Домашняя страница/Кофеварка DeLonghi ECP33.21.W (кроме Мск и МО)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Кофеварка DeLonghi ECP33.21.W (кроме Мск и МО)

6 281₽
7 390₽
(15%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
sergesu
ЛОВИ3000

Подробнее о скидке

Кофеварка DeLonghi ECP33.21.W
- с промокодом DOMA3000 ЛОВИ3000 выходит 6281 руб.;
- можно снизить баллами на 30%, тогда минимальная цена будет 5100 руб..

Отзывы отличные, 15 бар, цена по Яндекс.Маркету самая низкая.

У кого оплата 50% - вообще халява!

В Москве из-за повышенного спроса (видимо, pepper его создаёт) подняли цену, при этом в других регионах цена прежняя, даже в Санкт-Петербурге.

85278.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-85278
Написать комментарий..
Скаут
ivan.ivanovXkE
больше 4 лет
sergesu18/04/2020 18:32

У меня рожковая витек и ни разу так не делал.А помол естественно, это же не …У меня рожковая витек и ни разу так не делал.А помол естественно, это же не турка


Наоборот мелкий, как пудра сахарная надо. Самый мелкий для эспресс машин такого типа.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Очень_странные_дела21/04/2020 20:20

Ребят, меньше читайте таких экспертов, глаголящих "все дураки, я истина". И …Ребят, меньше читайте таких экспертов, глаголящих "все дураки, я истина". Инженеры дураки конечно, что говорить, только один тут все знает. Возможно это правда на noname машинке, но не про делонги.Смотрите сайт 101кофемашина, где понятным языком для потребителя растолковывают нюансыНо в основе всегда один и тот же стальной бойлер, который раздает воду и «на кофе», и «на капучинатор», а помогают ему в этом два термостата, первый из которых стабильно настроен на каноническое для эспрессо значение в 95°C. Конструкция проста, как топор. Но практика показывает, что даже такой «топор» не могут качественно повторить бренды второго эшелона, яркий пример — кофеварки Vitek.Термостат понимаете что такое? 2 термостата?Вкусный кофе будет на неплохой машинке и на хорошем кофе. 8000 за агрегат вообще не дорого, например классический Kimbo стоит 1500 за кг, в месяц можно не напрягаясь полкило употребить на двоих. При такой цене и расходе в год 9000, дороже машинки уже. Будете покупать дешёвый кофе, будет плохой вкус, а не из за пара перегретого


покупал 2 vitek: одна что дешевле варит отличный очень вкусный кофе, не хуже чем кофемашина в офисе, а за счёт хорошего кофе даже лучше, чем в офисе. А вторая дороже, вообще, с первого дня, кофе как из капельной кофеварки. Думаю брак возможно, но давление на капучинаторе есть. В следующий раз как поеду к родителям, разберу ее и прочищу (возможно). Здесь многие об этом пишут.

Так что да, наверное, лучше не играть в напёрстки, а взять вот такую делонги. Она на беру от 7800 до 9800 руб., Здесь 6200, а с баллами ещё меньше. Свои баллы отдал пепперчанину, ему вышла она за 5740 рублей.
Ребят, меньше читайте таких экспертов, глаголящих "все дураки, я истина". Инженеры дураки конечно, что говорить, только один тут все знает. Возможно это правда на noname машинке, но не про делонги.
Смотрите сайт 101кофемашина, где понятным языком для потребителя растолковывают нюансы
Но в основе всегда один и тот же стальной бойлер, который раздает воду и «на кофе», и «на капучинатор», а помогают ему в этом два термостата, первый из которых стабильно настроен на каноническое для эспрессо значение в 95°C. Конструкция проста, как топор. Но практика показывает, что даже такой «топор» не могут качественно повторить бренды второго эшелона, яркий пример — кофеварки Vitek.
Термостат понимаете что такое? 2 термостата?
Вкусный кофе будет на неплохой машинке и на хорошем кофе. 8000 за агрегат вообще не дорого, например классический Kimbo стоит 1500 за кг, в месяц можно не напрягаясь полкило употребить на двоих. При такой цене и расходе в год 9000, дороже машинки уже. Будете покупать дешёвый кофе, будет плохой вкус, а не из за пара перегретого
Скаут
sergesu
больше 4 лет
1760456.jpgВ Москве из-за повышенного спроса (видимо, pepper его создаёт) подняли цену, при этом в регионах цена прежняя.

И промокод обновился, теперь это ЛОВИ3000. Условия те же.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Artem_Usmanaev21/04/2020 09:17

Тоесть сам кофе не нужно прогревать в рожке? Может лучше кофе с рожком вста …Тоесть сам кофе не нужно прогревать в рожке? Может лучше кофе с рожком вставить на прогрев? Или только рожок греть, а кофе потом засыпатьИ что именно протирать салфеткой надо, после снятия рожка? Там же нечему было загрязнитьсяИ ещё, владельцы 33.21, подскажите, рожок у всех с очень большим усилием встаёт в центр? Или может потому что ещё кофеварка новая, но каждый раз когда я поворачиваю его в центральное положение, приходится очень большое усилие прилагать, даже боюсь сломать


У меня другой бренд и модель, тоже первый год очень тяжело входила. Ощущение как будто сейчас сломаю. А потом то ли привык, то ли легче стало.
Скаут
Artem_Usmanaev
больше 4 лет
alexcc21/04/2020 05:11

Включайте машину с установленным рожком (прогреются вместе), перед приготов …Включайте машину с установленным рожком (прогреются вместе), перед приготовлением кофе можно сделать небольшой пролив, сняли рожок, протерли салфеткой, смололи порцию кофе, пролив (как тут советовал YareYareDaze), установили рожок, пролив кофе. Ничего сложного.По поводу "какая-то жесть по количеству телодвижений, если честно" - чего вы ждали, это же машина для приготовления кофе. Возможно вам больше подойдет автомат.


Тоесть сам кофе не нужно прогревать в рожке? Может лучше кофе с рожком вставить на прогрев? Или только рожок греть, а кофе потом засыпать

И что именно протирать салфеткой надо, после снятия рожка? Там же нечему было загрязниться

И ещё, владельцы 33.21, подскажите, рожок у всех с очень большим усилием встаёт в центр? Или может потому что ещё кофеварка новая, но каждый раз когда я поворачиваю его в центральное положение, приходится очень большое усилие прилагать, даже боюсь сломать
Новичок
alexcc
больше 4 лет
Artem_Usmanaev20/04/2020 22:42

А нельзя выпускать этот пар через капучинатор? Дело в том, что когда я вста …А нельзя выпускать этот пар через капучинатор? Дело в том, что когда я вставляю рожок с кофе в кофемашину, то он минут через 4-5 прогревается и, по идее, лучше должен получаться при горячей группе. А так получается рожок с кофе будет холодным, если его вставить сразу после пролива? Или надо вставить рожок, ждать пока он нагреется, потом вынуть, сделать пролив и только потом вставить рожок и уже делать кофе(какая-то жесть по количеству телодвижений, если честно 🙃 )? Я просто не шарю, расскажите пожалуйста, можно и в ЛС :))P.S.Также интересно, что делать, если во время пролива погасла лампочка, получается, опять надо ждать когда лампочка загорится опять и опять делать пролив?


Включайте машину с установленным рожком (прогреются вместе), перед приготовлением кофе можно сделать небольшой пролив, сняли рожок, протерли салфеткой, смололи порцию кофе, пролив (как тут советовал YareYareDaze), установили рожок, пролив кофе. Ничего сложного.
По поводу "какая-то жесть по количеству телодвижений, если честно" - чего вы ждали, это же машина для приготовления кофе. Возможно вам больше подойдет автомат.
Скаут
Artem_Usmanaev
больше 4 лет
А нельзя выпускать этот пар через капучинатор? Дело в том, что когда я вставляю рожок с кофе в кофемашину, то он минут через 4-5 прогревается и, по идее, лучше должен получаться при горячей группе. А так получается рожок с кофе будет холодным, если его вставить сразу после пролива? Или надо вставить рожок, ждать пока он нагреется, потом вынуть, сделать пролив и только потом вставить рожок и уже делать кофе(какая-то жесть по количеству телодвижений, если честно 🙃 )? Я просто не шарю, расскажите пожалуйста, можно и в ЛС :))

P.S.
Также интересно, что делать, если во время пролива погасла лампочка, получается, опять надо ждать когда лампочка загорится опять и опять делать пролив?
Ученик
YareYareDaze
больше 4 лет
alexcc19/04/2020 15:07

Давно отошел от темы (надеюсь скоро вернуться), насколько помню, разве прол …Давно отошел от темы (надеюсь скоро вернуться), насколько помню, разве пролив был (есть) актуален не для кофемашин с теплообменником?


Нет, для однобойлерных рожков тоже актуально, там пара прилично выходит первые 5 секунд пролива.
Новичок
alexcc
больше 4 лет
YareYareDaze19/04/2020 14:38

Просто в завершение напишу, что пролив пустого рожка и пролив 5-8 секунд не …Просто в завершение напишу, что пролив пустого рожка и пролив 5-8 секунд непосредственно перед приготовлением кофе это 2 разных вещи. Если вы уровняли температуру в группе и рожке, то пролить перед тем как вставить родок всё равно необходимо, так как при нагревании воды в дешёвом рожке всё равно образуется немного пара, которого достаточно, чтобы сжечь кофе. Например, если я не делаю пролив, а просто пихаю рожок когда загорается зелёная лампочка, то я получаю: тёмные струйки кофе первые 2-3 сек и потом полупрозрачную горькую жидкость, а сняв рожок я вижу горелый растресканный слой кофе. Если делаю пролив - то у меня выходят плотные струйки с хорошими крема на протяжении всего времени, а в рожке плотная равномерная кофейная таблетка, какой она и должна быть.


Давно отошел от темы (надеюсь скоро вернуться), насколько помню, разве пролив был (есть) актуален не для кофемашин с теплообменником?
Ученик
YareYareDaze
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb19/04/2020 14:13

даже не знаю, что ответить.в смысле, я не против вашего проф уровня, но ваш …даже не знаю, что ответить.в смысле, я не против вашего проф уровня, но ваше заявление, что бариста проливает рожок для снижения температуры воды - это явно не профессиональное утверждение.я тоже "хорошо разбираюсь" и моя работа напрямую связана с кофе. нет, лично я не бариста. но я задавал им вопросы, в том числе зачем они проливают рожок, перед тем как сварить мне чашечку кофе. ответ - прогреть корзину. кроме этого, у меня хватает теоретических знаний про экстракцию, так как тренинги по кофе и его приготовлению я проходил неоднократно.конечно, во многом я с вами согласен, и разница однозначно будет от пролива. но только кофе не будет "горелым" ни в одном, ни в другом случае (если при обжарке, конечно, зерно не сожгли)....но даже если люди "выкидывают" деньги на рожок, а потом молят в роторной кофемолке, это их право и дело.этот напиток всё равно, для них, возможно будет лучше раствора нескафе или даже бушидо.а может, не будет.сваренный правильно эспрессо не понравится тем, кто всю жизнь пьёт раствор. это предпочтения вкуса.а Азия, да и бОьлшая часть России, вообще предпочитает 3в1. для них это - вкусно. и горькая кофейная жижа для них невкусная. ни горькая, ни кислая, никакая. вот если сахара добавить и молока - то сойдёт. а за совёт еще раз спасибо. я на бытовом рожке, кстати, воду не пропускал. знал, что "надо", но забывал, наверное...ндаеюсь, когда снова представится возможность воспользоваться бытовым рожком, вспоминая вас добрым словом, я пролью воду через пустую корзину!


Просто в завершение напишу, что пролив пустого рожка и пролив 5-8 секунд непосредственно перед приготовлением кофе это 2 разных вещи. Если вы уровняли температуру в группе и рожке, то пролить перед тем как вставить родок всё равно необходимо, так как при нагревании воды в дешёвом рожке всё равно образуется немного пара, которого достаточно, чтобы сжечь кофе. Например, если я не делаю пролив, а просто пихаю рожок когда загорается зелёная лампочка, то я получаю: тёмные струйки кофе первые 2-3 сек и потом полупрозрачную горькую жидкость, а сняв рожок я вижу горелый растресканный слой кофе. Если делаю пролив - то у меня выходят плотные струйки с хорошими крема на протяжении всего времени, а в рожке плотная равномерная кофейная таблетка, какой она и должна быть.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
YareYareDaze19/04/2020 13:53

Нет, просто я хорошо разбираюсь в приготовлении кофе и в устройстве кофемаш …Нет, просто я хорошо разбираюсь в приготовлении кофе и в устройстве кофемашин, на проф уровне. Хотел дать дельный совет, но повылазили "знатоки" у которых "и так всё норм" и которые несут полную чушь не зная ньюансов работы бойлера в бюджетном рожке и начали друг друга лайкать. Ну я уже сказал, что делайте ка кхотите, устраивает горелый кофе - пожалуйста пейте горелый кофе, когда можно приготовить хороший. Не чувствуете разницу между хорошо свареным кофе и горелой водой? - Пожалуйста, пейте. Адекватные люди с головой прочли, надеюсь, и попробовали разницу с проливом и без. А остальные пусть и дальше впустую выкидывают деньги на рожки и зерновой кофе, который в итоге перемалывают в роторной кофемолке и всё это дело сверху ещё сжигают.


даже не знаю, что ответить.
в смысле, я не против вашего проф уровня, но ваше заявление, что бариста проливает рожок для снижения температуры воды - это явно не профессиональное утверждение.
я тоже "хорошо разбираюсь" и моя работа напрямую связана с кофе.
нет, лично я не бариста. но я задавал им вопросы, в том числе зачем они проливают рожок, перед тем как сварить мне чашечку кофе. ответ - прогреть корзину.
кроме этого, у меня хватает теоретических знаний про экстракцию, так как тренинги по кофе и его приготовлению я проходил неоднократно.
конечно, во многом я с вами согласен, и разница однозначно будет от пролива. но только кофе не будет "горелым" ни в одном, ни в другом случае (если при обжарке, конечно, зерно не сожгли).
...
но даже если люди "выкидывают" деньги на рожок, а потом молят в роторной кофемолке, это их право и дело.
этот напиток всё равно, для них, возможно будет лучше раствора нескафе или даже бушидо.а может, не будет.
сваренный правильно эспрессо не понравится тем, кто всю жизнь пьёт раствор. это предпочтения вкуса.
а Азия, да и бОьлшая часть России, вообще предпочитает 3в1. для них это - вкусно. и горькая кофейная жижа для них невкусная. ни горькая, ни кислая, никакая. вот если сахара добавить и молока - то сойдёт.

а за совёт еще раз спасибо. я на бытовом рожке, кстати, воду не пропускал. знал, что "надо", но забывал, наверное...
ндаеюсь, когда снова представится возможность воспользоваться бытовым рожком, вспоминая вас добрым словом, я пролью воду через пустую корзину!
Ученик
YareYareDaze
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb19/04/2020 13:47

надо быть терпимей. ко всем.какой смысл ваших оскорблений принижения уровня …надо быть терпимей. ко всем.какой смысл ваших оскорблений принижения уровня людей, с которыми вы общаетесь?продажи 3в1 - это огромная доля рынка. если это не пьёте вы или я, это не означает, что это "помои". тем более, это не означает, что можно всех под эти "помои" ровнять.но если вернуться к изначальному разговору, то пропуск воды на любом рожке, в том числе на "этом, из темы", явно лишним не будет. а если погасла лампочка, то нужно подождать, пока она снова загорится.


Нет, просто я хорошо разбираюсь в приготовлении кофе и в устройстве кофемашин, на проф уровне. Хотел дать дельный совет, но повылазили "знатоки" у которых "и так всё норм" и которые несут полную чушь не зная ньюансов работы бойлера в бюджетном рожке и начали друг друга лайкать. Ну я уже сказал, что делайте ка кхотите, устраивает горелый кофе - пожалуйста пейте горелый кофе, когда можно приготовить хороший. Не чувствуете разницу между хорошо свареным кофе и горелой водой? - Пожалуйста, пейте. Адекватные люди с головой прочли, надеюсь, и попробовали разницу с проливом и без. А остальные пусть и дальше впустую выкидывают деньги на рожки и зерновой кофе, который в итоге перемалывают в роторной кофемолке и всё это дело сверху ещё сжигают.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
YareYareDaze19/04/2020 13:11

Окей, варите как хотите, пейте погорклую воду вместо кофе. Там вон в соседн …Окей, варите как хотите, пейте погорклую воду вместо кофе. Там вон в соседней скидке пролайкали кофе 3 в 1 Жокей, это уровень пеперчан


надо быть терпимей. ко всем.
какой смысл ваших оскорблений принижения уровня людей, с которыми вы общаетесь?
продажи 3в1 - это огромная доля рынка. если это не пьёте вы или я, это не означает, что это "помои". тем более, это не означает, что можно всех под эти "помои" ровнять.
но если вернуться к изначальному разговору, то пропуск воды на любом рожке, в том числе на "этом, из темы", явно лишним не будет. а если погасла лампочка, то нужно подождать, пока она снова загорится.
Ученик
YareYareDaze
больше 4 лет
Stooped_wizzard19/04/2020 05:38

Странный вы... Вам же все уже объяснили, два режима. Один для приготовления …Странный вы... Вам же все уже объяснили, два режима. Один для приготовления кофе, греет до нужной температуры для правильного заваривания кофе. Второй для пара. У меня ровно такая же кофеварка.


Окей, варите как хотите, пейте погорклую воду вместо кофе. Там вон в соседней скидке пролайкали кофе 3 в 1 Жокей, это уровень пеперчан
Ученик
Stooped_wizzard
больше 4 лет
YareYareDaze18/04/2020 22:21

Оке окей, я уже понял, что тут бестолку что-то советовать. Пепперчанам что …Оке окей, я уже понял, что тут бестолку что-то советовать. Пепперчанам что свежая обжарка, что сублимированныйнескафе с пакетика за 5₽ - один и тот же кофе, а всё остальное это лишь "понты".


Странный вы... Вам же все уже объяснили, два режима. Один для приготовления кофе, греет до нужной температуры для правильного заваривания кофе. Второй для пара. У меня ровно такая же кофеварка.
Ученик
messiah19
больше 4 лет
Спасибо
Скаут
sergesu
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb19/04/2020 00:17

бариста делает пролив по другим, как раз обратным причинам.пролив делается, …бариста делает пролив по другим, как раз обратным причинам.пролив делается, чтоб разогреть сам рожок.


Тут соглашусь) хотя и мало понимаю в этом.

Но чашка, рожок, аппарат всё должно быть прогретым.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
YareYareDaze18/04/2020 18:47

И пролив воды делает ЛЮБОЙ бариста всегда, если у него не двухбойлерная маш …И пролив воды делает ЛЮБОЙ бариста всегда, если у него не двухбойлерная машина за 300к+ рублей, так как это основа основ приготовления кофе. Если не делаете пролив воды, можете с тем же успехом даже зёрна не молоть, а прям целиком в рожок сыпать, разницы же нет))


бариста делает пролив по другим, как раз обратным причинам.
пролив делается, чтоб разогреть сам рожок.
Ученик
YareYareDaze
больше 4 лет
Jebs18/04/2020 21:09

Опять ты вылез тут с проливами своими?В подобных делонги 2 термостата, и в …Опять ты вылез тут с проливами своими?В подобных делонги 2 термостата, и в режиме кофе термостат греет до 95 градусов, при которых пар не образуется.


Оке окей, я уже понял, что тут бестолку что-то советовать. Пепперчанам что свежая обжарка, что сублимированныйнескафе с пакетика за 5₽ - один и тот же кофе, а всё остальное это лишь "понты".
Скаут
sergesu
больше 4 лет
pirogok18/04/2020 21:10

У меня вообще никаких баллов нету .

Я не спец в кофеварках) и кофе) но меня убедили здесь что делонги это лучший бренд.
Скаут
pirogok
больше 4 лет
sergesu18/04/2020 21:08

Всё зависит от кофе. В автоматах часто хороший кофе, здесь точно не хуже, е …Всё зависит от кофе. В автоматах часто хороший кофе, здесь точно не хуже, если лаваццио кофе возьмёте. См.мой коммент выше. А так, у вас баллы есть? Если нет, то мне свои некуда девать, могу вам их отдать.


У меня вообще никаких баллов нету .
Ученик
Jebs
больше 4 лет
YareYareDaze18/04/2020 18:44

В бойлере вода нагревается и создаёт горячий пар, который жигает кофе. Кофе …В бойлере вода нагревается и создаёт горячий пар, который жигает кофе. Кофе горит при температуре выше 96 градусов, температура пара выше 100 градусов. Сделайте кофе без пролива и с ним, вы увидите большую разницу начиная от струек кофе, заканчивая его вкусом. Но зачем я даю вообще советы? Тут все равно 99% людей покупают рожки, чтобы пить кофе, который варят хуже, чем растворимый из пакетика.


Опять ты вылез тут с проливами своими?В подобных делонги 2 термостата, и в режиме кофе термостат греет до 95 градусов, при которых пар не образуется.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
pirogok18/04/2020 21:05

Ты пожалуйста мне подскажи , кофе пил только в кофематах и на заправках мне …Ты пожалуйста мне подскажи , кофе пил только в кофематах и на заправках мне оно нравится . В турке варю не сильно нравица какой вкус у этой машины????


Всё зависит от кофе. В автоматах часто хороший кофе, здесь точно не хуже, если лаваццио кофе возьмёте. См.мой коммент выше.

А так, у вас баллы есть? Для скидки.

У меня дешёвая модель Vitek VT-1525. Можете присмотреться к ней, но я редко пользуюсь, а кто часто - говорят ломается через год.
Скаут
pirogok
больше 4 лет
sergesu18/04/2020 20:10

При покупке от 25 тыс.руб. вы сможете оплачивать баллами 50%, а не 30%. Но …При покупке от 25 тыс.руб. вы сможете оплачивать баллами 50%, а не 30%. Но нужно ещё накопить и баллы сами.


Ты пожалуйста мне подскажи , кофе пил только в кофематах и на заправках мне оно нравится . В турке варю не сильно нравица какой вкус у этой машины????
Скаут
sergesu
больше 4 лет
pirogok18/04/2020 20:08

И где можно взять 50 %


При покупке от 25 тыс.руб. вы сможете оплачивать баллами 50%, а не 30%. Но нужно ещё накопить и баллы сами.
Скаут
pirogok
больше 4 лет
sergesu18/04/2020 18:13

Конечно, если у вас 50% скидка и есть 3700 баллов.


И где можно взять 50 %
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Очень_странные_дела18/04/2020 19:48

ECAM 23.460Я о том, что лучше сразу докинуть 10-15к и взять полноценную коф …ECAM 23.460Я о том, что лучше сразу докинуть 10-15к и взять полноценную кофемашинку


Кому как. Я готовлю 4-12 чашек в месяц. И в основном гостям.
Мне когда то в студенческие годы девушка сказала что у меня ужасный кофе психологическая травма, теперь он вкусный, но для них, а не меня.

При употреблении по 2-5 чашек в день есть смысл в кофемашине. Но кофеварка очень проста в использовании, а кофемашины ломаются чаще.
Новичок
dfnsk
больше 4 лет
Причем тут пар вообще? Вы когда кофе варите, вы же не переключаете на режим пара
Скаут
pirogok
больше 4 лет
sergesu18/04/2020 18:13

Конечно, если у вас 50% скидка и есть 3700 баллов.


Если бы было бы то купил бы .
default-user-85278
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.