Домашняя страница/Смартфон HUAWEI P50 Pro 8/128gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон HUAWEI P50 Pro 8/128gb

51 189₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Продавец

Подробнее о скидке

Новый HUAWEI P50 Pro
Цена более-менее, может кому пригодится

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

91 комментарий
отсортированы по
default-user-267395
Написать комментарий..
Скаут
удалено97404
больше 2 лет
Хоспаде, шо ж такой страшный-то!
Дима_Никонов18/05/2022 18:44

х70 про плюс и заказал) продавца могу в лс отправить, вот правда жду, когд …х70 про плюс и заказал) продавца могу в лс отправить, вот правда жду, когда верблюды из харбина привезут телефон...


Офигенная трубка, тоже думаю отменить хуавей и его взять. Да скиньте пожалуйста.
Ученик
Дима_Никонов
больше 2 лет
НаблюдательПеппера17/05/2022 22:34

У кого заказывали?Стоит, сами подумайте кто ему конкурент? Только если vivo …У кого заказывали?Стоит, сами подумайте кто ему конкурент? Только если vivo x70 pro plus.Этот магаз шляпа торгуют восстановленными смартами под видом новых покупал oneplus 8 pro.... В итоге не работает симка и сканер экрана есле отправил назад....


х70 про плюс и заказал) продавца могу в лс отправить, вот правда жду, когда верблюды из харбина привезут телефон...
Фото на сайте одни и те же у всех продавцов по huawei p50 Pro) странненько) Тут кому нибудь отправили ?
Johnny.Bravo17/05/2022 22:41

Да не, относительно нормальный ещё, заказывал у них q3 pro, 2t, q3s и ещ …Да не, относительно нормальный ещё, заказывал у них q3 pro, 2t, q3s и ещё что то, все пришло новое, запечатанное


Видимо не всегда
Скаут
Johnny.Bravo
больше 2 лет
НаблюдательПеппера17/05/2022 22:34

У кого заказывали?Стоит, сами подумайте кто ему конкурент? Только если vivo …У кого заказывали?Стоит, сами подумайте кто ему конкурент? Только если vivo x70 pro plus.Этот магаз шляпа торгуют восстановленными смартами под видом новых покупал oneplus 8 pro.... В итоге не работает симка и сканер экрана есле отправил назад....


Да не, относительно нормальный ещё, заказывал у них q3 pro, 2t, q3s и ещё что то, все пришло новое, запечатанное
Дима_Никонов16/05/2022 21:29

Продавец самый настоящий мудила. Обещает отправить в течение суток, но очен …Продавец самый настоящий мудила. Обещает отправить в течение суток, но очень часто динамит и кормит завтраками до двух недель. По этой причине и заказал у другого продавца, а у него отменил заказ. Потому что обещал отправить в течение суток, в итоге я ему каждый день писал "Друг, когда отправка?" и тд, а он "Друг, отправляю, подожди немного", потом "Нужно несколько дней", потом в итоге задал вопросы по поводу конкретики, ответил, что нет в наличии и нужно подождать дней 10-14, в итоге заказ отменил, на следующий день вернулись деньги и заказал у другого продавца, с которым еще и о скидке договорился. А этого мудака обходить стороной надо, заказывать только при отсутствии альтернатив, на 4пда много жалоб на отправку у него


У кого заказывали?

Продавец16/05/2022 21:17

Незнаю, стоит ли он таких денег или нет :/


Стоит, сами подумайте кто ему конкурент? Только если vivo x70 pro plus.

Johnny.Bravo17/05/2022 22:31

Тут видимо тоже не отправит


Этот магаз шляпа торгуют восстановленными смартами под видом новых покупал oneplus 8 pro.... В итоге не работает симка и сканер экрана есле отправил назад....
Скаут
Johnny.Bravo
больше 2 лет
Тут видимо тоже не отправит
Johnny.Bravo16/05/2022 21:33

Там отправили кому?


Нет
Скаут
riplex
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan17/05/2022 10:30

сколько буков, на тоже почитай....яркость экрана при прочих равных выше - р …сколько буков, на тоже почитай....яркость экрана при прочих равных выше - равно лучше! все описанные минусы - ситуативны, а сценарий использования стоит учитывать на стадии выбора. Также думаю стоит адекватно воспринимать что эпоха глянцевых матриц ушла с момента скачка качества матриц вцелом. конкурентные преимущества глянца рассматривались когда пиковые значения матов hd tn были 200-210кдм, когда глянец предлагал 250кдм+. в нынешних реалиях найти глянцевую матрицу все равно что встретить йети у себя на кухне. бессмысленно приводить статистику из воздуха. битых гнутых экранов не может быть больше априори, хотя бы потому что моделей с плоскими в сотни, тысячи раз больше! не надо писать ерунду. как я и сказал количество любых битых телефонов определяется количеством кривых рук. науку эргономику можно смело засунуть в попец, потому что если мне неудобно есть ногами, то мне совершенно наплевать скольким людям это удобно. природной аномалией которую вы упоминаете будет именно стремитление делать так как удобно всем кроме вас! возвращаясь к смартфонам ватерфол делает трубку не только красивее но и меньше по габаритам, красоте и тактильным ощущениям. 2й год таскаюсь с п30про, как вторая труба с20фе, третья ми11лайт, и еще множество всяких сменил. объективная оценка - ватерфол лучше вплане пользования. вау эффект не ушел уже больше года, особенно когда в постоянном юзе рядом плоское (poo), и единственный минус ватерфолов - это проблема поиска и установки стекол, а субъективная оценка - ни один телефон с плоским экраном не может претендовать на так называемый "флагман", потому что не передает опыт использования скругленных смартфонов. Но как и сказал уже неоднократно. если он неудобен именно вам, то нет смысла слушать плюсы и минусы - удобство исключительно индивидуальный параметр!


вы как-то узко мыслите, выдираете слова из контекста и т.д.
давайте вернёмся изначально к тому, что глянцевая матрица ноутбука - это вообще просто как пример для сравнения было приведено, мне непонятно зачем вообще устраивать было холивар на этот оффтоп , зачем цепляться к словам? если вам непонятен приведённый пример для сравнения, ну извините, но на сколько я вижу по тексту вы в целом то согласны что матовый лучше глянца, особенно если представить себе , что яркость одинаковая. Не стоял вопрос выбора между глянцем и матовым и не было вопросов про плюсы минусы. Матовый чисто по покрытию лучше глянца? да лучше, про яркость никто не говорил. Давайте забудем пожалуйста. Отдельное вам спасибо за то, что обрадовали, что глянцевых сейчас не делают, мне отрадно за это) и это только подверждает моё утверждение о том, что матовый лучше глянца и глянец вымер. Зачем спорить? давайте не будем

По битым экранам - я имел ввиду сравнение родственных моделей у которых примерно близкое качество защитного стекла. Взят был для примера самсунг т.к. количество одной и той же модели с гнутым экраном для статистики - наибольшее! и есть родственная модель с плоским для сравнения, например S6, S7 и S7 Edge - последних битых на много больше по моим личным наблюдениям и очень много они побиты именно по бокам , там где у плоских нечему биться. S8, S9 ситуация такая же плачевная, по S10e битых ну очень мало. Это мои личные наблюдения, моё личное мнение, я это не раз подчёркивал в своих комментах ранее в этом топике. Конечно я не бюро статистики и вы можете быть не согласны с моим мнениям, но зачем усираться, если опровергнуть вы это тоже не можете ? Я не сравнивал модели гнутых с "сотнями, тысячами" далёких от них моделей плоскими. Вы это высосали из пальца.

Ну это вы готовы засунуть науку эргономику в попец по совершенно непонятной причине. Она всё делает правильно и всё с ней ок. Она не предлагает вам есть ногами, и вообще ничего плохого не предлагает. Она помогает делать предметы для гомосапиенса , которыми удобно пользоваться. Вы просто не понимаете, что вам русским языком объясняют. Никто вас не заставляет делать так, как вам неудобно. Не нужно искажать мой посыл. Речь идёт про массовый крупносерийный продукт и тут неуместны разговоры о том, что типа всем удобно, а мне неудобно, но это не значит, что я должен заставлять себя делать так, как мне неудобно. Это уже эксклюзивные решения какие-то для тех у кого что-то не как у всех других людей, повторюсь в таких случаях это аномалия и исключение из правил. Это не совсем применимо к нашей теме по гнутым и плоским экранам. И тех и тех телефонов много если брать близкие флагманские модели в этих двух вариациях. Это огромные партии и люди пользуются и тем и тем. Моё личное мнение - что плоский экран практичнее и удобнее, сформировано оно тем, что я читал об этом очень много раз мнения разных людей. И ни разу нигде я не читал, чтобы люди писали, что гнутые экраны удобнее и практичнее , чем плоские. Вот с этим последним моим предложением я думаю вы будете спорить? Я очень рад , что вам удобно с гнутым, я ни в коем случае не пытался вас убедить, что вы ошибаетесь, или что-то в этом духе. Повторюсь в очередной раз, гнутые экраны меня тоже привлекают, они мне нравятся, визуально, но опыта пользования у меня не было. Я не богатый человек, для меня покупка смартфона за такие деньги это сравнительно серьёзный и осознанный выбор. Я для себя сделал выбор такой какой я написал и по тем причинам, что я написал. На кой чёрт вы до меня докопались я не понимаю. Можно просто написать, "у меня гнутый экран, всё нравится, пользоваться удобно очень,с интерфейсом вопросов нет всё отлично отображается и нажимается , из рук не выскальзывает, проходил 2 года ,пока не разбил" ВСЁ ! зачем мне делать мозги?
если что не так, я заранее прошу прощения, может я что-то не то говорю
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
riplex17/05/2022 09:34

1. яркость? да кому это может быть важнее, чем отсутствие бликов ? из-за от …1. яркость? да кому это может быть важнее, чем отсутствие бликов ? из-за отсутствия бликов, даже на улице в солнечную погоду на матовом лучше видно, чем на глянцевом с яркостью +20%. Непрактичность выражается в элементарном дискомфорте при работе, нужно вглядываться, мешают отражения предметов, если что-то двигается (ходит, ездит) , то ещё более дискомфортно, утомляемость глаз выше, ну плюс заляпывается сильнее. В общем по сравнению с потерей яркости мне кажется это всё намного важнее. Но если у вас не сильно прям светлая обстановка, то конечно этого всего не будет. Но тогда и зачем лишняя яркость, если и так всё видно будет супер. 2. не совсем понятно про мечты. Вы не согласны что по статистике загнутые экраны чаще бьются чем плоские? Ну спорить не буду, но можете популярные модели на авито посмотреть, к примеру S8 / S9 самсунга и увидите что там битых стёкол просто ну пипец сколько, но по S7 , S10e, S20FE вы такой удручающей картины не увидите, по другим брендам ситуация такая же, просто т.к. в количественном выражении самсунгов было продано больше - то на них и более наглядно видно. Ну и если прочитать много много обзоров в разных источниках, которые не просто хвалят всё всегда в каждой статье за деньги, а пишут реально своё мнение - то подавляющая масса пишет , что загнутый экран неудобен по разным моментам, первая волна таких аппаратов прошла и оставила WOW-эффект, потом люди получили реальный опыт, остыли и сделали реальные выводы. Я не могу сказать, что я прям ярый противник такого решения, нет, мне нравится, смотрится очень круто конечно (от конкретного аппарата зависит , т.к. загиб разный бывает, ну и удобство хвата тоже в итоге разное у разных моделей). Но с точки зрения практичности я выбираю для себя плоский вариант. 3. Если говорить глобально, то не соглашусь, физиология она и есть физиология, у всех руки и ноги одинаковые, если всем удобно, а тебе неудобно - значит у тебя какой-то дефект и ты отличаешься от большинства какой-то аномалией. Есть целая наука - эргономика. Не берём в счёт то что у кого-то кисть чуть больше у кого-то чуть меньше. Во-первых все ващи для людей создаются усреднёнными чтобы подавляющему большинству было удобно. Во-вторых смартфоны есть разным размеров, у кого здоровая лапа - конечно им удобней всякие там плюс и макс версии... С этим не вижу проблем.


сколько буков, на тоже почитай....

яркость экрана при прочих равных выше - равно лучше! все описанные минусы - ситуативны, а сценарий использования стоит учитывать на стадии выбора. Также думаю стоит адекватно воспринимать что эпоха глянцевых матриц ушла с момента скачка качества матриц вцелом. конкурентные преимущества глянца рассматривались когда пиковые значения матов hd tn были 200-210кдм, когда глянец предлагал 250кдм+. в нынешних реалиях найти глянцевую матрицу все равно что встретить йети у себя на кухне.

бессмысленно приводить статистику из воздуха. битых гнутых экранов не может быть больше априори, хотя бы потому что моделей с плоскими в сотни, тысячи раз больше! не надо писать ерунду. как я и сказал количество любых битых телефонов определяется количеством кривых рук.

науку эргономику можно смело засунуть в попец, потому что если мне неудобно есть ногами, то мне совершенно наплевать скольким людям это удобно. природной аномалией которую вы упоминаете будет именно стремитление делать так как удобно всем кроме вас! возвращаясь к смартфонам ватерфол делает трубку не только красивее но и меньше по габаритам, красоте и тактильным ощущениям. 2й год таскаюсь с п30про, как вторая труба с20фе, третья ми11лайт, и еще множество всяких сменил. объективная оценка - ватерфол лучше вплане пользования. вау эффект не ушел уже больше года, особенно когда в постоянном юзе рядом плоское (poo), и единственный минус ватерфолов - это проблема поиска и установки стекол, а субъективная оценка - ни один телефон с плоским экраном не может претендовать на так называемый "флагман", потому что не передает опыт использования скругленных смартфонов. Но как и сказал уже неоднократно. если он неудобен именно вам, то нет смысла слушать плюсы и минусы - удобство исключительно индивидуальный параметр!
Скаут
riplex
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan17/05/2022 07:57

1 глянцевый экран ноута непрактичен только из за бликов, но он изначально и …1 глянцевый экран ноута непрактичен только из за бликов, но он изначально имеет яркость +20% относительно этой же матрицы в мате.2 бьется все, легче или сложнее может быть только ронять технику в надежде что она не разобьется потому что ты делал какой то выбор основанный на своих мечтах. Но да, гнутые дороже плоских.3 станешь литы есть ногами если многие люди признают что руками есть неудобно? Не думаю. Удобство - сугубо индивидуальное свойство.


1. яркость? да кому это может быть важнее, чем отсутствие бликов ? из-за отсутствия бликов, даже на улице в солнечную погоду на матовом лучше видно, чем на глянцевом с яркостью +20%. Непрактичность выражается в элементарном дискомфорте при работе, нужно вглядываться, мешают отражения предметов, если что-то двигается (ходит, ездит) , то ещё более дискомфортно, утомляемость глаз выше, ну плюс заляпывается сильнее. В общем по сравнению с потерей яркости мне кажется это всё намного важнее. Но если у вас не сильно прям светлая обстановка, то конечно этого всего не будет. Но тогда и зачем лишняя яркость, если и так всё видно будет супер.
2. не совсем понятно про мечты. Вы не согласны что по статистике загнутые экраны чаще бьются чем плоские? Ну спорить не буду, но можете популярные модели на авито посмотреть, к примеру S8 / S9 самсунга и увидите что там битых стёкол просто ну пипец сколько, но по S7 , S10e, S20FE вы такой удручающей картины не увидите, по другим брендам ситуация такая же, просто т.к. в количественном выражении самсунгов было продано больше - то на них и более наглядно видно. Ну и если прочитать много много обзоров в разных источниках, которые не просто хвалят всё всегда в каждой статье за деньги, а пишут реально своё мнение - то подавляющая масса пишет , что загнутый экран неудобен по разным моментам, первая волна таких аппаратов прошла и оставила WOW-эффект, потом люди получили реальный опыт, остыли и сделали реальные выводы. Я не могу сказать, что я прям ярый противник такого решения, нет, мне нравится, смотрится очень круто конечно (от конкретного аппарата зависит , т.к. загиб разный бывает, ну и удобство хвата тоже в итоге разное у разных моделей). Но с точки зрения практичности я выбираю для себя плоский вариант.
3. Если говорить глобально, то не соглашусь, физиология она и есть физиология, у всех руки и ноги одинаковые, если всем удобно, а тебе неудобно - значит у тебя какой-то дефект и ты отличаешься от большинства какой-то аномалией. Есть целая наука - эргономика. Не берём в счёт то что у кого-то кисть чуть больше у кого-то чуть меньше. Во-первых все ващи для людей создаются усреднёнными чтобы подавляющему большинству было удобно. Во-вторых смартфоны есть разным размеров, у кого здоровая лапа - конечно им удобней всякие там плюс и макс версии... С этим не вижу проблем.
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
riplex17/05/2022 00:47

Загнутый экран уже всё-таки многими людьми был признан неудобным, кто не бо …Загнутый экран уже всё-таки многими людьми был признан неудобным, кто не боится признавать минусы того, чем пользуется. Конечно разные бывают радиусы закругления, с годами стало удобней, но ещё с интерфейсом косяки, может побороли уже конечно. Самое неприятное что гнутый легче бьётся(((А экраны даже в прошлом году на топовых устройствах очень кусались по цене. Я по всем этим причинам не смотрел на гнутые экраны при выборе. И соответствующие модели хуавей обходил стороной и другие.Но красиво, спору нет.У ноутбука глянцевый экран тоже очень красиво. Удобно ли? Приятно ли пользоваться ? Неа.



1 глянцевый экран ноута непрактичен только из за бликов, но он изначально имеет яркость +20% относительно этой же матрицы в мате.
2 бьется все, легче или сложнее может быть только ронять технику в надежде что она не разобьется потому что ты делал какой то выбор основанный на своих мечтах. Но да, гнутые дороже плоских.
3 станешь литы есть ногами если многие люди признают что руками есть неудобно? Не думаю. Удобство - сугубо индивидуальное свойство.
Новичок
Piedrasmadras
больше 2 лет
Alex_Luxor16/05/2022 21:32

Пару лет назад он не стоил 50-60, тк его не было уже в продаже почти. В 201 …Пару лет назад он не стоил 50-60, тк его не было уже в продаже почти. В 2018 году брал в декабре за 38 новый в днс.


В 2020 брал в мвидео с баллами за 22000.
Ando16/05/2022 21:31

Это я понимаю. У самого второй телефон п20 про, шикарный аппарат. Я в 18 ур …Это я понимаю. У самого второй телефон п20 про, шикарный аппарат. Я в 18 урвал за 52 тыс )


Не стоил он таких денег, даже мэйт тогда был дешевле 50. А этот даже в максимальной комплектации не стоил и 40.
Скаут
riplex
больше 2 лет
Baby_aka_Dmitry17/05/2022 00:34

Возможно за 30р можно было взять , но скорее всего с Алика или если где выс …Возможно за 30р можно было взять , но скорее всего с Алика или если где выстрелит нормальная скидка и то не во всех городах. Я s20fe взял за 24р и конечно равных в этой ценовой категории ему нет))) да даже в пределах 30 думаю нет.Ага) я понял. Тоже надо спать, глазки закрываются)А мне почему наоборот понравился дизайн камеры и загнутого экрана)))


Загнутый экран уже всё-таки многими людьми был признан неудобным, кто не боится признавать минусы того, чем пользуется. Конечно разные бывают радиусы закругления, с годами стало удобней, но ещё с интерфейсом косяки, может побороли уже конечно. Самое неприятное что гнутый легче бьётся(((А экраны даже в прошлом году на топовых устройствах очень кусались по цене. Я по всем этим причинам не смотрел на гнутые экраны при выборе. И соответствующие модели хуавей обходил стороной и другие.
Но красиво, спору нет.
У ноутбука глянцевый экран тоже очень красиво. Удобно ли? Приятно ли пользоваться ? Неа.
Скаут
Baby_aka_Dmitry
больше 2 лет
riplex17/05/2022 00:30

На pepper в поиск забил "888" и убедился что за 30 можно было много чего в … На pepper в поиск забил "888" и убедился что за 30 можно было много чего взять. Но мне другие моменты важнее были чем процессор и я сознательно за те же деньги взял слабее но самсунг с бодрой камерой, беспроводной зарядкой , и всем остальным.Засыпаю, теперь правильно прочитал, я про s20fe и S21 просто , без FE


Возможно за 30р можно было взять , но скорее всего с Алика или если где выстрелит нормальная скидка и то не во всех городах. Я s20fe взял за 24р и конечно равных в этой ценовой категории ему нет))) да даже в пределах 30 думаю нет.

riplex17/05/2022 00:30

На pepper в поиск забил "888" и убедился что за 30 можно было много чего в … На pepper в поиск забил "888" и убедился что за 30 можно было много чего взять. Но мне другие моменты важнее были чем процессор и я сознательно за те же деньги взял слабее но самсунг с бодрой камерой, беспроводной зарядкой , и всем остальным.Засыпаю, теперь правильно прочитал, я про s20fe и S21 просто , без FE


Ага) я понял. Тоже надо спать, глазки закрываются)

Василий_Белкин16/05/2022 21:25

Почему так выглядит задняя камера печально (((


А мне почему наоборот понравился дизайн камеры и загнутого экрана)))
Скаут
riplex
больше 2 лет
Baby_aka_Dmitry17/05/2022 00:25

Вы про s21 или s21fe?Возможно


На pepper в поиск забил "888" и убедился что за 30 можно было много чего взять. Но мне другие моменты важнее были чем процессор и я сознательно за те же деньги взял слабее но самсунг с бодрой камерой, беспроводной зарядкой , и всем остальным.

Baby_aka_Dmitry17/05/2022 00:25

Вы про s21 или s21fe?Возможно


Засыпаю, теперь правильно прочитал, я про s20fe и S21 просто , без FE
Ученик
BbInuBoxa
больше 2 лет
Василий_Белкин16/05/2022 21:25

Почему так выглядит задняя камера печально (((


А как она должна выглядеть не печально?) как на Айфоне?)
Скаут
Baby_aka_Dmitry
больше 2 лет
riplex17/05/2022 00:19

Я сам бы вместо S20FE купил бы возможно p40 к примеру, но отключение гугл с …Я сам бы вместо S20FE купил бы возможно p40 к примеру, но отключение гугл сервисов всё испортило. Я бы даже р30 купил бы за идеальные Габариты. У s21 тоже идеальные габариты, в руке лежит божественно. Только цена разная.Но у хуавея про версии большие неудобные и порой со своими минусами. А отсутствие приставки про слишком многого лишают по сравнению с самсунгом. Беспроводной зарядки нет и т.п. А я уже привык на S7 и не было желания отказываться. Очень интересен был mate 20 pro.У меня уже были мысли взять б/у хуавей, больно хотелось попробовать , но заморачиваться в мои на тот момент 34 года поездками , осмотрами и тестами бэушки это уже психологически трудно. Постоянные сомнения что с ним будет завтра... на свежие варианты цены ломили 22-25 тысяч. Так что я пошёл на компромис и взял s20fe snap за 30 новый и не жалею совсем. Я доволен. Лишь маленькое сомнение до сих пор есть что может стоило брать s21. Круче экран (на S20fe в турции или Египте под зонтиком сериал не посмотришь, не хватает яркости), динамики круче , вибромотор круче, камера круче, габариты удобней, процессор топовый. Но и без этого отлично живётся.


Вы про s21 или s21fe?

riplex17/05/2022 00:25

Ну я чётко помню что можно было взять за те же 30 как я взял самсунг, китай …Ну я чётко помню что можно было взять за те же 30 как я взял самсунг, китайца даже на 888 снэпе, так что и на абстрактном 880 или 875 можно было взять , я честно моделей не помню, но думаю вы поняли о чём я, о том что между 865 и 888...И да, деменсити можно было купить и он рвал будь здоров.


Возможно
Скаут
riplex
больше 2 лет
Baby_aka_Dmitry17/05/2022 00:03

Я бы не сказал, что у s20fe слабый проц, как раз наоборот , один из самых …Я бы не сказал, что у s20fe слабый проц, как раз наоборот , один из самых удачливых решений от дракона (у жена снэп конечно) и навряд ли ты что-то найдешь у сяоми за 25р мощнее 865 снэпа. Батарею держит хорошо, тут без вопросов , но вот что-то не хватает лично мне или даже лучше сказать не комфортно пользоваться после хуавей ОС , вот просто чисто для сравнения, зашёл сейчас на своём в настройки и приложения, далее все приложения, он их быстро прогрузил и выдал список, потом взял s20fe и сделал всё тоже самое и не смотря на то, что приложений у неё меньше в 2 раза, самсунг думал на секунду или две дольше и так происходит не только тут, взять хотя бы ещё к примеру , вызвать меню открытых приложений, жестом вверх, так на моём стареньком хонор 20про это делается быстрее, ну и т.д. хотя чисто внешне пользоваться приятнее на самсунг , тут конечно без сомнений)))


Ну я чётко помню что можно было взять за те же 30 как я взял самсунг, китайца даже на 888 снэпе, так что и на абстрактном 880 или 875 можно было взять , я честно моделей не помню, но думаю вы поняли о чём я, о том что между 865 и 888...
И да, деменсити можно было купить и он рвал будь здоров.
Скаут
riplex
больше 2 лет
удалено48241316/05/2022 23:22

Я сам долгое время на флагманских самсунгах сидел и когда хуавей стал годны …Я сам долгое время на флагманских самсунгах сидел и когда хуавей стал годные флагманы клепать, решил попробовать их. После самсунгов это реально был прорыв, автономность, оптимизация оболочки, качество связи, камеры, хуавеи были лучше во всем, так бы и сидел на них, если бы не санкции.


Я сам бы вместо S20FE купил бы возможно p40 к примеру, но отключение гугл сервисов всё испортило. Я бы даже р30 купил бы за идеальные Габариты. У s21 тоже идеальные габариты, в руке лежит божественно. Только цена разная.
Но у хуавея про версии большие неудобные и порой со своими минусами. А отсутствие приставки про слишком многого лишают по сравнению с самсунгом. Беспроводной зарядки нет и т.п. А я уже привык на S7 и не было желания отказываться.
Очень интересен был mate 20 pro.
У меня уже были мысли взять б/у хуавей, больно хотелось попробовать , но заморачиваться в мои на тот момент 34 года поездками , осмотрами и тестами бэушки это уже психологически трудно. Постоянные сомнения что с ним будет завтра... на свежие варианты цены ломили 22-25 тысяч. Так что я пошёл на компромис и взял s20fe snap за 30 новый и не жалею совсем. Я доволен. Лишь маленькое сомнение до сих пор есть что может стоило брать s21. Круче экран (на S20fe в турции или Египте под зонтиком сериал не посмотришь, не хватает яркости), динамики круче , вибромотор круче, камера круче, габариты удобней, процессор топовый. Но и без этого отлично живётся.
Скаут
Baby_aka_Dmitry
больше 2 лет
LemonySnikets17/05/2022 00:13

А че они на свои кирины забили?норм ж пробы были не?


Начали на драконе делать и гуглы ставить, на новых киринах без гуглов ))) 970 и 980 кирины ещё с гуглами были, а потом запрет пошёл)
Кумир
LemonySnikets
больше 2 лет
А че они на свои кирины забили?норм ж пробы были не?
Скаут
Baby_aka_Dmitry
больше 2 лет
riplex16/05/2022 23:46

Нюансы есть, и не только у самсунга, да, бывает что-то удачней, бывает нет. …Нюансы есть, и не только у самсунга, да, бывает что-то удачней, бывает нет.Связь. Ну я такую простую вещь скажу. Очень большой процент вышек сотовой связи работает на оборудовании хуавей. По-этому и телефоны хуавей ловят лучше сеть частенько. Эта компания собаку съела на телекоммуникационном оборудовании, прежде чем мы у себя тут в РФ узнали про то что они смартфоны делают. Есть ещё такая вещь о которой многие (почти все) забывают. Это излучение от телефона, так вот у самсунга одни из лучших цифр по этому показателю, айфоны очень часто показывают большие (плохие) цифры, по хуавей не знаю, но может тупо позволяет софт больше мощность давать на радиочасть при низком уровне сигнала. Вот честно скажу, кто по подвалам работает часто, да , это важно, и в таком духе. А так , вот у меня все самсунги с мтс по связи работали идеально, а эти вот расширенные кодеки по качеству речи, о боже, когда разговариваешь с человеком у кого тоже хороший телефон ну это как будто он стоит рядом с тобой. S7 я пользовался 4 года, и там был эксинос, и телефон хороший. Ещё руки надо иметь не лениться лазить в настройках, мусором не забивать. S2 я пользовался тоже долго , да может тоже года 3-4. S20fe пользуюсь с начала сентября 2021, на снэпе очень долго держит батарею, отпечаток в экране оптический меня вполне устраивает, да есть заметно быстрее, но он мне нужен только в банковских приложениях и так в течение дня ради безопасности раз 5 запрашивает, а так смарт лок включен, умные часы на руке и отпечаток не просит, советую...За последние годы, купил маме A20, потом A51, А20 перешёл отцу. Да , они нетребовательные, но на связь никто не жаловался. Да мы не в деревне и нет под рукой хуавея для сравнения. Но нет проблем со связью вообще. По S20fe у вас на снапе или эксинос? У самого какой аппарат то ?У s20 fe сравнительно слабый процессор, за 25-30 тысяч условный xiaomi или BBK можно было гораздо мощнее купить, но в остальном там провал по большей части. Для меня на снапе это необходимая достаточность. В целом мой совет всё-таки брать флагман. Я очень даже интенсивно пользуюсь аппаратом. У меня часто открыто сразу браузер самсунг и в нём под 50 вкладок, 2-3 банковских приложениях, вотсап, почта мейл.ру, приложение авито, навигатор и вот я быстро между ними переключаюсь, и быстро в них что-то делаю и нормально тянет, вполне шустро. Бывает иногда за пальцами не успевает, но это вполне нормально и простительно с учётом среднего процессора. Я думаю на s21 летало бы лучше. Но там карт памяти нет и , как я уже писал, боюсь что садиться будет заметно быстрее.Я если честно удивлён , почему в хонор 50 камера хотя бы не как в s21 ведь свежий флагман же


Я про хонор 50 , а не про сабж если что))) хонор 50 стоит 28-30р , а сабж (50про) полтинник, тут с камерой должен быть порядок.
Скаут
Baby_aka_Dmitry
больше 2 лет
riplex16/05/2022 23:46

Нюансы есть, и не только у самсунга, да, бывает что-то удачней, бывает нет. …Нюансы есть, и не только у самсунга, да, бывает что-то удачней, бывает нет.Связь. Ну я такую простую вещь скажу. Очень большой процент вышек сотовой связи работает на оборудовании хуавей. По-этому и телефоны хуавей ловят лучше сеть частенько. Эта компания собаку съела на телекоммуникационном оборудовании, прежде чем мы у себя тут в РФ узнали про то что они смартфоны делают. Есть ещё такая вещь о которой многие (почти все) забывают. Это излучение от телефона, так вот у самсунга одни из лучших цифр по этому показателю, айфоны очень часто показывают большие (плохие) цифры, по хуавей не знаю, но может тупо позволяет софт больше мощность давать на радиочасть при низком уровне сигнала. Вот честно скажу, кто по подвалам работает часто, да , это важно, и в таком духе. А так , вот у меня все самсунги с мтс по связи работали идеально, а эти вот расширенные кодеки по качеству речи, о боже, когда разговариваешь с человеком у кого тоже хороший телефон ну это как будто он стоит рядом с тобой. S7 я пользовался 4 года, и там был эксинос, и телефон хороший. Ещё руки надо иметь не лениться лазить в настройках, мусором не забивать. S2 я пользовался тоже долго , да может тоже года 3-4. S20fe пользуюсь с начала сентября 2021, на снэпе очень долго держит батарею, отпечаток в экране оптический меня вполне устраивает, да есть заметно быстрее, но он мне нужен только в банковских приложениях и так в течение дня ради безопасности раз 5 запрашивает, а так смарт лок включен, умные часы на руке и отпечаток не просит, советую...За последние годы, купил маме A20, потом A51, А20 перешёл отцу. Да , они нетребовательные, но на связь никто не жаловался. Да мы не в деревне и нет под рукой хуавея для сравнения. Но нет проблем со связью вообще. По S20fe у вас на снапе или эксинос? У самого какой аппарат то ?У s20 fe сравнительно слабый процессор, за 25-30 тысяч условный xiaomi или BBK можно было гораздо мощнее купить, но в остальном там провал по большей части. Для меня на снапе это необходимая достаточность. В целом мой совет всё-таки брать флагман. Я очень даже интенсивно пользуюсь аппаратом. У меня часто открыто сразу браузер самсунг и в нём под 50 вкладок, 2-3 банковских приложениях, вотсап, почта мейл.ру, приложение авито, навигатор и вот я быстро между ними переключаюсь, и быстро в них что-то делаю и нормально тянет, вполне шустро. Бывает иногда за пальцами не успевает, но это вполне нормально и простительно с учётом среднего процессора. Я думаю на s21 летало бы лучше. Но там карт памяти нет и , как я уже писал, боюсь что садиться будет заметно быстрее.Я если честно удивлён , почему в хонор 50 камера хотя бы не как в s21 ведь свежий флагман же


Я бы не сказал, что у s20fe слабый проц, как раз наоборот , один из самых удачливых решений от дракона (у жена снэп конечно) и навряд ли ты что-то найдешь у сяоми за 25р мощнее 865 снэпа. Батарею держит хорошо, тут без вопросов , но вот что-то не хватает лично мне или даже лучше сказать не комфортно пользоваться после хуавей ОС , вот просто чисто для сравнения, зашёл сейчас на своём в настройки и приложения, далее все приложения, он их быстро прогрузил и выдал список, потом взял s20fe и сделал всё тоже самое и не смотря на то, что приложений у неё меньше в 2 раза, самсунг думал на секунду или две дольше и так происходит не только тут, взять хотя бы ещё к примеру , вызвать меню открытых приложений, жестом вверх, так на моём стареньком хонор 20про это делается быстрее, ну и т.д. хотя чисто внешне пользоваться приятнее на самсунг , тут конечно без сомнений)))
Скаут
Optimizator
больше 2 лет
riplex16/05/2022 23:46

Нюансы есть, и не только у самсунга, да, бывает что-то удачней, бывает нет. …Нюансы есть, и не только у самсунга, да, бывает что-то удачней, бывает нет.Связь. Ну я такую простую вещь скажу. Очень большой процент вышек сотовой связи работает на оборудовании хуавей. По-этому и телефоны хуавей ловят лучше сеть частенько. Эта компания собаку съела на телекоммуникационном оборудовании, прежде чем мы у себя тут в РФ узнали про то что они смартфоны делают. Есть ещё такая вещь о которой многие (почти все) забывают. Это излучение от телефона, так вот у самсунга одни из лучших цифр по этому показателю, айфоны очень часто показывают большие (плохие) цифры, по хуавей не знаю, но может тупо позволяет софт больше мощность давать на радиочасть при низком уровне сигнала. Вот честно скажу, кто по подвалам работает часто, да , это важно, и в таком духе. А так , вот у меня все самсунги с мтс по связи работали идеально, а эти вот расширенные кодеки по качеству речи, о боже, когда разговариваешь с человеком у кого тоже хороший телефон ну это как будто он стоит рядом с тобой. S7 я пользовался 4 года, и там был эксинос, и телефон хороший. Ещё руки надо иметь не лениться лазить в настройках, мусором не забивать. S2 я пользовался тоже долго , да может тоже года 3-4. S20fe пользуюсь с начала сентября 2021, на снэпе очень долго держит батарею, отпечаток в экране оптический меня вполне устраивает, да есть заметно быстрее, но он мне нужен только в банковских приложениях и так в течение дня ради безопасности раз 5 запрашивает, а так смарт лок включен, умные часы на руке и отпечаток не просит, советую...За последние годы, купил маме A20, потом A51, А20 перешёл отцу. Да , они нетребовательные, но на связь никто не жаловался. Да мы не в деревне и нет под рукой хуавея для сравнения. Но нет проблем со связью вообще. По S20fe у вас на снапе или эксинос? У самого какой аппарат то ?У s20 fe сравнительно слабый процессор, за 25-30 тысяч условный xiaomi или BBK можно было гораздо мощнее купить, но в остальном там провал по большей части. Для меня на снапе это необходимая достаточность. В целом мой совет всё-таки брать флагман. Я очень даже интенсивно пользуюсь аппаратом. У меня часто открыто сразу браузер самсунг и в нём под 50 вкладок, 2-3 банковских приложениях, вотсап, почта мейл.ру, приложение авито, навигатор и вот я быстро между ними переключаюсь, и быстро в них что-то делаю и нормально тянет, вполне шустро. Бывает иногда за пальцами не успевает, но это вполне нормально и простительно с учётом среднего процессора. Я думаю на s21 летало бы лучше. Но там карт памяти нет и , как я уже писал, боюсь что садиться будет заметно быстрее.Я если честно удивлён , почему в хонор 50 камера хотя бы не как в s21 ведь свежий флагман же


Ого, вот это коммент +!
Скаут
riplex
больше 2 лет
Baby_aka_Dmitry16/05/2022 23:17

S20fe взял жене, у самого Huawei, есть конечно и плюсы и минусы. У жены бы …S20fe взял жене, у самого Huawei, есть конечно и плюсы и минусы. У жены было 6 телефонов за последние 7 лет, из них два самсунга, два сяоми, хуавей , хонор и ещё какой-то, не помню. Так вот могу сказать, что самсунги конечно хороши экраном, s20fe камерой, влагозащита и т.д. но к примеру связь ловит всех хуже , по крайней мере у нас в деревне, это было с а51 и сейчас s20fe, связь у нас одинаковая, но у меня ловит везде лучше, я думал это просто показалось мне, но вспомнил, что на а51 была такая же фигня, а у меня ещё полгода был s20 и он тоже ловил связь хуже хонора, сяоми, почему так не пойму. И ещё, постоянно беру её телефон вечерком и после своего мне кажется подлагивает в некоторых моментах (микрофризы) хотя проц мощнее на самсе, короче моё личное наблюдение самсунг как то не очень оптимизируют свои аппараты и конечно этот отпечаток в экране, просто боль)))


Нюансы есть, и не только у самсунга, да, бывает что-то удачней, бывает нет.
Связь. Ну я такую простую вещь скажу. Очень большой процент вышек сотовой связи работает на оборудовании хуавей. По-этому и телефоны хуавей ловят лучше сеть частенько. Эта компания собаку съела на телекоммуникационном оборудовании, прежде чем мы у себя тут в РФ узнали про то что они смартфоны делают.
Есть ещё такая вещь о которой многие (почти все) забывают. Это излучение от телефона, так вот у самсунга одни из лучших цифр по этому показателю, айфоны очень часто показывают большие (плохие) цифры, по хуавей не знаю, но может тупо позволяет софт больше мощность давать на радиочасть при низком уровне сигнала. Вот честно скажу, кто по подвалам работает часто, да , это важно, и в таком духе. А так , вот у меня все самсунги с мтс по связи работали идеально, а эти вот расширенные кодеки по качеству речи, о боже, когда разговариваешь с человеком у кого тоже хороший телефон ну это как будто он стоит рядом с тобой. S7 я пользовался 4 года, и там был эксинос, и телефон хороший. Ещё руки надо иметь не лениться лазить в настройках, мусором не забивать. S2 я пользовался тоже долго , да может тоже года 3-4. S20fe пользуюсь с начала сентября 2021, на снэпе очень долго держит батарею, отпечаток в экране оптический меня вполне устраивает, да есть заметно быстрее, но он мне нужен только в банковских приложениях и так в течение дня ради безопасности раз 5 запрашивает, а так смарт лок включен, умные часы на руке и отпечаток не просит, советую...
За последние годы, купил маме A20, потом A51, А20 перешёл отцу. Да , они нетребовательные, но на связь никто не жаловался. Да мы не в деревне и нет под рукой хуавея для сравнения. Но нет проблем со связью вообще.
По S20fe у вас на снапе или эксинос? У самого какой аппарат то ?У s20 fe сравнительно слабый процессор, за 25-30 тысяч условный xiaomi или BBK можно было гораздо мощнее купить, но в остальном там провал по большей части. Для меня на снапе это необходимая достаточность. В целом мой совет всё-таки брать флагман.
Я очень даже интенсивно пользуюсь аппаратом. У меня часто открыто сразу браузер самсунг и в нём под 50 вкладок, 2-3 банковских приложениях, вотсап, почта мейл.ру, приложение авито, навигатор и вот я быстро между ними переключаюсь, и быстро в них что-то делаю и нормально тянет, вполне шустро. Бывает иногда за пальцами не успевает, но это вполне нормально и простительно с учётом среднего процессора. Я думаю на s21 летало бы лучше. Но там карт памяти нет и , как я уже писал, боюсь что садиться будет заметно быстрее.

Baby_aka_Dmitry16/05/2022 23:26

Вот и я так же , если бы сейчас хонор 50 хотя-бы сделал камеру получше типо …Вот и я так же , если бы сейчас хонор 50 хотя-бы сделал камеру получше типо как в s20fe или nord2 , то взял не думая


Я если честно удивлён , почему в хонор 50 камера хотя бы не как в s21 ведь свежий флагман же
Скаут
Baby_aka_Dmitry
больше 2 лет
удалено48241316/05/2022 23:22

Я сам долгое время на флагманских самсунгах сидел и когда хуавей стал годны …Я сам долгое время на флагманских самсунгах сидел и когда хуавей стал годные флагманы клепать, решил попробовать их. После самсунгов это реально был прорыв, автономность, оптимизация оболочки, качество связи, камеры, хуавеи были лучше во всем, так бы и сидел на них, если бы не санкции.


Вот и я так же , если бы сейчас хонор 50 хотя-бы сделал камеру получше типо как в s20fe или nord2 , то взял не думая
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
Baby_aka_Dmitry16/05/2022 23:17

S20fe взял жене, у самого Huawei, есть конечно и плюсы и минусы. У жены бы …S20fe взял жене, у самого Huawei, есть конечно и плюсы и минусы. У жены было 6 телефонов за последние 7 лет, из них два самсунга, два сяоми, хуавей , хонор и ещё какой-то, не помню. Так вот могу сказать, что самсунги конечно хороши экраном, s20fe камерой, влагозащита и т.д. но к примеру связь ловит всех хуже , по крайней мере у нас в деревне, это было с а51 и сейчас s20fe, связь у нас одинаковая, но у меня ловит везде лучше, я думал это просто показалось мне, но вспомнил, что на а51 была такая же фигня, а у меня ещё полгода был s20 и он тоже ловил связь хуже хонора, сяоми, почему так не пойму. И ещё, постоянно беру её телефон вечерком и после своего мне кажется подлагивает в некоторых моментах (микрофризы) хотя проц мощнее на самсе, короче моё личное наблюдение самсунг как то не очень оптимизируют свои аппараты и конечно этот отпечаток в экране, просто боль)))



Я сам долгое время на флагманских самсунгах сидел и когда хуавей стал годные флагманы клепать, решил попробовать их. После самсунгов это реально был прорыв, автономность, оптимизация оболочки, качество связи, камеры, хуавеи были лучше во всем, так бы и сидел на них, если бы не санкции.
default-user-267395
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.