/09/2021 16:24

Pixel и стороние лаунчеры - уже звучит странно ; )


не люблю иконочные лончеры на неск экранов. хочу все на одном стартовом, виджеты хороши, но но не настолько часто требуется их функционал, чтоб размещать на стартовом экране.
давно раскидывал по папкам. счас использую сторонний ap15.

PS: в других профилях со всяким хламом, ЯМами и сбербанками пользую стандартный - там приложения умещаются на один экран
Скаут
удалено385525
около 3 лет
Maksim_Filippov05/09/2021 16:18

Купи телефон и дорабатывай... Сторонняя камера, попытки устранения микролаг …Купи телефон и дорабатывай... Сторонняя камера, попытки устранения микролагов/лагов, отключение рекламы. Настроил, обновил,успокоился...прилетела обнова и все слетело. Кому как конечно, но хочется купить, достать из коробки и забыть. Что и произошло, когда я купил пиксель , после лагучих рилми, оппо, салями. Хуавей ещё норм, но Гугл сервисов нет.


Если спросить на улице людей про телефоны пиксель, то лишь единицы поймут о чём речь, про oneplus также. Стоковые камеры в бюджете до 300 долларов у смартов многих шлак, днём более менее, поэтому хочешь получше - донастрой. Доработка минимум, вы так написали, как какой-то огромный объём работы, вот кто с кастомами возится, там да. Если всё из коробки, то пиксель, но аудитория только для тех, кто в теме
Ученик
ShirshAlex
около 3 лет
Телефон отличный! Не слушайте никого! 5а стал больше, но всё остальное тоже самое!
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
Valer_S05/09/2021 15:55

они не дорогие. и не эксперты. большинство из них пиксели в руках не держал …они не дорогие. и не эксперты. большинство из них пиксели в руках не держали. впрочем я согласен с ними, что времена Nexus прошли и пиксели переоценены. но как пользователь пикселей теперь не могу с них слезть (прям как яблочник ). счас сижу на 4a5g - камера хороша (кроме ширика), стоковый андройд, работает долго, очень качественное издение. а в остальном ничего выделить. нравится, что больше нет погони за яблоком, как стеклянные задние крышки, челки, face Id без сканера.по поводу 11 версии андройда без изменений - что заметил в работе: в 11м появились фишки, которые еще надо будет реализовать в приложениях. т.е. если разработчик приложения фишку не реализовал, то пользователь ее не увидит. а если реализовал, то пользователь не поймет, что это функционал системы, а не приложения. добавились единоразовые разрешения (например, на ту же камеру или GPS дать доступ один раз) - прям давно ждал.добавился extend режим сохранения батареи, когда разрешается работать только избранным приложениям (ну и временно на неск минут можно разрешить нужному приложению). остальные не получают уведомления и отключают сервисы. нравился на самсунгах максимальный режим энергосбережения, но там был куцый и фиксированный список приложений. в 10м не было управления жестами на сторонних лончерах, в 11м добавили. ну и управление "умными лампоками" прямо в системе.лично мне больше всего зашел 8й андроид . на него и откачу первый пиксель.


Согласен. Я уже готов покупать пиксель за стабильный андроид и отличную камеру. Скоро 12 и думаю в нем много чего добавят и улучшат.
Ученик
Bolik_Theguy
около 3 лет
Valer_S05/09/2021 15:55

они не дорогие. и не эксперты. большинство из них пиксели в руках не держал …они не дорогие. и не эксперты. большинство из них пиксели в руках не держали. впрочем я согласен с ними, что времена Nexus прошли и пиксели переоценены. но как пользователь пикселей теперь не могу с них слезть (прям как яблочник ). счас сижу на 4a5g - камера хороша (кроме ширика), стоковый андройд, работает долго, очень качественное издение. а в остальном ничего выделить. нравится, что больше нет погони за яблоком, как стеклянные задние крышки, челки, face Id без сканера.по поводу 11 версии андройда без изменений - что заметил в работе: в 11м появились фишки, которые еще надо будет реализовать в приложениях. т.е. если разработчик приложения фишку не реализовал, то пользователь ее не увидит. а если реализовал, то пользователь не поймет, что это функционал системы, а не приложения. добавились единоразовые разрешения (например, на ту же камеру или GPS дать доступ один раз) - прям давно ждал.добавился extend режим сохранения батареи, когда разрешается работать только избранным приложениям (ну и временно на неск минут можно разрешить нужному приложению). остальные не получают уведомления и отключают сервисы. нравился на самсунгах максимальный режим энергосбережения, но там был куцый и фиксированный список приложений. в 10м не было управления жестами на сторонних лончерах, в 11м добавили. ну и управление "умными лампоками" прямо в системе.лично мне больше всего зашел 8й андроид . на него и откачу первый пиксель.


Pixel и стороние лаунчеры - уже звучит странно ; )
Скаут
Oleggae
около 3 лет
besfamilny05/09/2021 11:59

"Да, скоро выйдет Pixel 5A."В смысле скоро выйдет? Он уже вышел и давно про …"Да, скоро выйдет Pixel 5A."В смысле скоро выйдет? Он уже вышел и давно продается, цена 449$. Только пока продается на гугл стор и оттуда заказать практически невозможно через посредников, блокируют оплату. Когда будет на амазоне или B&H можно будет брать.


26 августа вышел - давно продаётся. 10 дней целых, состариться можно успеть
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
удалено38552505/09/2021 14:46

разные моды надо пробовать и с разными настройками, не всегда новейшие верс …разные моды надо пробовать и с разными настройками, не всегда новейшие версии дают нужный результат


Купи телефон и дорабатывай... Сторонняя камера, попытки устранения микролагов/лагов, отключение рекламы. Настроил, обновил,успокоился...прилетела обнова и все слетело. Кому как конечно, но хочется купить, достать из коробки и забыть. Что и произошло, когда я купил пиксель , после лагучих рилми, оппо, салями. Хуавей ещё норм, но Гугл сервисов нет.
Ученик
Alex_Fedko
около 3 лет
Valer_S05/09/2021 15:55

они не дорогие. и не эксперты. большинство из них пиксели в руках не держал …они не дорогие. и не эксперты. большинство из них пиксели в руках не держали. впрочем я согласен с ними, что времена Nexus прошли и пиксели переоценены. но как пользователь пикселей теперь не могу с них слезть (прям как яблочник ). счас сижу на 4a5g - камера хороша (кроме ширика), стоковый андройд, работает долго, очень качественное издение. а в остальном ничего выделить. нравится, что больше нет погони за яблоком, как стеклянные задние крышки, челки, face Id без сканера.по поводу 11 версии андройда без изменений - что заметил в работе: в 11м появились фишки, которые еще надо будет реализовать в приложениях. т.е. если разработчик приложения фишку не реализовал, то пользователь ее не увидит. а если реализовал, то пользователь не поймет, что это функционал системы, а не приложения. добавились единоразовые разрешения (например, на ту же камеру или GPS дать доступ один раз) - прям давно ждал.добавился extend режим сохранения батареи, когда разрешается работать только избранным приложениям (ну и временно на неск минут можно разрешить нужному приложению). остальные не получают уведомления и отключают сервисы. нравился на самсунгах максимальный режим энергосбережения, но там был куцый и фиксированный список приложений. в 10м не было управления жестами на сторонних лончерах, в 11м добавили. ну и управление "умными лампоками" прямо в системе.лично мне больше всего зашел 8й андроид . на него и откачу первый пиксель.


Как бы солидарен полностью. Жду 12-ю версию ОС, тестовые сборки не хочу, так как единственный смартфон в пользовании.
Скаут
Valer_S
около 3 лет
Alex_Fedko05/09/2021 14:34

дорогие диванные эксперты


они не дорогие. и не эксперты. большинство из них пиксели в руках не держали. впрочем я согласен с ними, что времена Nexus прошли и пиксели переоценены. но как пользователь пикселей теперь не могу с них слезть (прям как яблочник ).
счас сижу на 4a5g - камера хороша (кроме ширика), стоковый андройд, работает долго, очень качественное издение. а в остальном ничего выделить.
нравится, что больше нет погони за яблоком, как стеклянные задние крышки, челки, face Id без сканера.

по поводу 11 версии андройда без изменений - что заметил в работе:
в 11м появились фишки, которые еще надо будет реализовать в приложениях. т.е. если разработчик приложения фишку не реализовал, то пользователь ее не увидит. а если реализовал, то пользователь не поймет, что это функционал системы, а не приложения.
добавились единоразовые разрешения (например, на ту же камеру или GPS дать доступ один раз) - прям давно ждал.
добавился extend режим сохранения батареи, когда разрешается работать только избранным приложениям (ну и временно на неск минут можно разрешить нужному приложению). остальные не получают уведомления и отключают сервисы. нравился на самсунгах максимальный режим энергосбережения, но там был куцый и фиксированный список приложений.
в 10м не было управления жестами на сторонних лончерах, в 11м добавили.
ну и управление "умными лампоками" прямо в системе.

лично мне больше всего зашел 8й андроид . на него и откачу первый пиксель.
Скаут
удалено385525
около 3 лет
Bolik_Theguy05/09/2021 14:41

У меня тоже ми11 лайт 5г. Гугл камера сильно улучшила фотки?


разные моды надо пробовать и с разными настройками, не всегда новейшие версии дают нужный результат
Ученик
Bolik_Theguy
около 3 лет
kollapups05/09/2021 12:37

А чем мешают сервисы от начальной оболочки? Они же даже 1 гигабайта не зани …А чем мешают сервисы от начальной оболочки? Они же даже 1 гигабайта не занимают. Я сижу на mi 11 lite 5g и до этого сидел на всяких xiaomi со стоковой прошивкой. Ничего не висит из-за гугл плея, ноль багов, накатываю моды гугл камеры иногда на новых смартфонах. Автономность вообще никак не меняется. Только из-за долгого использования аккумулятора и его естественного уменьшения емкости


У меня тоже ми11 лайт 5г. Гугл камера сильно улучшила фотки?
Новичок
AinurGaliullin
около 3 лет
Можно нваерно 5а взять чем это
Ученик
Alex_Fedko
около 3 лет
Цена хорошая. Для нытиков типо: по таким характеристикам слишком дорого. Сначала надо попользоваться, а потом писать мнение, а не излагать "бумажную информацию", дорогие диванные эксперты. В первую очередь смартфоны Google не для игр, адаптация ПО и стабильность работы отличная. Когда надо, обновления приходят. Камера отлично отрабатывает. Живёт хорошо (по крайней мере у меня). Писать можно много, но не буду. У самого были смартфоны от: Nokia, Xiaomi, Samsung, Realme, OPPO. Последним устройством на постоянку был Galaxy Note 10+, сейчас хожу с Pixel 4A 5G.
Ученик
oxide_nexus
около 3 лет
удалено38552505/09/2021 14:08

в бюджетном и среднебюджетном сегменте у Xiaomi конкурент по технической ча …в бюджетном и среднебюджетном сегменте у Xiaomi конкурент по технической части пока что только Realme (ну ещё OnePlus с линейкой Nord подтянулся), если бесит реклама, то там смотреть, пиксели стоят дороже. После скачивания программы и драйверов убирание рекламы с помощью компьютера заняла не более 5 минут, насколько помню, когда-то в первый раз тоже это делал). Давно устоялось мнение - хочешь стабильности - бери самсунг (по крайней мере слышал в окружении) и людям многим пофиг какое там железо, это как "сарафанное радио"


В бюджетном сегменте Самсунг это тоже дерьмо. Пережиток прошлого, когда на слуху были только эпл и Самсунг. По факту такая же перегруженная оболочка с микролагами.

Да и дело не в пяти минутах. Хоть одна минута. Дело в принципе. Чисто из принципа пропадает желание покупать хлаоми только из-за рекламы. Тоже самое и с микролагами. Вроде не смертельно, но принципиально раздражает. Хочется купить телефон и забыть, чтобы работал из коробки нормально, а не вот это вот все.
Скаут
Dmitry_BqPu
около 3 лет
denis.camel05/09/2021 12:01

Сейчас едет б/у пиксель 4xl за $226 с акциона. Новый некоторые умудряются в …Сейчас едет б/у пиксель 4xl за $226 с акциона. Новый некоторые умудряются взять за $360 и выходит около $400 со всеми растаможками и доставками.В 4xl хоть проц поприличнее.Хотя 765 тоже неплох должен быть, по идее, но все равно уже не топ


Что за аукцион? Недавно был 4xl за 23к на Али восстановленный(сейчас 29к там же), долго думал, но так и не решился взять
Скаут
удалено385525
около 3 лет
oxide_nexus05/09/2021 14:01

В этом и проблема, что нужно что-то там донастроить, какие-то чехлы покупат …В этом и проблема, что нужно что-то там донастроить, какие-то чехлы покупать, ждать пока тебе с барского плеча нормальную прошивку завезут, или сидеть и париться с установкой кастома. Рекламу сидеть отключать. Какие-то компромиссы, ощущаешь себя терпилойдом, которого с лопаты кормят, потому что тебе телефон суют с девизом "жри что дают". Зачем это нужно, если можно взять нормальный телефон, в котором всего этого нет. Никаких компромиссов, нормальная, стабильная работа, без всяких там старперских чехлов, фризов в оболочке и так далее, этот список можно продолжать бесконечно.


в бюджетном и среднебюджетном сегменте у Xiaomi конкурент по технической части пока что только Realme (ну ещё OnePlus с линейкой Nord подтянулся), если бесит реклама, то там смотреть, пиксели стоят дороже. После скачивания программы и драйверов убирание рекламы с помощью компьютера заняла не более 5 минут, насколько помню, когда-то в первый раз тоже это делал). Давно устоялось мнение - хочешь стабильности - бери самсунг (по крайней мере слышал в окружении) и людям многим пофиг какое там железо, это как "сарафанное радио"
Эдуард.Алексеев05/09/2021 11:44

О нет, никогда больше не возьму эту фирму.


В чем проблема?
Ученик
oxide_nexus
около 3 лет
удалено38552505/09/2021 11:59

нормально там, на miui 12.5 только не обновляться пока и донастроить, благо …нормально там, на miui 12.5 только не обновляться пока и донастроить, благо мануалов в интернете куча и всё работает (для датчика приближения подойдёт чехол-книжка, вот только чушь писать что то для стариков не надо)


В этом и проблема, что нужно что-то там донастроить, какие-то чехлы покупать, ждать пока тебе с барского плеча нормальную прошивку завезут, или сидеть и париться с установкой кастома. Рекламу сидеть отключать. Какие-то компромиссы, ощущаешь себя терпилойдом, которого с лопаты кормят, потому что тебе телефон суют с девизом "жри что дают". Зачем это нужно, если можно взять нормальный телефон, в котором всего этого нет. Никаких компромиссов, нормальная, стабильная работа, без всяких там старперских чехлов, фризов в оболочке и так далее, этот список можно продолжать бесконечно.
Скаут
удалено385525
около 3 лет
valsar1905/09/2021 13:43

Не спорю, но гугл камера официально и не портирована, поэтому никто не обещ …Не спорю, но гугл камера официально и не портирована, поэтому никто не обещает 100% нативной работоспособности. У кастомной оболочки есть минус, который вы описали выше, но существуют альтернативы сервисам гугла.


официальна она и не портированна, но моды стабильно работают на офиц. прошивках, кастомы тоже поддерживают, но нужно подбирать. Альтернатив хватает, всё зависит насколько далеко пользователь готов зайти.
Ученик
valsar19
около 3 лет
удалено38552505/09/2021 12:37

написали вы верно, вот только некотрые приложения могут требовать сервисы г …написали вы верно, вот только некотрые приложения могут требовать сервисы гугла, например, гугл камера стабильнее работает когда они (сервисы) есть


Не спорю, но гугл камера официально и не портирована, поэтому никто не обещает 100% нативной работоспособности. У кастомной оболочки есть минус, который вы описали выше, но существуют альтернативы сервисам гугла.
Ученик
valsar19
около 3 лет
kollapups05/09/2021 12:37

А чем мешают сервисы от начальной оболочки? Они же даже 1 гигабайта не зани …А чем мешают сервисы от начальной оболочки? Они же даже 1 гигабайта не занимают. Я сижу на mi 11 lite 5g и до этого сидел на всяких xiaomi со стоковой прошивкой. Ничего не висит из-за гугл плея, ноль багов, накатываю моды гугл камеры иногда на новых смартфонах. Автономность вообще никак не меняется. Только из-за долгого использования аккумулятора и его естественного уменьшения емкости


сервисы начальной оболочки занимают оперативу и едят батарейку, я не спорю, есть хорошие оболочки со своими минусами, но большинство из них - не такие. У меня был xiaomi mi5 4 года, если бы на нем не была кастомная оболочка, то мало того, что он ел бы батарею хорошо из-за сервисов оболочки и сервисов гугл плея, так бы и тормозил из-за тех самых сервисов гугл плея, которые в определённый момент(из-за обновлений )начинают кушать большие ресурсы телефона. Телефоны на андроиде не могут прожить более 2 лет, стабильно работая, чтобы не начали тормозить,в ценовой категории категории до 20к. МБ в ценовой категории 30к и более происходит чудо и все летает в течение 2-3 лет.
Ученик
Swonnyq
около 3 лет
Titov_Alexander05/09/2021 12:02

Далеко не на всех салями есть проблема с датчиком, а книжка не каждому подо …Далеко не на всех салями есть проблема с датчиком, а книжка не каждому подойдёт, лично для меня книжки неудобны.


Редми нот 10с куплено 5 трубок, на всех отсутствует датчик, ну или не работает, так что тут скорее надо писать далеко не все а всех салями нет проблем с датчиками, брал не себе, самая уже хлебнул на трёх телефонах эту же проблему, так что этот мусорный бренд никому не советую
Скаут
Andreich_A.
около 3 лет
Телефон неплохой, но где здесь скидка?! Он уже месяц столько стоит!
Новичок
баратрум
около 3 лет
скорее всего, версия для Японии.
Скаут
Next99
около 3 лет
Эдуард.Алексеев05/09/2021 11:42

Хочу голый андроид с хорошей камерой и долгой поддержкой. Посоветуй дешевле …Хочу голый андроид с хорошей камерой и долгой поддержкой. Посоветуй дешевле пожалуйста.


А в чем прикол голого андроида? Просто у меня как раз он не Пикселе и мне не хватает каких то фишек из привычного Самсунга
default-user-205490
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.