Домашняя страница/Бойлер 200 л Hotpoint-Ariston ARI 200 STAB 570 THER MO VS EU
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Бойлер 200 л Hotpoint-Ariston ARI 200 STAB 570 THER MO VS EU

37 799₽
55 000₽
(31%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Добрый вечер! Мониторинг цен показал, что что на "Беру" цена ниже как минимум на 13 т.р., в ДНС он вообще 64 т.р.
Помыться хватит всей семье.
На сайте "Аристон" страна-производитель Бельгия.
116717.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
55 комментариев
отсортированы по
default-user-116717
Написать комментарий..
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Ton_Sokol19/09/2020 09:44

Я говорю о реальной ситуации, а не о том, что говорят по телевизору или Газ …Я говорю о реальной ситуации, а не о том, что говорят по телевизору или Газпром. Вы наверное ещё и про поправку в конституцию верите, что столько проголосовало?


ясно понятно.... ну поднимите данные порайонно-областно и т.д., пересчитайте сами. не надо ощущений на основе ограниченного личного опыта - про 20% бред полный, и не надо приплетать непрозрачные системы голосования - обсуждаемый контекст элементарно проверяется.
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
gleb.zmey19/09/2020 10:23

Моешься градусов 50. Плюс она сразу же разбавляется холодной. Поэтому всегд …Моешься градусов 50. Плюс она сразу же разбавляется холодной. Поэтому всегда делаешь горячее и горячее хватает минут на 10 мытья


50 градусами мало кто моется, мне хватает примерно 45. 70-80 литров вылить с дачным давлением примерно в 3 атмосферы за 10 минут не получится. У меня на и даче например на наполнение стандартного ведра 9 литров душем уходит примерно 4 мин. Это вполне нормальный нормальный напор для мытья. Специально засекал несколько лет назад, понять расход.
Скаут
gleb.zmey
около 4 лет
Ton_Sokol18/09/2020 23:11

Обычно нагретая вода из такого нагревателя разбавляется в пропорции минимум …Обычно нагретая вода из такого нагревателя разбавляется в пропорции минимум 50/50, тобишь на выходе будет уже не меньше 100 литров воды для мытья... Вы же не моитесь 70 градусной водой.


Моешься градусов 50. Плюс она сразу же разбавляется холодной. Поэтому всегда делаешь горячее и горячее хватает минут на 10 мытья
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено21535319/09/2020 00:17

Я не фанат шараги под названием газпром, и дефолтсити, но всё-же прежде чем …Я не фанат шараги под названием газпром, и дефолтсити, но всё-же прежде чем имхо выдавать, стоит проверять информацию, трудно погуглить что ли?:[Изображение] Дальше будет лучше - сбывать уже некуда, будут своим втридорога впаривать, так что за этот "процент" можете не переживать.


Я говорю о реальной ситуации, а не о том, что говорят по телевизору или Газпром. Вы наверное ещё и про поправку в конституцию верите, что столько проголосовало?
Soul_X18/09/2020 20:12

Принимать до еды или после?)

Во время.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
удалено28357719/09/2020 01:10

Просто у кого то вышибло дно...


Да, моему другу - когда рядом проплыло г-но, а вся семья села на 3 дня отпуска на унитазы Впрочем в Абхазии у него так же пригорело, было дело.
Ученик
удалено283577
около 4 лет
Ton_Sokol19/09/2020 01:01

К чему это тут? Давайте сюда все обзоры городов выложим. Все они очень инте …К чему это тут? Давайте сюда все обзоры городов выложим. Все они очень интересны безусловно. Но к чему это тут? У каждого свое понимание того места, где бы он хотел жить.


Просто у кого то вышибло дно...
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено21535319/09/2020 00:26

Расскажите это Panasonic и другим производителям... У нас что, по ПУЭ запре …Расскажите это Panasonic и другим производителям... У нас что, по ПУЭ запретили делать и Дифы/УЗО на 10мА не продают уже, а производители внутри там лапшу на скрутках без IP городят? Что за чушь-то... Вам стоит выехать всё же за пределы страны, посмотреть как другие 98% населения Земли живут.


Покажите хоть один проточный нагреватель от именитого производителя, которому можно доверять, при этом имеет разумное потребление (до 4квт) и обслуживает при этом нормальный объем воды, чтобы принять хороший душ и одновременно помыть посуду на кухне. Подобные вещи годны только для дачи с одним санузлом, в котором человек появляется на пару дней в неделю семьёй максимум из 3х человек, чтобы пожарить шашлыки и сполоснуться , иначе вот именно тут и разоритесь. Про безопасность это лично мои заморочки.
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено21535319/09/2020 00:22

Для баланса мнений. Комментатора можно не слушать, достаточно видеоряда для …Для баланса мнений. Комментатора можно не слушать, достаточно видеоряда для собственной оценки.


К чему это тут? Давайте сюда все обзоры городов выложим. Все они очень интересны безусловно. Но к чему это тут? У каждого свое понимание того места, где бы он хотел жить.
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено21535319/09/2020 00:19

Если об экономии речи не идёт, зачем весь это колхоз? Поставьте нормальную …Если об экономии речи не идёт, зачем весь это колхоз? Поставьте нормальную американскую систему.


Можно и свою котельную построить, но я говорю о простом и рациональном решении.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Ton_Sokol18/09/2020 23:24

Проточные это все небезопасная и неэстетичная хрень. Я хоть сам и работаю н …Проточные это все небезопасная и неэстетичная хрень. Я хоть сам и работаю на подстанциях в электроснабжении, но этим проточникам не доверяю вообще, и потребление у них приличное и теплая вода не сразу и смотрятся на стене они не очень.


Расскажите это Panasonic и другим производителям... У нас что, по ПУЭ запретили делать и Дифы/УЗО на 10мА не продают уже, а производители внутри там лапшу на скрутках без IP городят? Что за чушь-то... Вам стоит выехать всё же за пределы страны, посмотреть как другие 98% населения Земли живут.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Александр_Тимошенко18/09/2020 23:20

я кстати в июле был у Вас в Крыму в Ялте нам очень понравилось на мой взгля …я кстати в июле был у Вас в Крыму в Ялте нам очень понравилось на мой взгляд лучшее место в России


Для баланса мнений. Комментатора можно не слушать, достаточно видеоряда для собственной оценки.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Ton_Sokol18/09/2020 23:16

Когда нет альтернатив, об экономии уже думать не приходится. Проточные нагр …Когда нет альтернатив, об экономии уже думать не приходится. Проточные нагревают только на один кран, а если у вас ещё душ в доме, строить очередь, кто будет первый , чтобы использовать кран, ради небольшой экономии сомнительно.У меня на даче например стоит на 50 литров после колонки да догрева и равномерной температуры. Стоит контур косвенного нагрева, он даёт воду только около 20-40. А такая колонка догревает, в итоге из кранов всегда течет нужная температура, прямо с момента открытия. И клал я на эту экономию, хочется чувствовать себя нормальным человеком, до этого десять лет стояла отдельная газовая колонка на краны, вот это был танец каждый раз, открыл- ждешь-кипяток-нормальная вода.


Если об экономии речи не идёт, зачем весь это колхоз? Поставьте нормальную американскую систему.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Ton_Sokol18/09/2020 23:11

Ключевая фраза: если есть газ. У нас страна процентов на 20 газифицирована …Ключевая фраза: если есть газ. У нас страна процентов на 20 газифицирована в лучшем случае. как тут любят говорить: Москва- это не вся Россия.


Я не фанат шараги под названием газпром, и дефолтсити, но всё-же прежде чем имхо выдавать, стоит проверять информацию, трудно погуглить что ли?:

2545254-K2eeA.jpg
Дальше будет лучше - сбывать уже некуда, будут своим втридорога впаривать, так что за этот "процент" можете не переживать.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Ton_Sokol18/09/2020 23:00

Вы опять по ходу про свой Сингапур, где ввп на душу населения на одном из п …Вы опять по ходу про свой Сингапур, где ввп на душу населения на одном из первых мест в мире.... А вот у нас в России подключение газа стоит под миллион и год ожидания, это если рядом с участком труба, а у нас часто места рядом не хватает и дома начинают строить в стороне, да ещё и не хватает разрешений при постройке, соответственно никакой газ подключить не выйдет , проще поставить нагреватель и не заморачиваться. Вы скажите, вообще хоть раз отдыхали в Крыму или КК в частном секторе?И ещё, газовая колонка должна быть нереально мощной, чтобы обслуживать сразу несколько кранов одновременно с хорошим давлением на душ, и как раз для этого дополнительно опять же ставят в частных домах подобные нагреватели. Никто не ставит дома промышленные газовые колонки. Я знаком с этим как любой владелец частного дома с газом.Привозной газ это вообще тема для отдельного разговора. Окупаемость его будет больше 10ти лет в лучшем случае, так как одна его установка встанет в хорошую копейку, а газ будет обходиться далеко не по 5800р за 1000 кубов, как из трубы. Особенно учитывая , что на курортах живут только по 3 месяца, а потом оборудование стоит.


Я же написал - "даже если привозной", это значит что рядом закопана цистерна на год, или как в странах попроще (что сразу Сингапур, берите Филиппины, Индонезию, Тайланд в конце концов) - обычный баллон снаружи здания повешен. И т.д.

p.s. про дичь в частном секторе крыма речи не шло, речь шла про норм. хостелы-отельчики - не я писал про десятки номеров. а вообще Вас послушаешь - речь про страну где места не хватает, и уровень развития как в Папуа Новой Гвинеи Не про Бангладеш ли случайно речь?
Ton_Sokol18/09/2020 23:27

Не, наоборот, сначала агв на дом, в нем есть доп контур, вокруг котла отопл …Не, наоборот, сначала агв на дом, в нем есть доп контур, вокруг котла отопления, оттуда вода подогретая до 20-30гр. А уже потом такой электрический до 60гр. На кране уже естественно смесителем смешиваю с холодной.


У меня была идея на колонку пустить на 45-50град на электрический водонагреватель а с него раздавать на дом
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
Александр_Тимошенко18/09/2020 23:21

Насчет что до колонки это очень грамотно сделано


Не, наоборот, сначала агв на дом, в нем есть доп контур, вокруг котла отопления, оттуда вода подогретая до 20-30гр. А уже потом такой электрический до 60гр. На кране уже естественно смесителем смешиваю с холодной.
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
Александр_Тимошенко18/09/2020 23:20

Ну цена даже в 10к рублей дает возможность поставить 2 проточных водонагрев …Ну цена даже в 10к рублей дает возможность поставить 2 проточных водонагревателя кстати в июле был у Вас в Крыму в Ялте нам очень понравилось на мой взгляд лучшее место в России


Не я не откуда, просто так получилось, что всю жизнь отдыхаю на наших курортах, объездил все крупные города и поселки. Сам с Московской области, а жена с вологодской, поэтому примерно представляю ситуацию по стране...
Проточные это все небезопасная и неэстетичная хрень. Я хоть сам и работаю на подстанциях в электроснабжении, но этим проточникам не доверяю вообще, и потребление у них приличное и теплая вода не сразу и смотрятся на стене они не очень.
Ton_Sokol18/09/2020 23:16

Когда нет альтернатив, об экономии уже думать не приходится. Проточные нагр …Когда нет альтернатив, об экономии уже думать не приходится. Проточные нагревают только на один кран, а если у вас ещё душ в доме, строить очередь, кто будет первый , чтобы использовать кран, ради небольшой экономии сомнительно.У меня на даче например стоит на 50 литров после колонки да догрева и равномерной температуры. Стоит контур косвенного нагрева, он даёт воду только около 20-40. А такая колонка догревает, в итоге из кранов всегда течет нужная температура, прямо с момента открытия. И клал я на эту экономию, хочется чувствовать себя нормальным человеком, до этого десять лет стояла отдельная газовая колонка на краны, вот это был танец каждый раз, открыл- ждешь-кипяток-нормальная вода.


Насчет что до колонки это очень грамотно сделано
Ton_Sokol18/09/2020 23:16

Когда нет альтернатив, об экономии уже думать не приходится. Проточные нагр …Когда нет альтернатив, об экономии уже думать не приходится. Проточные нагревают только на один кран, а если у вас ещё душ в доме, строить очередь, кто будет первый , чтобы использовать кран, ради небольшой экономии сомнительно.У меня на даче например стоит на 50 литров после колонки да догрева и равномерной температуры. Стоит контур косвенного нагрева, он даёт воду только около 20-40. А такая колонка догревает, в итоге из кранов всегда течет нужная температура, прямо с момента открытия. И клал я на эту экономию, хочется чувствовать себя нормальным человеком, до этого десять лет стояла отдельная газовая колонка на краны, вот это был танец каждый раз, открыл- ждешь-кипяток-нормальная вода.


Ну цена даже в 10к рублей дает возможность поставить 2 проточных водонагревателя кстати в июле был у Вас в Крыму в Ялте нам очень понравилось на мой взгляд лучшее место в России
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
Александр_Тимошенко18/09/2020 23:12

Насчет газовой колонки я брал за 16к. Baxi насчет что не везде возможен г …Насчет газовой колонки я брал за 16к. Baxi насчет что не везде возможен газ я с Вами согласен просто по своему опыту скажу что иметь накопительный водонагреватель вещь не из дешевых если нет альтернативы возможно вы правы но я бы лучше что то из проточных возможно приобрел так как у нас качество воды не хорошее и в целом в экономии выходит не существенно это чисто мое мнения и я не в праве кому то его навязывать, спасибо за понимание


Когда нет альтернатив, об экономии уже думать не приходится. Проточные нагревают только на один кран, а если у вас ещё душ в доме, строить очередь, кто будет первый , чтобы использовать кран, ради небольшой экономии сомнительно.
У меня на даче например стоит на 50 литров после колонки да догрева и равномерной температуры. Стоит контур косвенного нагрева, он даёт воду только около 20-40. А такая колонка догревает, в итоге из кранов всегда течет нужная температура, прямо с момента открытия. И клал я на эту экономию, хочется чувствовать себя нормальным человеком, до этого десять лет стояла отдельная газовая колонка на краны, вот это был танец каждый раз, открыл- ждешь-кипяток-нормальная вода.
Ton_Sokol18/09/2020 23:00

Вы опять по ходу про свой Сингапур, где ввп на душу населения на одном из п …Вы опять по ходу про свой Сингапур, где ввп на душу населения на одном из первых мест в мире.... А вот у нас в России подключение газа стоит под миллион и год ожидания, это если рядом с участком труба, а у нас часто места рядом не хватает и дома начинают строить в стороне, да ещё и не хватает разрешений при постройке, соответственно никакой газ подключить не выйдет , проще поставить нагреватель и не заморачиваться. Вы скажите, вообще хоть раз отдыхали в Крыму или КК в частном секторе?И ещё, газовая колонка должна быть нереально мощной, чтобы обслуживать сразу несколько кранов одновременно с хорошим давлением на душ, и как раз для этого дополнительно опять же ставят в частных домах подобные нагреватели. Никто не ставит дома промышленные газовые колонки. Я знаком с этим как любой владелец частного дома с газом.Привозной газ это вообще тема для отдельного разговора. Окупаемость его будет больше 10ти лет в лучшем случае, так как одна его установка встанет в хорошую копейку, а газ будет обходиться далеко не по 5800р за 1000 кубов, как из трубы. Особенно учитывая , что на курортах живут только по 3 месяца, а потом оборудование стоит.


Насчет газовой колонки я брал за 16к. Baxi
насчет что не везде возможен газ я с Вами согласен просто по своему опыту скажу что иметь накопительный водонагреватель вещь не из дешевых если нет альтернативы возможно вы правы но я бы лучше что то из проточных возможно приобрел так как у нас качество воды не хорошее и в целом в экономии выходит не существенно это чисто мое мнения и я не в праве кому то его навязывать, спасибо за понимание
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
Александр_Тимошенко18/09/2020 22:20

Самое лучшее это обычная колонка если есть газ, раньше стоял Аристон на 100 …Самое лучшее это обычная колонка если есть газ, раньше стоял Аристон на 100л поставил на 79 град образуется накипь вся ржавчина осадивается внизу дорогое удовольствие по электроэнергии всячески не рекомендую Бодлер электрический накопительного типа


Ключевая фраза: если есть газ. У нас страна процентов на 20 газифицирована в лучшем случае. как тут любят говорить: Москва- это не вся Россия.
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
gleb.zmey18/09/2020 21:13

МНе одному 50 не хватает. Вы как маетесь, че постоянно воду выключаешь.


Обычно нагретая вода из такого нагревателя разбавляется в пропорции минимум 50/50, тобишь на выходе будет уже не меньше 100 литров воды для мытья... Вы же не моитесь 70 градусной водой.
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено21535318/09/2020 21:01

Где норм. здание, там промоборудование обычно... и естессно газ, даже если …Где норм. здание, там промоборудование обычно... и естессно газ, даже если привозной.


Вы опять по ходу про свой Сингапур, где ввп на душу населения на одном из первых мест в мире.... А вот у нас в России подключение газа стоит под миллион и год ожидания, это если рядом с участком труба, а у нас часто места рядом не хватает и дома начинают строить в стороне, да ещё и не хватает разрешений при постройке, соответственно никакой газ подключить не выйдет , проще поставить нагреватель и не заморачиваться.
Вы скажите, вообще хоть раз отдыхали в Крыму или КК в частном секторе?
И ещё, газовая колонка должна быть нереально мощной, чтобы обслуживать сразу несколько кранов одновременно с хорошим давлением на душ, и как раз для этого дополнительно опять же ставят в частных домах подобные нагреватели. Никто не ставит дома промышленные газовые колонки. Я знаком с этим как любой владелец частного дома с газом.
Привозной газ это вообще тема для отдельного разговора. Окупаемость его будет больше 10ти лет в лучшем случае, так как одна его установка встанет в хорошую копейку, а газ будет обходиться далеко не по 5800р за 1000 кубов, как из трубы. Особенно учитывая , что на курортах живут только по 3 месяца, а потом оборудование стоит.
Самое лучшее это обычная колонка если есть газ, раньше стоял Аристон на 100л поставил на 79 град образуется накипь вся ржавчина осадивается внизу дорогое удовольствие по электроэнергии всячески не рекомендую Бодлер электрический накопительного типа
Кумир
Soul_X
около 4 лет
gleb.zmey18/09/2020 21:13

МНе одному 50 не хватает. Вы как маетесь, че постоянно воду выключаешь.


Включил весь намок - выключил - намылился - включил все смыл. Легко. Хз, литров 10 мож уйдет.
Скаут
gleb.zmey
около 4 лет
garik_9318/09/2020 16:37

В обычную квартиру хватает и 50 литров за глаза всей семье. На дом хватит и …В обычную квартиру хватает и 50 литров за глаза всей семье. На дом хватит и 80.200 это скорее в бытовки для рабочих, когда надо сразу один за одним целой бригаде помыться


МНе одному 50 не хватает. Вы как маетесь, че постоянно воду выключаешь.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Ton_Sokol18/09/2020 20:08

Очень странно, уже 15 лет отдыхаю на наших югах, очень у многих стоят именн …Очень странно, уже 15 лет отдыхаю на наших югах, очень у многих стоят именно такие. Если например у вас 10-15 номеров,


Где норм. здание, там промоборудование обычно... и естессно газ, даже если привозной.
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
удалено21535318/09/2020 18:30

Без дела столько воды постоянно в подогретом состоянии держать... Что за бр …Без дела столько воды постоянно в подогретом состоянии держать... Что за бред.


Гостевые дома или турбазы , только туда есть смысл такой брать.
default-user-116717
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.