Домашняя страница/Гравировальная машина Bort BCT-140
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Гравировальная машина Bort BCT-140

1 599₽
1 850₽
(14%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Mikhail_Vladimir-city

Подробнее о скидке

Скидка в корзине при оформлении

Гравер Bort BCT-140 обеспечивает быструю и удобную шлифовку, полировку, резку небольших заготовок, выполненных из дерева, пластика, металла. Он оборудован системой плавной регулировки оборотов, которая дает возможность выбрать оптимальный скоростной режим для обработки каждого изделия. Инструмент с компактными габаритами и малым весом, снабженный электроприводом мощностью 135 Вт, обеспечивает скорость вращения насадки до 32000 об/мин.
Гравер Bort BCT-140 отличается продуманной эргономикой корпуса и удобно лежит в руке. Он получает питание от розетки бытовой сети с напряжением 220 В. Инструмент комплектуется цанговыми насадками для всех основных операций, а также сменными угольными щетками для электродвигателя. Комплект из инструмента, рабочих принадлежностей и насадок включает в общей сложности 42 предмета. Он размещен в практичном пластиковом кейсе, оптимальном для хранения и переноски гравера и его оснастки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-238401
Написать комментарий..
Ученик
R.k.
почти 3 года
dns-shop.ru/pro…11/ а этот не интереснее? В комплекте гибкий вал, цена в корзине у меня вышла ~1350. Подмосковье, если что
Скаут
Fogis
почти 3 года
Покупал за 1000 в 2015. Отличный гравер.
Ученик
MickeyMouse286
почти 3 года
в м-видео брал в ноябре за 892 р, правда еще балы халявные списались, а в наборе кейс с насадками есть кстати
Ученик
bujhmbujhm
почти 3 года
Нет такой цены
Наблюдатель
Maksimuchka58
почти 3 года
Покупал эту модель десять лет назад, в 2012м, до сих пор живая, что нибудь по мелочи сделать самое то..
Ученик
Эдуард_Правдин
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 17:34

Все нравится, только руки жалко.


Блаблаблашкин, ну что там с отличиями? Так и будешь писать что гравер-фрезер-дрель "dremel"это пила-лобзик-циркуляра?
Ученик
удалено448204
почти 3 года
alex.konstantinov01/01/2022 17:33

Гвоздь и рукой можно забить. Так чего тебе не нравится?


Все нравится, только руки жалко.
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 17:28

Нет, лучше микроскопом, это значительно интереснее.


Гвоздь и рукой можно забить. Так чего тебе не нравится?
Ученик
удалено448204
почти 3 года
alex.konstantinov01/01/2022 17:27

Тебе серьёзно надо показать, как забить гвоздь отвёрткой?



Нет, лучше микроскопом, это значительно интереснее.
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 17:23

У Эдика все возможно)


Тебе серьёзно надо показать, как забить гвоздь отвёрткой?
Ученик
удалено448204
почти 3 года
alex.konstantinov01/01/2022 17:21

А это разве невозможно?



У Эдика все возможно)
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 17:13

А отвертка это молоток


А это разве невозможно?
Ученик
удалено448204
почти 3 года
alex.konstantinov01/01/2022 17:12

Но это не отменяет того, что дремель это дрель.



А отвертка это молоток
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 16:58

Да не обращай внимание на таких, мало ли чего у него в голове переклинило.


Но это не отменяет того, что дремель это дрель.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
alex.konstantinov01/01/2022 15:46

А в чем проблема пилить гравером?


Да не обращай внимание на таких, мало ли чего у него в голове переклинило.
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
А в чем проблема пилить гравером?
Ученик
Эдуард_Правдин
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 14:38

Тут даже доктором не надо быть, чтобы поставить диагноз по твоим комментам. …Тут даже доктором не надо быть, чтобы поставить диагноз по твоим комментам.


Очередное бла бла бла? Где кардинальные отличия в конструкциях? Может я там чего-то не увидел когда разбирал, чтоб починить кнопку включения. Может там микромеханизм кривошипно-шатунный, для преобразования вращательного движения в поступательное????
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Эдуард_Правдин01/01/2022 14:30

Спасибо за то что ты беспокоишься за моё здоровье. Врачи говорят что норма …Спасибо за то что ты беспокоишься за моё здоровье. Врачи говорят что нормально. Но ты же и врач-доктор-лекарь, на расстоянии диагнозы ставишь. . Спасибо конечно, но я лучше врача послушаю и ему поверю :DНайди хотя бы три отличительные черты в конструкциях дрели и "дремеля" Можешь даже разобрать свою)) но я не очень беспокоюсь что ты обратно её соберешь. У тебя же их две штуки. Вторая останется целой)) Пойми наконец то, что пилить можно и бензопилой, но гооораааздоо быстрее будет если ты зальешь в неё бензин-масло, и заведешь её.



Тут даже доктором не надо быть, чтобы поставить диагноз по твоим комментам.
Ученик
Эдуард_Правдин
почти 3 года
"Новый год" у некоторых "удался")))
Ученик
Эдуард_Правдин
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 14:27

Совсем у тебя плохо с головой.


Спасибо за то что ты беспокоишься за моё здоровье. Врачи говорят что нормально. Но ты же и врач-доктор-лекарь, на расстоянии диагнозы ставишь. . Спасибо конечно, но я лучше врача послушаю и ему поверю

удалено44820401/01/2022 14:27

Совсем у тебя плохо с головой.Ха-ха, уморил, сначала научись отличать дрель …Совсем у тебя плохо с головой.Ха-ха, уморил, сначала научись отличать дрель от дремеля, потом про оборудование на 1,5 ляма заливай.


Найди хотя бы три отличительные черты в конструкциях дрели и "дремеля" Можешь даже разобрать свою)) но я не очень беспокоюсь что ты обратно её соберешь. У тебя же их две штуки. Вторая останется целой)) Пойми наконец то, что пилить можно и бензопилой, но гооораааздоо быстрее будет если ты зальешь в неё бензин-масло, и заведешь её.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Эдуард_Правдин01/01/2022 14:17

Ну да конечно, в ротационную машину засунуть оснастку для возвратно-поступ …Ну да конечно, в ротационную машину засунуть оснастку для возвратно-поступательного, и кричать что используешь по назначению. Логично



Совсем у тебя плохо с головой.

Эдуард_Правдин01/01/2022 14:25

Иди к столу. Догонись, у тебя концы не срастаются. Завтра может протрезвееш …Иди к столу. Догонись, у тебя концы не срастаются. Завтра может протрезвеешь. У меня этого оборудования на 1.5 ляма. И среди них есть две штуки для "подпиливания" типа дремель. Лет 8 назад появился и реноватор bosh. Ты о таком скорее всего в то время даже и не слышал. Пилить дремелем)))) ну ну, пили дальше.



Ха-ха, уморил, сначала научись отличать дрель от дремеля, потом про оборудование на 1,5 ляма заливай.
Ученик
Эдуард_Правдин
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 14:16

Не беспокойся, в отличии от тебя он у меня есть, причем две штуки, как напи …Не беспокойся, в отличии от тебя он у меня есть, причем две штуки, как написал выше. А ты продолжай дальше изучать по картинкам в интернете, что есть дрель и что из себя представляет дремель.


Иди к столу. Догонись, у тебя концы не срастаются. Завтра может протрезвеешь. У меня этого оборудования на 1.5 ляма. И среди них есть две штуки для "подпиливания" типа дремель. Лет 8 назад появился и реноватор bosh. Ты о таком скорее всего в то время даже и не слышал. Пилить дремелем)))) ну ну, пили дальше.
Ученик
Эдуард_Правдин
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 14:11

Это только твоя прерогатива. Я в отличии от тебя использую инструмент по на …Это только твоя прерогатива. Я в отличии от тебя использую инструмент по назначению.


Ну да конечно, в ротационную машину засунуть оснастку для возвратно-поступательного, и кричать что используешь по назначению. Логично
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Эдуард_Правдин01/01/2022 14:14

А он у тебя вообще есть? Судя по твоим постам, они у тебя только в планах.



Не беспокойся, в отличии от тебя он у меня есть, причем две штуки, как написал выше. А ты продолжай дальше изучать по картинкам в интернете, что есть дрель и что из себя представляет дремель.
Ученик
Эдуард_Правдин
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 14:11

Это только твоя прерогатива. Я в отличии от тебя использую инструмент по на …Это только твоя прерогатива. Я в отличии от тебя использую инструмент по назначению.


А он у тебя вообще есть? Судя по твоим постам, они у тебя только в планах.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Эдуард_Правдин01/01/2022 14:09

Ну так используй dremel вместо молотка. Это же универсальный инструмент. В …Ну так используй dremel вместо молотка. Это же универсальный инструмент. Вы люди путаете понятия!!! Пилить и резать это не одно и тоже, резать можно ножом, лазером, плазмой, фрезой, топором. Резка это отделение одного от другого. Человек же подПИЛИЛ, интересно куда он в мини дрель воткнул пилящий (от слова пила) элемент, в ротационный агрегат. Так что чувак сам сначала разберись что к чему, потом влезай.



Это только твоя прерогатива. Я в отличии от тебя использую инструмент по назначению.
Ученик
Эдуард_Правдин
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 12:32

Чувак, не путай, дрель и дремель это абсолютно разные инструменты.


Ну так используй dremel вместо молотка. Это же универсальный инструмент. Вы люди путаете понятия!!! Пилить и резать это не одно и тоже, резать можно ножом, лазером, плазмой, фрезой, топором. Резка это отделение одного от другого. Человек же подПИЛИЛ, интересно куда он в мини дрель воткнул пилящий (от слова пила) элемент, в ротационный агрегат. Так что чувак сам сначала разберись что к чему, потом влезай.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
alex.konstantinov01/01/2022 13:53

Вот это упёртость, стой на своём, никогда не отступай!



У тебя определенные проблемы с головой, хотя чего еще ожидать от такого человека, который путает назначение отвертки и молотка. Куда ему до дремелей с дрелью.
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
удалено44820401/01/2022 13:49

Да ты шо, это из той же области, что ксерокс и копир.Ха-ха, ты обдeлался, н …Да ты шо, это из той же области, что ксерокс и копир.Ха-ха, ты обдeлался, но ошибоки признавать это видимо не твое.


Вот это упёртость, стой на своём, никогда не отступай!
Ученик
удалено448204
почти 3 года
СвидетельАрбуза01/01/2022 13:30

Дремель это вообще не инструмент, а название фирмы.



Да ты шо, это из той же области, что ксерокс и копир.

alex.konstantinov01/01/2022 13:45

А попутал тут только ты)



Ха-ха, ты обдeлался, но ошибоки признавать это видимо не твое.
default-user-238401
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.