Домашняя страница/Беспроводной роутер Keenetic Giga (KN-1010)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Беспроводной роутер Keenetic Giga (KN-1010)

7 693₽
8 350₽
(8%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Артюк_Андрей

Подробнее о скидке

на 700 руб дешевле самой низкой цены на маркете (для Сочи)


Цена упала немного до 7461 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

91 комментарий
отсортированы по
default-user-175591
Написать комментарий..
Ученик
удалено20083
больше 3 лет
удалено16480526/04/2021 18:52

Много устройств, нуждающимся в вайфай6?


Да, уже во всех домашних устройствах идёт WiFi 6, поэтому очень жду Keenetic с WiFi 6
Новичок
Novo
больше 3 лет
Gonkpelch27/04/2021 07:42

от программных технологий или аппаратных?


От программных конечно же.
Единственного производителя знаю, который как то повлиял на покрытие, но там смесь в виде адаптивных антенн и ПО.
Новичок
Novo
больше 3 лет
Gonkpelch27/04/2021 07:42

силу ты показываешь, пока кряхтишь на унитазе, а ты имел ввиду уровень прин …силу ты показываешь, пока кряхтишь на унитазе, а ты имел ввиду уровень принимаего сигнала. а радиус от чего зависит? от затрачиваемой энергии.


Тогда правильнее мощность приёма от радиопередатчика.
Я не имею ввиду уровень принимаего сигнала, он же RSSI, так как от него не зависит та самая модуляция, так же у каждого производителя свое видение на эту величину, она больше абстрактная.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Novo27/04/2021 00:24

Так стоп, OFDM у нас появился в 5Ггц в 2000 лохматых годах. Получается уже …Так стоп, OFDM у нас появился в 5Ггц в 2000 лохматых годах. Получается уже тогда было лучше покрытие?И какое значение OFDM имеет к покрытию? Ну да делим канал на 64 поднесущих, 48 на передачу, 12 нулевых для защиты и 4 пайлота для, синхронизации датчиков.Покрытие сети отдельная тема, которая никак от таких технологий не зависит, а зависит от типа антенн, их направленности, мощности устройства и количество преград.


от программных технологий или аппаратных?
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Novo27/04/2021 00:19

А покрытие тут причём? Модуляция зависит от 2 величин, сила принимаего сигн …А покрытие тут причём? Модуляция зависит от 2 величин, сила принимаего сигнала и SNR. В ас и ах используя OFDM у нас одинаковые условия к этим требованиям. OFDMA мб и да, но это совсем другая история.Покрытие одно, начинать надо с физики.


силу ты показываешь, пока кряхтишь на унитазе, а ты имел ввиду уровень принимаего сигнала. а радиус от чего зависит? от затрачиваемой энергии.
Скаут
stealth
больше 3 лет
vlad022027/04/2021 00:11

Если не согласны с моим утверждением, значит вы легко можете доказать что я …Если не согласны с моим утверждением, значит вы легко можете доказать что я не прав и назвать серийное устройство с Wi-fi 6 работающем на других частотах нежели 2,4 и 5 ГГц, а иначе вы просто пустослов.


Читать научись для начала,потом пиши ерунду. ! Я и не пытался что-то доказывать,ибо мне насрать.
Новичок
Novo
больше 3 лет
vlad022026/04/2021 23:34

Как раз таки у АХ радиус действия больше по сравнению с АС и N так как в эт …Как раз таки у АХ радиус действия больше по сравнению с АС и N так как в этом стандарте лучше помехоустойчивость и имеется технология OFDM, которая разделяет каналы передачи данных на несколько поднесущих, обеспечивая более высокую надёжность соединения и покрытие сети.


Так стоп, OFDM у нас появился в 5Ггц в 2000 лохматых годах. Получается уже тогда было лучше покрытие?
И какое значение OFDM имеет к покрытию? Ну да делим канал на 64 поднесущих, 48 на передачу, 12 нулевых для защиты и 4 пайлота для, синхронизации датчиков.
Покрытие сети отдельная тема, которая никак от таких технологий не зависит, а зависит от типа антенн, их направленности, мощности устройства и количество преград.
Новичок
Novo
больше 3 лет
Gonkpelch26/04/2021 23:23

модуляция требует более лучших условий, чем у предыдущего поколения.


А покрытие тут причём? Модуляция зависит от 2 величин, сила принимаего сигнала и SNR. В ас и ах используя OFDM у нас одинаковые условия к этим требованиям. OFDMA мб и да, но это совсем другая история.
Покрытие одно, начинать надо с физики.
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
stealth27/04/2021 00:02

Все новости даже компьютер отследить не в силах,не то что человек это во пе …Все новости даже компьютер отследить не в силах,не то что человек это во первых. Во вторых,для массового сегмента их может ещё и нет,а вот какие нибудь разработчики для своих нужд уже используют,тестируют. !


Если не согласны с моим утверждением, значит вы легко можете доказать что я не прав и назвать серийное устройство с Wi-fi 6 работающем на других частотах нежели 2,4 и 5 ГГц, а иначе вы просто пустослов.
Скаут
stealth
больше 3 лет
vlad022026/04/2021 23:57

Я уверен на 100% так как отслеживаю все новости и новинки связанные с беспр …Я уверен на 100% так как отслеживаю все новости и новинки связанные с беспроводными технологиями передачи информации.


Все новости даже компьютер отследить не в силах,не то что человек это во первых. Во вторых,для массового сегмента их может ещё и нет,а вот какие нибудь разработчики для своих нужд уже используют,тестируют. !
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
stealth26/04/2021 23:55

А вы у бабке гадалке ходили,или на таро пасьянс раскладывали что на 150% ув …А вы у бабке гадалке ходили,или на таро пасьянс раскладывали что на 150% уверены. ? )


Я уверен на 100% так как отслеживаю все новости и новинки связанные с беспроводными технологиями передачи информации.
Скаут
stealth
больше 3 лет
vlad022026/04/2021 23:54

Вы Википедию собрались тут переписывать или реальные устройства Wifi 6 обсу …Вы Википедию собрались тут переписывать или реальные устройства Wifi 6 обсуждать?Ни одного роутера либо гаджета производимого, имеющегося в продаже и поддерживающего Wifi6 на частотах отличающихся от 2,4 и 5 ГГц в настоящее время время не существует.


А вы у бабке гадалке ходили,или на таро пасьянс раскладывали что на 150% уверены. ? )
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
stealth26/04/2021 23:31

В России диапазон 6–7 ГГц занят преимущественно средствами фиксированной ра …В России диапазон 6–7 ГГц занят преимущественно средствами фиксированной радиосвязи и радиорелейными линиями связи, поэтому Wi-Fi 6E здесь работать не будет. Как писали "Ведомости" в декабре, эта полоса может быть отдана под строительство 5G-сетей.20 янв. 2021 г.А еще читаем это внимательно до конца.IEEE 802.11axIEEE 802.11ax, Wi-Fi 6, Wi-Fi 6E — стандарт беспроводных локальных компьютерных сетей в наборе стандартов IEEE 802.11. IEEE 802.11ax предназначен для работы в уже существующих спектрах 2,4 ГГц и 5 ГГц, но может включать дополнительные полосы частот в диапазонах от 1 до 7 ГГц по мере их появления. Википедия


Вы Википедию собрались тут переписывать или реальные устройства Wifi 6 обсуждать?
Ни одного роутера либо гаджета производимого, имеющегося в продаже и поддерживающего Wifi6 на частотах отличающихся от 2,4 и 5 ГГц в настоящее время время не существует.
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
удалено34688126/04/2021 22:40

у меня нет плюса, кладу РОВНО столько сколько нужно, мне не сложно)


Ну и я кладу ровно столько, сколько нужно, но сути это не меняет) рад что вам повезло и у вас не возникло проблем с ртк, у нас половина жильцов с мучениями отказывались от него.
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
Gonkpelch26/04/2021 23:23

модуляция требует более лучших условий, чем у предыдущего поколения.


Как раз таки у АХ радиус действия больше по сравнению с АС и N так как в этом стандарте лучше помехоустойчивость и имеется технология OFDM, которая разделяет каналы передачи данных на несколько поднесущих, обеспечивая более высокую надёжность соединения и покрытие сети.
Скаут
stealth
больше 3 лет
vlad022026/04/2021 22:24

6Е практически нет устройств и роутеров.Настоящий стандарт Wi-fi 6 не преду …6Е практически нет устройств и роутеров.Настоящий стандарт Wi-fi 6 не предусматривает работы на частоте 6Ггц.


В России диапазон 6–7 ГГц занят преимущественно средствами фиксированной радиосвязи и радиорелейными линиями связи, поэтому Wi-Fi 6E здесь работать не будет. Как писали "Ведомости" в декабре, эта полоса может быть отдана под строительство 5G-сетей.20 янв. 2021 г.


А еще читаем это внимательно до конца.


IEEE 802.11ax
IEEE 802.11ax, Wi-Fi 6, Wi-Fi 6E — стандарт беспроводных локальных компьютерных сетей в наборе стандартов IEEE 802.11. IEEE 802.11ax предназначен для работы в уже существующих спектрах 2,4 ГГц и 5 ГГц, но может включать дополнительные полосы частот в диапазонах от 1 до 7 ГГц по мере их появления. Википедия
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Stark26/04/2021 16:32

Из соседней темы нафармил vpn на 900 дней. Настроил в роутере подключение и …Из соседней темы нафармил vpn на 900 дней. Настроил в роутере подключение и указал какой именно клиент будет использовать это подключение. Вот кинетик это может.Мой роутер улыбается глядя на меня, имперцы, а ваши улыбаются вам ?


мой микротик сам парсит бесплатные впн
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Novo26/04/2021 15:14

С чего у ax радиус покрытия меньше?


модуляция требует более лучших условий, чем у предыдущего поколения.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
vlad022026/04/2021 21:08

WiFi 6 это прежде всего задел на ближайшие 5-8 лет и преимущества этого ста …WiFi 6 это прежде всего задел на ближайшие 5-8 лет и преимущества этого стандарта могут использоваться даже устройствами не имеющими поддержки АХ.Основные отличия от предыдущих стандартов:1. 4-кратное увеличение пропускной способности сети в сравнении с Wi-Fi 5 до 9608 Мбит2. Увеличение числа параллельно подключаемых пользователей в сравнении с WiFi 5 в 4 раза до 256.3. Снижение задержки подключения в сети с 30 мс до 10 4. Технология OFDMA разделяющая каналы на несколько несущих, что позволяет вести передачу на несколько устройств одновременно.5. Технология OBSS позволяет использовать так называемые «цвета» для идентификации сети, за счет этого повышается надежность и сокращается время задержки для уменьшения помех от беспроводных сетей соседей.6. Улучшенная технология формирования лучей, когда вместо вещания данных во всех направлениях маршрутизатор определяет местонахождение запрашивающего данные устройства и направляет более локализованный поток данных в этом направлении.7. Экономия заряда гаджетов за счёт реализации функция целевого времени пробуждения (TWT).И ещё для тех кто считает что 6 устарела, а 6Е более прогрессивный стандарт, хочу огорчить, разница между 6 и 6Е заключается лишь в поддержке в последней частотного диапазона 6 ГГц, а этот диапазон в России занят и в обозримом будущем эту частоту планируют отдать под 5G.


Самое главное для дебилов не написал - устройства с wi-fi6 с клиентами wi-gi5 выдают скорость сравнимую с топовыми потребительскими роутерами wi-fi ac, которые они даже на картинках не видели)
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено36888426/04/2021 21:20

Опять ты какие-то небылицы сочиняешь про современные интернеты)) И что же т …Опять ты какие-то небылицы сочиняешь про современные интернеты)) И что же твой современный интернет может такого, чего не может мой устаревший интернет в 100 мегабит? Видео раздавать в 4К сразу на 3 телевизора? Так невелика потеря, перебьюсь одним ТВ, тем более все равно по большей части смотрю торренты с локального NAS.


Ну как минимум битрейт у многих современных 4к фильмов превышает 120мбит., ты даэже об этом не в курсе, значит что?) Оно тебе и не нужно
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
vlad022026/04/2021 22:24

6Е практически нет устройств и роутеров.Настоящий стандарт Wi-fi 6 не преду …6Е практически нет устройств и роутеров.Настоящий стандарт Wi-fi 6 не предусматривает работы на частоте 6Ггц.


Слышали звон,да не знают где он)
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Oliverwood26/04/2021 22:37

А и не нужно играть чтобы получить подписку. Об этом уже много раз возмущал …А и не нужно играть чтобы получить подписку. Об этом уже много раз возмущались, когда даже емнип в минуса с небольшого плюса уводили. Поэтому за свой сервис готов с любым другим оператором дружить, лишь бы не убогий ртк, благо скорости уже у всех в округе по 500+ кроме него есть.


у меня нет плюса, кладу РОВНО столько сколько нужно, мне не сложно)
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
удалено34688126/04/2021 20:45

В танки не играю, подписок нет, кладу ровно столько сколько нужно. Сервис д …В танки не играю, подписок нет, кладу ровно столько сколько нужно. Сервис действительно отвратительный, но стабильность работы и скорость отличные.


А и не нужно играть чтобы получить подписку. Об этом уже много раз возмущались, когда даже емнип в минуса с небольшого плюса уводили. Поэтому за свой сервис готов с любым другим оператором дружить, лишь бы не убогий ртк, благо скорости уже у всех в округе по 500+ кроме него есть.
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
stealth26/04/2021 22:07

Ну так все правильно я пишу,люди то хотят вай фай 6 на частотах вай фай 6 ! …Ну так все правильно я пишу,люди то хотят вай фай 6 на частотах вай фай 6 ! а не как не 2.4 - 5 ГГц..


6Е практически нет устройств и роутеров.
Настоящий стандарт Wi-fi 6 не предусматривает работы на частоте 6Ггц.
Ученик
удалено368884
больше 3 лет
stealth26/04/2021 22:07

Ну так все правильно я пишу,люди то хотят вай фай 6 на частотах вай фай 6 ! …Ну так все правильно я пишу,люди то хотят вай фай 6 на частотах вай фай 6 ! а не как не 2.4 - 5 ГГц..



Ну ты хоть уточняй вай фай 6Е а то видишь, до некоторых не доходит.
Скаут
stealth
больше 3 лет
vlad022026/04/2021 22:00

Не вводите людей в заблуждение, Wifi 6E не поддерживается в России на часто …Не вводите людей в заблуждение, Wifi 6E не поддерживается в России на частоте 6 Ггц, а Wi-fi6 прекрасно работает, так как использует 2,4 и 5 ГГц.



Ну так все правильно я пишу,люди то хотят вай фай 6 на частотах вай фай 6 ! а не как не 2.4 - 5 ГГц..
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
stealth26/04/2021 21:46

WiFi 6 это прежде всего задел на ближайшие 5-8 лет - только в тех странах,г …WiFi 6 это прежде всего задел на ближайшие 5-8 лет - только в тех странах,где оно поддерживается а в России когда военные и прочие,эти частоты освободят уже вай фай 7 появится а может и 9...


Не вводите людей в заблуждение, Wifi 6E не поддерживается в России на частоте 6 Ггц, а Wi-fi6 прекрасно работает, так как использует 2,4 и 5 ГГц.
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
stealth26/04/2021 21:46

WiFi 6 это прежде всего задел на ближайшие 5-8 лет - только в тех странах,г …WiFi 6 это прежде всего задел на ближайшие 5-8 лет - только в тех странах,где оно поддерживается а в России когда военные и прочие,эти частоты освободят уже вай фай 7 появится а может и 9...


Скаут
stealth
больше 3 лет
WiFi 6 это прежде всего задел на ближайшие 5-8 лет - только в тех странах,где оно поддерживается а в России когда военные и прочие,эти частоты освободят уже вай фай 7 появится а может и 9...
Ученик
удалено368884
больше 3 лет
удалено34688126/04/2021 20:43

Каждый ловит свой кайф. Если у вас настолько низкие требования, то и вправд …Каждый ловит свой кайф. Если у вас настолько низкие требования, то и вправду не нужно оно знать,как это с современным интернетом)



Опять ты какие-то небылицы сочиняешь про современные интернеты)) И что же твой современный интернет может такого, чего не может мой устаревший интернет в 100 мегабит? Видео раздавать в 4К сразу на 3 телевизора? Так невелика потеря, перебьюсь одним ТВ, тем более все равно по большей части смотрю торренты с локального NAS.
default-user-175591
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.