Домашняя страница/Ноутбук HP Omen 15-en1021ur 15.6" IPS Ryzen 7 5800H 3.2ГГц 16ГБ 1ТБ SSD RTX 3...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук HP Omen 15-en1021ur 15.6" IPS Ryzen 7 5800H 3.2ГГц 16ГБ 1ТБ SSD RTX 3070 Free dos 3.0

117 040,5₽
138 990₽
(16%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
CashBacker

Подробнее о скидке

Покупка через TMALL у Ситилинка, доставка около 1 недели
Жмет 50-51мх, температуры низкие(память хуникс мне попалась)
Не знаю что насчет самсунга, но вряд ли больше получится выжать
P.s. Заказывайте с aliexpress new(русское приложение али) - ещё 6000~ баллов капнет(если бриллиантовый уровень)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
150 комментариев
отсортированы по
default-user-241009
Написать комментарий..
Скаут
Good_Stuff
почти 3 года
Jakhner_Review14/01/2022 15:02

Не понимаю как вас блевать тянет от 1см разницы в диагонали ) но у всех кон …Не понимаю как вас блевать тянет от 1см разницы в диагонали ) но у всех конечно свои предпочтения.


Не от 1см. А от общего вида широких рамок и fhd
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Good_Stuff14/01/2022 14:10

Напоминать не надо. Если считать ноут с 15 дюймовый монитором - мобильным у …Напоминать не надо. Если считать ноут с 15 дюймовый монитором - мобильным устройством, то и монитором 16.1 он тоже останется мобильным. Но вот от 15 уже блевать тянетДа, был предзаказ на леново. Со скандалом выцепил одну, хотя оплатил 2.


Не понимаю как вас блевать тянет от 1см разницы в диагонали ) но у всех конечно свои предпочтения.
Скаут
Good_Stuff
почти 3 года
Jakhner_Review14/01/2022 14:54

Прокладки меняются в сц за 1500-2500 совсем термоинтерфейсом, кульки по гар …Прокладки меняются в сц за 1500-2500 совсем термоинтерфейсом, кульки по гарантии а потом 500р штука.В майнинге поставил обороты на 67по карте и на 72потпроцессору это 4100оборотов температура карты 71 процессора 59-61, если включить турборежим температура ниже 62 но он выше гор.Мне тип с сейчас не критичен, в плане функционирования как видеовыход онислвбее дисплейпорта то есть никаких там 4к 60гц 10бит не будет, а без этого, шо то фигня шо это.Это что за умственно отсталый Майнер купит ноутбук с рук где цена мегахеша получается больше 2.2к рублей ?Даже если брать 3080 за 200к с гарантией на 3+ года там выходит меньше 2х тыс за мегахеш.Хз, 3400 ЦП 4400гп шум на уровне 35дб[Изображение]


Майнеров было двое и они были в возрасте.
Дело было еще осенью.
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
MishaHD14/01/2022 14:05

Спасибо за коммент))Меня больше всего смутило, отсутствие usb-c (thunderbol …Спасибо за коммент))Меня больше всего смутило, отсутствие usb-c (thunderbolt 4), при том, что в модели с процем i7-10750H, он был. В рефреш версии, они добавили dp 1.4, и убрали usb-c, хотя место на плате и задней панели, под него осталось. Что курили инженеры, я хз. Самое забавное, что в модели 2022г, они вернули usb-c, только он теперь на левом торце будет.Корпус реально маркий, легион как по мне, меньше отпечатков собирает. СО, вроде хорошая, в играх особо не тестил, но шумная жесть, и при этом как ты говоришь, может не удержать температуры и они уйдут за 90+. Хотя кто этим не грешит.Кстати смотри, не используй его с закрытой крышкой, там область, которая выше клавиатуры, достаточно сильно греется и при контакте с нижней панелью экрана, со временем может ее подплавить (видал такого на ютубчике).Короче, посмотрим, как будет дальше, пугают конечно, отзывы о выходе кульков из строя. ну и жидкие прокладки напрягают, высыхают быстро, судя по отзывам.


Прокладки меняются в сц за 1500-2500 совсем термоинтерфейсом, кульки по гарантии а потом 500р штука.
В майнинге поставил обороты на 67по карте и на 72потпроцессору это 4100оборотов температура карты 71 процессора 59-61, если включить турборежим температура ниже 62 но он выше гор.
Мне тип с сейчас не критичен, в плане функционирования как видеовыход онислвбее дисплейпорта то есть никаких там 4к 60гц 10бит не будет, а без этого, шо то фигня шо это.

Good_Stuff14/01/2022 14:07

Я как раз не опоздал. А купил НЕ прошку за 119 и уже продал майнерам за 152 …Я как раз не опоздал. А купил НЕ прошку за 119 и уже продал майнерам за 152.Прошек, по такой цене не видел.


Это что за умственно отсталый Майнер купит ноутбук с рук где цена мегахеша получается больше 2.2к рублей ?
Даже если брать 3080 за 200к с гарантией на 3+ года там выходит меньше 2х тыс за мегахеш.

Gazon_Zaseyan13/01/2022 23:09

100% серьезно. Без кулербуста даже в майнинге память уходит в троттлинг. Мо …100% серьезно. Без кулербуста даже в майнинге память уходит в троттлинг. Может мои экземпляры конечно были , но мне кажется все они такие.


Хз, 3400 ЦП 4000гп шум на уровне 35дб

6111699-4CjZc.jpg
Скаут
Gazon_Zaseyan
почти 3 года
03_0pHuK14/01/2022 14:32

Была у меня 1 Нитра. До сих пор в кошмарах снится.


Ну если речь о 5600+3060 то плохого в ней только малая яркость, остальные недостатки компенсируются ценой.

Ну это при условии использования по прямому назначению.

Свои я брал по 76к за 17", так что конкурентов там и в помине не было и по сей день нет. Копал в дефолте 36мх, что <2к за хеш, такую цену даже на видеокарте на тот момент было не найти, разве что бу на авито. Ну и в ферме у меня по итогу отзыв получился негативным скорее, потому что я его гнал на 900 и брал 41мх, но ребуты меня заканали и я избавился.
Ученик
03_0pHuK
почти 3 года
Gazon_Zaseyan13/01/2022 23:09

100% серьезно. Без кулербуста даже в майнинге память уходит в троттлинг. Мо …100% серьезно. Без кулербуста даже в майнинге память уходит в троттлинг. Может мои экземпляры конечно были , но мне кажется все они такие.


Была у меня 1 Нитра. До сих пор в кошмарах снится.
Ученик
Dimon23
почти 3 года
Good_Stuff14/01/2022 14:10

Напоминать не надо. Если считать ноут с 15 дюймовый монитором - мобильным у …Напоминать не надо. Если считать ноут с 15 дюймовый монитором - мобильным устройством, то и монитором 16.1 он тоже останется мобильным. Но вот от 15 уже блевать тянетДа, был предзаказ на леново. Со скандалом выцепил одну, хотя оплатил 2.


Чё баг был какой-то?
Скаут
Good_Stuff
почти 3 года
Jakhner_Review14/01/2022 13:53

Эм, мне стоит напоминать что ноутбук в первую очередь это мобильное решение …Эм, мне стоит напоминать что ноутбук в первую очередь это мобильное решение ? Даже у самого супер супер ноутбука экран по сравнению с предтопами обычных мониторов хлам, для работы в офисе или на дому ноутбук в основном выполняет роль мобильного системника с возможность работать в разных условиях.На пс5 играю на 65д в 2-4метрах, на ПК сижу за монитором 28д на ноуте 15.6 дискомфорт не испытываю нигде, за исключением ТВ, хотелось бы 80+ но цена пока за год поднялась х2 )


Напоминать не надо. Если считать ноут с 15 дюймовый монитором - мобильным устройством, то и монитором 16.1 он тоже останется мобильным. Но вот от 15 уже блевать тянет

Dimon2314/01/2022 14:08

Где это ты взял 15ку на 3070 за 119?Предзаказ чтоль какойЯ по 95 прошки мут …Где это ты взял 15ку на 3070 за 119?Предзаказ чтоль какойЯ по 95 прошки мутил себе на 3060


Да, был предзаказ на леново. Со скандалом выцепил одну, хотя оплатил 2.
Ученик
Dimon23
почти 3 года
Good_Stuff14/01/2022 14:07

Я как раз не опоздал. А купил НЕ прошку за 119 и уже продал майнерам за 152 …Я как раз не опоздал. А купил НЕ прошку за 119 и уже продал майнерам за 152.Прошек, по такой цене не видел.


Где это ты взял 15ку на 3070 за 119?
Предзаказ чтоль какой
Я по 95 прошки мутил себе на 3060
Скаут
Good_Stuff
почти 3 года
Dimon2314/01/2022 13:54

Так ты опоздал уже. Сейчас не поймаешь уже ясен хрен. А так за 120-135 поку …Так ты опоздал уже. Сейчас не поймаешь уже ясен хрен. А так за 120-135 покупались


Я как раз не опоздал. А купил НЕ прошку за 119 и уже продал майнерам за 152.
Прошек, по такой цене не видел.
Ученик
MishaHD
почти 3 года
Jakhner_Review14/01/2022 11:33

В работе отлично рендер в примере и мовави, в слайсере симплифлай и кура то …В работе отлично рендер в примере и мовави, в слайсере симплифлай и кура тоже все отлично.Материал корпуса менее маркий чем у нитры и легиона, Нитра самая грязная.Температуры на мой опыт пока только в 1 игре высокие, new world там процессор в 100 карта в 100 и т п, на всех ноутах в игре температура 90на проце, карта 80, при 65%оборотов В играх типа лол температуры 70 со не слышно вообще 244кадра. Тарков, дедлуп, дум и т п со так же почти не слышно.Нагрев корпуса есть над клавиатурой на кнопки температура почти не передается пользоваться комфортно, клавиатура не стандартная нужно привыкать денёк )Не самая удобная утилита по работе системы охлаждения, имеет отклик секунд 10.Отличный звук на гарнитуре steel series.Поклавишная подстветка.Карта пока самая жирная, в пике всегда уходит за 140w что позволяет получить до 2100мгц при кривой вольтажа, пару фепеэс даст.Биос закрытый, настроить вольтаж тайминги и т п без прошивки или модификации нельзя.Экран не хуже легиона лучше нитры.В общем купив да 143тыс и получив баллами 8к остался доволен, по производительности хороший аппарат. Процессор удивил ядра до нагрева 90+ работают на 4.4ггц всеЭто не так только при сравнению с ультрабуками где стоит 85в но какой умственный банкрот будет сравнивать ультрабук и ноутбук ? Тогда можно и с десктопом сравнить на oc версии.


Спасибо за коммент))
Меня больше всего смутило, отсутствие usb-c (thunderbolt 4), при том, что в модели с процем i7-10750H, он был. В рефреш версии, они добавили dp 1.4, и убрали usb-c, хотя место на плате и задней панели, под него осталось. Что курили инженеры, я хз. Самое забавное, что в модели 2022г, они вернули usb-c, только он теперь на левом торце будет.
Корпус реально маркий, легион как по мне, меньше отпечатков собирает. СО, вроде хорошая, в играх особо не тестил, но шумная жесть, и при этом как ты говоришь, может не удержать температуры и они уйдут за 90+. Хотя кто этим не грешит.
Кстати смотри, не используй его с закрытой крышкой, там область, которая выше клавиатуры, достаточно сильно греется и при контакте с нижней панелью экрана, со временем может ее подплавить (видал такого на ютубчике).
Короче, посмотрим, как будет дальше, пугают конечно, отзывы о выходе кульков из строя. ну и жидкие прокладки напрягают, высыхают быстро, судя по отзывам.
Ученик
Dimon23
почти 3 года
Good_Stuff14/01/2022 13:48

Да. А ты сам воочию не видел?Я купил legion 5 с рязанью 7 и 3070 за 120кПос …Да. А ты сам воочию не видел?Я купил legion 5 с рязанью 7 и 3070 за 120кПоставил его на стол, а на столе стоит офисный леново за 30к. И вот смотрю и не вижу куда лишние ~100к оплатил(фпс вижу)А вот решения на 16.1 - они и визуально сам ноут современят, так еще и разрешение 2к, не вчерашние fhd.В том то и дело что была НЕ прошка, благо даря которой стало ясно, что за такие бабки fhd 15 уже не то пальто. А вот прошку по хорошей цене пока не ловили. Бабки есть, но тратить их люблю эффективно.


Так ты опоздал уже. Сейчас не поймаешь уже ясен хрен. А так за 120-135 покупались
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Good_Stuff14/01/2022 13:48

Да. А ты сам воочию не видел?Я купил legion 5 с рязанью 7 и 3070 за 120кПос …Да. А ты сам воочию не видел?Я купил legion 5 с рязанью 7 и 3070 за 120кПоставил его на стол, а на столе стоит офисный леново за 30к. И вот смотрю и не вижу куда лишние ~100к оплатил(фпс вижу)А вот решения на 16.1 - они и визуально сам ноут современят, так еще и разрешение 2к, не вчерашние fhd.


Эм, мне стоит напоминать что ноутбук в первую очередь это мобильное решение ? Даже у самого супер супер ноутбука экран по сравнению с предтопами обычных мониторов хлам, для работы в офисе или на дому ноутбук в основном выполняет роль мобильного системника с возможность работать в разных условиях.
На пс5 играю на 65д в 2-4метрах, на ПК сижу за монитором 28д на ноуте 15.6 дискомфорт не испытываю нигде, за исключением ТВ, хотелось бы 80+ но цена пока за год поднялась х2 )
Скаут
Good_Stuff
почти 3 года
Jakhner_Review14/01/2022 13:42

То есть 15.6 прошлый век а 16.1 это фьючер ?


Да. А ты сам воочию не видел?
Я купил legion 5 с рязанью 7 и 3070 за 120к
Поставил его на стол, а на столе стоит офисный леново за 30к. И вот смотрю и не вижу куда лишние ~100к оплатил(фпс вижу)
А вот решения на 16.1 - они и визуально сам ноут современят, так еще и разрешение 2к, не вчерашние fhd.

Dimon2314/01/2022 13:41

Есть прошка легион на 3070 в чем проблема? А точно денег нетНу и насчёт 202 …Есть прошка легион на 3070 в чем проблема? А точно денег нетНу и насчёт 2022 CES ты наверно на слышал. Скоро много новинок 16" будет


В том то и дело что была НЕ прошка, благо даря которой стало ясно, что за такие бабки fhd 15 уже не то пальто.
А вот прошку по хорошей цене пока не ловили. Бабки есть, но тратить их люблю эффективно.
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Good_Stuff14/01/2022 13:30

Когда уже решения на 16.1 пойдут за эти деньги?Эти 15 дюймов в 2022 смотрят …Когда уже решения на 16.1 пойдут за эти деньги?Эти 15 дюймов в 2022 смотрятся как вчерашний век


То есть 15.6 прошлый век а 16.1 это фьючер ?
Ученик
Dimon23
почти 3 года
Good_Stuff14/01/2022 13:30

Когда уже решения на 16.1 пойдут за эти деньги?Эти 15 дюймов в 2022 смотрят …Когда уже решения на 16.1 пойдут за эти деньги?Эти 15 дюймов в 2022 смотрятся как вчерашний век


Есть прошка легион на 3070 в чем проблема? А точно денег нет
Ну и насчёт 2022 CES ты наверно на слышал. Скоро много новинок 16" будет
Скаут
Good_Stuff
почти 3 года
Когда уже решения на 16.1 пойдут за эти деньги?
Эти 15 дюймов в 2022 смотрятся как вчерашний век
Ученик
Dimon23
почти 3 года
Егор_Скрудж14/01/2022 11:11

В наличии давно нет


У кого как. У меня а самом сити он 122-10кешбек
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
MishaHD14/01/2022 00:58

В плане работы, игр, материалов корпуса, температур, шума со. Юзер экспирие …В плане работы, игр, материалов корпуса, температур, шума со. Юзер экспириенс так скать.А майнит он как раз хорошо, все как пишут.


В работе отлично рендер в примере и мовави, в слайсере симплифлай и кура тоже все отлично.
Материал корпуса менее маркий чем у нитры и легиона, Нитра самая грязная.
Температуры на мой опыт пока только в 1 игре высокие, new world там процессор в 100 карта в 100 и т п, на всех ноутах в игре температура 90на проце, карта 80, при 65%оборотов
В играх типа лол температуры 70 со не слышно вообще 244кадра. Тарков, дедлуп, дум и т п со так же почти не слышно.
Нагрев корпуса есть над клавиатурой на кнопки температура почти не передается пользоваться комфортно, клавиатура не стандартная нужно привыкать денёк )
Не самая удобная утилита по работе системы охлаждения, имеет отклик секунд 10.
Отличный звук на гарнитуре steel series.
Поклавишная подстветка.
Карта пока самая жирная, в пике всегда уходит за 140w что позволяет получить до 2100мгц при кривой вольтажа, пару фепеэс даст.
Биос закрытый, настроить вольтаж тайминги и т п без прошивки или модификации нельзя.
Экран не хуже легиона лучше нитры.
В общем купив да 143тыс и получив баллами 8к остался доволен, по производительности хороший аппарат. Процессор удивил ядра до нагрева 90+ работают на 4.4ггц все

BladeZ4014/01/2022 11:20

Видимо вы плохо смотрели и уже не первый раз пишите что в ноутах 3070 всегд …Видимо вы плохо смотрели и уже не первый раз пишите что в ноутах 3070 всегда лучше 3060. Вам уже все пишут что это не всегда так


Это не так только при сравнению с ультрабуками где стоит 85в но какой умственный банкрот будет сравнивать ультрабук и ноутбук ? Тогда можно и с десктопом сравнить на oc версии.
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
BladeZ4014/01/2022 11:20

Видимо вы плохо смотрели и уже не первый раз пишите что в ноутах 3070 всегд …Видимо вы плохо смотрели и уже не первый раз пишите что в ноутах 3070 всегда лучше 3060. Вам уже все пишут что это не всегда так


Хорошо, 3070 в своем минимальнейшем теплопакете может быть на 10-15% хуже 3060 (в основном в играх), при этом это не касается RTX, DLSS и остальных тензорных вычислений. Полегчало?
Речь вообще шла про 3070 в этом ноуте, так-то.
Скаут
BladeZ40
почти 3 года
plymouth187414/01/2022 11:17

Посмотрел. Что изменилось?


Видимо вы плохо смотрели и уже не первый раз пишите что в ноутах 3070 всегда лучше 3060. Вам уже все пишут что это не всегда так
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
BladeZ4014/01/2022 11:16

Смотрите обзоры


Посмотрел. Что изменилось?
Скаут
BladeZ40
почти 3 года
plymouth187413/01/2022 17:59

А причем тут видеокарты в таком случае? 3070 в любом случае на <20% лучш …А причем тут видеокарты в таком случае? 3070 в любом случае на <20% лучше.


Смотрите обзоры
Скаут
Егор_Скрудж
почти 3 года
В наличии давно нет
Ученик
Dimon23
почти 3 года
Navi9014/01/2022 06:44

Конкретно про этот Омен не могу ничего сказать. У меня 2020 года с rtx2060 …Конкретно про этот Омен не могу ничего сказать. У меня 2020 года с rtx2060 и устраивает почти во всем. Из проблем: убрал турбобуст у проца, с ним температура была высокая. Но проблема не повсеместная. И цифровой блок на клаве хотелось бы.


Lenovo legion 5 2022
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
Navi9014/01/2022 06:44

Конкретно про этот Омен не могу ничего сказать. У меня 2020 года с rtx2060 …Конкретно про этот Омен не могу ничего сказать. У меня 2020 года с rtx2060 и устраивает почти во всем. Из проблем: убрал турбобуст у проца, с ним температура была высокая. Но проблема не повсеместная. И цифровой блок на клаве хотелось бы.


Это сектант, ты ему ничего не объяснишь. Когда у него был Asus TUF, он так же его нахваливал.
Скаут
Navi90
почти 3 года
Dimon2314/01/2022 02:07

3070 брать только легион Или ждать модели 22 года которые недавно анонсиров …3070 брать только легион Или ждать модели 22 года которые недавно анонсировали и уже выбирать из нихВ 21 году обрубки тротлящие продавали. Единственный ноут доступный был легион 5/5про Этот омен дешёвка по всем фронтам


Конкретно про этот Омен не могу ничего сказать. У меня 2020 года с rtx2060 и устраивает почти во всем. Из проблем: убрал турбобуст у проца, с ним температура была высокая. Но проблема не повсеместная. И цифровой блок на клаве хотелось бы.
Ученик
Dimon23
почти 3 года
CashBacker14/01/2022 03:19

MSI Leopard gp66 с 3070 тож вполне себе аппарат


Да только нафиг нужен за такой прайс . Альтернатив легиону нет пока что

Qasper_14/01/2022 02:26

Ага с разбегом в пол года и в разных городах брал....вот я сказочник....ско …Ага с разбегом в пол года и в разных городах брал....вот я сказочник....скорее неудачник


Лох это судьба
Скаут
CashBacker
почти 3 года
Dimon2314/01/2022 02:07

3070 брать только легион Или ждать модели 22 года которые недавно анонсиров …3070 брать только легион Или ждать модели 22 года которые недавно анонсировали и уже выбирать из нихВ 21 году обрубки тротлящие продавали. Единственный ноут доступный был легион 5/5про Этот омен дешёвка по всем фронтам


MSI Leopard gp66 с 3070 тож вполне себе аппарат
Ученик
Qasper_
почти 3 года
Dimon2313/01/2022 22:52

Не рассказывай сказки .Ты видимо один модельный ряд брал с одной партии У м …Не рассказывай сказки .Ты видимо один модельный ряд брал с одной партии У меня 17ки оба на Самсунге 3060и3070Прошка микрон 3060


Ага с разбегом в пол года и в разных городах брал....вот я сказочник....скорее неудачник
default-user-241009
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.