Домашняя страница/[Иркутск и др.] Ноутбук LENOVO IdeaPad L340-15IRH, 15.6", IPS, Intel Core i5 ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Иркутск и др.] Ноутбук LENOVO IdeaPad L340-15IRH, 15.6", IPS, Intel Core i5 9300HF, 8/256, GeForce GTX 1650 4Гб

47 206₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
rmps
SCIENCE

Подробнее о скидке

Локальная скидка, ценник без купона у избранных будет 49 690.
На фоне TUF'а с 512 гигами не так хорошо, но хоть какой-то вариант на интеле.
UPD: В комментах выяснили, что это чудо нет смысла брать примерно никакого, так что закрываю

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-110709
Написать комментарий..
Sem_Sem21/08/2020 03:15

Глазки болят из за цвета, или ШИМ подсветки имеет место быть?


Из-за цвета. Он темноват, и приходится напрягать глаза, чтобы разглядеть буквы. С жёлтой или белой подсветкой гораздо комфортнее.
Ученик
Sem_Sem
больше 4 лет
Александр_Брундза20/08/2020 09:48

У него синяя подсветка клавиатуры. Это ужас!!! Глаза болят минут через 15.


Глазки болят из за цвета, или ШИМ подсветки имеет место быть?
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Скорее всего я ничего не понял, да и было бы из-за чего, эта серия ужасна
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 13:49

Выглядело как спор ради спора


Вот именно
С вашей стороны в том числе
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red20/08/2020 13:49

Тогда я не понял зачем вы поправляли меня с самого начала? Я же писал, что …Тогда я не понял зачем вы поправляли меня с самого начала? Я же писал, что там 1 слот и уже знал что там нет распайки. Я думал вы пишите в контексте данной модели, а не в целях полемики про dual режим и Flex memory mode.


Выглядело как спор ради спора
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 13:44

Не перевирайте мои слова


Тогда я не понял зачем вы поправляли меня с самого начала? Я же писал, что там 1 слот и уже знал что там нет распайки.
Я думал вы пишите в контексте данной модели, а не в целях полемики про dual режим и Flex memory mode.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red20/08/2020 13:43

Мы же пришли к выводу, который, собственно был на поверхности, что тут 1 пл …Мы же пришли к выводу, который, собственно был на поверхности, что тут 1 планка без распайки.Зачем смотреть через Аиду? Тоесть, 1 планка без распайки может работать в дуал режиме?


Не перевирайте мои слова
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 13:37

А зачем тогда мне писали? Если я говорил об одном,а Вы о другом? По инерци … А зачем тогда мне писали? Если я говорил об одном,а Вы о другом? По инерции что ли?Я писал поэтому, что надо смотреть и AIDA бы показала поддержку dual или нет.


Мы же пришли к выводу, который, собственно был на поверхности, что тут 1 планка без распайки.
Зачем смотреть через Аиду?
Тоесть, 1 планка без распайки может работать в дуал режиме?
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red20/08/2020 13:35

Мы говорим про данную модель из скидки, а не про различные конфигураци Т …Мы говорим про данную модель из скидки, а не про различные конфигураци Тут 1 слот под память, слот занят 8гб, распаяной оперативки нет. Память работает в одноканале и никак иначе


А зачем тогда мне писали? Если я говорил об одном,а Вы о другом? По инерции что ли?

Я писал поэтому, что надо смотреть и AIDA бы показала поддержку dual или нет.
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 13:34

Я говорил только про распаяные и приводил в пример 320. Если Вы невниматель …Я говорил только про распаяные и приводил в пример 320. Если Вы невнимательны, то пожалуйста


Мы говорим про данную модель из скидки, а не про различные конфигураци
Тут 1 слот под память, слот занят 8гб, распаяной оперативки нет. Память работает в одноканале и никак иначе
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red20/08/2020 13:30

Ну-ну :[Изображение] И как он впайку отколупал?! всего 8гб Л- лог …Ну-ну :[Изображение] И как он впайку отколупал?! всего 8гб Л- логика По вашей логике, там должна быть планка на 4 гб и 4 распаяно, а реальность такая, что там только планка на 8


Я говорил только про распаяные и приводил в пример 320. Если Вы невнимательны, то пожалуйста
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 13:29

Да пожалуйста, образовательными целями не озадачивалсяМожно делать мемы с э …Да пожалуйста, образовательными целями не озадачивалсяМожно делать мемы с этими "экспертами", открою Вам секрет: они не эксперты


Ну-ну :
2399855.jpgИ как он впайку отколупал?! всего 8гб
Л- логика
По вашей логике, там должна быть планка на 4 гб и 4 распаяно, а реальность такая, что там только планка на 8
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Да пожалуйста, образовательными целями не озадачивался
Можно делать мемы с этими "экспертами", открою Вам секрет: они не эксперты
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 13:18

[Изображение] На скрине снята плашка, красным выделил распаяные чипы ОЗУ (э …[Изображение] На скрине снята плашка, красным выделил распаяные чипы ОЗУ (это такие чёрные прямоугольники, их видно с другой стороны материнской платы) это называется распаяная оперативная память


Я больше верю реальным отзывам, а не скрину непонятной конфигурации и неизвестной модели выпуска, тут другая конфигурация ноутбука.
Вот, реальность :
2399794.jpg2399794.jpg2399794.jpg2399794.jpg2399794-guHAO.jpg
Ученик
Nalokson
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 13:18

[Изображение] На скрине снята плашка, красным выделил распаяные чипы ОЗУ (э …[Изображение] На скрине снята плашка, красным выделил распаяные чипы ОЗУ (это такие чёрные прямоугольники, их видно с другой стороны материнской платы) это называется распаяная оперативная память

В этом нет распайки, только слот, в нем плашка на 8 уже стоит
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red20/08/2020 13:13

В данном ноутбуке нет распаянных модулей оперативной памяти там 1 …В данном ноутбуке нет распаянных модулей оперативной памяти там 1 слот, который уже занят 8 гиговой плашкой и всё


2399773-1tBJq.jpgНа скрине снята плашка, красным выделил распаяные чипы ОЗУ (это такие чёрные прямоугольники, их видно с другой стороны материнской платы) это называется распаяная оперативная память
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 13:12

Вы не понимаете, что распаяный модуль это тоже модуль? Его система не видит …Вы не понимаете, что распаяный модуль это тоже модуль? Его система не видит и не определяет? Видеокарту и процессор распаянные на плате тоже теперь не считаются за отдельные компоненты?


В данном ноутбуке нет распаянных модулей оперативной памяти там 1 слот, который уже занят 8 гиговой плашкой и всё
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Вы не понимаете, что распаяный модуль это тоже модуль? Его система не видит и не определяет? Видеокарту и процессор распаянные на плате тоже теперь не считаются за отдельные компоненты?
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 13:06

Распаяный слот - это тоже слот только уже используемый по умолчанию, сразу … Распаяный слот - это тоже слот только уже используемый по умолчанию, сразу, оперативка там уже есть, она там, Карл. Вы только не можете её поменять. Так же как и видеокарту (бюджетный-средний сегмент), но видеокарта же есть


Вы не правы.
compsovet.com/sta…tml
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red20/08/2020 13:04

Двух канальный режим может работать только при не мене 2-х слотах оперативн …Двух канальный режим может работать только при не мене 2-х слотах оперативной памяти либо распаяной памяти + слота.Как вы запустите один канал памяти(один слот оперативки), в двухканальный режим,который сам себе предполагает наличие 2-х физических канала?! https://m.games.mail.ru/pc/articles/hard/chto_takoe_dvuhkanalnyj_rezhim_ozu_i_kak_ego_aktivirovat/


Распаяный слот - это тоже слот только уже используемый по умолчанию, сразу, оперативка там уже есть, она там, Карл. Вы только не можете её поменять. Так же как и видеокарту (бюджетный-средний сегмент), но видеокарта же есть
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 13:00

На моделях 320 была поддержка двухканала с распаяным слотом, возможно, у чл …На моделях 320 была поддержка двухканала с распаяным слотом, возможно, у члка не поддерживается сей режим. Если Вы не знаете, что такое двухканальный режим, как понятие и каким образом оно достигается, зачем эти скрины, причем чужие?


Двух канальный режим может работать только при не мене 2-х слотах оперативной памяти либо распаяной памяти + слота.
Как вы запустите один канал памяти(один слот оперативки), в двухканальный режим,который сам себе предполагает наличие 2-х физических канала?!
m.games.mail.ru/pc/articles/hard/chto_takoe_dvuhkanalnyj_rezhim_ozu_i_kak_ego_aktivirovat/
"Название режима говорит само за себя – доступ к банку данных, которые находятся в ОЗУ, прочие компоненты ПК в этом режиме получают по двум каналам. Чтобы было понятней, как это работает, представьте емкости с одним и двумя кранами. Вода из емкости с двумя кранами вытечет в два раза быстрей. Соответственно, и наберется быстрей та емкость, в которую вода будет заливаться с двух шлангов, а не с одного.

По такому же принципу работает и двухканальный режим, только прирост производительности составляет гораздо меньше, чем 100%. Правда, существуют планки памяти, поддерживающие трех- и даже четырехканальный режимы, которые позволяют получить еще больший прирост производительности."
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red20/08/2020 12:53

Я вам скрин с CPU-z скинул из самого первого отзыва о этом ноутбуке в ситил …Я вам скрин с CPU-z скинул из самого первого отзыва о этом ноутбуке в ситилинке, и даже красным кружком обвел "single-Channel"(одноканальный режим).[Изображение] https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1216438/otzyvy/[Изображение] [Изображение]


У Вас на скрине оперативка 2666, в характеристиках самого ноутбука 2400
2399709-WhcVB.jpg

Ещё нужны наводки, почему у него не сработал двухканал?
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red20/08/2020 12:53

Я вам скрин с CPU-z скинул из самого первого отзыва о этом ноутбуке в ситил …Я вам скрин с CPU-z скинул из самого первого отзыва о этом ноутбуке в ситилинке, и даже красным кружком обвел "single-Channel"(одноканальный режим).[Изображение] https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1216438/otzyvy/[Изображение] [Изображение]


На моделях 320 была поддержка двухканала с распаяным слотом, возможно, у члка не поддерживается сей режим. Если Вы не знаете, что такое двухканальный режим, как понятие и каким образом оно достигается, зачем эти скрины, причем чужие?
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 12:38

Ещё раз Вам напишу, распаянность оперативной памяти не исключает двухканаль …Ещё раз Вам напишу, распаянность оперативной памяти не исключает двухканального режима, надо смотреть


Я вам скрин с CPU-z скинул из самого первого отзыва о этом ноутбуке в ситилинке, и даже красным кружком обвел "single-Channel"(одноканальный режим).
2399665.jpgcitilink.ru/cat…vy/
2399665-roDkw.jpg2399665-9GUti.jpg
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red20/08/2020 12:12

Там нет распаяных банок памяти и только 1 слот под оперативку, так что дуал …Там нет распаяных банок памяти и только 1 слот под оперативку, так что дуал режим исключается.Вот, из отзывов ситилинка:[Изображение] [Изображение]


Ещё раз Вам напишу, распаянность оперативной памяти не исключает двухканального режима, надо смотреть
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer20/08/2020 12:05

Про одноканальный режим Вы неправы, для поддержки данного типа надо смотрет …Про одноканальный режим Вы неправы, для поддержки данного типа надо смотреть через AIDA, т.е. при установки доп.оперативки она может работать в dual, надо смотреть


Там нет распаяных банок памяти и только 1 слот под оперативку, так что дуал режим исключается.
Вот, из отзывов ситилинка:
2399463.jpg2399463.jpg
Скаут
Joshua_Paul
больше 4 лет
Эта серия отстой
1. Экран с ШИМ
2. Только один слот для памяти и нет встроенной. Т.е гарантированный одноканал. Это до 30% мощности проца в минус.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
T-red20/08/2020 10:57

Я не спорю, что проц без графики плохое решение, только чтобы сильно сэконо …Я не спорю, что проц без графики плохое решение, только чтобы сильно сэкономить(например, покупая леново легион можно хорошо сэкономить, покупая модель с таким процом) . Но проц чисто ноутбучный.А данная модель ноута очень неудачная, да и цена ему +-40к, учитывая все его недостатки.У него еще и охлад один из худших с подобными видеокартами, + тут всего 1 слот под оперативку(привет, одноканальный режим памяти).Видел их в ДНС, там много стояло на витрине подобных моделей, с чуть отличающимися хар-ми, так вот, на всех экземплярах, на всех, Карл!! Через зазор где механизм закрытия-открытия крышки видно шлейф матрицы(он серого цвета и очень сильно в глаза бросается, короче, колхоз).


Про одноканальный режим Вы неправы, для поддержки данного типа надо смотреть через AIDA, т.е. при установки доп.оперативки она может работать в dual, надо смотреть
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
L340 как же грустно смотреть на эту серию
Новичок
Klayton
больше 4 лет
Сейчас бы покупать Леново за 50к 🤢
default-user-110709
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.