Домашняя страница/Конвектор Starwind SHV5015 1500Вт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Конвектор Starwind SHV5015 1500Вт

1 437₽
2 299₽
(37%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Loki3D

Подробнее о скидке

Конвектор Starwind SHV5015 максимальная мощность 1500 Вт, 2 режима мощности (750 и 1500 Вт), механическое управление, регулируемый термостат, защита от перегрева, защита от опрокидывания, нагревательный элемент СТИЧ, площадь обогрева 20 м².

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-270662
Написать комментарий..
Скаут
Rainevent
больше 2 лет
Ванятка31/05/2022 06:01

Сам предпочитаю масляные, стараюсь использовать на минимальной мощности, та …Сам предпочитаю масляные, стараюсь использовать на минимальной мощности, так легче дышится. Осталось понять как при определенных уличных температурах тепловые насосы (инверторные кондиционеры) дают кпд более 100 процентов на обогрев


Кондиционеры потребляют 1 часть электрической энергии и выдают 3 части холодильной (тепловой чуть больше) энергии.
Это не вечный двигатель, просто преобразование низкопотенциальной энергии наружного воздуха в высокопотенциальную.

В сравнении потребления электричества на обогрев с например конвектором, разница в три раза. Однако нюанс в том что будет работать до определеной температуры наружного воздуха, если не ошибаюсь до - 5с.

В режиме теплового насоса работает любой бытовой кондиционер, инверторный всего лишь отличается тем что регулирует производительность компрессора, что кстати плохо для нашего варианта особенно зимой. У такого кондиционера есть проблемы с пуском при низких температурах наружного воздуха, так что лучше обычный.
Скаут
Ванятка
больше 2 лет
Rainevent31/05/2022 05:55

Я описал про осушение воздуха, никого сжигания кислорода не существует.Ниче …Я описал про осушение воздуха, никого сжигания кислорода не существует.Ничего не скажу за инфракрасные, кроме типа излучения их, не знаю нюансы, вроде как плохо влияет на самочувствие. Но для себя выбирал бы масляный радиатор, но никак ни конвектор.



Сам предпочитаю масляные, стараюсь использовать на минимальной мощности, так легче дышится. Осталось понять как при определенных уличных температурах тепловые насосы (инверторные кондиционеры) дают кпд более 100 процентов на обогрев
Скаут
Rainevent
больше 2 лет
ferych31/05/2022 05:45

Для полноты картины в вашем споре осталось упомянуть про разницу: какой из …Для полноты картины в вашем споре осталось упомянуть про разницу: какой из видов приборов "сжигает" кислород, а какой - нет. Для жилых помещений это важно.


Я описал про осушение воздуха, никого сжигания кислорода не существует.

Ничего не скажу за инфракрасные, кроме типа излучения их, не знаю нюансы, вроде как плохо влияет на самочувствие. Но для себя выбирал бы масляный радиатор, но никак ни конвектор.
Скаут
ferych
больше 2 лет
Rainevent31/05/2022 05:19

Ты немного закопался, поправлю. Масляный и инфракрасный работают по одному …Ты немного закопался, поправлю. Масляный и инфракрасный работают по одному типу, изулучая лучистую тепловую энергию. Это кстати самый эффективный тип теплообмена, так как отдаёт тепло поверхностям а не воздуху. Маслянный работает по принципу нагрева масла и циркуляции его по контуру, тем самым передавая тепло - аналог чугунный радиатор. Теперь про конвекторы, тут теплообмен - конвенция, как раз таки нагрев воздуха. В этом варианте есть минусы - греет только воздух, а так же сушит его. По факту любой нагрев осушает воздух, но в случае с конвекторами очень высокая температура тэна и высокий поток воздуха делают немного быстрее.Подведём итог. Высокая температура тэна плохо, воздух будет сухой. Чем массивнее прибор тем выше у него площадь, а значит лучистая теплооотдача, что хорошо. Ps. В Европе и Японии, греются кондиционерами, однако хотят по дому в носках и кофтах, потому что нагрев опять же только воздуха, воздух плохо передаёт теплоту телу, в отличии от нагретых поверхностей


Для полноты картины в вашем споре осталось упомянуть про разницу: какой из видов приборов "сжигает" кислород, а какой - нет. Для жилых помещений это важно.
Скаут
Rainevent
больше 2 лет
Ванятка31/05/2022 05:00

насчет "любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает сове …насчет "любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает совершенно одинаковое количества тепла" соглашусь. А насчет "Любое утверждение о экономичности какого-либо типа обогревателей, проделки маркетологов " не соглашусь. Например, сравнить инфракрасный обогреватель и масляный. Инфракрасный греет излучением предметы как костер. Масляный греет воздух вокруг себя. Если стоит задача нагреть конкретный предмет (человека в кресле), то инфракрасный будет экономичней. А еще есть для обогрева тепловые насосы, то есть инверторные кондиционеры. Там заявлен кпд более 100 процентов, хотя мне непонятно как это возможно


Ты немного закопался, поправлю. Масляный и инфракрасный работают по одному типу, изулучая лучистую тепловую энергию. Это кстати самый эффективный тип теплообмена, так как отдаёт тепло поверхностям а не воздуху. Маслянный работает по принципу нагрева масла и циркуляции его по контуру, тем самым передавая тепло - аналог чугунный радиатор.
Теперь про конвекторы, тут теплообмен - конвенция, как раз таки нагрев воздуха. В этом варианте есть минусы - греет только воздух, а так же сушит его. По факту любой нагрев осушает воздух, но в случае с конвекторами очень высокая температура тэна и высокий поток воздуха делают немного быстрее.

Подведём итог. Высокая температура тэна плохо, воздух будет сухой. Чем массивнее прибор тем выше у него площадь, а значит лучистая теплооотдача, что хорошо.

Ps. В Европе и Японии, греются кондиционерами, однако хотят по дому в носках и кофтах, потому что нагрев опять же только воздуха, воздух плохо передаёт теплоту телу, в отличии от нагретых поверхностей
Скаут
Ванятка
больше 2 лет
Arkon31/05/2022 00:48

Все электрические обогреватели, любого типа, имеют совершенно одинаковую эф …Все электрические обогреватели, любого типа, имеют совершенно одинаковую эффективность. Проще говоря, любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает совершенно одинаковое количества тепла. Любое утверждение о экономичности какого-либо типа обогревателей, проделки маркетологов в поисках лоха. Это физика, ничего личного


насчет "любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает совершенно одинаковое количества тепла" соглашусь. А насчет "Любое утверждение о экономичности какого-либо типа обогревателей, проделки маркетологов " не соглашусь. Например, сравнить инфракрасный обогреватель и масляный. Инфракрасный греет излучением предметы как костер. Масляный греет воздух вокруг себя. Если стоит задача нагреть конкретный предмет (человека в кресле), то инфракрасный будет экономичней. А еще есть для обогрева тепловые насосы, то есть инверторные кондиционеры. Там заявлен кпд более 100 процентов, хотя мне непонятно как это возможно
Скаут
TryToBuy
больше 2 лет
temp31/05/2022 00:10

Что выбрать более энергоэффективное на замену масляного радиатора в плане п …Что выбрать более энергоэффективное на замену масляного радиатора в плане платы за электроэнергию для балкона/маленького помещения? Это конвектор будет меньше мотать счётчик?


Тепловой насос воздух-воздух или просто кондей с зимним пакетом
Новичок
andy48rus
больше 2 лет
alex.konstantinov31/05/2022 01:30

Ну как бы КПД всех тэнов одинаковое, сколько потребили, столько тепла и отд …Ну как бы КПД всех тэнов одинаковое, сколько потребили, столько тепла и отдали. По мне, так речь была об энергоэффективности. Вот инверторные и выигрывают, т.к. могут работать на определённой мощности, снижая нагрузку на сеть и выдавая постоянную температуру.Сэкономить тут можно только уменьшив теплопотери. А в демисезонье (когда + уже на дворе), экономичнее греться кондеем (если закрыть глаза на то, что его ресурс тоже не бесконечен).


Инверторный как раз, но ни разу не экономичный) как на улице +7-8 стабильно, то и необходимость в обогревателе отпадает.
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
andy48rus31/05/2022 01:19

Купил балу топовый с инвертором и чёт не в восторге, греет - да, но где эко …Купил балу топовый с инвертором и чёт не в восторге, греет - да, но где экономия? У нас счета за электричество вместо 800 рублей стали по 3-4к приходить))))))) обогреватель стоит на утепленном балконе..


Ну как бы КПД всех тэнов одинаковое, сколько потребили, столько тепла и отдали. По мне, так речь была об энергоэффективности. Вот инверторные и выигрывают, т.к. могут работать на определённой мощности, снижая нагрузку на сеть и выдавая постоянную температуру.
Сэкономить тут можно только уменьшив теплопотери. А в демисезонье (когда + уже на дворе), экономичнее греться кондеем (если закрыть глаза на то, что его ресурс тоже не бесконечен).
Новичок
andy48rus
больше 2 лет
alex.konstantinov31/05/2022 00:19

Инверторные, но у них такая цена, что ни о какой экономии и речи быть не мо …Инверторные, но у них такая цена, что ни о какой экономии и речи быть не может, лет 15 окупаться будут, но не окупятся, т.к. сломаются за это время.Тот же балу/электролюкс 5к тушка +5к блок управления.


Купил балу топовый с инвертором и чёт не в восторге, греет - да, но где экономия? У нас счета за электричество вместо 800 рублей стали по 3-4к приходить))))))) обогреватель стоит на утепленном балконе..
Скаут
MASMA
больше 2 лет
Анискин_Сергей31/05/2022 00:57

Я ни в чем не упрекаю, как где жить это дело каждого, просто, на мой взгляд …Я ни в чем не упрекаю, как где жить это дело каждого, просто, на мой взгляд, когда говорят про отопление дома, имеется в виду дом не 50кв/м, а более, хотя может сужу по себе.Дом есть, достался просто дачным летним, многое снесено и переделано, что-то собственноручно, что-то с помощью строителей, на данный момент, если учитывать только дом, где-то 200 квадратов.


Крайне странно, "отопление дома не 50кв а более", впервые слышу подобное. А если я вдруг скажу что мне нужно отопление для дачного домика размером с вагончик, квадратов на 15, так что же это теперь не называется и вовсе "отопление дома"? А как это тогда называется?
Не нужно придумывать базовым понятиям какое то другое.
Скаут
highway_to_skidochki
больше 2 лет
MASMA31/05/2022 00:47

Не извиню, вы меня тут за что то упрекать что ли пришли? Я здесь что бы дат …Не извиню, вы меня тут за что то упрекать что ли пришли? Я здесь что бы дать конкретные советы и информацию по конвекторам, а вы мне предъявляете за якобы "мизерные" 50 кв?Вы уже построили свой дом? За сколько лет? Сколько квадратов? Лично ручками или вы только бабки отстегивали строителям?


Я ни в чем не упрекаю, как где жить это дело каждого, просто, на мой взгляд, когда говорят про отопление дома, имеется в виду дом не 50кв/м, а более, хотя может сужу по себе.
Дом есть, достался просто дачным летним, многое снесено и переделано, что-то собственноручно, что-то с помощью строителей, на данный момент, если учитывать только дом, где-то 200 квадратов.
Наблюдатель
Ван_Дамм
больше 2 лет
MASMA30/05/2022 23:54

Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежс …Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежский Nobo 1.5 кВт на 15 кв. м, потолки 2.50 везде. Дом брус.Обогревают без проблем, используется как основное отопление. Зимой если на улице -30, обогреватели способны держать до +23, ставлю 20. Если -20 и меньше то 25 без проблем, но я в целях экономии привык к средней температуре 20-21. Это дополнение к тому сообщению ниже что кто то и дом топит такими, я из тех Мой совет: если собираетесь использовать как основное отопление какого либо помещения - то покупайте с цифровым блоком управления, помогает точнее настраивать температуру, а так же прикупите Смарт Розетку, я брал на Али WenHIOT и Elivco обе работает с приложением Smart Life, удобное, есть для Андроид и iOS, можно настроить время вкл и выкл, расписание, таймер и следить за энергопотреблением (считают расход)


Спасибо за мощную описание
Скаут
Arkon
больше 2 лет
temp31/05/2022 00:10

Что выбрать более энергоэффективное на замену масляного радиатора в плане п …Что выбрать более энергоэффективное на замену масляного радиатора в плане платы за электроэнергию для балкона/маленького помещения? Это конвектор будет меньше мотать счётчик?


Все электрические обогреватели, любого типа, имеют совершенно одинаковую эффективность. Проще говоря, любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает совершенно одинаковое количества тепла. Любое утверждение о экономичности какого-либо типа обогревателей, проделки маркетологов в поисках лоха. Это физика, ничего личного
Скаут
MASMA
больше 2 лет
Анискин_Сергей31/05/2022 00:37

Вы меня конечно извините, но дом 50кв это что-то совсем мизерное..


Не извиню, вы меня тут за что то упрекать что ли пришли? Я здесь что бы дать конкретные советы и информацию по конвекторам, а вы мне предъявляете за якобы "мизерные" 50 кв?
Вы уже построили свой дом? За сколько лет? Сколько квадратов? Лично ручками или вы только бабки отстегивали строителям?
Скаут
highway_to_skidochki
больше 2 лет
MASMA31/05/2022 00:32

50 кв. м., за отопление на 20% дороже чем если бы топил дровами. Угля у нас …50 кв. м., за отопление на 20% дороже чем если бы топил дровами. Угля у нас вблизи нет, газа тоже.Так что выбросил из головы идею с дровяным отоплением, экономия места, безумных цен на материалы, окупаемость лет через 30...


Вы меня конечно извините, но дом 50кв это что-то совсем мизерное..
Скаут
MASMA
больше 2 лет
Alexey7731/05/2022 00:27

это сколько же ты за отопление зимой платишь? Какая площадь дома?


50 кв. м., за отопление на 20% дороже чем если бы топил дровами. Угля у нас вблизи нет, газа тоже.
Так что выбросил из головы идею с дровяным отоплением, экономия места, безумных цен на материалы, окупаемость лет через 30...
Скаут
npocmocepro
больше 2 лет
удалено13884330/05/2022 23:18

Пойдет для утепленного балкона?


У меня на 1КВч на балконе, площадь 3м², зимой в -20 отлично, в -30 терпимо
Скаут
Alexey77
больше 2 лет
MASMA30/05/2022 23:54

Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежс …Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежский Nobo 1.5 кВт на 15 кв. м, потолки 2.50 везде. Дом брус.Обогревают без проблем, используется как основное отопление. Зимой если на улице -30, обогреватели способны держать до +23, ставлю 20. Если -20 и меньше то 25 без проблем, но я в целях экономии привык к средней температуре 20-21. Это дополнение к тому сообщению ниже что кто то и дом топит такими, я из тех Мой совет: если собираетесь использовать как основное отопление какого либо помещения - то покупайте с цифровым блоком управления, помогает точнее настраивать температуру, а так же прикупите Смарт Розетку, я брал на Али WenHIOT и Elivco обе работает с приложением Smart Life, удобное, есть для Андроид и iOS, можно настроить время вкл и выкл, расписание, таймер и следить за энергопотреблением (считают расход)


это сколько же ты за отопление зимой платишь? Какая площадь дома?
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
temp31/05/2022 00:10

Что выбрать более энергоэффективное на замену масляного радиатора в плане п …Что выбрать более энергоэффективное на замену масляного радиатора в плане платы за электроэнергию для балкона/маленького помещения? Это конвектор будет меньше мотать счётчик?


Инверторные, но у них такая цена, что ни о какой экономии и речи быть не может, лет 15 окупаться будут, но не окупятся, т.к. сломаются за это время.
Тот же балу/электролюкс 5к тушка +5к блок управления.
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Loki3D31/05/2022 00:08

Комментарий удален


Чего ты сразу обижаться то)
Ученик
temp
больше 2 лет
Что выбрать более энергоэффективное на замену масляного радиатора в плане платы за электроэнергию для балкона/маленького помещения? Это конвектор будет меньше мотать счётчик?
Скаут
MASMA
больше 2 лет
temp31/05/2022 00:02

В характеристиках площадь обогрева 10 квадратных метров вместо 20 (skeptica …В характеристиках площадь обогрева 10 квадратных метров вместо 20


Да и правда, смущает

Ещё минутка полезной информации: дешёвые конвекторы (до 4 000 рублей в рознице) не умеют обогревать и поддерживать температуру в постоянном режиме, они просто включаются-выключаются циклично, более дорогие модели умеют держать необходимую температуру на постоянном обогреве (например потребляя 250Ватт/час и по чуть давая тепло, поддерживая одну температуру) дешёвые же при наступлении порога снова вкл и на полную мощь шпарят.
Жаль что производитель никогда не пишет информацию по принципу работы, ни в характеристиках ни в описании. У Ballu сам узнал через смарт Розетку что так работает
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
Dim4ez30/05/2022 23:56

Минус, хотя бы спасибо сказали бы[Изображение]


Спасибо за что? Год назад я брал такой конвертер в Ситилинке, сегодня загуглил на него цену и нашел на ягодах
6924101-WiHMY.jpg
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Broken31/05/2022 00:02

Не вижу причин для обид Многие там и не заметили бы, хочешь больше плюси …Не вижу причин для обид Многие там и не заметили бы, хочешь больше плюсиков в карму и в пеппер, мути пост


Мне не обидно, предлагал не я) просто есть нормальные люди, которые указывают в описании от кого наводку взяли на скидку, либо просто благодарят этого человека, а есть вот такие люди, от которых, лично меня, тошнит)
Ученик
temp
больше 2 лет
В характеристиках площадь обогрева 10 квадратных метров вместо 20
Ученик
Degust
больше 2 лет
Настенное крепление предусмотрено?
Новичок
Broken
больше 2 лет
Dim4ez30/05/2022 23:56

Минус, хотя бы спасибо сказали бы[Изображение]


Не вижу причин для обид
Многие там и не заметили бы, хочешь больше плюсиков в карму и в пеппер, мути пост
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Минус, хотя бы спасибо сказали бы
6924060_1.jpg
Скаут
MASMA
больше 2 лет
удалено13884330/05/2022 23:18

Пойдет для утепленного балкона?


Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежский Nobo 1.5 кВт на 15 кв. м, потолки 2.50 везде. Дом брус.
Обогревают без проблем, используется как основное отопление. Зимой если на улице -30, обогреватели способны держать до +23, ставлю 20. Если -20 и меньше то 25 без проблем, но я в целях экономии привык к средней температуре 20-21. Это дополнение к тому сообщению ниже что кто то и дом топит такими, я из тех
Мой совет: если собираетесь использовать как основное отопление какого либо помещения - то покупайте с цифровым блоком управления, помогает точнее настраивать температуру, а так же прикупите Смарт Розетку, я брал на Али WenHIOT и Elivco обе работает с приложением Smart Life, удобное, есть для Андроид и iOS, можно настроить время вкл и выкл, расписание, таймер и следить за энергопотреблением (считают расход)
default-user-270662
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.