Домашняя страница/Корм для Кошек Премиум класса
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Корм для Кошек Премиум класса

234₽
330₽
(29%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
333

Подробнее о скидке

Отличный корм, отличный состав, удобная упаковка. Производство не РФ что стало важно при выборе кормов(смотрите отзывы о рк после перехода на отечественное производсво) Кот кушает хорошо. Сам взял и Вам советую.
Апдейт Обновлено : wakh Опубликовано около 5 лет

feedsmart.ru/kor…nge весьма средненький состав, хуже Органикса и Брита

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
89 комментариев
отсортированы по
default-user-42445
Написать комментарий..
Скаут
wakh
около 5 лет
pls_no22/09/2019 19:46

интересная инфа, Хэппи кэт никогда не рассматривал к приобретению из-за до …интересная инфа, Хэппи кэт никогда не рассматривал к приобретению из-за довольно высокой цены и не особо соответствующего этой цене состава) может, у них там тоже разные линейки есть? я просто не в материале что касается курицы, то она идёт основным ингридиентом в подавляющем большинстве кормов, так что тут не очень много вариантов остаётся...ну а вообще, лучше ориентироваться на состояние, самочувствие и анализы котана - если всё хорошо на каком-то корме, пусть даже если он и не холистик, и не стоит 2 тыщи за 2 кг, то лучше на нём и остаться, прекратив пока поиски, как мне кажется)


Согласен, пришёл к таким же выводам и исключил знакомую из круга общения ))
За котанами слежу, но они не скажут: "эй, голый зверь, у меня чот печень шалит".
Но, в конце концов куча историй, как котаны живут на вискасах и тухлятине из помойки по 20+ лет и наоборот, проблемы от холистиков.
Искатель
Grey_W
около 5 лет
wakh22/09/2019 18:56

критикуешь - предлагай.


Ну, сударь, если вам лень читать, мне лень писать по 10 раз. См выше. Если коротко - наблюдение за питомцев и скрининговые анализы, животины.
Искатель
pls_no
около 5 лет
Яна_Елькина22/09/2019 19:24

Господи, название не принципиально...какие бошки, вы нормальный вообще?))



Barking Heads - лающие головы в переводе, @wakh имел в виду, что мяукающие головы будет более актуально в данном обсуждении, шутка же
Искатель
pls_no
около 5 лет
wakh22/09/2019 19:08

согласен, сидим на органиксе пока, но...у меня есть знакомая, она микробиол …согласен, сидим на органиксе пока, но...у меня есть знакомая, она микробиолог или типа того, работает в лабе, где в том числе имеют дело с животными, подробностей не знаю, т.к. боюсь её спрашивать, она загрузит так что... важно то, что она не диванный эксперт, это факт.так вот она топит за Хэппи кэт (который с трудом на прем тянет), и категорически не рекомендует российские корма, т.к. очень нестабильное качество. Ещё она категорически против курицы, как сырой, так и в кормах, т.к. курицу производят... ну мы все примерно представляем как.


интересная инфа, Хэппи кэт никогда не рассматривал к приобретению из-за довольно высокой цены и не особо соответствующего этой цене состава) может, у них там тоже разные линейки есть? я просто не в материале
что касается курицы, то она идёт основным ингридиентом в подавляющем большинстве кормов, так что тут не очень много вариантов остаётся...ну а вообще, лучше ориентироваться на состояние, самочувствие и анализы котана - если всё хорошо на каком-то корме, пусть даже если он и не холистик, и не стоит 2 тыщи за 2 кг, то лучше на нём и остаться, прекратив пока поиски, как мне кажется)
Новичок
Яна_Елькина
около 5 лет
wakh22/09/2019 19:12

вот ваша фраза, именно её я и комментировал.я согласен, что бошки (и раз уж …вот ваша фраза, именно её я и комментировал.я согласен, что бошки (и раз уж мы про котов, то Мяуинг хедс, всё таки) - хороший корм, но не лучший


Я думаю мы на этом прекратим с вами обсуждение.
Новичок
Яна_Елькина
около 5 лет
wakh22/09/2019 19:12

вот ваша фраза, именно её я и комментировал.я согласен, что бошки (и раз уж …вот ваша фраза, именно её я и комментировал.я согласен, что бошки (и раз уж мы про котов, то Мяуинг хедс, всё таки) - хороший корм, но не лучший


Опять пишете не самый лучший, вы откуда это можете знать, раз вы любитель??? Может тогда не нужно так уверенно заявлять.
Новичок
Яна_Елькина
около 5 лет
Господи, название не принципиально...какие бошки, вы нормальный вообще?))
Скаут
wakh
около 5 лет
Яна_Елькина20/09/2019 23:10

Самый лучший корм The Barking Heads


вот ваша фраза, именно её я и комментировал.
я согласен, что бошки (и раз уж мы про котов, то Мяуинг хедс, всё таки) - хороший корм, но не лучший
Скаут
wakh
около 5 лет
pls_no22/09/2019 13:51

да вот индивидуалка это как раз самый основной показатель) у моей соседки к …да вот индивидуалка это как раз самый основной показатель) у моей соседки кошка недавно умерла, которая питалась всю жизнь так, что у продвинутых владельцев волосы на жопе зашевелились бы - отварная речная рыба да китикет в перерывах умерла в возрасте 23 лет (!), от рака молочных желёз (кошка не стерилизованная была). это ни в коем случае не призыв к такой же дикой схеме питания, просто реально очень многое зависит от организма и, если хотите, генетики самого кошака)ну а выхлоп в лотке на хороших кормах действительно для сильных духом)что касается корма из топика: по соотношению цена-качество кажется не особо достойным внимания. пробаланс и органикс, упомянутые выше, за в разы меньший прайс получше будут


согласен, сидим на органиксе пока, но...
у меня есть знакомая, она микробиолог или типа того, работает в лабе, где в том числе имеют дело с животными, подробностей не знаю, т.к. боюсь её спрашивать, она загрузит так что... важно то, что она не диванный эксперт, это факт.
так вот она топит за Хэппи кэт (который с трудом на прем тянет), и категорически не рекомендует российские корма, т.к. очень нестабильное качество. Ещё она категорически против курицы, как сырой, так и в кормах, т.к. курицу производят... ну мы все примерно представляем как.
Новичок
Яна_Елькина
около 5 лет
И тем более я ранее написала, что еще в поисках лучшего:))
Новичок
Яна_Елькина
около 5 лет
wakh22/09/2019 19:01

давайте будем последовательны, вы пишете что "самый лучший", откуда такая у …давайте будем последовательны, вы пишете что "самый лучший", откуда такая уверенность?


Я написала самый лучший из тех, что я встречала)), а не самый лучший впринципе. Разные вещи.
Скаут
wakh
около 5 лет
Яна_Елькина22/09/2019 19:00

А пишете что корм не самый хороший, откуда такая уверенность?


давайте будем последовательны, вы пишете что "самый лучший", откуда такая уверенность?
Скаут
wakh
около 5 лет
pls_no22/09/2019 13:32

соглашусь. нередко и на беззерновых "холистиках" животные чувствуют себя оч …соглашусь. нередко и на беззерновых "холистиках" животные чувствуют себя очень даже неважно, особенно это касается стула и состояния шерсти, и это не только личные наблюдения. покупка корма это вообще лотерея, только методом проб и ошибок можно подобрать что-то оптимальное, исключив, понятное дело, сухие корма типа вискаса и перфект фита)ну а специалисты в лице ветеринаров зачастую рекомендуют те корма, с представителями которых они сотрудничают и реализуют в своих же клиниках.а потребность дать своему животному только лучшее в виде суперпремиум/холистик кормов похвальна, но не всегда оправдана, это так же как и неочевидна связь между ведением здорового образа жизни и обретением здоровья, например


с холистиками, как я понял, вообще засада, они самые непредсказуемые, т.к. ожидаешь чуда, а по факту...
всё ж индивидуально, у меня долгое время была дикая изжога от баклажанов, но это не значит что они вредные.
Новичок
Яна_Елькина
около 5 лет
wakh22/09/2019 18:54

нет, я "любитель", почитайте мои коменты, сам интересуюсь.


А пишете что корм не самый хороший, откуда такая уверенность?
Скаут
wakh
около 5 лет
Grey_W22/09/2019 12:47

Ян, так он ж писал... :wakh:год назад я проводил анализ рунета (т.к. появил …Ян, так он ж писал... :wakh:год назад я проводил анализ рунета (т.к. появилось кошка, а знаний было 0), в основном мнения по оценке состава совпадаютОн нашёл сайт, который делает разбор кормов не профи, да ещё и по наклейкам на упаковке. Так что, не жди.)


критикуешь - предлагай.
Скаут
wakh
около 5 лет
Яна_Елькина22/09/2019 08:38

Это самый лучший корм, который я могу найти в магазине и позволить себе ку …Это самый лучший корм, который я могу найти в магазине и позволить себе купить хотя бы 2-3 раза в год. Акана и Ориджин идут после него. И пачки почти в полтора кг хватает на месяц, ну у меня кот конечно. Тут дело в том, заинтересованы ли вы в здоровье вашего питомца, если захотите, найдете возможность побаловать. Ну так о чем я)). Это только то, что можно найти в СПб, именно баркинг... Я смотрела подробный разбор их всех, допустимые и необходимые нормы содержания. Может у вас есть корм лучше? Посоветуйте пожалуйста, я как раз в поиске такого. Вы специалист? Я бы с вами проконсультировалась.)) Если что, могу начать заказывать в интернете, если он будет того стоить.)) За все, и хорошее в том числе, в нашей жизни нужно платить))). Жду от вас обратной связи.


нет, я "любитель", почитайте мои коменты, сам интересуюсь.
Искатель
Grey_W
около 5 лет
pls_no22/09/2019 15:06

скорее всего)а рак такого типа появляется обычно у нестерилизованных кошек, …скорее всего)а рак такого типа появляется обычно у нестерилизованных кошек, которые не ходят на улицу, у них "пустые" гульки и которых владельцы кормят гормональными каплями и таблетками, "чтоб не орала"


Мейби, в наших условиях, от воздуха помереть можно легко, в мы тут про корма))
Искатель
pls_no
около 5 лет
Grey_W22/09/2019 14:18

Так та кошка - дворянских кровей. А народ понабирал породистых, они к таком …Так та кошка - дворянских кровей. А народ понабирал породистых, они к такому отношению, как рыба и китикет не поймут. Да и рак, вполне, может быть не просто так появился.


скорее всего)
а рак такого типа появляется обычно у нестерилизованных кошек, которые не ходят на улицу, у них "пустые" гульки и которых владельцы кормят гормональными каплями и таблетками, "чтоб не орала"
Искатель
Grey_W
около 5 лет
pls_no22/09/2019 13:51

да вот индивидуалка это как раз самый основной показатель) у моей соседки к …да вот индивидуалка это как раз самый основной показатель) у моей соседки кошка недавно умерла, которая питалась всю жизнь так, что у продвинутых владельцев волосы на жопе зашевелились бы - отварная речная рыба да китикет в перерывах умерла в возрасте 23 лет (!), от рака молочных желёз (кошка не стерилизованная была). это ни в коем случае не призыв к такой же дикой схеме питания, просто реально очень многое зависит от организма и, если хотите, генетики самого кошака)ну а выхлоп в лотке на хороших кормах действительно для сильных духом)что касается корма из топика: по соотношению цена-качество кажется не особо достойным внимания. пробаланс и органикс, упомянутые выше, за в разы меньший прайс получше будут


Так та кошка - дворянских кровей. А народ понабирал породистых, они к такому отношению, как рыба и китикет не поймут. Да и рак, вполне, может быть не просто так появился.
Искатель
pls_no
около 5 лет
Grey_W22/09/2019 13:37

Именно . Тут ещё ж и индивидуалка многое значит. Самое смешное, что у дорог …Именно . Тут ещё ж и индивидуалка многое значит. Самое смешное, что у дорогих кормов, так сказать, на выходе такие ароматы... Шо, страховатенько становится за скотинку))


да вот индивидуалка это как раз самый основной показатель) у моей соседки кошка недавно умерла, которая питалась всю жизнь так, что у продвинутых владельцев волосы на жопе зашевелились бы - отварная речная рыба да китикет в перерывах умерла в возрасте 23 лет (!), от рака молочных желёз (кошка не стерилизованная была). это ни в коем случае не призыв к такой же дикой схеме питания, просто реально очень многое зависит от организма и, если хотите, генетики самого кошака)
ну а выхлоп в лотке на хороших кормах действительно для сильных духом)
что касается корма из топика: по соотношению цена-качество кажется не особо достойным внимания. пробаланс и органикс, упомянутые выше, за в разы меньший прайс получше будут
Искатель
Grey_W
около 5 лет
pls_no22/09/2019 13:32

соглашусь. нередко и на беззерновых "холистиках" животные чувствуют себя оч …соглашусь. нередко и на беззерновых "холистиках" животные чувствуют себя очень даже неважно, особенно это касается стула и состояния шерсти, и это не только личные наблюдения. покупка корма это вообще лотерея, только методом проб и ошибок можно подобрать что-то оптимальное, исключив, понятное дело, сухие корма типа вискаса и перфект фита)ну а специалисты в лице ветеринаров зачастую рекомендуют те корма, с представителями которых они сотрудничают и реализуют в своих же клиниках.а потребность дать своему животному только лучшее в виде суперпремиум/холистик кормов похвальна, но не всегда оправдана, это так же как и неочевидна связь между ведением здорового образа жизни и обретением здоровья, например


Именно . Тут ещё ж и индивидуалка многое значит. Самое смешное, что у дорогих кормов, так сказать, на выходе такие ароматы... Шо, страховатенько становится за скотинку))
Искатель
pls_no
около 5 лет
Grey_W22/09/2019 13:14

Спецы - таки тлже имеют свой интерес. Увы, тут только наблюдение за своей ж …Спецы - таки тлже имеют свой интерес. Увы, тут только наблюдение за своей животин ой, самочувствием. Результаты визуальные и лабораторные.По своему опыту - котофеи, если это не ультра редкая и склонная к болезням порода, или вы не заводчик - спокойно живёт на прём кормах. Ультрапремы - выкачивание денег.Делаю вывод из опыта содержания хоря, у них намного более чувствительный желудок. Все прем корма котеек - спокойно можно использовать.


соглашусь. нередко и на беззерновых "холистиках" животные чувствуют себя очень даже неважно, особенно это касается стула и состояния шерсти, и это не только личные наблюдения. покупка корма это вообще лотерея, только методом проб и ошибок можно подобрать что-то оптимальное, исключив, понятное дело, сухие корма типа вискаса и перфект фита)
ну а специалисты в лице ветеринаров зачастую рекомендуют те корма, с представителями которых они сотрудничают и реализуют в своих же клиниках.
а потребность дать своему животному только лучшее в виде суперпремиум/холистик кормов похвальна, но не всегда оправдана, это так же как и неочевидна связь между ведением здорового образа жизни и обретением здоровья, например
Искатель
Grey_W
около 5 лет
Яна_Елькина22/09/2019 13:15

Спасибо🙏 за обратную связь. Будем практиковать.


Да, я не особо что и сказал..)
Свой опыт и опыт знакомых..
Новичок
Яна_Елькина
около 5 лет
Grey_W22/09/2019 13:14

Спецы - таки тлже имеют свой интерес. Увы, тут только наблюдение за своей ж …Спецы - таки тлже имеют свой интерес. Увы, тут только наблюдение за своей животин ой, самочувствием. Результаты визуальные и лабораторные.По своему опыту - котофеи, если это не ультра редкая и склонная к болезням порода, или вы не заводчик - спокойно живёт на прём кормах. Ультрапремы - выкачивание денег.Делаю вывод из опыта содержания хоря, у них намного более чувствительный желудок. Все прем корма котеек - спокойно можно использовать.


Спасибо🙏 за обратную связь. Будем практиковать.
Искатель
Grey_W
около 5 лет
Яна_Елькина22/09/2019 13:06

Честно, не читала, что тут пишут, все субъективно конечно. Но стоит со спец …Честно, не читала, что тут пишут, все субъективно конечно. Но стоит со специалистами консультироваться..опять же, все индивидуально. Лучше посерьезнее к этому подходить. Но одно скажу, пока лучше the barking heads не встречала.


Спецы - таки тлже имеют свой интерес. Увы, тут только наблюдение за своей животин ой, самочувствием. Результаты визуальные и лабораторные.
По своему опыту - котофеи, если это не ультра редкая и склонная к болезням порода, или вы не заводчик - спокойно живёт на прём кормах. Ультрапремы - выкачивание денег.
Делаю вывод из опыта содержания хоря, у них намного более чувствительный желудок. Все прем корма котеек - спокойно можно использовать.
Новичок
Яна_Елькина
около 5 лет
Grey_W22/09/2019 12:47

Ян, так он ж писал... :wakh:год назад я проводил анализ рунета (т.к. появил …Ян, так он ж писал... :wakh:год назад я проводил анализ рунета (т.к. появилось кошка, а знаний было 0), в основном мнения по оценке состава совпадаютОн нашёл сайт, который делает разбор кормов не профи, да ещё и по наклейкам на упаковке. Так что, не жди.)


Честно, не читала, что тут пишут, все субъективно конечно. Но стоит со специалистами консультироваться..опять же, все индивидуально. Лучше посерьезнее к этому подходить. Но одно скажу, пока лучше the barking heads не встречала.
Новичок
Яна_Елькина
около 5 лет
Grey_W22/09/2019 12:47

Ян, так он ж писал... :wakh:год назад я проводил анализ рунета (т.к. появил …Ян, так он ж писал... :wakh:год назад я проводил анализ рунета (т.к. появилось кошка, а знаний было 0), в основном мнения по оценке состава совпадаютОн нашёл сайт, который делает разбор кормов не профи, да ещё и по наклейкам на упаковке. Так что, не жди.)


Как-то все невнятно)), ну да ладно, спасибо;)
Ученик
dennnis
около 5 лет
wakh22/09/2019 02:09

То что меньше 25, я даже не смотрел.Глянул на цену Пробаланса, получается ч …То что меньше 25, я даже не смотрел.Глянул на цену Пробаланса, получается чуть дешевле органикса, интересно бы послушать другие аргументированные мнения относительно составов. Монж в 2-2.5 раза дороже, а его принципиальное отличие лишь в стране производства. (И вроде как кукуруза и пшеница сильно хуже риса.) Его кроет составом и ценой Брит, например этот https://feedsmart.ru/brit-care-cat-cheeky-im-living-outdoor-venison-rice, он примерно в 1.5 раза дороже Органикса. К сожалению, моих знаний не хватает для быстрого самостоятельного анализа любого корма даже по составу, потому выбрал фидсмарт, как ориентир.


в Органиксе чуть повыше зольность, чем в Пробалансе, что не очень хорошо (по крайней мере для стерилизованных кошек), но разница не слишком существенная. и я почему-то не нашёл процентное содержание дигидрированного мяса в Органиксе, не очень понимаю, что мешает производителю указать процент, разве что вариант с непостоянным процентным содержанием) в Органиксе тоже нет кукурузы, что плюс. Монж объективно хуже вышеперечисленных хотя бы потому что в составе есть кукуруза, ещё более высокая зола и при этом в два раза выше ценник Брит - хороший корм, лучший, как мне кажется, в плане цены и качества среди суперпремиумов. но у Брит ещё есть линейка премиум, она чуть беднее по составу
Искатель
Grey_W
около 5 лет
Яна_Елькина22/09/2019 08:38

Это самый лучший корм, который я могу найти в магазине и позволить себе ку …Это самый лучший корм, который я могу найти в магазине и позволить себе купить хотя бы 2-3 раза в год. Акана и Ориджин идут после него. И пачки почти в полтора кг хватает на месяц, ну у меня кот конечно. Тут дело в том, заинтересованы ли вы в здоровье вашего питомца, если захотите, найдете возможность побаловать. Ну так о чем я)). Это только то, что можно найти в СПб, именно баркинг... Я смотрела подробный разбор их всех, допустимые и необходимые нормы содержания. Может у вас есть корм лучше? Посоветуйте пожалуйста, я как раз в поиске такого. Вы специалист? Я бы с вами проконсультировалась.)) Если что, могу начать заказывать в интернете, если он будет того стоить.)) За все, и хорошее в том числе, в нашей жизни нужно платить))). Жду от вас обратной связи.


Ян, так он ж писал... :
wakh:

год назад я проводил анализ рунета (т.к. появилось кошка, а знаний было 0), в основном мнения по оценке состава совпадают

Он нашёл сайт, который делает разбор кормов не профи, да ещё и по наклейкам на упаковке. Так что, не жди.)
Новичок
Яна_Елькина
около 5 лет
wakh22/09/2019 01:48

Может и не самый, но хороший. Но ценник ((


Это самый лучший корм, который я могу найти в магазине и позволить себе купить хотя бы 2-3 раза в год. Акана и Ориджин идут после него. И пачки почти в полтора кг хватает на месяц, ну у меня кот конечно. Тут дело в том, заинтересованы ли вы в здоровье вашего питомца, если захотите, найдете возможность побаловать. Ну так о чем я)). Это только то, что можно найти в СПб, именно баркинг... Я смотрела подробный разбор их всех, допустимые и необходимые нормы содержания. Может у вас есть корм лучше? Посоветуйте пожалуйста, я как раз в поиске такого. Вы специалист? Я бы с вами проконсультировалась.)) Если что, могу начать заказывать в интернете, если он будет того стоить.)) За все, и хорошее в том числе, в нашей жизни нужно платить))). Жду от вас обратной связи.
default-user-42445
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.