Домашняя страница/Компьютерное кресло для геймеров ThunderX3 TGC12
Опубликовано около 5 лет назад

Компьютерное кресло для геймеров ThunderX3 TGC12

9 849₽
16 900₽
(42%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Just_Rocket
DIY20

Подробнее о скидке

Хорошее компьютерное кресло для тех кто много времени проводит за компьютером.
Регулировка:
  • высоты сиденья
  • наклона спинки
  • высоты поясничного упора
  • высоты подлокотников
  • угла подлокотников
  • жесткости качания
более детальная информация на странице товара в магазине.
Цена в магазине c учетом скидки 12999, с учетом промокода DIY20 и купона на первую покупку (-500р) и стоимости доставки получаем итоговую цену в 10399р.
50082.jpg
Продукция ThunderX3 является премиальным сегментом рынка компьютерных кресел, выше по классу идут кресла DXRacer по цене 25+, поэтому возможность взять за такую цену, это прекрасный повод, обновить то, на чем сидит ваша 5-ая точка
Апдейт Обновлено : Сергей_Кудрявцев3DW Опубликовано около 5 лет

Промокод DIY20 перестал работать. Зато работает промокод DIY10. Скидка меньше в итоге стала, но все равно радует

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

144 комментария
отсортированы по
default-user-50082
Написать комментарий..
Ученик
Prosto_Zhenya
около 5 лет
Удалено
Скаут
OnotoleyRUS
около 5 лет
Hmmster31/10/2019 19:18

это где?


Было в Олвико
Ученик
Kamenskij_
около 5 лет
Herman Miller Sayl, долго выбирали?, почему именно эта модель из HM?
Скаут
Адвокаааат
около 5 лет
Dominator31/10/2019 19:53

нет. у меня позиция иная. выбирать нужно кресло для использования по-назнач …нет. у меня позиция иная. выбирать нужно кресло для использования по-назначению. автомобильный ковш(полу-ковш) для того, чтобы позвоночник не осыпался и не вылетать. а компьютерное ортопедическое, дабы осанку не портить и не давать напряжение на лишние мышцы. то, что обсуждаетчя в топике- смешное обычное кресло для мамкиного гонщика. уж извините. лучше уже брать нормальное кресло для компьютера с 'поддержками' и регулировками, а не псевдо-дырками(именно) под виртуальные многоточечные ремни.это частное мнение.


Это не частное мнение =))
Скаут
Адвокаааат
около 5 лет
Алодя31/10/2019 19:44

А что посоветуешь посмотреть, если кресло для женщины ростом 162 см и вес 4 …А что посоветуешь посмотреть, если кресло для женщины ростом 162 см и вес 46-48кг, но проблема с шейным отделом, т е нужно кресло куда можно пристроить голову с шейным отделом и на регулировке?


До 20к, боюсь, ловить нечего. Есть кресла duorest - там неплохие подголовники сразу идут, но, насколько известно мне, вылет не регулируется, только высота и угол. haraChairs примерно то же самое, но подешевле, т.к. не так раскручен бренд и больше подходит для не высоких людей. ErgoHuman очень неплох при проблемах с шеей - есть регулировка вылета подголовника.
При проблемах с шеей очень хорошо йога помогает, если проблемы с мышцами. Как показала моя практика - подголовники нужны, если нужно расслабиться, откинувшись назад. При работе за клавой положение головы таково, что подпорка сзади не несёт никакой пользы.
Скаут
Dim1k
около 5 лет
Фрог.Рэй31/10/2019 19:35

а я уж хотел заказывать


Ну вообще кресло норм за эту цену. Просто стелить нужно что-то, чтобы очко не потело
Скаут
Dominator
около 5 лет
Jarnoha31/10/2019 19:51

Скорей всего у тебя стул либо жидкий либо сабж. Иначе от куда ты знаешь что …Скорей всего у тебя стул либо жидкий либо сабж. Иначе от куда ты знаешь что это гавно)


ты вобще связать логически писанину свою не можешь.
Скаут
Dominator
около 5 лет
Фрог.Рэй31/10/2019 19:49

Ну на чем то сидеть же надо. Или твоя позиция "Выбирать любое, потому что в …Ну на чем то сидеть же надо. Или твоя позиция "Выбирать любое, потому что всё говно "? Интересно узнать


нет. у меня позиция иная. выбирать нужно кресло для использования по-назначению. автомобильный ковш(полу-ковш) для того, чтобы позвоночник не осыпался и не вылетать. а компьютерное ортопедическое, дабы осанку не портить и не давать напряжение на лишние мышцы. то, что обсуждаетчя в топике- смешное обычное кресло для мамкиного гонщика. уж извините. лучше уже брать нормальное кресло для компьютера с 'поддержками' и регулировками, а не псевдо-дырками(именно) под виртуальные многоточечные ремни.
это частное мнение.
Скаут
Jarnoha
около 5 лет
Dominator31/10/2019 19:49

о да.... итальянец, наверное.... итальянское кресло кошмарит.молчи, не позо …о да.... итальянец, наверное.... итальянское кресло кошмарит.молчи, не позорься.


Скорей всего у тебя стул либо жидкий либо сабж. Иначе от куда ты знаешь что это гавно)
Скаут
Фрог.Рэй
около 5 лет
Dominator31/10/2019 19:48

да. оригинальное спортивное кресло. в автомобилехотя , у рекаро есть и комп …да. оригинальное спортивное кресло. в автомобилехотя , у рекаро есть и компьютрные.но это уже не то. вобще, забавно смотреть , как люди тут выбирают эту хрень.... компьютерную и думают, что они супер в нем будут.[ утрированно]


Ну на чем то сидеть же надо за компьютером. Или твоя позиция "Выбирать любое, потому что всё говно "? Интересно узнать
Скаут
Dominator
около 5 лет
Jarnoha31/10/2019 19:48

А чувак из ламборгини говорит что у тебя гавно кресло)


о да.... итальянец, наверное.... итальянское кресло кошмарит.

молчи, не позорься.
Скаут
Dominator
около 5 лет
Фрог.Рэй31/10/2019 19:46

Да всмысле с Recaro? Это ж автокресла, не?


да. оригинальное спортивное кресло. в автомобиле


хотя , у рекаро есть и компьютрные.
но это уже не то. вобще, забавно смотреть , как люди тут выбирают эту хрень.... компьютерную и думают, что они супер в нем будут.[ утрированно]
Скаут
Jarnoha
около 5 лет
Dominator31/10/2019 19:44

пишу с оригинального кресла Recaro.Ваши кресла-фуфло полнейшее.


А чувак из ламборгини говорит что у тебя гавно кресло)
Ученик
wexor.segai
около 5 лет
Фрог.Рэй31/10/2019 19:43

а говорят, что жёп потеет


Это обычно говорят те, у кого жёп потеет на любом кресле.. и даже без кресла.. в пассивном режиме так сказатб.
Скаут
Фрог.Рэй
около 5 лет
Dominator31/10/2019 19:44

пишу с оригинального кресла Recaro.Ваши кресла-фуфло полнейшее.


Да всмысле с Recaro? Это ж автокресла, не?
Скаут
Адвокаааат
около 5 лет
Just_Rocket31/10/2019 19:36

а по многим (кроме подлокотников про которые написали уже) это по каким


Спинка. Она должна быть эргономичной, а не подушки накиданы. Хорошо, когда она немного гнётся, не как доска - спины разные, в таком легче принять удобное положение. Подголовник - это вообще на любителя смотреть фильмы или плевать в потолок. Механизм качания, как оказалось, тоже очень важная штука. Правильно подобранный угол спинки относительно сидения решает. Синхромеханизм пресловутый не зря так называется. Материалы. Если материал нормальный - статики нет, а в пакете сидеть - это сильно на любителя прыщей на жопе.
Скаут
Dominator
около 5 лет
пишу с оригинального кресла Recaro.
Ваши кресла-фуфло полнейшее.
Скаут
Алодя
около 5 лет
Адвокаааат31/10/2019 19:26

Чем ты руководствовался, когда вообще начал смотреть на эти геймерские "кре …Чем ты руководствовался, когда вообще начал смотреть на эти геймерские "кресла" с целью купить его для работы? Геймерское и для работы? Для начала ничего не смутило?Затем давай глянем на конструктив этих недокресел - вылет подушки регулируется, чтобы кровоток не затрудняла эта подушка? Или в тебе роста больше 190см и так будет норм? Кто работал над этой спинкой - дизайнер или специалист по эргономике, руководствуясь наработками хирургов, ортопедов и прочих специалистов из этой области? Или подушки присобачили - и так пойдёт? Подлокотниками если пользоваться собрался - достаточно будет того, что они вверх-вниз ездят? Или нужна большая степень свободы - вылет, угол, ширина? И так по многим пунктам можно пройтись.Из своего опыта - за 15 лет я просидел бюрократы, меты всякие, в таких "геймерских" несколько дней хватило - всё это помойка, если тебе важно здоровье и продуктивность в течение всего рабочего дня. Маркус икеевский - уже норм вариант. HaraChair - ещё лучше. Сейчас остановился на Herman Miller Sayl - отличное кресло, сразу понятно, что над ним не только дизайнеры работали, продуктивность повысилась, нет желания после 3 дня лечь на кровать и больше не садиться за комп. Регулируется почти всё что нужно. Ну и сделано оно так, что по наследству детям с внуками можно передать.Ну и да, выше верно сказали, что выбор кресла для работы - архиважная задача. Это твой инструмент. Сейчас ты на нём сэкономил - завтра ты раскошелишься на мануальщиков, мрт и прочее.


А что посоветуешь посмотреть, если кресло для женщины ростом 162 см и вес 46-48кг, но проблема с шейным отделом, т е нужно кресло куда можно пристроить голову с шейным отделом и на регулировке?
Скаут
Фрог.Рэй
около 5 лет
wexor.segai31/10/2019 19:42

Пишу с кресла Тандер х3 как раз. Что скажу: отличные кресла по выгодной цен …Пишу с кресла Тандер х3 как раз. Что скажу: отличные кресла по выгодной цене


а говорят, что жёп потеет
Ученик
wexor.segai
около 5 лет
Пишу с кресла Тандер х3 как раз. Что скажу: отличные кресла по выгодной цене
Ученик
Just_Rocket
около 5 лет
Адвокаааат31/10/2019 19:26

Чем ты руководствовался, когда вообще начал смотреть на эти геймерские "кре …Чем ты руководствовался, когда вообще начал смотреть на эти геймерские "кресла" с целью купить его для работы? Геймерское и для работы? Для начала ничего не смутило?Затем давай глянем на конструктив этих недокресел - вылет подушки регулируется, чтобы кровоток не затрудняла эта подушка? Или в тебе роста больше 190см и так будет норм? Кто работал над этой спинкой - дизайнер или специалист по эргономике, руководствуясь наработками хирургов, ортопедов и прочих специалистов из этой области? Или подушки присобачили - и так пойдёт? Подлокотниками если пользоваться собрался - достаточно будет того, что они вверх-вниз ездят? Или нужна большая степень свободы - вылет, угол, ширина? И так по многим пунктам можно пройтись.Из своего опыта - за 15 лет я просидел бюрократы, меты всякие, в таких "геймерских" несколько дней хватило - всё это помойка, если тебе важно здоровье и продуктивность в течение всего рабочего дня. Маркус икеевский - уже норм вариант. HaraChair - ещё лучше. Сейчас остановился на Herman Miller Sayl - отличное кресло, сразу понятно, что над ним не только дизайнеры работали, продуктивность повысилась, нет желания после 3 дня лечь на кровать и больше не садиться за комп. Регулируется почти всё что нужно. Ну и сделано оно так, что по наследству детям с внуками можно передать.Ну и да, выше верно сказали, что выбор кресла для работы - архиважная задача. Это твой инструмент. Сейчас ты на нём сэкономил - завтра ты раскошелишься на мануальщиков, мрт и прочее.


Роста действительно больше ~192 ))) а по многим (кроме подлокотников про которые написали уже) это по каким, ну действительно, высота спинки регулируется, наклон тоже, подушки для поясничного отдела есть(кстати именно поясница к концу рабочего дня больше всего устает), для шеи тоже, высота посадки для моего роста тоже подходит, даже то что оно не тканевое для меня плюсом будет (вы будете смеяться, но я когда на тканевых сидел постоянно ерзал и когда после этого подходил к кулера несколько раз были случаи когда искрой статики из пальца вырубал экранчик на котором температура воды была, с тех пор тканевые не люблю). Что ж, судя по комментариям и за и против доводов хватает, придёт через неделю посмотрим как на деле оно себя покажет это кресло.
p.s. слово геймер во всем моем посте (изначальном) встречается один раз ))) но почему то всех оно очень сильно триггерит.
Скаут
Фрог.Рэй
около 5 лет
Dim1k31/10/2019 19:34

Сижу сейчас на таком. Летом УЖАСНО потеет задница, просто до невозможности


а я уж хотел заказывать
Скаут
Dim1k
около 5 лет
Сижу сейчас на таком. Летом УЖАСНО потеет задница, просто до невозможности
Ученик
Ed_
около 5 лет
Hmmster31/10/2019 18:32

А как на счет кресел от самурай? Вроде тоже достаточно популярные. Уже боле …А как на счет кресел от самурай? Вроде тоже достаточно популярные. Уже более полугода сижу на сломанном


У двух товарищей самурай с2 и с3 вроде. Вроде норм , но опять же они ни с чем особо не сравнивали. Тут только на опыте можно понять
Скаут
Адвокаааат
около 5 лет
Just_Rocket31/10/2019 19:06

Я щас реально начну думать что зря взял, чо с ним не так то?)))


Чем ты руководствовался, когда вообще начал смотреть на эти геймерские "кресла" с целью купить его для работы? Геймерское и для работы? Для начала ничего не смутило?
Затем давай глянем на конструктив этих недокресел - вылет подушки регулируется, чтобы кровоток не затрудняла эта подушка? Или в тебе роста больше 190см и так будет норм? Кто работал над этой спинкой - дизайнер или специалист по эргономике, руководствуясь наработками хирургов, ортопедов и прочих специалистов из этой области? Или подушки присобачили - и так пойдёт? Подлокотниками если пользоваться собрался - достаточно будет того, что они вверх-вниз ездят? Или нужна большая степень свободы - вылет, угол, ширина? И так по многим пунктам можно пройтись.
Из своего опыта - за 15 лет я просидел бюрократы, меты всякие, в таких "геймерских" несколько дней хватило - всё это помойка, если тебе важно здоровье и продуктивность в течение всего рабочего дня. Маркус икеевский - уже норм вариант. HaraChair - ещё лучше. Сейчас остановился на Herman Miller Sayl - отличное кресло, сразу понятно, что над ним не только дизайнеры работали, продуктивность повысилась, нет желания после 3 дня лечь на кровать и больше не садиться за комп. Регулируется почти всё что нужно. Ну и сделано оно так, что по наследству детям с внуками можно передать.
Ну и да, выше верно сказали, что выбор кресла для работы - архиважная задача. Это твой инструмент. Сейчас ты на нём сэкономил - завтра ты раскошелишься на мануальщиков, мрт и прочее.
Скаут
Фрог.Рэй
около 5 лет
Hmmster31/10/2019 19:20

там в начале всю бюрократов упомянули, если что


да я видел, но это хоть тканевое, ну типа попа не будет потеть, а это тоже важно, шобы дышало
Ученик
Hmmster
около 5 лет
Фрог.Рэй31/10/2019 19:19

Ребят, а кто что скажет про такое кресло? https://beru.ru/product/kompiut …Ребят, а кто что скажет про такое кресло? https://beru.ru/product/kompiuternoe-kreslo-biurokrat-771-igrovoe-obivka-tekstil-tsvet-grey-black/100653436175?show-uid=15725381093142204794806001


там в начале всю бюрократов упомянули, если что
Скаут
Фрог.Рэй
около 5 лет
Ребят, а кто что скажет про такое кресло? beru.ru/pro…001
Ученик
Hmmster
около 5 лет
OnotoleyRUS31/10/2019 19:09

[Изображение] Как вариант, по скидке 8500


это где?
Ученик
Kamenskij_
около 5 лет
Тема затронута архиважная, потому отпишусь, без обид ТС но это кресло хлам, но только вы это поймете когда оно будет у вас уже дома. Если проводить время за компом больше чем 30 минут в день, то выбор подходящего кресла архиважная и трудная задача, а трудная потому что хорошее кресло (и тут цена в общем то не причем) это как правильно подобранная обувь, или хорошо подогнанный костюм, строение тела у всех разное, и кресло нужно подбирать, тупо ходить и мерить подходит или нет, это первое. Второе, у кресла есть характеристики такие как грузоподъемность (ну в принципе +- одинаковая), и самая главная количество регулировок степеней свободы сиденья, спинки и подлокотников. А теперь скажите, сколько степеней свободы у данного "геймерского" кресла?
default-user-50082
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.