Домашняя страница/Игровой коврик для мыши Defender Black XL 800х300х3мм, ткань + резина
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 октябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Игровой коврик для мыши Defender Black XL 800х300х3мм, ткань + резина

372₽
520₽
(28%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Headhunter18

Подробнее о скидке

Коврики снова появились цена с 376 упала до 372
Много отзывов и коврик не плохой.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-194182
Написать комментарий..
Скаут
Headhunter18
около 3 лет
JimiFreeman19/09/2021 11:58

снова активна, цена чуть упала


Открыл скидку
Скаут
JimiFreeman
около 3 лет
снова активна, цена чуть упала
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
AlexZee19/07/2021 17:31

точно, ведь в заголовке ИГРОВОЙ коврик.... а я, то не про игровые говорю... …точно, ведь в заголовке ИГРОВОЙ коврик.... а я, то не про игровые говорю...по сути, вы пустозвон, который пытается навязать свое мнение другим... Не надо так. Каждому нужно, что ему нужно... А не БОЛЬШОЙ и все тут. Ведь когда я спросил, какой мне нужен, вы даже не спросили для каких целей, а стали УТВЕРЖДАТЬ, что 90*40. И ни слова, а качестве, ценовом диапазоне, о типе покрытия и тп. Про 640*480 тоже поржал - это оказывается вы, застряли в далеких 2000-х.


"Про 640*480 тоже поржал - это оказывается вы, застряли в далеких 2000-х." одно это говорит что вы о киберспорте слышали только от бабок на лавочках и рекламе на ютьюбе "игровой кривой стол" говорит сам за себя)

В общем спасибо за экскурс в мир престарелых которые "еще огого и на одной волне с молодежью", мы оценили ваши попытки в такие сложные ковриковые технологии
Ученик
AlexZee
больше 3 лет
удалено38653019/07/2021 17:17

До вас реально до сих пор не дошло, что у таких ковриков другой кейс


точно, ведь в заголовке ИГРОВОЙ коврик.... а я, то не про игровые говорю...

по сути, вы пустозвон, который пытается навязать свое мнение другим... Не надо так. Каждому нужно, что ему нужно... А не БОЛЬШОЙ и все тут.
Ведь когда я спросил, какой мне нужен, вы даже не спросили для каких целей, а стали УТВЕРЖДАТЬ, что 90*40. И ни слова, а качестве, ценовом диапазоне, о типе покрытия и тп.
Про 640*480 тоже поржал - это оказывается вы, застряли в далеких 2000-х.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Абоба19/07/2021 17:20

Кстати, хорошо что я в Икее не взял коврик, там пластиковый прозрачный, он …Кстати, хорошо что я в Икее не взял коврик, там пластиковый прозрачный, он даже на витрине зацарапанный весь. Цена 400+р за размер типа 60 на 40. Или 40 на 30 не помню уже. Но суть в том что этот коврик разве что на кухню на стол чтобы покрытие не царапать. (Хоть это и коврик для мыши) он просто толстый там толщина миллиметра 3 минимум


Я эти ковры (платсиковые белые) под посуду, под подконник на кухне использую.один минус боятся нагрева) Они прям великолепны в этой роли, уже вторую штуку купил.
Скаут
Абоба
больше 3 лет
удалено38653019/07/2021 17:14

Отпечатки, а на белом грязь, следы чего-то что красится, например обложки, …Отпечатки, а на белом грязь, следы чего-то что красится, например обложки, тушь) В общем по хорошему его надо покрыть лаком после покупки)


Кстати, хорошо что я в Икее не взял коврик, там пластиковый прозрачный, он даже на витрине зацарапанный весь. Цена 400+р за размер типа 60 на 40. Или 40 на 30 не помню уже. Но суть в том что этот коврик разве что на кухню на стол чтобы покрытие не царапать. (Хоть это и коврик для мыши) он просто толстый там толщина миллиметра 3 минимум
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
AlexZee19/07/2021 17:14

это я вас просил скинуть видео где вы используете ковер хотя бы на 60%, кот …это я вас просил скинуть видео где вы используете ковер хотя бы на 60%, который так настойчиво рекомендуете...а не утверждал... хватит перевирать мои слова. от вас, кроме трепа, никаких аргументов...


До вас реально до сих пор не дошло, что у таких ковриков другой кейс и над вами потешаются, т.к. такие просьбы выглядят максимально абсурдно, это примерно как требовать от автомобиля ехать в метро, ведь что метро что авто служат для передвижения в пространстве Я на этом закончу, есть немало хороших поговорок на этот счет, о которых я так же промолчу
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Абоба19/07/2021 17:09

На чёрном вопреки здравому смыслу остаются отпечатки, любые, даже от стакан …На чёрном вопреки здравому смыслу остаются отпечатки, любые, даже от стакана и всё очень бросается в глаза. Передвигал клавиатуру, пластиком содрало пленку, в итоге с виду как грязь а это ДСП виднеется


Отпечатки, а на белом грязь, следы чего-то что красится, например обложки, тушь) В общем по хорошему его надо покрыть лаком после покупки)
Ученик
AlexZee
больше 3 лет
удалено38653019/07/2021 17:05

Ага, все понял с самого начала и коврики для столов отдельно, для мышей отд …Ага, все понял с самого начала и коврики для столов отдельно, для мышей отдельно и 60% ковра 90х40 надо использовать под мышку и двадцать лет такие коврики массово используются, ага


это я вас просил скинуть видео где вы используете ковер хотя бы на 60%, который так настойчиво рекомендуете...а не утверждал... хватит перевирать мои слова. от вас, кроме трепа, никаких аргументов...
Скаут
Абоба
больше 3 лет
удалено38653019/07/2021 17:07

Лучший из дешевых это под цвет дерева. И текстура приятная и по краю пласти …Лучший из дешевых это под цвет дерева. И текстура приятная и по краю пластик от белого. Белый у меня второй, он гад пачкается как незнамо что)


На чёрном вопреки здравому смыслу остаются отпечатки, любые, даже от стакана и всё очень бросается в глаза. Передвигал клавиатуру, пластиком содрало пленку, в итоге с виду как грязь а это ДСП виднеется
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Абоба19/07/2021 16:22

Мне за 70к в Икее понравился стол, с Пневмо регулировкой высоты. Такой кайф …Мне за 70к в Икее понравился стол, с Пневмо регулировкой высоты. Такой кайф.Я реально до последнего хотел взять стол из слэба. Но за схожие с икеевскис параметры запросили на тот момент под 30к. За стандартный типа ширина 60, длина 170 около 15к, а сейчас наверное дороже, учитывая и подорожавшую древесину и рост цен в общем.Единственное жаль что не взял белый, чёрный сдирается буквально от чего угодно и видно на просвет картон и если водой протереть его то долго мокрый словно впитывает. У белого ламинирование лучше менее гидрофобное, но менее аккуратны все зазоры, и он желтеет ао временем.



Лучший из дешевых это под цвет дерева. И текстура приятная и по краю пластик от белого. Белый у меня второй, он гад пачкается как незнамо что)
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
AlexZee19/07/2021 16:59

я то все понял... а вот ваш максимализм не позволяет вам воспринимать инфор …я то все понял... а вот ваш максимализм не позволяет вам воспринимать информацию...раз вы по сути ничего сказать не можете, то давайте я уж распишу...то что было по ссылке...один из самых популярных ковриков киберспортсменов является BenQ Zowie G-SR - его размеры 480*400 мм...вторым по популярности Razer Gigantus - 455 х 455...Так что мое мнение, что ковер на весь стол НЕОБЯЗАТЕЛЕН, очень имеет место быть.А вот ВАША рьяная попытка УБЕДИТЬ, что всем поголовно нужны БОЛЬШИЕ КОВРИКИ, выглядит глупо.


Ага, все понял с самого начала и коврики для столов отдельно, для мышей отдельно и 60% ковра 90х40 надо использовать под мышку и двадцать лет такие коврики массово используются, ага Не максималист, совсем нет

Заканчивайте позориться, киберспортсмен Я еще открою страшную тайну, в киберспорте нередко ставят разрешение 640х480 и сидят в 10см от монитора, еще один потрясающий уместности аргумент про ковры для дома
Ученик
AlexZee
больше 3 лет
удалено38653019/07/2021 15:28

Эк, вы так ничего про современные коврики не поняли, все продолжаете пытать …Эк, вы так ничего про современные коврики не поняли, все продолжаете пытаться делать хорошую мину при плохой игре) Все таки постарайтесь не врать хотя бы себе со стороны это выглядит ну, недостойно что-ли Удачи!


я то все понял... а вот ваш максимализм не позволяет вам воспринимать информацию...
раз вы по сути ничего сказать не можете, то давайте я уж распишу...то что было по ссылке...
один из самых популярных ковриков киберспортсменов является BenQ Zowie G-SR - его размеры 480*400 мм...
вторым по популярности Razer Gigantus - 455 х 455...

Так что мое мнение, что ковер на весь стол НЕОБЯЗАТЕЛЕН, очень имеет место быть.

А вот ВАША рьяная попытка УБЕДИТЬ, что всем поголовно нужны БОЛЬШИЕ КОВРИКИ, выглядит глупо.
Скаут
Абоба
больше 3 лет
удалено38653019/07/2021 16:14

Дай пять Вообще нам надо было не жлобиться с черной краской, а брать …Дай пять Вообще нам надо было не жлобиться с черной краской, а брать там же столешницу бамбуковую за 5к) Обычные не то, у меня на втором столе такие,а вот по росту отрегулировать нормально те которые за 500р штука.


Мне за 70к в Икее понравился стол, с Пневмо регулировкой высоты. Такой кайф.
Я реально до последнего хотел взять стол из слэба. Но за схожие с икеевскис параметры запросили на тот момент под 30к. За стандартный типа ширина 60, длина 170 около 15к, а сейчас наверное дороже, учитывая и подорожавшую древесину и рост цен в общем.
Единственное жаль что не взял белый, чёрный сдирается буквально от чего угодно и видно на просвет картон и если водой протереть его то долго мокрый словно впитывает. У белого ламинирование лучше менее гидрофобное, но менее аккуратны все зазоры, и он желтеет ао временем.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Абоба19/07/2021 16:13

у меня тоже


Дай пять Вообще нам надо было не жлобиться с черной краской, а брать там же столешницу бамбуковую за 5к) Обычные не то, у меня на втором столе такие,а вот по росту отрегулировать нормально те которые за 500р штука.
Скаут
Абоба
больше 3 лет
удалено38653019/07/2021 16:12

Мне то это зачем рассказывать, у меня двухметровый икеевский стол, правда н …Мне то это зачем рассказывать, у меня двухметровый икеевский стол, правда ножки регулируемые))


у меня тоже, тол. Ко ножки обычные снизу чуть регулируются и всё.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Абоба19/07/2021 15:56

За 2 тысячи столы в Икее с доставкой 2500 будет. Да картонный. Но выглядит …За 2 тысячи столы в Икее с доставкой 2500 будет. Да картонный. Но выглядит прилично и если не стоять на нём или не бить по нему, то выжить должен. Верхушка из дсп обклеена (ламинированная в случае белого стола какой-то твёрдой ыигнём наподоби столов из два под дерево, но белая, а в случае чёрного это какая-то тонкая плёнка) конечно износостойкость так себе белый наверное будет более живучий, за эти деньги ничего даже похожее на стол не найти. Стол со столешницей из служба стоит порядка 8-15к может уже дороже.


Мне то это зачем рассказывать, у меня двухметровый икеевский стол, правда ножки регулируемые))
Скаут
Абоба
больше 3 лет
удалено38653019/07/2021 15:31

Он в первом сообщении писал, что купил неэргономинчый кривой стол на которы …Он в первом сообщении писал, что купил неэргономинчый кривой стол на который современный коврик нельзя подстелить, приходится юзать мелкие коврики из двухтысячных,все остальное очередная бесполезная попытка доказать "раз я не могу себе это позволить значит оно не нужно и вообще бред". Тут хоть об стенку чеши, проблема не аргументах)


За 2 тысячи столы в Икее с доставкой 2500 будет. Да картонный. Но выглядит прилично и если не стоять на нём или не бить по нему, то выжить должен. Верхушка из дсп обклеена (ламинированная в случае белого стола какой-то твёрдой ыигнём наподоби столов из два под дерево, но белая, а в случае чёрного это какая-то тонкая плёнка) конечно износостойкость так себе белый наверное будет более живучий, за эти деньги ничего даже похожее на стол не найти. Стол со столешницей из служба стоит порядка 8-15к может уже дороже.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Абоба19/07/2021 14:55

"Съезжала"А что если "сенса" настроена правильно, и "переставлять" мышь ты …"Съезжала"А что если "сенса" настроена правильно, и "переставлять" мышь ты умеешь но мелкого ковра не хватает, при этом у тебя не маленький школьный (письменный) стол где запястье свисает со стола, а полноценный стол с шириной столешницы под метр, и рука натирается по тому что у тебя или нет коврика, или он есть но маленький и его размера хватает только на мышку.


Он в первом сообщении писал, что купил неэргономинчый кривой стол на который современный коврик нельзя подстелить, приходится юзать мелкие коврики из двухтысячных,все остальное очередная бесполезная попытка доказать "раз я не могу себе это позволить значит оно не нужно и вообще бред". Тут хоть об стенку чеши, проблема не аргументах)
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
AlexZee19/07/2021 14:41

вот тут вы попали в точку!большие ковры уже очень давно продаются, но больш …вот тут вы попали в точку!большие ковры уже очень давно продаются, но большинству, тех кто использовал коврик для мыши, главным показателем при выборе было КАЧЕСТВО, покрытие, состав и тп. Но вам, видимо, этого не понять. <<достаточно просто раз купить нормальный ковер>>то есть, если ковер не на весь стол, то он не нормальный? Вам самому не смешно?я вам ссылочку дам на статью, а размеры ковриков вы сами посмотрите...https://club.dns-shop.ru/blog/t-70-igrovyie-myishi/29083-igrovyie-devaisyi-luchshih-kibersportsmenov-counter-strike/#sub_A__chto__s__kovrikami


Эк, вы так ничего про современные коврики не поняли, все продолжаете пытаться делать хорошую мину при плохой игре)
Все таки постарайтесь не врать хотя бы себе со стороны это выглядит ну, недостойно что-ли Удачи!
Скаут
Абоба
больше 3 лет
AlexZee19/07/2021 11:07

Я вам раскрою тайну - ковры и ножки мыши изнашиваются)Что бы мышь не съежал …Я вам раскрою тайну - ковры и ножки мыши изнашиваются)Что бы мышь не съежала - нужна правильно подобрать сенсу и уметь переставлять мышь.Что бы не было мазолей... Ну я даже не знаю.... Подберите мышь правильной формы и свесь ковер с края стола, что бы не тереть о край стола запястьем.


"Съезжала"
А что если "сенса" настроена правильно, и "переставлять" мышь ты умеешь но мелкого ковра не хватает, при этом у тебя не маленький школьный (письменный) стол где запястье свисает со стола, а полноценный стол с шириной столешницы под метр, и рука натирается по тому что у тебя или нет коврика, или он есть но маленький и его размера хватает только на мышку.
Ученик
AlexZee
больше 3 лет
удалено38653019/07/2021 14:11

Нет, современный ковер голографический и из вибраниума, а коврики на полсто …Нет, современный ковер голографический и из вибраниума, а коврики на полстола появились лет 40 назад


вот тут вы попали в точку!
большие ковры уже очень давно продаются, но большинству, тех кто использовал коврик для мыши, главным показателем при выборе было КАЧЕСТВО, покрытие, состав и тп. Но вам, видимо, этого не понять.

<<достаточно просто раз купить нормальный ковер>>
то есть, если ковер не на весь стол, то он не нормальный? Вам самому не смешно?

я вам ссылочку дам на статью, а размеры ковриков вы сами посмотрите...
club.dns-shop.ru/blo…ke/
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
AlexZee19/07/2021 11:01

То есть для вас, современный ковер - большой ковер... Ясно) а я то думал, д …То есть для вас, современный ковер - большой ковер... Ясно) а я то думал, дело в материалах...Наверно для вас будет загадкой, как ХОРОШИЙ ковер стоит 400р при таких размерах... Так же, просто мечтаю увидеть видео о том как вы используете под мышь, хотя бы данного 60% ковра.


Нет, современный ковер голографический и из вибраниума, а коврики на полстола появились лет 40 назад
Чтобы жить в мире не полном загадок, не гадать о проценте использования, достаточно просто раз купить нормальный ковер и попользоваться им, если уж описания от людей непонятны)

PS: поймите над вами потешаются не из-за злобы а из-за доходящего до идиотизма нежелания принимать новое в стиле "не читал но осуждаю" и вопросам "Зачем вам т.н "колесо", как на нем можно есть?" и тп)
Ученик
AlexZee
больше 3 лет
Абоба19/07/2021 03:21

-


Я вам раскрою тайну - ковры и ножки мыши изнашиваются)
Что бы мышь не съежала - нужна правильно подобрать сенсу и уметь переставлять мышь.
Что бы не было мазолей... Ну я даже не знаю.... Подберите мышь правильной формы и свесь ковер с края стола, что бы не тереть о край стола запястьем.
Ученик
AlexZee
больше 3 лет
удалено38653019/07/2021 02:38

_


То есть для вас, современный ковер - большой ковер... Ясно) а я то думал, дело в материалах...
Наверно для вас будет загадкой, как ХОРОШИЙ ковер стоит 400р при таких размерах...
Так же, просто мечтаю увидеть видео о том как вы используете под мышь, хотя бы данного 60% ковра.
Скаут
Абоба
больше 3 лет
AlexZee18/07/2021 19:54

[Изображение] У вас каша в голове. Вы чувствуете разницу между КОВРИК ДЛЯ …[Изображение] У вас каша в голове. Вы чувствуете разницу между КОВРИК ДЛЯ МЫШИ и КОВЕР ДЛЯ СТОЛА?А про зиму это вообще улёт) вы на улице играете? Или у вас с отопление проблемы?)Что значит в вашем понятии современный ковер? А то мой то уже старый совсем)


Большие коврики делают чтобы удобней было, а не чтобы огрызок коврика был с которого постоянно мышка съезжает в самый неподходящий момент.
Вообще коврик нормальный. Обычный нормальный современный, тряпичный коврик не изнашивается, и предотвращает изнашивание ножек мышки, а также истерании руки, и натирании иазоли при манипулировании мышкой.
Отопление? Да, беда с отоплением россия как никак, рз соседей кто-то не правильно установленную батарею отрегулирует убавив, в итоге все ос платные после него этажи сидят мёрзнут, а жэк такой "мы ничё не можем сделать, сами бегайте по соседям и узнавайте кто из них в разрыв поставил отсеяной кран без перемычки."
Что осенью, что зимой на холоднющий стол руки класть не комфортно, что летом, руки к столу прилипают в +38, без кондиционера не кайф.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Абоба18/07/2021 17:33

Хуже работает? Наоборот. Чётче позиционирование с нормальным ковриком чем н …Хуже работает? Наоборот. Чётче позиционирование с нормальным ковриком чем на голом столе.


Поздравляю, ты понял мой комментарий
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
AlexZee18/07/2021 19:54

[Изображение] У вас каша в голове. Вы чувствуете разницу между КОВРИК ДЛЯ …[Изображение] У вас каша в голове. Вы чувствуете разницу между КОВРИК ДЛЯ МЫШИ и КОВЕР ДЛЯ СТОЛА?А про зиму это вообще улёт) вы на улице играете? Или у вас с отопление проблемы?)Что значит в вашем понятии современный ковер? А то мой то уже старый совсем)


Это у вас каша в голове Запомните раз и навсегда, нет каких-то "ковров для стола", это все корвики для мыши, просто современные большие. И пожалуйста, больше не позорьтесь явно споря, я давно так ночью не смеялся)))

PS: Про отопление и улицу отдельно порадовало, меньшей тупости в аргументации до идиотизма в разговоре про материал стола сложно было придумать
Ученик
AlexZee
больше 3 лет
4767257-Uk0n9.jpg
удалено38653018/07/2021 15:35

Да, хуже работаешь мышь (ну если выставлять 1000dpi то конечно разницы нет) …Да, хуже работаешь мышь (ну если выставлять 1000dpi то конечно разницы нет) и царапается стол, да и рукам куда менее комфортно особенно зимой. Но тебе это не понять, просто потому что у тебя не было современного ковра, а с этим столом и не будет)


У вас каша в голове. Вы чувствуете разницу между КОВРИК ДЛЯ МЫШИ и КОВЕР ДЛЯ СТОЛА?
А про зиму это вообще улёт) вы на улице играете? Или у вас с отопление проблемы?)
Что значит в вашем понятии современный ковер? А то мой то уже старый совсем)
Скаут
Абоба
больше 3 лет
удалено38653018/07/2021 15:35

Да, хуже работаешь мышь (ну если выставлять 1000dpi то конечно разницы нет) …Да, хуже работаешь мышь (ну если выставлять 1000dpi то конечно разницы нет) и царапается стол, да и рукам куда менее комфортно особенно зимой. Но тебе это не понять, просто потому что у тебя не было современного ковра, а с этим столом и не будет)


Хуже работает? Наоборот. Чётче позиционирование с нормальным ковриком чем на голом столе.
default-user-194182
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.