Домашняя страница/Горный велосипед Outleap RADIUS NINE EXPERT
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Горный велосипед Outleap RADIUS NINE EXPERT

39 029₽
Бесплатная доставка
ТРИАЛ-СПОРТ
Поделился(-ась)
Vesel4ak

Подробнее о скидке

Велосезон в самом разгаре а ты еще без педального коня?В магазинах триала сейчас скидки на велосипеды Outleap.Radius-топовая линейка горных велосипедов Outleap.Данную модель считаю оптимальную для покупки.Имеем гидравлику,29 колеса,раму с баттингом и гидроформингом,новомодную одну звезду спереди (кстати уже на 34 зуба что отлично),внутреннюю прокладку тросика,конусный стакан.По характеристикам примерно как GT Avalanche Comp или Cannondale trail 5,которые даже в чем то хуже (цены на них сами можете взглянуть).Даже аналогичные стелсы/стингеры будут дороже.Ну а кто считает что дорого - скиньте ссылку на подобный велик с ценой до 40 к.Модель 21 года.Модель 22 года дороже,спереди 2 звезды и по навеске хуже,успейте купить пока не распродали прошлогодние остатки.
ЗЫ жду гневные комментарии типа почему микрошифт а не шимано,тормоза вообще zoom,почему вилка не воздушка ....

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
122 комментария
отсортированы по
default-user-273474
Написать комментарий..
Скаут
Like_Mike
больше 2 лет
chernyy_russkiy12/06/2022 11:04

Может петух кривой из коробки?


Насколько я вижу ровный. Ещё раз. Проблема в не соответствии кассеты и переклюка
Новичок
Durilka55
больше 2 лет
Like_Mike12/06/2022 10:07

Всмысле заменить? Стоит сугек. На новом лясе сразу менять кассету? Она не к …Всмысле заменить? Стоит сугек. На новом лясе сразу менять кассету? Она не копейки стоит. Раньше срэм ставили, там проблем не было. [Изображение] Так что-то понятно?


И что не так там?
Ученик
chernyy_russkiy
больше 2 лет
Like_Mike12/06/2022 10:59

Я не смог резину поправить. Криво стоит на обоих. Про настройку переклюка т …Я не смог резину поправить. Криво стоит на обоих. Про настройку переклюка тоже хз, если чёрным по белому написано, что кассета нужна другая


Может петух кривой из коробки?
Скаут
Like_Mike
больше 2 лет
Я не смог резину поправить. Криво стоит на обоих. Про настройку переклюка тоже хз, если чёрным по белому написано, что кассета нужна другая
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Like_Mike12/06/2022 10:43

Я не выезжал на нем. Настроить трансу не смог. Резина криво надета. КМС.


Понятно. Пока все что вы написали больше схоже на сложность с сборкой-настройкой нового вела. Цепь хорошо. Резина одевается нормально руками, с проверкой и корректировкой ободной ленты.
Чтобы необходимость ковыряться при покупке сводилась к минимуму нужно вёл брать весомо дороже и то не факт что все будет ок с коробки.
Скаут
Like_Mike
больше 2 лет
Novasiris12/06/2022 10:42

В этом моменте не понятно. Цепь приходится на середину кассеты, судя по фот …В этом моменте не понятно. Цепь приходится на середину кассеты, судя по фото. Это плохо?Как вообще качество работы трансмиссии? Как резина? Цепь ноунейм?


Я не выезжал на нем. Настроить трансу не смог. Резина криво надета. КМС.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Like_Mike12/06/2022 10:07

Всмысле заменить? Стоит сугек. На новом лясе сразу менять кассету? Она не к …Всмысле заменить? Стоит сугек. На новом лясе сразу менять кассету? Она не копейки стоит. Раньше срэм ставили, там проблем не было. [Изображение] Так что-то понятно?


В этом моменте не понятно. Цепь приходится на середину кассеты, судя по фото. Это плохо?
Как вообще качество работы трансмиссии? Как резина? Цепь ноунейм?
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Like_Mike12/06/2022 09:25

Оказался . Переклюк стоит под кассету 51, а на велике 41. Какой гений …Оказался . Переклюк стоит под кассету 51, а на велике 41. Какой гений это выпустил вопрос. Чейнлайн кривой. Колеса кривые."


Ну с колесами наверное чисто как повезет. Остальное печаль конечно но посмотрим, что делать.
Новичок
vova756
больше 2 лет
За такие деньги спорный вел. Из плюсов: сингл система на 10 скоростей, пружинномасляная вилка.
Из спорных моментов: тормоза и внешний вид.
Из минусов: насыпные подшипники и наружная проводка.
Новичок
Suicide_Commando
больше 2 лет
Like_Mike12/06/2022 10:07

Всмысле заменить? Стоит сугек. На новом лясе сразу менять кассету? Она не к …Всмысле заменить? Стоит сугек. На новом лясе сразу менять кассету? Она не копейки стоит. Раньше срэм ставили, там проблем не было. [Изображение] Так что-то понятно?


По поводу срама - да, было бы неплохо, но , видимо, срам в сделку не входил) По поводу центровки - видно не очень, как мой приедет, гляну, спасибо за предупреждение.
Новичок
vova756
больше 2 лет
Avatar11/06/2022 20:57

Не дорого ?


Для русского человека (обывателя), любой велосипед дороже 10к - дорого.)
А тот кто ездит на велосипеде (любом велосипеде) - неудачник
Скаут
Like_Mike
больше 2 лет
Suicide_Commando12/06/2022 10:01

Кривые колеса - для вела из коробки не очень хорошо, но терпимо, я заказыва …Кривые колеса - для вела из коробки не очень хорошо, но терпимо, я заказывал с Алика вилсет на новатеке, так обод мавик там был и восьмёркой и яйцом, комбо, так сказать), по кассете - это расходник, можно и заменить, тем более, там стоит какой-то ноунейм, а вот кривой чейнлайн -это абзац, если тут можно выложить фото, то жду фотку.


Всмысле заменить? Стоит сугек. На новом лясе сразу менять кассету? Она не копейки стоит. Раньше срэм ставили, там проблем не было.
7013216_1.jpgТак что-то понятно?
Ученик
chernyy_russkiy
больше 2 лет
DV202412/06/2022 10:00

Я знаю что говорю,выкидывать сорокет за это это большая глупость, продать … Я знаю что говорю,выкидывать сорокет за это это большая глупость, продать за эти деньги уже ни как! А вот взять подороже с запасом например тот же GT аваланч в триале 29..вот действительно более менее вложение.И кстати тут не имеет значение гонщик ты или нет!


Ой все

DV202412/06/2022 10:00

Я знаю что говорю,выкидывать сорокет за это это большая глупость, продать … Я знаю что говорю,выкидывать сорокет за это это большая глупость, продать за эти деньги уже ни как! А вот взять подороже с запасом например тот же GT аваланч в триале 29..вот действительно более менее вложение.И кстати тут не имеет значение гонщик ты или нет!


А чем он лучше?
Новичок
Suicide_Commando
больше 2 лет
Like_Mike12/06/2022 09:25

Оказался . Переклюк стоит под кассету 51, а на велике 41. Какой гений …Оказался . Переклюк стоит под кассету 51, а на велике 41. Какой гений это выпустил вопрос. Чейнлайн кривой. Колеса кривые."


Кривые колеса - для вела из коробки не очень хорошо, но терпимо, я заказывал с Алика вилсет на новатеке, так обод мавик там был и восьмёркой и яйцом, комбо, так сказать), по кассете - это расходник, можно и заменить, тем более, там стоит какой-то ноунейм, а вот кривой чейнлайн -это абзац, если тут можно выложить фото, то жду фотку.
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
chernyy_russkiy12/06/2022 09:38

Ну блин а что ты хочешь от него ну вот серьезно? сразу поехать на гонки на …Ну блин а что ты хочешь от него ну вот серьезно? сразу поехать на гонки на нем? Покататься по городу пойдёт вполне, за 40 к за него адекватная цена, если посчитать все по отдельности по рыночной цене то так и выходит, про апгрейды можно забыть конечно, не та рамма на нем стоит, если только тормоза хорошие взять


Я знаю что говорю,выкидывать сорокет за это это большая глупость, продать за эти деньги уже ни как! А вот взять подороже с запасом например тот же GT аваланч в триале 29..вот действительно более менее вложение.И кстати тут не имеет значение гонщик ты или нет!
Ученик
chernyy_russkiy
больше 2 лет
DV202412/06/2022 09:32

слабенький


Ну блин а что ты хочешь от него ну вот серьезно? сразу поехать на гонки на нем? Покататься по городу пойдёт вполне, за 40 к за него адекватная цена, если посчитать все по отдельности по рыночной цене то так и выходит, про апгрейды можно забыть конечно, не та рамма на нем стоит, если только тормоза хорошие взять
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
chernyy_russkiy12/06/2022 09:16

Почему?


слабенький
Скаут
Like_Mike
больше 2 лет
Novasiris11/06/2022 22:12

Stels navigator 970D (не нужно заливать сказки что outleap звучит как то "к …Stels navigator 970D (не нужно заливать сказки что outleap звучит как то "красивее и лучше")+ рама интереснее (все швы заполированы, входы внутренней проводки с двух сторон)+ Shimano DEORE RD-M5100 + Shimano DEORE SL-M5100+ воздушная алюминиевая вилка+ тормоза Tektro Auriga 290N, дисковые гидравлические, роторы Tektro 180мм+ втулки алюминиевые на пром подшипниках+ легче outleap+ отсутствие внешней проводки троса / гидро линии по раме- потенциально хуже чем на outleap: кассета, резина+/- = шатуны+/- = руль, сиденьеСовсем недавно стелс был по 42к. Как по мне, за одну раму можно переплатить 3 тысСейчас найти вполне по 45.


Оказался . Переклюк стоит под кассету 51, а на велике 42. Какой гений это выпустил вопрос. Чейнлайн кривой. Колеса кривые."
Ученик
chernyy_russkiy
больше 2 лет
DV202412/06/2022 09:10

он и за так не нужен, вел ниже плинтуса!!!


Почему?
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
chernyy_russkiy11/06/2022 21:30

Неплохой вариант, только стакан не конусный, задний переключатель и монетка …Неплохой вариант, только стакан не конусный, задний переключатель и монетка деор, тормоза тектро 275, 1*10 касета[Изображение] Сейчас скидка 20% в приложении, и плюс бонусы у кого есть, думаю это не проблема. Сам такой приобрёл недавно, хороший велосипед вполне


он и за так не нужен, вел ниже плинтуса!!!
Новичок
Suicide_Commando
больше 2 лет
chernyy_russkiy12/06/2022 08:24

У Вас с головой вообще все в порядке? Вы цену велосипеда вообще смотрите?


Ну да, сейчас сэкономить тысяч 5, а потом мучаться - великолепный план, достойный дружащего с головой человека, тем более, что вилка, каретка, переклюк, втулки - это не расходники, замена их будет не копеечная.
Ученик
chernyy_russkiy
больше 2 лет
Suicide_Commando12/06/2022 08:20

За что плюсуют этот ужас? Вилка - пружинный швах весом более 2,5 кг, каретк …За что плюсуют этот ужас? Вилка - пружинный швах весом более 2,5 кг, каретка под квадрат тоже нифига не лёгкая, переклюк микрошифт, да ещё и на 10 передач, так ещё и переднего переключателя нет, втулки на шарах, закапывайте это обратно.


У Вас с головой вообще все в порядке? Вы цену велосипеда вообще смотрите?
Новичок
Suicide_Commando
больше 2 лет
За что плюсуют этот ужас? Вилка - пружинный швах весом более 2,5 кг, каретка под квадрат тоже нифига не лёгкая, переклюк микрошифт, да ещё и на 10 передач, так ещё и переднего переключателя нет, втулки на шарах, закапывайте это обратно.
Новичок
Dmitriy_Mikhailov
больше 2 лет
Shulz bubble race 26 покритикуйте
Скаут
борода
больше 2 лет
chernyy_russkiy12/06/2022 08:18

"Воздушно масленная"Я же писал что если бонусы ещё есть то можно списать их …"Воздушно масленная"Я же писал что если бонусы ещё есть то можно списать их вместе с промиком


Это лучше чем на обычном Штерне 1.0
Ученик
chernyy_russkiy
больше 2 лет
борода12/06/2022 05:37

Вилка у него какая?


"Воздушно масленная"

Mlmlka11/06/2022 23:11

Как получилось 41200р? У меня изначальная цена 57200 промик на первый заказ …Как получилось 41200р? У меня изначальная цена 57200 промик на первый заказ -15% итого 48619, что я делаю не так? И даже если промик на -20% то всеравно не выйдет такая сумма.


Я же писал что если бонусы ещё есть то можно списать их вместе с промиком
Ученик
Scruber_
больше 2 лет
Не не не...только шимано признаю ...
Ученик
bignoob
больше 2 лет
ПЕНА11/06/2022 20:53

ссылку на не шляпу за эти деньги (не авито)


Я бы вообще за эти деньги не стал вел покупать. Ничего приличного не выйдет

Novasiris12/06/2022 00:10

А зачем тут ютубчик? реальных фото чтоль мало? Тем более я это в живую виде …А зачем тут ютубчик? реальных фото чтоль мало? Тем более я это в живую видел.[Изображение] [Изображение] [Изображение] Мне не надо впаивать трубки. Я вел беру не за 200к-1кк. Но и сопли вдоль рамы я не хочу.


Рама и правда неплохо выглядит. Стелсы и старки порой выдавали хорошие модели.
Скаут
борода
больше 2 лет
chernyy_russkiy11/06/2022 21:30

Неплохой вариант, только стакан не конусный, задний переключатель и монетка …Неплохой вариант, только стакан не конусный, задний переключатель и монетка деор, тормоза тектро 275, 1*10 касета[Изображение] Сейчас скидка 20% в приложении, и плюс бонусы у кого есть, думаю это не проблема. Сам такой приобрёл недавно, хороший велосипед вполне


Вилка у него какая?
Новичок
lawyer134
больше 2 лет
На авито у перекупов можно corratec взять за 39, навеска будет простая , зато рама топ.
default-user-273474
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.