Домашняя страница/Кофемашина Delonghi ecam 22.110. B
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Кофемашина Delonghi ecam 22.110. B

22 399,2₽
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
ПавелЗ

Подробнее о скидке

В Рязани есть в наличии в других городах не проверял. Думаю все и так знают что за кофемашина и нет смысла вставлять текст описания. Цена самая дешёвая что видел. Есть ещё с автоматическим капучинатором Delonghi ecam 23.460.B цена 36000 msk.metro-cc.ru/category/elektronika-tekhnika/tehnika-dlya-kuhni/prigotovlenie-napitkov/delonghi-ecam2346b

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-212569
Написать комментарий..
Ученик
AlexLesley
около 3 лет
vanpeld07/10/2021 19:17

Однозначно, Нивона! Этот горький кофе из ДеЛонги уже бесит, причем от любог …Однозначно, Нивона! Этот горький кофе из ДеЛонги уже бесит, причем от любого сорта кофе горечь!


Новичок
shveller
около 3 лет
Jebs08/10/2021 19:03

В офисе такая с 2013 (вроде), работает и не жужжит


У нас тоже эта машинка трудится, каждое утро очередь стоит за кофе, некоторые не по одной и даже не по две кружки кофе пьют за день, и работает эта машинка уже в таком режиме около 5 лет, но вот вкус кофе не то, что хотелось бы.
Ученик
Jebs
около 3 лет
В офисе такая с 2013 (вроде), работает и не жужжит
shveller08/10/2021 16:38

Нет. Но внешний вид, это второе на что смотрю, главное чтобы готовила кофе … Нет. Но внешний вид, это второе на что смотрю, главное чтобы готовила кофе вкусный. (За примерно этот же бюджет)


Думаю что речь не о внешнем виде была, а о том, что всбивать молоко руками надо
Новичок
shveller
около 3 лет
Gonkpelch08/10/2021 14:56

а тебе нравится вон та торчащая ручная писюлечка панарелло?


Нет. Но внешний вид, это второе на что смотрю, главное чтобы готовила кофе вкусный. (За примерно этот же бюджет)
Новичок
shveller
около 3 лет
Дмитрий_Щербаков08/10/2021 15:33

У нас в офисе филипсы меняли на делонги, и все оценили что она готовит вкус …У нас в офисе филипсы меняли на делонги, и все оценили что она готовит вкуснее


Мне кажется филипсы хвалят только их владельцы
Новичок
shveller
около 3 лет
Gonkpelch08/10/2021 15:02

по сути отличаются даже в слепых тестах среди планктона в порядке возрастан …по сути отличаются даже в слепых тестах среди планктона в порядке возрастания делонги/филипс/нивона=милита/проксима/джура


Спасибо. Пока так и склоняюсь к нивоне.
Gonkpelch08/10/2021 15:02

по сути отличаются даже в слепых тестах среди планктона в порядке возрастан …по сути отличаются даже в слепых тестах среди планктона в порядке возрастания делонги/филипс/нивона=милита/проксима/джура


У нас в офисе филипсы меняли на делонги, и все оценили что она готовит вкуснее
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
shveller07/10/2021 19:55

А не сравнивали их лично? Всмысле вкус кофе из делонги и нивоны. Кофе из де …А не сравнивали их лично? Всмысле вкус кофе из делонги и нивоны. Кофе из делонги,из данной темы, я пробовал часто в офисе и у знакомых, 8 из 10 случаев кофе через чур горькое. Я считал что это из-за сорта кофе, но вот сейчас погружаясь в тему, читаю много отзывов, где про делонги именно и отзывюся в плохом ключе из-за горечи кофе.


по сути отличаются даже в слепых тестах среди планктона в порядке возрастания делонги/филипс/нивона=милита/проксима/джура
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
ПавелЗ07/10/2021 19:35

Я в Ютубе смотрел кто ремонтирует кофемашины. И он говорил что нивоны и мел …Я в Ютубе смотрел кто ремонтирует кофемашины. И он говорил что нивоны и мелиты делают одноразовыми. Может они и варят кофе лучше но со временем в их глухом диспенсере набивается столько грязи и химии(от чистящих средств) что о хорошем вкусе там только мечтать.


расскажешь, как при вылете кофе во внутренности надо разбирать полкорпуса инструментом?
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
gloobus07/10/2021 19:21

Эээ, а как горячая вода в 15 атм продавленная через кофе может влиять на го …Эээ, а как горячая вода в 15 атм продавленная через кофе может влиять на горечь напитка?


во первых там зерна пережигает кофемолка, а во вторых, пролей кипятком и узнай вкус вендингово автомата.
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
shveller07/10/2021 19:09

Спасибо за скидку. Выбираю между ней и Нивоной. Так понимаю на пеппере ест …Спасибо за скидку. Выбираю между ней и Нивоной. Так понимаю на пеппере есть две касты людей, за нивону и против, и спрашивать, что из них выбрать, не стоит?


а тебе нравится вон та торчащая ручная писюлечка панарелло?
Скаут
D.F.B
около 3 лет
Hocico08/10/2021 13:40

Потому что все допускают определенные косяки, но не все их вовремя признают …Потому что все допускают определенные косяки, но не все их вовремя признают. Новые кофемолки на топовых делонги уже другие. У других производителей со скоростью же проблем не было, хотя в каких то партиях или поколениях могут быть проблемы с помолом и тд


все понятно, смотрим важный параметр обороты. только вот незадача, не где не пишут об этом важном параметре. ну не блендер же.
Скаут
D.F.B
около 3 лет
Hocico08/10/2021 13:29

Есть как бы общие правила, если что, для степеней обжарки - соответствующий …Есть как бы общие правила, если что, для степеней обжарки - соответствующий помол. Когда ступеней помола довольно много, можно играть промежутками, но общее правило таким же и останется. Вы явно не понимаете смысл готовки в машинах и / или не отличаете его от готовки в альтернативе, где воды действительно проливается в разы больше. Правда, этапами, без давления, и за куда большее время. Крепость - это закладка по граммам в таблетку, а не количество воды. Эспрессо это как бы 30-40 мл (в рожках ещё и за определенное количество секунд) и не больше, а ещё есть напитки и 20. В совсем светлой обжарке и для молочных капитков увеличивают до 50-60 в автоматах зачастую, но тоже не более. Или вы уже будете пить и чувствовать не кофе, а всю гадость из веществ, которую из таблетки вымыло из того, что не следовало. Не зря как бы американо - это не 100+ мл воды через таблетку, это экпрессо и в него влитая горячая вода. Мы говорим про одно и то же молоко.


я сказал что количество воды так же влияет на крепость и вкус и т.д. и т.п.
Скаут
Hocico
около 3 лет
D.F.B08/10/2021 13:38

если это такой важный параметр, то почему его нельзя регулировать? и есть л …если это такой важный параметр, то почему его нельзя регулировать? и есть ли какие то исследования на эту тему? например вот при таких и таких то оборотах кофе просто огонь, а на всех остальных кофе горчит. почему горчит? ну все так говорят. если есть такие исследования, то почему производители заведомо зная об этом, настраивают свои изобретения не так как нужно и всё портят? известные бренды, умышлено портят кофе. звучит как бред.


Потому что все допускают определенные косяки, но не все их вовремя признают. Новые кофемолки на топовых делонги уже другие. У других производителей со скоростью же проблем не было, хотя в каких то партиях или поколениях могут быть проблемы с помолом и тд
Скаут
D.F.B
около 3 лет
Hocico08/10/2021 13:20

В делонги она завышена, поэтому просто сжигает зерна по сути, насколько я п …В делонги она завышена, поэтому просто сжигает зерна по сути, насколько я помню, скорость кофемолки в их моделях выше на несколько тысяч оборотов, что уже оказывается критично.


если это такой важный параметр, то почему его нельзя регулировать? и есть ли какие то исследования на эту тему? например вот при таких и таких то оборотах кофе просто огонь, а на всех остальных кофе горчит. почему горчит? ну все так говорят. если есть такие исследования, то почему производители заведомо зная об этом, настраивают свои изобретения не так как нужно и всё портят? известные бренды, умышлено портят кофе. звучит как бред.
Скаут
Hocico
около 3 лет
D.F.B08/10/2021 11:23

помол какой хотите такой и ставите, на вкус и цвет....если количество воды …помол какой хотите такой и ставите, на вкус и цвет....если количество воды ограничить до минимума то и кофе у вас не будит, одно молоко. как думаете какова крепость данного напитка? нужно понимать что это не как чай заварить в уже налитой емкости. там под давлением вода проходит через таблетку. ну и конечно нужно понимать что у таблетки есть предел в отдаче вкуса, этот параметр зависит от помола и т.д. и т.п.качество пенки и количество зависит и от молока и может розительно отличатся)


Есть как бы общие правила, если что, для степеней обжарки - соответствующий помол. Когда ступеней помола довольно много, можно играть промежутками, но общее правило таким же и останется.
Вы явно не понимаете смысл готовки в машинах и / или не отличаете его от готовки в альтернативе, где воды действительно проливается в разы больше. Правда, этапами, без давления, и за куда большее время. Крепость - это закладка по граммам в таблетку, а не количество воды. Эспрессо это как бы 30-40 мл (в рожках ещё и за определенное количество секунд) и не больше, а ещё есть напитки и 20. В совсем светлой обжарке и для молочных капитков увеличивают до 50-60 в автоматах зачастую, но тоже не более. Или вы уже будете пить и чувствовать не кофе, а всю гадость из веществ, которую из таблетки вымыло из того, что не следовало. Не зря как бы американо - это не 100+ мл воды через таблетку, это экпрессо и в него влитая горячая вода.
Мы говорим про одно и то же молоко.
Скаут
Hocico
около 3 лет
D.F.B08/10/2021 11:29

какую скорость кофемолки, какое время помола? о чем вы? для чего это вообще …какую скорость кофемолки, какое время помола? о чем вы? для чего это вообще? типа если молоть медленно и желательно часов 12 то вкус станет лучше?) настроить можно размер помола, время заваривания таблетки и количество молока.


В делонги она завышена, поэтому просто сжигает зерна по сути, насколько я помню, скорость кофемолки в их моделях выше на несколько тысяч оборотов, что уже оказывается критично.
Ученик
vanpeld
около 3 лет
D.F.B08/10/2021 11:51

не многовато эспрессо и пенки?) 1 часть эспрессо, 6 частей горячего молока …не многовато эспрессо и пенки?) 1 часть эспрессо, 6 частей горячего молока и 1 часть пенки


Это авторский напиток
Скаут
D.F.B
около 3 лет
vanpeld08/10/2021 11:34

[Изображение] На данный момент я пользуюсь Saeco PicoBaristo HD8928. Все мо …[Изображение] На данный момент я пользуюсь Saeco PicoBaristo HD8928. Все молочные напитки по вкусу отменные. Но если сравнивать еспрессо или американо из кофемашы Saeco с рожком DeLonghi Dedica EC 680, то вкус черного кофе в рожке более насыщенный. Использовал долгое время в тандеме с жерновой кофемолкой Bork J701. Если бы не каприз жены, купить кофемашину так бы и юзал эту парочку)


не многовато эспрессо и пенки?) 1 часть эспрессо, 6 частей горячего молока и 1 часть пенки
Ученик
vanpeld
около 3 лет
5271239_1.jpg
На данный момент я пользуюсь Saeco PicoBaristo HD8928. Все молочные напитки по вкусу отменные. Но если сравнивать еспрессо или американо из кофемашы Saeco с рожком DeLonghi Dedica EC 680, то вкус черного кофе в рожке более насыщенный. Использовал долгое время в тандеме с жерновой кофемолкой Bork J701. Если бы не каприз жены, купить кофемашину так бы и юзал эту парочку)
Скаут
D.F.B
около 3 лет
Hocico08/10/2021 10:18

Вы не можете настроить скорость кофемолки и время помола. Ни на одной машин …Вы не можете настроить скорость кофемолки и время помола. Ни на одной машине. Она будет молоть меньше по времени, если порция кофе будет меньше, но с точно такой же скоростью и влиянием на зерно.


какую скорость кофемолки, какое время помола? о чем вы? для чего это вообще? типа если молоть медленно и желательно часов 12 то вкус станет лучше?) настроить можно размер помола, время заваривания таблетки и количество молока.
Ученик
vanpeld
около 3 лет
Дмитрий_Щербаков08/10/2021 02:01

Нифига. Этот "фирменный" вкус возникает из за перегретого кофе (температура …Нифига. Этот "фирменный" вкус возникает из за перегретого кофе (температура при заваривании выше 90°). Многим кст это нравится, и специально покупают делонги


Возможно, могу согласиться
Скаут
D.F.B
около 3 лет
Hocico08/10/2021 10:15

Помол зависит от обжарки: на темной - крупный, на средней - средний, на све …Помол зависит от обжарки: на темной - крупный, на средней - средний, на светлой - минимальный. А количество проходящей воды влияет на экстракцию веществ из таблетки, но никак не на крепость и через таблетку больше 60 мл пропускать в машине нельзя - будет вымываться уже только то, что не нужно. Суть не в количестве пенки, а её качестве, оно разительно отличается.


помол какой хотите такой и ставите, на вкус и цвет....
если количество воды ограничить до минимума то и кофе у вас не будит, одно молоко. как думаете какова крепость данного напитка? нужно понимать что это не как чай заварить в уже налитой емкости. там под давлением вода проходит через таблетку. ну и конечно нужно понимать что у таблетки есть предел в отдаче вкуса, этот параметр зависит от помола и т.д. и т.п.
качество пенки и количество зависит и от молока и может розительно отличатся)
Ученик
Kurmai
около 3 лет
Еее cum
Скаут
Hocico
около 3 лет
D.F.B08/10/2021 06:27

В чем проблема настроить по своему вкусу?


Вы не можете настроить скорость кофемолки и время помола. Ни на одной машине. Она будет молоть меньше по времени, если порция кофе будет меньше, но с точно такой же скоростью и влиянием на зерно.
Скаут
Hocico
около 3 лет
D.F.B08/10/2021 06:25

Колличество кофе регулируется помолом, чем меньше помол тем больше и крепче …Колличество кофе регулируется помолом, чем меньше помол тем больше и крепче заваривается кофе. Что регулировка помола регулируется только в топовых моделях? Так же количество кипятка через помол можно настроить, функция "мое кофе". На счёт взбивания молока очень многое зависит и от самого молока, я например не фанат большого количества пенки, но у меня всегда получается много.


Помол зависит от обжарки: на темной - крупный, на средней - средний, на светлой - минимальный. А количество проходящей воды влияет на экстракцию веществ из таблетки, но никак не на крепость и через таблетку больше 60 мл пропускать в машине нельзя - будет вымываться уже только то, что не нужно.
Суть не в количестве пенки, а её качестве, оно разительно отличается.
Скаут
Vizzle
около 3 лет
D.F.B08/10/2021 08:02

Он наверное имел ввиду что чем меньше помол тем крепче кофе. Ну и как бы ко …Он наверное имел ввиду что чем меньше помол тем крепче кофе. Ну и как бы кофейные зерна они не разу не соленые) кислота и горечь зависит и от самих зёрен. Обычно на упаковках всё указывают. В общем сами кофемашины при должном обслуживании не долдны добавлять привкус в кофе.


Очень хочу понять, что же он имел ввиду)
то что на нивоне мелкий помол не выставить без лишения гарантии - я в курсе. Искренне надеюсь, что дело не в этом.
Скаут
D.F.B
около 3 лет
Vizzle08/10/2021 07:50

Спорить вообще бесполезно) с радостью выслушаю чудесную историю про то, как …Спорить вообще бесполезно) с радостью выслушаю чудесную историю про то, как же помол горчит кофе, если вы, конечно, сможете объяснить и расскажите какие тесты проводили, чтобы прийти к такому выводу.я стараюсь не заморачиваться по таким вещам, как «нотки» кофе, сколько капель с капучинатора падает мне в кружку и прочей ерунде. Сложных вещей и так достаточно в жизни, чтобы еще за свои деньги ее усложнять


Он наверное имел ввиду что чем меньше помол тем крепче кофе. Ну и как бы кофейные зерна они не разу не соленые) кислота и горечь зависит и от самих зёрен. Обычно на упаковках всё указывают. В общем сами кофемашины при должном обслуживании не долдны добавлять привкус в кофе.
Скаут
Vizzle
около 3 лет
silverw1ng08/10/2021 01:45

Бесполезно спорить, если вы никогда нормального кофе не пробовали.


Спорить вообще бесполезно) с радостью выслушаю чудесную историю про то, как же помол горчит кофе, если вы, конечно, сможете объяснить и расскажите какие тесты проводили, чтобы прийти к такому выводу.

я стараюсь не заморачиваться по таким вещам, как «нотки» кофе, сколько капель с капучинатора падает мне в кружку и прочей ерунде. Сложных вещей и так достаточно в жизни, чтобы еще за свои деньги ее усложнять
default-user-212569
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.