Домашняя страница/Игровой ноутбук MSI GP65 10SDK-836XRU (Intel Core i5-10500H/8Gb/512Gb SSD/15....
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Игровой ноутбук MSI GP65 10SDK-836XRU (Intel Core i5-10500H/8Gb/512Gb SSD/15.6"/NVidia GTX1660Ti 6Gb)

66 318₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Stepan_H

Подробнее о скидке

Вкратце 1660ti
8gb оперы
512 ссд
6 ядер Интел i5 10500h
144 Гц экран
ЛГБТ клава

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-200810
Написать комментарий..
Скаут
Инвия_Бадалов
больше 3 лет
Viteh8925/08/2021 11:15

Ребята ну так что брать ?или что-то есть получше за данный ценник?есть что …Ребята ну так что брать ?или что-то есть получше за данный ценник?есть что лучше до 70к?


Бери норм ноут.
Скаут
Viteh89
больше 3 лет
Ребята ну так что брать ?или что-то есть получше за данный ценник?есть что лучше до 70к?
Ученик
war3rulez
больше 3 лет
64 стал
Наблюдатель
Trotilla
больше 3 лет
Уже 75к.....
Наблюдатель
Saionara
больше 3 лет
Кто-нибудь заказал уже его?
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
roadrunner1218/08/2021 16:45

Берешь рассрочку и сразу закрываешь ее, это все.


Ну можно ссылку на что-то, ваши документы какие-то, где четко видно это?

UPD. Спасибо, нагуглил, надо обязательно читать договор, должно быть досрочное погашение, а магазин для этого должен продать товар фактически дешевле
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
fr0n1k18/08/2021 16:40

Ну покажите, пожалуйста, как это, с радостью воспользуюсь.Такую схему знаю …Ну покажите, пожалуйста, как это, с радостью воспользуюсь.Такую схему знаю только у халвы, но там лишь за счёт того, что они возвращают часть средств или бонусные программы.Такого, чтобы с рассрочкой дешевле чем без нее любой, если сразу её закрыть не слышал и не знаю.


Берешь рассрочку и сразу закрываешь ее, это все.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
roadrunner1218/08/2021 16:03

Так же, как если после получения рассрочки сразу закрыть ее, то по цене вый …Так же, как если после получения рассрочки сразу закрыть ее, то по цене выйдет меньше, чем без нее.


Ну покажите, пожалуйста, как это, с радостью воспользуюсь.
Такую схему знаю только у халвы, но там лишь за счёт того, что они возвращают часть средств или бонусные программы.
Такого, чтобы с рассрочкой дешевле чем без нее любой, если сразу её закрыть не слышал и не знаю.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
fr0n1k18/08/2021 14:17

Это как? Вы же видите цену, значит она должна быть больше при рассрочке, ес …Это как? Вы же видите цену, значит она должна быть больше при рассрочке, если они не хотят законы нарушать)


Так же, как если после получения рассрочки сразу закрыть ее, то по цене выйдет меньше, чем без нее.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Михаил_iVS18/08/2021 14:15

Ну видимо вб вложило в цену процент по кредиту, а для нас это выглядит как …Ну видимо вб вложило в цену процент по кредиту, а для нас это выглядит как беспроцентный


Это как? Вы же видите цену, значит она должна быть больше при рассрочке, если они не хотят законы нарушать)
Наблюдатель
Михаил_iVS
больше 3 лет
fr0n1k18/08/2021 13:46

0-0-24 законом запрещено, можете почитать, беспроцентные кредиты на террито …0-0-24 законом запрещено, можете почитать, беспроцентные кредиты на территории РФ невозможны)Да, у них все плохо с возвратом технически сложных товаров, если обнаружите там дефекты. Вернее сказать не сложно, а просто близко к невозможно


Ну видимо вб вложило в цену процент по кредиту, а для нас это выглядит как беспроцентный
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Stepan_H18/08/2021 13:32

Брал инструмент , вещи , спортпит все ок. Возвращал зубр сварку тут же при …Брал инструмент , вещи , спортпит все ок. Возвращал зубр сварку тут же при вскрыти ибо была проблема с проводом. Хз у кого там что в голове. Для меня магаз как магаз.


При проверке на месте вернуть проблем нет, но есть куча дефектов, которые на месте не диагностируются
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Михаил_iVS18/08/2021 11:28

Неужели у wb настолько плохая репутация, что лучше не рисковать? (Сам у них …Неужели у wb настолько плохая репутация, что лучше не рисковать? (Сам у них ничего не покупал еще) а рассрочка 0-0-24 вообще по читерски выглядит, какие подводные?


0-0-24 законом запрещено, можете почитать, беспроцентные кредиты на территории РФ невозможны)

Да, у них все плохо с возвратом технически сложных товаров, если обнаружите там дефекты. Вернее сказать не сложно, а просто близко к невозможно
Скаут
Stepan_H
больше 3 лет
Михаил_iVS18/08/2021 11:28

Неужели у wb настолько плохая репутация, что лучше не рисковать? (Сам у них …Неужели у wb настолько плохая репутация, что лучше не рисковать? (Сам у них ничего не покупал еще) а рассрочка 0-0-24 вообще по читерски выглядит, какие подводные?



Брал инструмент , вещи , спортпит все ок. Возвращал зубр сварку тут же при вскрыти ибо была проблема с проводом. Хз у кого там что в голове. Для меня магаз как магаз.
Наблюдатель
Михаил_iVS
больше 3 лет
Неужели у wb настолько плохая репутация, что лучше не рисковать? (Сам у них ничего не покупал еще) а рассрочка 0-0-24 вообще по читерски выглядит, какие подводные?
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
fr0n1k17/08/2021 14:54

А если не вернут - то приставы, а это на веки вечные затянется)Хз, тимол ни …А если не вернут - то приставы, а это на веки вечные затянется)Хз, тимол ни разу не нарушал, всегда даже за мелкие косяки встают на твою сторону


Спор создан для того, чтобы вы потратили на него более 7 дней ( пока ждете решения с привлечением али) Нужно это ровно для того, что бы, если вы не удовлетворены решением по спору, уже не имели права требовать возврата и компенсации по закону. ( тк прошло 7 дней ) если товар техн. сложный.

Тк вместо того, чтобы писать претензию продавцу ( а продавцом выступает именно агент Alibaba ( у вас все чеки от них , с юр. адресом в Москве )
вы тратите время на переписку в споре и туда разные картинки шлете, уповая на счастливый случай.

Потом вы идете в суд, и там сразу отклоняют, тк не соблюдены сроки.
Нужно сразу пистаь на Юр адрес Ali ( он чекодатель, и следовательно продавец) - профит. Туда же заявление на возврат. А эти вот типа ларьки внутри али , это так, полуфикция, именно у них вы по закону ничего не покупаете и к ним претензий быть не может. Хотя именно к ним будет направлять алик с претензией, если спор проиграли. Будут писать - пишите продавцу ( например молния ) а те скажут, не, сорян, вы у нас ниче не покупали. Где от нас чек? ( да, а его неету)
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Сексапилка17/08/2021 14:53

Деньги в срок установленной судом) Мне надо, я кайфую когда по мелочи нару …Деньги в срок установленной судом) Мне надо, я кайфую когда по мелочи нарушают, а я начинаю их жоска нагибать. Сейчас с тимола жду 16к за ноут 3 раза явится у себя же на районе, на 1 час жизни. Мне норм ) Иногда хватает заявления, и все быстро решается


А если не вернут - то приставы, а это на веки вечные затянется)

Хз, тимол ни разу не нарушал, всегда даже за мелкие косяки встают на твою сторону
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
fr0n1k17/08/2021 14:51

Ты можешь обратиться в суд, и выиграешь его, а деньги будешь 2 года ждать, …Ты можешь обратиться в суд, и выиграешь его, а деньги будешь 2 года ждать, оно тебе надо?)Причем тут тимол? Мы говорили про вайлд, тимол всегда все без проблем возвращает.

Деньги в срок установленной судом) Мне надо, я кайфую когда по мелочи нарушают, а я начинаю их жоска нагибать. Сейчас с тимола жду 16к за ноут 3 раза явится у себя же на районе, на 1 час жизни. Мне норм ) Иногда хватает заявления, и все быстро решается.

Тмол кстати, не всегда идет на встречу. Есть очень печальный опыт. Могу оч много реально рассказать того, о чем вы даже не догадываетесь как выигрывать споры ( точнее в них как раз не надо участвовать)
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
fr0n1k17/08/2021 14:47

Тинькофф мир?


Да.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Сексапилка17/08/2021 14:49

Так раз нарушили хоть что-то из ЗОППП просто го в суд. Для это … Так раз нарушили хоть что-то из ЗОППП просто го в суд. Для этого он и нужен. И закон тоже, чтобы вы могли его отстоять в суде. Раз у вас такая ситуация сложилась. Я постоянно возвращаю по несколько тыр , то с Тимола, то еще откуда. Роспотреб то как-раз не имеет никакого давления как правило. Только проверку может сделать. Взыскать - суд.И да, ноут вернул сразу, без проблем. С ними не судился.


Ты можешь обратиться в суд, и выиграешь его, а деньги будешь 2 года ждать, оно тебе надо?)

Причем тут тимол? Мы говорили про вайлд, тимол всегда все без проблем возвращает.
И самокаты возвращал, и телефоны, и деньги отбивал за косяки. Тут речь именно про Вайлд, туда без потерянных кучи времени, сил и нервов вы ничего не вернёте, и плевать им на законы и все.
Да, вы можете пойти в суд, он будет идти пол года, а может и дольше
А потом вы будете несколько лет ждать денег, если они вообще вам когда-то дойдут)
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
fr0n1k17/08/2021 14:46

Вы в вайлд явно нищего не возвращалиЗозпп как раз за счёт них очень серьезн …Вы в вайлд явно нищего не возвращалиЗозпп как раз за счёт них очень серьезно подтянул, и им срать на все.Экспертиза за ваш счёт, а продавец потом вернёт когда-нибудьМирно они ничего решать не хотят, сам возвращал пару месяцев назад, спас только Роспотребнадзор[Изображение]


Так раз нарушили хоть что-то из ЗОППП просто го в суд. Для этого он и нужен. И закон тоже, чтобы вы могли его отстоять в суде. Раз у вас такая ситуация сложилась. Я постоянно возвращаю по несколько тыр , то с Тимола, то еще откуда. Роспотреб то как-раз не имеет никакого давления как правило. Только проверку может сделать. Взыскать - суд.
И да, ноут вернул сразу, без проблем. С ними не судился.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Витя.Северный17/08/2021 14:46

Мда уж, за оплату визой комиссия (embarrass …Мда уж, за оплату визой комиссия хорошо гайки затянули , вообще класс. Через лет 5 будет только мир... К слову, да 1 минуту можно в Тинькове виртуалку сделать - не проблема.


Тинькофф мир?
Скаут
Витя.Северный
больше 3 лет
Мда уж, за оплату визой комиссия хорошо гайки затянули , вообще класс. Через лет 5 будет только мир... К слову, да 1 минуту можно в Тинькове виртуалку сделать - не проблема.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Сексапилка17/08/2021 11:10

Да, ноутбук возвращал HP и много других вещей. И никаких проблем Э …Да, ноутбук возвращал HP и много других вещей. И никаких проблем Экспертиза за счет продавца делается, в случае брака, если чо ) Есть ЗОЗПП зная его проблем не бывает на деле ни с кем.Дело каждого конечно, но вы явно жути нагоняете )


Вы в вайлд явно нищего не возвращали
Зозпп как раз за счёт них очень серьезно подтянул, и им плевать на все.
Написал претензию, они просто вымораживались, нигде кроме электронной не ответили, принимать товар отказались, хотя по зозпп должны. На претензии заполненные с сайта Роспотребнадзора им все равно, хотя там есть аргументация каждого действия со ссылками на статьи.

Экспертиза за ваш счёт, а продавец потом вернёт когда-нибудь

Мирно они ничего решать не хотят, сам возвращал пару месяцев назад, спас только Роспотребнадзор


4938044_1.jpg
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
Kotyara81217/08/2021 12:01

Отзывы гуглим, люди там все уже написали.


Отзывы к этому ноуту конкретно, и к соседнему , а их 14 штук и все положительные.
Скаут
Kotyara812
больше 3 лет
Сексапилка17/08/2021 11:04

носки бракованные? . А в чем проблема , даже если брак, просто ве …носки бракованные? . А в чем проблема , даже если брак, просто вернуть? ))) Если все ок оставить. Цена то ок


Отзывы гуглим, люди там все уже написали.
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
roadrunner1217/08/2021 11:08

"Просто вернуть"? Сам туда возвращал хоть что-то? Они и на носки дырявые эк …"Просто вернуть"? Сам туда возвращал хоть что-то? Они и на носки дырявые экспертизу заставят делать, даже если записывал распаковку и на ней все показал.


Да, ноутбук возвращал HP и много других вещей. И никаких проблем Экспертиза за счет продавца делается, в случае брака, если чо ) Есть ЗОЗПП зная его проблем не бывает на деле ни с кем.
Дело каждого конечно, но вы явно жути нагоняете )
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Сексапилка17/08/2021 11:04

носки бракованные? . А в чем проблема , даже если брак, просто ве …носки бракованные? . А в чем проблема , даже если брак, просто вернуть? ))) Если все ок оставить. Цена то ок


"Просто вернуть"? Сам туда возвращал хоть что-то? Они и на носки дырявые экспертизу заставят делать, даже если записывал распаковку и на ней все показал.
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
Kotyara81217/08/2021 11:04

Они часто сливают брак по предоплате + еще куча неприятных для покупателя м …Они часто сливают брак по предоплате + еще куча неприятных для покупателя моментов. Только носки в этом магвзине можно покупать.


носки бракованные? . А в чем проблема , даже если брак, просто вернуть? ))) Если все ок оставить. Цена то ок
Скаут
Kotyara812
больше 3 лет
Они часто сливают брак с общих складов (предоплата же) + еще куча неприятных для покупателя моментов. Только носки в этом магвзине можно покупать. Были случаи - привозили запечатанную коробку, а там никуя нет) Работники там тырят вещи, носят их и ношенное и грязное кидают в заказ. В общем, отзывы почитайте, все поймете.
default-user-200810
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.