Домашняя страница/Изогнутый монитор HP E344c (6GJ95AA) (цена в приложении)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Изогнутый монитор HP E344c (6GJ95AA) (цена в приложении)

28 990₽
30 990₽
(6%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
AtsLA

Подробнее о скидке

Скидка хорошая, оцените скидку, а не товар))

Годная цена на изогнутый монитор. Не сильно в них разбираюсь, но оцениваю скидку, как годную)
На данный момент работает в приложении (чуть позже скорее всего на сайте будет)
Наличие много где. Цена по Маркету от 31 и выше.
Краткие характеристики:
Диагональ экрана 34"(86.3 см)
Формат экрана 21:9
Динамическая контрастность 5 000 000:1
Время отклика пикселя4 (GTG) мсек
Изогнутый экранДа
Радиус кривизны1800 мм
Разрешение3440х1440 Пикс
Яркость400 кд/кв.м
Контрастность 3000:1
Частота обновления 60 Гц

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-120640
Написать комментарий..
Новичок
gaz_uaz
около 4 лет
ИваКис11/10/2020 12:12

Можете поделится настройками? Попробую на своём.


Я его сравнивал с бывшей ips(с которым мне было комфортно работать, но диагональ мала), цвета почти одинаковые (юзаю онли в режиме чтения), так что я его не настраивал, все настройки по умолчанию, итак все годно
Новичок
ИваКис
около 4 лет
gaz_uaz11/10/2020 07:09

Пожалуйста, рад за вас и вашу покупку, у меня вот теперь такой пресет, цвет …Пожалуйста, рад за вас и вашу покупку, у меня вот теперь такой пресет, цвета шикардос.[Изображение]


Можете поделится настройками? Попробую на своём.
Новичок
gaz_uaz
около 4 лет
ИваКис10/10/2020 22:08

Вообщем купил. Вся беготня оказалась напрасной. Все равно другого подобного …Вообщем купил. Вся беготня оказалась напрасной. Все равно другого подобного варианта нет. Только ощутимо дороже. Спасибо ещё раз за совет.


Пожалуйста, рад за вас и вашу покупку, у меня вот теперь такой пресет, цвета шикардос.
2659618.jpg
Новичок
ИваКис
около 4 лет
gaz__uaz10/10/2020 05:34

набор картинок, но есть и видео на ютубе в интернете, главное проверить на …набор картинок, но есть и видео на ютубе в интернете, главное проверить на засветы, пиксели и внешний вид, все остальное вроде от lg идет уже хорошим( цветопередача и естественный белый)


Вообщем купил. Вся беготня оказалась напрасной. Все равно другого подобного варианта нет. Только ощутимо дороже. Спасибо ещё раз за совет.
Ученик
gaz__uaz
около 4 лет
ИваКис09/10/2020 22:32

Вчера ездил смотрел на него с другом. Сейчас возил жене показывал))) хотел …Вчера ездил смотрел на него с другом. Сейчас возил жене показывал))) хотел уже оформлять. Хитрожопые продаваны уговорили сначала купить телевизор, дождаться бонусов, и потратить их на покупку монитора. Какой программой тестировали? Или просто набор картинок.


набор картинок, но есть и видео на ютубе в интернете, главное проверить на засветы, пиксели и внешний вид, все остальное вроде от lg идет уже хорошим( цветопередача и естественный белый)
Новичок
ИваКис
около 4 лет
gaz_uaz09/10/2020 21:56

Я купил его сегодня, это просто бомба, в магазине не особо будет выделяться …Я купил его сегодня, это просто бомба, в магазине не особо будет выделяться, тк fullHD, а не 2к, и картинок норм нет в этом разрешении, а дома как подключил, офигел от цветопередачи и палитры цветов, особенно порадовал режим чтения. Кароче, очень рекомендую, только тщательно проверяйте перед покупкой приходите с ноутом и прогоняйте в тестах. В днс шоп написал более развернутый отзыв с картинками, можете глянуть.


Вчера ездил смотрел на него с другом. Сейчас возил жене показывал))) хотел уже оформлять. Хитрожопые продаваны уговорили сначала купить телевизор, дождаться бонусов, и потратить их на покупку монитора. Какой программой тестировали? Или просто набор картинок.
Новичок
gaz_uaz
около 4 лет
ИваКис08/10/2020 23:40

Смотрел на него в живую только что))). 24990 Мвидео. Подсветка вроде равном …Смотрел на него в живую только что))). 24990 Мвидео. Подсветка вроде равномерная. Freesync как я понимаю на видеокартах нвидии работать не будет. Стоит ли гонятся за gsynk??


Я купил его сегодня, это просто бомба, в магазине не особо будет выделяться, тк fullHD, а не 2к, и картинок норм нет в этом разрешении, а дома как подключил, офигел от цветопередачи и палитры цветов, особенно порадовал режим чтения. Кароче, очень рекомендую, только тщательно проверяйте перед покупкой приходите с ноутом и прогоняйте в тестах.
В днс шоп написал более развернутый отзыв с картинками, можете глянуть.
Ученик
gaz__uaz
около 4 лет
ИваКис08/10/2020 23:40

Смотрел на него в живую только что))). 24990 Мвидео. Подсветка вроде равном …Смотрел на него в живую только что))). 24990 Мвидео. Подсветка вроде равномерная. Freesync как я понимаю на видеокартах нвидии работать не будет. Стоит ли гонятся за gsynk??


Мне лично не до этих gsynk не разбираюсь я в них, на работу это никак не влияет. А вот hdr 10 в фильмах и играх будет очень и очень кстати.
Новичок
ИваКис
около 4 лет
gaz__uaz08/10/2020 23:25

Еще могу посоветовать lg 32qn600-b, во всем лучше, +поддержка hdr 10 и 350 …Еще могу посоветовать lg 32qn600-b, во всем лучше, +поддержка hdr 10 и 350 кд/м2.


Смотрел на него в живую только что))). 24990 Мвидео. Подсветка вроде равномерная. Freesync как я понимаю на видеокартах нвидии работать не будет. Стоит ли гонятся за gsynk??
Ученик
gaz__uaz
около 4 лет
AlexxM08/10/2020 13:50

Плюс для рабочего монитора я описал выше. Это отличное качество и гарантия. …Плюс для рабочего монитора я описал выше. Это отличное качество и гарантия. Ваш хваленый хлаоми сдохнет и никто вам ничего не сделает за просто так) про кабель менеджмент вообще не понял в чем проблема. У вас есть такой монитор? У меня есть и все мониторы только нр. Не вижу проблем в кабелях, все там ок. Портов достаточно, зарядка и тд есть. Дизайн это вкусовщина, мне нравится, на нем работают а не в инстаграмме выставляют. Про матрицу я уже замучался спорить со свидетелями ips, там отличная VA матрица которая ничем не хуже ips если вы не графический дизайнер и вам не нужно 100% соответствие палитре rgb. Это как с авто. Можно купить норм авто с гарантией качества а можно весту или китайца ) каждый выбирает свое.


Любая va матрица будет белеть сверху, снизу темнеть, как на тн, ток в меньшей степени
Ученик
gaz__uaz
около 4 лет
ИваКис08/10/2020 09:53

Если не секрет, то какие варианты рассматриваете? Просто ищу себе. И пришёл …Если не секрет, то какие варианты рассматриваете? Просто ищу себе. И пришёл к похожим требованиям.


Еще могу посоветовать lg 32qn600-b, во всем лучше, +поддержка hdr 10 и 350 кд/м2.
Новичок
gaz_uaz
около 4 лет
BobSibiryak08/10/2020 10:55

Мб ты просто в настройках 144гц не вставил, раз ничего особенного в этом не …Мб ты просто в настройках 144гц не вставил, раз ничего особенного в этом нет? И да, хорошо, что человеческий глаз только 60 кадров может видеть))


144 Гц не стоит чтобы из-за него покупать va матрицу, я тоже себе купил аос на va 144гц 2к, таким редкостным дерьмом оказался(и углы обзора как у tn и шлейфы и красный курсор на черном фоне, темную тему в винде невозможно использовать, все шрифты "плывут") , еле обратно в ДНС стал(пошли на встречу мне)
Для долгой работы только ips и побольше, выбор пал на лыжу 32 дюймовую, для работы в cad системах самое то.
Ученик
удалено271512
около 4 лет
AlexxM08/10/2020 13:50

Плюс для рабочего монитора я описал выше. Это отличное качество и гарантия. …Плюс для рабочего монитора я описал выше. Это отличное качество и гарантия. Ваш хваленый хлаоми сдохнет и никто вам ничего не сделает за просто так) про кабель менеджмент вообще не понял в чем проблема. У вас есть такой монитор? У меня есть и все мониторы только нр. Не вижу проблем в кабелях, все там ок. Портов достаточно, зарядка и тд есть. Дизайн это вкусовщина, мне нравится, на нем работают а не в инстаграмме выставляют. Про матрицу я уже замучался спорить со свидетелями ips, там отличная VA матрица которая ничем не хуже ips если вы не графический дизайнер и вам не нужно 100% соответствие палитре rgb. Это как с авто. Можно купить норм авто с гарантией качества а можно весту или китайца ) каждый выбирает свое.


В итоге плюсов нет. Сяоми ровно так же на гарантии у большинства магазинов, у HP 3 Года, у сяоми 1, для любителей гарантии можно докупить второй год (у меня в городе 2 магазина предлагают такое чудо). Ломучесть у мониторов как то невысокая, я не припомню ни одного случая что бы у меня у друзей или на работе сломался монитор вот так, не от старости, а просто по среди работы. Качество и HP это ну слишком несовместимые вещи, во времена подработки в сервисе, HP очень частыми посетителями, особенно их ноуты, мониторы реже и зачастую старые, но про их особое качество не могу сказать, мониторы как мониторы, бп у них не очень.
В общем у вас опять нет адекватных причин брать именно HP, то что он есть у вас и вы свое болото хвалите, всем уже понятно, но в остальном вы втюхиваете мусор втридорога.
Ученик
AlexxM
около 4 лет
удалено27151208/10/2020 13:18

А в чем заключается РАБОЧЕСТЬ монитора ? В том что у HP хуже характеристики …А в чем заключается РАБОЧЕСТЬ монитора ? В том что у HP хуже характеристики ? Огромная задержка вывода ? Или то что за большую цену, тебе скармливают хуже матрицу, ужасный дизайн, отсутствие кабель менеджмента ? В этом HP хорошо только то что можно бонусы мвидео слить можно, но в остальном это абсолютно не конкурент, плюсов в нем нет, защищают его те кто купил этот хлам и не знают как его уже оправдать, тк покупка неудачная.Была бы там IPS матрица, 0 вопросов, фишки типа TypeC 60W Зарядка + хаб + DP в одном порте, тоже уже хороший вариант, но в текущем виде это не конкурент.


Плюс для рабочего монитора я описал выше. Это отличное качество и гарантия. Ваш хваленый хлаоми сдохнет и никто вам ничего не сделает за просто так) про кабель менеджмент вообще не понял в чем проблема. У вас есть такой монитор? У меня есть и все мониторы только нр. Не вижу проблем в кабелях, все там ок. Портов достаточно, зарядка и тд есть. Дизайн это вкусовщина, мне нравится, на нем работают а не в инстаграмме выставляют. Про матрицу я уже замучался спорить со свидетелями ips, там отличная VA матрица которая ничем не хуже ips если вы не графический дизайнер и вам не нужно 100% соответствие палитре rgb. Это как с авто. Можно купить норм авто с гарантией качества а можно весту или китайца ) каждый выбирает свое.
Ученик
удалено271512
около 4 лет
AlexxM08/10/2020 09:50

Особенно эти герцы важны при работе с документами ,бд, кодом и логами серве …Особенно эти герцы важны при работе с документами ,бд, кодом и логами сервером и по))) все забывают что это рабочий монитор и зачем-то приплетают сюда герцы...


А в чем заключается РАБОЧЕСТЬ монитора ? В том что у HP хуже характеристики ? Огромная задержка вывода ? Или то что за большую цену, тебе скармливают хуже матрицу, ужасный дизайн, отсутствие кабель менеджмента ?
В этом HP хорошо только то что можно бонусы мвидео слить можно, но в остальном это абсолютно не конкурент, плюсов в нем нет, защищают его те кто купил этот хлам и не знают как его уже оправдать, тк покупка неудачная.
Была бы там IPS матрица, 0 вопросов, фишки типа TypeC 60W Зарядка + хаб + DP в одном порте, тоже уже хороший вариант, но в текущем виде это не конкурент.
Наблюдатель
Danuluan
около 4 лет
С одной стороны приятная цена за такой Моник с другой во первых 60гц ну вроде стандартно но 28тыс и опять же вроде широкий с крутым углом но опять же в некоторых играх будут проблемы не все игры поддерживают разрешение 21:9 и могут быть черный стены
Скаут
удалено173485
около 4 лет
BobSibiryak08/10/2020 11:03

Все верно, другого быть не может)


Ну да ну да , только в твоем мирке , тут не все задроты сидят
Скаут
BobSibiryak
около 4 лет
удалено17348508/10/2020 11:01

Я не знаю сколько твой глаз там может видеть , мой видит всё, но да , ОСОБЕ …Я не знаю сколько твой глаз там может видеть , мой видит всё, но да , ОСОБЕННОГО В 144 ничего нет , или мнения отличного от твоего быть не может ? Все должны испытывать вау эффект от 144 и другого быть не может ?


Все верно, другого быть не может)
Скаут
удалено173485
около 4 лет
BobSibiryak08/10/2020 10:55

Мб ты просто в настройках 144гц не вставил, раз ничего особенного в этом не …Мб ты просто в настройках 144гц не вставил, раз ничего особенного в этом нет? И да, хорошо, что человеческий глаз только 60 кадров может видеть))


Я не знаю сколько твой глаз там может видеть , мой видит всё, но да , ОСОБЕННОГО В 144 ничего нет , или мнения отличного от твоего быть не может ? Все должны испытывать вау эффект от 144 и другого быть не может ?
Скаут
BobSibiryak
около 4 лет
удалено17348508/10/2020 09:21

НЕ ВСЕМ , не рассказывай сказки тут , допустим спецом не покупаю 144гц а и …НЕ ВСЕМ , не рассказывай сказки тут , допустим спецом не покупаю 144гц а ищу себе именно 2к 27-32" ips 60-75гц потому что этого достаточно для всего , 144гц это только задротам кс нужно , и то оно не помогает , скил от 144 ни у кого еще не прибавился П. С. Я использал 144гц , ничего особенного в этом нет


Мб ты просто в настройках 144гц не вставил, раз ничего особенного в этом нет?
И да, хорошо, что человеческий глаз только 60 кадров может видеть))
Скаут
BobSibiryak
около 4 лет
Иван.Иванофф08/10/2020 00:31

Точно, ведь у них наверняка опыта гораздо больше в производстве мониторов. …Точно, ведь у них наверняка опыта гораздо больше в производстве мониторов. Имя тем более на слуху, не то что это НР...


Ага, НР ведь сами матрицу делают, не то, что Сяоми, да?
Скаут
удалено173485
около 4 лет
ИваКис08/10/2020 10:38

Точно. Оверы!! Реально спасибо. Плохо что у нас нет дорадо. Выбор убогий. Т …Точно. Оверы!! Реально спасибо. Плохо что у нас нет дорадо. Выбор убогий. Только днс более менее поддерживает ассортимент


А я только эльдорадо смотрю , там 6000 бонусов нужно потратить
Новичок
ИваКис
около 4 лет
удалено17348508/10/2020 10:16

Пока рассматриваю этот , на оверах в теме выбора мониторов его посоветовал …Пока рассматриваю этот , на оверах в теме выбора мониторов его посоветовали , но смущают толстые рамки , вот хочу пойти в живую глянуть его. https://www.eldorado.ru/cat/detail/monitor-aoc-q3279vwfd8/


Точно. Оверы!! Реально спасибо. Плохо что у нас нет дорадо. Выбор убогий. Только днс более менее поддерживает ассортимент
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
У меня такой монитор!
Скаут
удалено173485
около 4 лет
ИваКис08/10/2020 09:53

Если не секрет, то какие варианты рассматриваете? Просто ищу себе. И пришёл …Если не секрет, то какие варианты рассматриваете? Просто ищу себе. И пришёл к похожим требованиям.


Пока рассматриваю этот , на оверах в теме выбора мониторов его посоветовали , но смущают толстые рамки , вот хочу пойти в живую глянуть его.
eldorado.ru/cat…d8/
Ученик
roman.petrov
около 4 лет
удалено27151208/10/2020 09:29

За те бабки только хлаоми 34 брать. То же разрешениие, тот же изгиб, но диз …За те бабки только хлаоми 34 брать. То же разрешениие, тот же изгиб, но дизайн нормальный, 144гц, и цена ниже...


А ещё у сяоми крутая нога, плавная регулировка положения
Новичок
ИваКис
около 4 лет
удалено17348508/10/2020 09:21

НЕ ВСЕМ , не рассказывай сказки тут , допустим спецом не покупаю 144гц а и …НЕ ВСЕМ , не рассказывай сказки тут , допустим спецом не покупаю 144гц а ищу себе именно 2к 27-32" ips 60-75гц потому что этого достаточно для всего , 144гц это только задротам кс нужно , и то оно не помогает , скил от 144 ни у кого еще не прибавился П. С. Я использал 144гц , ничего особенного в этом нет


Если не секрет, то какие варианты рассматриваете? Просто ищу себе. И пришёл к похожим требованиям.
Ученик
AlexxM
около 4 лет
удалено17348508/10/2020 09:41

Все кукарекают мол 144 265 240гц , а ничего что железо от них кипит усера …Все кукарекают мол 144 265 240гц , а ничего что железо от них кипит усераясь под такой нагрузкой ? Вам не жалко свои процессоры и карты ?


Особенно эти герцы важны при работе с документами ,бд, кодом и логами сервером и по))) все забывают что это рабочий монитор и зачем-то приплетают сюда герцы...
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Все кукарекают мол 144 265 240гц , а ничего что железо от них кипит усераясь под такой нагрузкой ? Вам не жалко свои процессоры и карты ?
Скаут
удалено173485
около 4 лет
удалено27151208/10/2020 09:29

За те бабки только хлаоми 34 брать. То же разрешениие, тот же изгиб, но диз …За те бабки только хлаоми 34 брать. То же разрешениие, тот же изгиб, но дизайн нормальный, 144гц, и цена ниже...


И хлаоми впридачу
default-user-120640
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.