Домашняя страница/Конденсаторный микрофон Studio CABLETIME C385
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Конденсаторный микрофон Studio CABLETIME C385

1 440₽
2 047₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено388252
MIC2288

Подробнее о скидке

Скидка 600 рублей на конденсаторный микрофон. Отзывы разнятся. Кого-то всё устраивает, а кто-то очень недоволен, кто-то пишет что это вообще не конденсаторный микрофон. Ждём комментарии от Пепперчан

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-199365
Написать комментарий..
Алексей210/08/2021 16:30

Тоже спорное утверждение: я выше выкладывал тест "удачного" экземпляра BM-8 …Тоже спорное утверждение: я выше выкладывал тест "удачного" экземпляра BM-800 - ваш нонейм "fifine" может посоперничать по качеству?


Fifine по качеству лучше 1000% и fifine такой же ноу нейм как и bm800)))
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Максим_Фарафонтов10/08/2021 16:28

Возможно я не правильно написал. За место bm800 лучше взять fifine. А про э …Возможно я не правильно написал. За место bm800 лучше взять fifine. А про этот микрофон я ничего не скажу! Во, так правильней


Тоже спорное утверждение: я выше выкладывал тест "удачного" экземпляра BM-800 - ваш нонейм "fifine" может посоперничать по качеству?
Алексей210/08/2021 16:29

Блин, ну согласитесь, что чтобы заявлять о "лучшести" по сравнению с сабжек …Блин, ну согласитесь, что чтобы заявлять о "лучшести" по сравнению с сабжектом - надо сравнивать ИМЕННО с сабжектом, логично?Вы сравниваете с BM-800, но делаете выводы относительно сабжекта.Где тут логика вообще?!


Чуть чуть выше ответил. Что я не уточнил что я сравнивал bm 800 и fifine k669
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Максим_Фарафонтов10/08/2021 16:27

[Изображение] Был и bm800 и есть fifine k669


Блин, ну согласитесь, что чтобы заявлять о "лучшести" по сравнению с сабжектом - надо сравнивать ИМЕННО с сабжектом, логично?

Вы сравниваете с BM-800, но делаете выводы относительно сабжекта.
Где тут логика вообще?!
Алексей210/08/2021 16:25

А вы СЛУШАЛИ тест сабжекта?Почему вы можете говорить, что "лучше"?


Возможно я не правильно написал. За место bm800 лучше взять fifine. А про этот микрофон я ничего не скажу! Во, так правильней
Алексей210/08/2021 16:25

А вы СЛУШАЛИ тест сабжекта?Почему вы можете говорить, что "лучше"?


4896423-WVSbD.jpgБыл и bm800 и есть fifine k669
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Максим_Фарафонтов10/08/2021 16:22

Возьмите fifine лучше)


А вы СЛУШАЛИ тест сабжекта?

Почему вы можете говорить, что "лучше"?
Возьмите fifine лучше)
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено38825210/08/2021 14:20

да-да раньше каждый доморощеный школьный видеоблохер покупал себе B800 или …да-да раньше каждый доморощеный школьный видеоблохер покупал себе B800 или что-то как-то подобно он назывался.


Кстати, а "откуда" вообще взялась информация об этой скидке?
Кто-то сравнивал работу сабжекта с тем же BM-800?
(вообще, вам известных хоть какие-нибудь тесты? в гугле по похожим названиям не находится ни одного видео, хоть кто-то вообще делал с ним тесты? (ибо пока что для меня это по сути "нонейм"))

Почему выбор пал именно на эту модель, каково соотношение цена/качество?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено20448110/08/2021 15:36

Чувак, я спокоен как медведь во время спячки, как море во время штиля, как …Чувак, я спокоен как медведь во время спячки, как море во время штиля, как спящий вулкан, как удав проглотивший кролика...Не тебе меня учить спокойствию, сынок. И хватит во время каникул пялиться в экран, гуляй, отдыхай, ведь скоро опять в школу.


"Ваше мнение очень важно для нас"! ))

"Папаша", я вас услышал, но я не стану воспринимать серьёзно НИКАКИЕ советы от человека, который уверен, что под видом микрофона пришлют просто кусок пластмассы, не утруждайте себя!
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Алексей_Нонеймов10/08/2021 15:24

я уже имел общение с вм800 , который я потом успешно сдал обратно в озон (х …я уже имел общение с вм800 , который я потом успешно сдал обратно в озон (хотя все наперебой кричали что озон меня пошлет , или на экспертизу или еще чего , а по факту предварительно позвонив и описав что их ждет при попытке пустить меня по бороде у меня даже комплектацию при принятии не проверяли)вм800 говено звучит будучи подключенным напрямую в звуковузу (что говорит о т ом что он НЕ конденсаторный ибо конденсаторы без фантома не робят) , он говено звучам через приблуду в вмде микшера что шла с ним в комплекте...был у меня shure sm58 made in mexico - вот это вот годный микрофон ...


Я выше давал ссылку на тест BM-800, которые были именно что "раньше" (лет 5 назад, возможно).
Имхо, это относительно неплохой экземпляр.

По поводу "напрямую в звуковуху" - имхо, это скорее говорит о качестве звуковой карты (ибо если сам микрофон плохой - ему уже вряд ли чем поможешь).
Но если звуковуха "раскачивает" Shure SM58 (и при этом имеет хотя бы 4 вольта питания на входе) - по идее, она должна "выжать максимум" и из BM-800, так что, возможно, вам попал просто "плохой экземпляр" (плохая конструкция, некачественный капсюль, плохой производитель, не проверяющий итоговое качество продукта (даже если изначально конструкция и элементная база и у него неплохие) и т.п.).
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Алексей210/08/2021 15:31

Да, да, успокойтесь, просто кусок пластмассы, вас услышали )


Чувак, я спокоен как медведь во время спячки, как море во время штиля, как спящий вулкан, как удав проглотивший кролика...
Не тебе меня учить спокойствию, сынок. И хватит во время каникул пялиться в экран, гуляй, отдыхай, ведь скоро опять в школу.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено20448110/08/2021 15:29

Чувак, твои вопросы удивляют своей наивностью. Поневоле задумаешься об возр …Чувак, твои вопросы удивляют своей наивностью. Поневоле задумаешься об возрасте их задающего или его инфантилизме.Я не отношусь, к категории людей, которые заявляют что-то не будучи в этом уверенным.Да, именно тебе пришлют кусок пластмассы со шнурком, не более и не менее того.


Да, да, успокойтесь, просто кусок пластмассы, вас услышали )
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Алексей210/08/2021 15:11

То есть вы уверены, что присылают просто кусок пластмассы?На полном серьёзе …То есть вы уверены, что присылают просто кусок пластмассы?На полном серьёзе?!Я вас услышал.... )


Чувак, твои вопросы удивляют своей наивностью. Поневоле задумаешься об возрасте их задающего или его инфантилизме.

Я не отношусь, к категории людей, которые заявляют что-то не будучи в этом уверенным.

Да, именно, пришлют кусок пластмассы со шнурком, не более и не менее того.
Алексей210/08/2021 15:11

То есть вы уверены, что присылают просто кусок пластмассы?На полном серьёзе …То есть вы уверены, что присылают просто кусок пластмассы?На полном серьёзе?!Я вас услышал.... )



Алексей210/08/2021 14:59

Да, но что там по СУТИ проблемы-то?Что за "одинокий и бесполезный конденса …Да, но что там по СУТИ проблемы-то?Что за "одинокий и бесполезный конденсатор припаян на плате" (я весьма много читал и смотрел видео про BM-800 - ни разу не встретил похожих высказываний!), почему это критично, имеет ли это отношение к сабжекту, а главное - так каков по итогу результат-то, каково КАЧЕСТВО РАБОТЫ сабжекта?!


я уже имел общение с вм800 , который я потом успешно сдал обратно в озон (хотя все наперебой кричали что озон меня пошлет , или на экспертизу или еще чего , а по факту предварительно позвонив и описав что их ждет при попытке пустить меня по бороде у меня даже комплектацию при принятии не проверяли)

вм800 говено звучит будучи подключенным напрямую в звуковузу (что говорит о т ом что он НЕ конденсаторный ибо конденсаторы без фантома не робят) , он говено звучам через приблуду в вмде микшера что шла с ним в комплекте...был у меня shure sm58 made in mexico - вот это вот годный микрофон ...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено20448110/08/2021 15:05

Чувак, какое ты хочешь качество работы от имитации? Ты вообще серьезно или …Чувак, какое ты хочешь качество работы от имитации? Ты вообще серьезно или шутишь?Ещё раз это имитация микрофона, то есть он выглядит на картинке похожим на микрофон, но по факту таковым не является.


То есть вы уверены, что присылают просто кусок пластмассы?
На полном серьёзе?!

Я вас услышал.... )
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Алексей210/08/2021 14:59

Да, но что там по СУТИ проблемы-то?Что за "одинокий и бесполезный конденса …Да, но что там по СУТИ проблемы-то?Что за "одинокий и бесполезный конденсатор припаян на плате" (я весьма много читал и смотрел видео про BM-800 - ни разу не встретил похожих высказываний!), почему это критично, имеет ли это отношение к сабжекту, а главное - так каков по итогу результат-то, каково КАЧЕСТВО РАБОТЫ сабжекта?!


Чувак, какое ты хочешь качество работы от имитации? Ты вообще серьезно или шутишь?

Ещё раз это имитация микрофона, то есть он выглядит на картинке похожим на микрофон, но по факту таковым не является.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Алексей_Нонеймов10/08/2021 14:55

если человек не в теме и гоголя от гегеля не отличает , то это ничего не го …если человек не в теме и гоголя от гегеля не отличает , то это ничего не говорит о популярности гоголя , но многое говорит о человеке


Да, но что там по СУТИ проблемы-то?

Что за "одинокий и бесполезный конденсатор припаян на плате" (я весьма много читал и смотрел видео про BM-800 - ни разу не встретил похожих высказываний!), почему это критично, имеет ли это отношение к сабжекту, а главное - так каков по итогу результат-то, каково КАЧЕСТВО РАБОТЫ сабжекта?!
Алексей210/08/2021 14:52

Настолько "знаменитый", что человек даже одну букву из двух в названии "пот …Настолько "знаменитый", что человек даже одну букву из двух в названии "потерял" ))


если человек не в теме и гоголя от гегеля не отличает , то это ничего не говорит о популярности гоголя , но многое говорит о человеке
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Алексей_Нонеймов10/08/2021 14:50

знаменитый во всех кругах , только он bm800


Настолько "знаменитый", что человек даже одну букву из двух в названии "потерял" ))
Алексей210/08/2021 14:05

"Знаменитый" в каких кругах? )[Изображение]


знаменитый во всех кругах , только он bm800
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено20448110/08/2021 14:43

Это не микрофон, а жалкое его подобие и имитация


Чем он "не микрофон", не микрофонит что ли? )
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Это не микрофон, а жалкое его подобие и имитация
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Sanchezzz10/08/2021 14:21

bm800 он вроде бы назывался


Ну, я читал отзывы о "бедности" элементной базы на плате некоторых изделий с такой маркой, которые стали штамповать все кому не лень в последнее время, но я ничего не слышал про "одинокий и бесполезный конденсатор припаян на плате"... Неужто вся причина плохости изделия - именно в одном этом конденсаторе? )
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено38825210/08/2021 14:20

да-да раньше каждый доморощеный школьный видеоблохер покупал себе B800 или …да-да раньше каждый доморощеный школьный видеоблохер покупал себе B800 или что-то как-то подобно он назывался.


Если "подобно" - то вы про BM-800 что ли?

И, кстати, раньше-то как раз BM-800 был весьма неплох, имхо:
pepper.ru/com…713

Так а что вообще за идея такая "одинокий и бесполезный конденсатор припаян на плате"?
Я ничего вообще не слышал про "одинокость" и "бесполезность" конденсаторов....
Скаут
Sanchezzz
больше 3 лет
Алексей210/08/2021 14:05

"Знаменитый" в каких кругах? )[Изображение]



bm800 он вроде бы назывался
Ученик
удалено388252
больше 3 лет
Алексей210/08/2021 14:05

"Знаменитый" в каких кругах? )[Изображение]


да-да раньше каждый доморощеный школьный видеоблохер покупал себе B800 или что-то как-то подобно он назывался.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Alex_Zhi10/08/2021 14:00

Самый знаменитый "конденсаторный" микрофон алиэкспресса.


"Знаменитый" в каких кругах? )

4895553-IhUUG.jpg
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Алексей210/08/2021 13:58

Что за "B800" и "одинокий и бесполезный конденсатор"?


Самый знаменитый "конденсаторный" микрофон алиэкспресса.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Alex_Zhi10/08/2021 13:55

Как в B800 одинокий и бесполезный конденсатор припаян на плате наверн.


Что за "B800" и "одинокий и бесполезный конденсатор"?
default-user-199365
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.