Домашняя страница/[не везде] Корм влажный для котят Whiskas 85г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[не везде] Корм влажный для котят Whiskas 85г

2,3₽
23,9₽
(90%)
Бесплатная доставка
ЗооЗавр
Поделился(-ась)
Дядя_Лёша

Подробнее о скидке

В наличии увидел только в Москве, проверяйте свои регионы

Корм влажный для котят Whiskas 85г паштет с курицей пауч

Есть еще другой вкус, но его мало в наличии:
zoozavr.detmir.ru/pro…83/

Максимум 120 штук в 1 заказ

225075_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
50 комментариев
отсортированы по
default-user-225075
Написать комментарий..
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
mike_sovla19/11/2021 16:48

Во-первых, да, во-вторых, вы всегда носите с собой пакетик вискас?Хватит пр …Во-первых, да, во-вторых, вы всегда носите с собой пакетик вискас?Хватит прикрываться бездомными кошками. Здесь речь идет о покупке своим, домашним кошкам.


Вы знаете о существовании продуктовых магазинов?))) Они в городе на каждом шаг
Новичок
mike_sovla
почти 3 года
Дядя_Лёша19/11/2021 17:20

да, был промокод 400/401, так же как и корм покупал вместо 20 по 1р


Ну тогда я себе еду и за 0 рублей часто покупаю. В рамках "Пакета" ))

Бар_Дак19/11/2021 09:45

Половина продуктов что ты есть из магазина отрава, алкоголь отрава, сигарет …Половина продуктов что ты есть из магазина отрава, алкоголь отрава, сигареты которые ты куришь отрава, даже воздух отравлен. Хочешь изменить мир?) Начни с себя .


Демагогия!

Бар_Дак19/11/2021 17:24

Тебе бы купил


Остроумно, прям-таки Петросян
Скаут
Бар_Дак
почти 3 года
mike_sovla19/11/2021 17:15

Мда, по рублю, слов нет. Это только вам кажется, что котам приятно. Себе вы …Мда, по рублю, слов нет. Это только вам кажется, что котам приятно. Себе вы купили бы еду за 1 рубль?


Тебе бы купил
Скаут
Дядя_Лёша
почти 3 года
mike_sovla19/11/2021 17:18

Дружок, это называется демагогия.Себе?


да, был промокод 400/401, так же как и корм покупал вместо 20 по 1р
Новичок
mike_sovla
почти 3 года
Бар_Дак19/11/2021 09:45

Половина продуктов что ты есть из магазина отрава, алкоголь отрава, сигарет …Половина продуктов что ты есть из магазина отрава, алкоголь отрава, сигареты которые ты куришь отрава, даже воздух отравлен. Хочешь изменить мир?) Начни с себя .


Дружок, это называется демагогия.

Дядя_Лёша19/11/2021 17:15

Да, вчера в маркете купил


Себе?
Скаут
Дядя_Лёша
почти 3 года
mike_sovla19/11/2021 17:15

Мда, по рублю, слов нет. Это только вам кажется, что котам приятно. Себе вы …Мда, по рублю, слов нет. Это только вам кажется, что котам приятно. Себе вы купили бы еду за 1 рубль?


Да, вчера в маркете купил
Новичок
mike_sovla
почти 3 года
Дядя_Лёша19/11/2021 17:02

Почему прикрываться? Вон на балконе у меня храниться целый пакет. Пошли гул …Почему прикрываться? Вон на балконе у меня храниться целый пакет. Пошли гулять - покормили на улице [Изображение] Я порядка 60 пачек по рублю в магните забрал, когда мурчание отправить надо было. Мне не жалко 60 рублей, котам приятно


Мда, по рублю, слов нет. Это только вам кажется, что котам приятно. Себе вы купили бы еду за 1 рубль?
Скаут
Дядя_Лёша
почти 3 года
mike_sovla19/11/2021 17:10

Потому что дешевый? Если уж такой сердобольный - закажите в интернете пакет …Потому что дешевый? Если уж такой сердобольный - закажите в интернете пакетик за 80-100 рублей (банка пива!) Обеднеете? Зато по-настоящему доброе дело сделаете.


Руки ноги есть? Заработай
Новичок
mike_sovla
почти 3 года
Snaiper19/11/2021 17:00

Что значит прикрываться?! Ко мне на даче прибилась кошка с котятами, сейчас …Что значит прикрываться?! Ко мне на даче прибилась кошка с котятами, сейчас пока их раздаем надо же чем то кормить. Вот и кормим данным кормом.


Потому что дешевый? Если уж такой сердобольный - закажите в интернете пакетик за 80-100 рублей (банка пива!) Обеднеете? Зато по-настоящему доброе дело сделаете.
Скаут
Дядя_Лёша
почти 3 года
mike_sovla19/11/2021 16:48

Во-первых, да, во-вторых, вы всегда носите с собой пакетик вискас?Хватит пр …Во-первых, да, во-вторых, вы всегда носите с собой пакетик вискас?Хватит прикрываться бездомными кошками. Здесь речь идет о покупке своим, домашним кошкам.


Почему прикрываться? Вон на балконе у меня храниться целый пакет. Пошли гулять - покормили на улице
5651360-3M3Fs.jpg

Я порядка 60 пачек по рублю в магните забрал, когда мурчание отправить надо было. Мне не жалко 60 рублей, котам приятно
Скаут
Snaiper
почти 3 года
mike_sovla19/11/2021 16:48

Во-первых, да, во-вторых, вы всегда носите с собой пакетик вискас?Хватит пр …Во-первых, да, во-вторых, вы всегда носите с собой пакетик вискас?Хватит прикрываться бездомными кошками. Здесь речь идет о покупке своим, домашним кошкам.


Что значит прикрываться?! Ко мне на даче прибилась кошка с котятами, сейчас пока их раздаем надо же чем то кормить. Вот и кормим данным кормом.
Новичок
mike_sovla
почти 3 года
UserBossuss19/11/2021 09:39

Меня удивляют такие комментарии, вот иду я по улице, вижу кота голодного, х …Меня удивляют такие комментарии, вот иду я по улице, вижу кота голодного, хочу покормить, мне для этого премиум корм покупать?


Во-первых, да, во-вторых, вы всегда носите с собой пакетик вискас?

Snaiper19/11/2021 10:06

Ну бездомным кошкам лучше будет поесть этого корма, чем умереть с голоду, п …Ну бездомным кошкам лучше будет поесть этого корма, чем умереть с голоду, поверь


Хватит прикрываться бездомными кошками. Здесь речь идет о покупке своим, домашним кошкам.
Ученик
Алла.Борисовна
почти 3 года
Bleidd_Im19/11/2021 12:50

Именно!!! Нет денег прокормить кота - не заводи. Также работает и с детьми. …Именно!!! Нет денег прокормить кота - не заводи. Также работает и с детьми. Хотя, довольно сложно представить ситуацию, когда нет возможности потратить 1500 в месяц на хороший корм коту, это, кстати, не намного дороже вискаса.Про ветеринара - что за двойные стандарты? Врач с образованием знать не может, стопроцентно ошибается, а вы точно знаете что вискас не травит животных. "Вокруг один трёп" - то есть вас даже не настораживает то, что все вокруг, включая ветеринаров говорят что он вредный?


Хорошо) Раз пошла такая пляска, то прошу ответить на ряд вопросов:
1. Сколько, в среднем, надо потратить денег на хороший корм? Берём в расчёт холистик, и не учитываем всевозможные акции/бонусы от ДедаМороза, кешбеки будущего и прочие фантики. Здесь и сейчас обеспечить кота кормом (сухим/важным) на месяц.
2. Средняя зп по регионам? В 30-40к не поверю. Именно реальная зарплата рабочего?
3. Сколько по регионам уходит на оплату жк/продуктов/туалетной бумаги на семью из двух взрослых человек, получающих так же среднюю зп? Продукты считаем по средней корзине, так же без учёта фанатиков, распродаж типа *здесь и сейчас - 99%*. Можно сюда ещё ипотеку плюсовать, 15-20к, по желанию ( а чо, разве всем квартиры дарят? Считаем по реальности).
4. Получаем, что при средних зп люди либо кормят котика холистиком, но кушают сами через раз, либо все в среднем едят голубцы
5. А почему тогда врачи, ЛЮДИ С ВЫСШИМ, между прочим, ОБРАЗОВАНИЕМ, на приёме советуют применять фуфломицины? Что за двойные стандарты? Все вокруг говорят, что это препараты без доказательной эффективности, многими странами даже не рассматриваются как лекарственное средство.

Дядя_Лёша19/11/2021 13:20

Это сложились стереотипы, у меня прошлая кошка дворняга была с улицы, ела в …Это сложились стереотипы, у меня прошлая кошка дворняга была с улицы, ела все со стола, курицу жареную, колбасу, сыр, в общем все, что ели мы, она ела, так же сухой корм, вискас, фрискес и ослепла к 17 годам и умерла. Поэтому у каждого свои мнения


А знаете, почему кошка ослепла к 17 годам?? Да потому что Вы, изверги такие, кормили её Кискасом и едой со стола! 1!!11!!1
P.S.- сарказм в стиле зоозащитничков
Скаут
Дядя_Лёша
почти 3 года
Bleidd_Im19/11/2021 12:50

Именно!!! Нет денег прокормить кота - не заводи. Также работает и с детьми. …Именно!!! Нет денег прокормить кота - не заводи. Также работает и с детьми. Хотя, довольно сложно представить ситуацию, когда нет возможности потратить 1500 в месяц на хороший корм коту, это, кстати, не намного дороже вискаса.Про ветеринара - что за двойные стандарты? Врач с образованием знать не может, стопроцентно ошибается, а вы точно знаете что вискас не травит животных. "Вокруг один трёп" - то есть вас даже не настораживает то, что все вокруг, включая ветеринаров говорят что он вредный?


Это сложились стереотипы, у меня прошлая кошка дворняга была с улицы, ела все со стола, курицу жареную, колбасу, сыр, в общем все, что ели мы, она ела, так же сухой корм, вискас, фрискес и ослепла к 17 годам и умерла. Поэтому у каждого свои мнения
Ученик
Bleidd_Im
почти 3 года
Алла.Борисовна19/11/2021 12:31

Вот в том-то и дело, что вокруг один трёп *ко-ко-ко, Вискас зло, у моей зна …Вот в том-то и дело, что вокруг один трёп *ко-ко-ко, Вискас зло, у моей знакомой по бабушкиной линии котик умер от Вискаса, пруфов не будет, но это верняг, ветеринар жи врать ни будит*Может быть врач накосячил, и это привело к смерти (а кто признается в своей вине?). Может быть независимо от питания у котика было заболевание. Но ведь Кискас зло, мне ИванИваныч сказал, он врать не будет!Вас послушать, так кисок можно кормить только отборной говядиной, и то ведь найдёте, к чему придраться. Люди не от лучшей жизни покупают такие корма. Им теперь вообще животных не заводить?Ага,поддерживаю. Раньше из всех утюгов рекламировали только РоялКанин. Как перестали платить за рекламу, так и качество резко ухудшилось, и конкуренты появились ( раньше экспертов всё устраивало, пока % получали). Многие клонят в сторону холистика. Так и он тоже не всем подходит


Именно!!! Нет денег прокормить кота - не заводи. Также работает и с детьми. Хотя, довольно сложно представить ситуацию, когда нет возможности потратить 1500 в месяц на хороший корм коту, это, кстати, не намного дороже вискаса.
Про ветеринара - что за двойные стандарты? Врач с образованием знать не может, стопроцентно ошибается, а вы точно знаете что вискас не травит животных. "Вокруг один трёп" - то есть вас даже не настораживает то, что все вокруг, включая ветеринаров говорят что он вредный?
Ученик
Алла.Борисовна
почти 3 года
Bleidd_Im19/11/2021 11:35

Какой по вашему должен быть пруф?) справка о смерти "скончался из-за вискас …Какой по вашему должен быть пруф?) справка о смерти "скончался из-за вискаса"?)) зайдите к любому ветеринару и вам с порога про это скажут. Или пустые вопросы-нападки в общем чатике?)


Вот в том-то и дело, что вокруг один трёп *ко-ко-ко, Вискас зло, у моей знакомой по бабушкиной линии котик умер от Вискаса, пруфов не будет, но это верняг, ветеринар жи врать ни будит*
Может быть врач накосячил, и это привело к смерти (а кто признается в своей вине?). Может быть независимо от питания у котика было заболевание. Но ведь Кискас зло, мне ИванИваныч сказал, он врать не будет!
Вас послушать, так кисок можно кормить только отборной говядиной, и то ведь найдёте, к чему придраться. Люди не от лучшей жизни покупают такие корма. Им теперь вообще животных не заводить?

Дядя_Лёша19/11/2021 12:16

Ветеринары толкают то, кто им платит за рекламу. Тоже самое и в больницах


Ага,поддерживаю. Раньше из всех утюгов рекламировали только РоялКанин. Как перестали платить за рекламу, так и качество резко ухудшилось, и конкуренты появились ( раньше экспертов всё устраивало, пока % получали). Многие клонят в сторону холистика. Так и он тоже не всем подходит
Скаут
Дядя_Лёша
почти 3 года
Bleidd_Im19/11/2021 11:35

Какой по вашему должен быть пруф?) справка о смерти "скончался из-за вискас …Какой по вашему должен быть пруф?) справка о смерти "скончался из-за вискаса"?)) зайдите к любому ветеринару и вам с порога про это скажут. Или пустые вопросы-нападки в общем чатике?)


Ветеринары толкают то, кто им платит за рекламу. Тоже самое и в больницах
Ученик
Bleidd_Im
почти 3 года
Алла.Борисовна19/11/2021 11:26

Так в обсуждениях и пишут, что покупают дворовымВнимательней читайтеКстати, …Так в обсуждениях и пишут, что покупают дворовымВнимательней читайтеКстати, есть пруфы, что котик умер именно от кормления Вискасом? Или пустые слова в общем чатике?


Какой по вашему должен быть пруф?) справка о смерти "скончался из-за вискаса"?)) зайдите к любому ветеринару и вам с порога про это скажут. Или пустые вопросы-нападки в общем чатике?)
Ученик
Алла.Борисовна
почти 3 года
Bleidd_Im19/11/2021 11:01

"Сойдёт только для бездомных" Внимательней читайте


Так в обсуждениях и пишут, что покупают дворовым
Внимательней читайте

Bleidd_Im19/11/2021 10:58

Про план и роял канин не премиум корма, тот же вискас, только в профиль, с …Про план и роял канин не премиум корма, тот же вискас, только в профиль, с приставкой премиум. Про "никто ещё от этого корма не умер" скажите моему первому коту


Кстати, есть пруфы, что котик умер именно от кормления Вискасом? Или пустые слова в общем чатике?
Ученик
Bleidd_Im
почти 3 года
Нонна.19/11/2021 11:11

Тот же вискас только стоит в 5 раз дороже


На то и надеются производители. Почитайте состав. Что в пурине, что в вискасе - 0% мяса.

Upd ок, в про плане целых 15%, хоть что-то. Только вот за эту цену можно найти все 50%
Скаут
Нонна.
почти 3 года
Bleidd_Im19/11/2021 10:58

Про план и роял канин не премиум корма, тот же вискас, только в профиль, с …Про план и роял канин не премиум корма, тот же вискас, только в профиль, с приставкой премиум. Про "никто ещё от этого корма не умер" скажите моему первому коту


Тот же вискас только стоит в 5 раз дороже
Ученик
Bleidd_Im
почти 3 года
Алла.Борисовна19/11/2021 10:55

Не покупать вообще - ну тогда дворовый кот проживёт +100500 лет, если его в …Не покупать вообще - ну тогда дворовый кот проживёт +100500 лет, если его вообще ничем не подкармливать. Силой земли и святым духом будет питаться. А в мусорных баках у них вообще красная рыба да чёрная икра. Поэтому действительно, чо мы тут унижаемся, уличных кормим копеечным вискасом


"Сойдёт только для бездомных"
Внимательней читайте
Ученик
Bleidd_Im
почти 3 года
Нонна.19/11/2021 10:21

У свекрови кошки едят сухой корм для стерилизованных кошек, премиум типо P …У свекрови кошки едят сухой корм для стерилизованных кошек, премиум типо Pro Plan, Royal Canin и если и дает влажный только Brit и живут в квартире и все постоянно болеют, то рак, камни в почках то ещё что то, с ветеринарки не выходят. Постоянно уколы, операции, капельницы. А уличных кормит кормом WHISKAS, Kitekat. А свёкр живет в деревни, у него кошки тоже все стерилизованные, он кормит их кормом только WHISKAS. Они и в домике и на улице гуляют пол дня, все кошки здоровые, шерсть мягкая, пушистые и практически не болеют. Никто еще от этого корма не умер.


Про план и роял канин не премиум корма, тот же вискас, только в профиль, с приставкой премиум. Про "никто ещё от этого корма не умер" скажите моему первому коту
Ученик
Алла.Борисовна
почти 3 года
Bleidd_Im19/11/2021 09:52

Покупать вискас для кота даже за два рубля, это как покупать палёный боярыш …Покупать вискас для кота даже за два рубля, это как покупать палёный боярышник. Сойдёт только для бездомных. Лучше уж не покупать вообще, если хотите чтобы кот прожил более 10 летИ по этой причине стоит сознательно губить животное? Типо, себя не жалко, чё ему будет? Существу, которое полностью зависит от тебя. Детей тоже кормите чем попало?


Не покупать вообще - ну тогда дворовый кот проживёт +100500 лет, если его вообще ничем не подкармливать. Силой земли и святым духом будет питаться. А в мусорных баках у них вообще красная рыба да чёрная икра. Поэтому действительно, чо мы тут унижаемся, уличных кормим копеечным вискасом
Скаут
Бар_Дак
почти 3 года
Bleidd_Im19/11/2021 09:52

Покупать вискас для кота даже за два рубля, это как покупать палёный боярыш …Покупать вискас для кота даже за два рубля, это как покупать палёный боярышник. Сойдёт только для бездомных. Лучше уж не покупать вообще, если хотите чтобы кот прожил более 10 летИ по этой причине стоит сознательно губить животное? Типо, себя не жалко, чё ему будет? Существу, которое полностью зависит от тебя. Детей тоже кормите чем попало?


А я разве сказал что я бы покупал это своему животному? Боюсь что разговор с тобой потихоньку уйдет в другое русло и ты начнёшь говорить о детях в Африке котрым пить нечего
Скаут
Нонна.
почти 3 года
У свекрови кошки едят сухой корм для стерилизованных кошек,
премиум типо Pro Plan, Royal Canin и если и дает влажный только Brit и живут в квартире и все постоянно болеют, то рак, камни в почках то ещё что то, с ветеринарки не выходят. Постоянно уколы, операции, капельницы. А уличных кормит кормом WHISKAS, Kitekat. А свёкр живет в деревни, у него кошки тоже все стерилизованные, он кормит их кормом только WHISKAS. Они и в домике и на улице гуляют пол дня, все кошки здоровые, шерсть мягкая, пушистые и практически не болеют. Никто еще от этого корма не умер.
Скаут
Snaiper
почти 3 года
mike_sovla19/11/2021 09:30

Хватит травить животных этой отравой!


Ну бездомным кошкам лучше будет поесть этого корма, чем умереть с голоду, поверь
Ученик
ПермьВышка
почти 3 года
Дядя_Лёша19/11/2021 09:52

Да, куда полезней пища с помоек и луж. У меня дома целый бумажный икеевский …Да, куда полезней пища с помоек и луж. У меня дома целый бумажный икеевский пакет этого корма, с сыном постоянно ходим гулять и кормим кошек


вам за это воздастся, плюсую
Ученик
Bleidd_Im
почти 3 года
Покупать вискас для кота даже за два рубля, это как покупать палёный боярышник. Сойдёт только для бездомных. Лучше уж не покупать вообще, если хотите чтобы кот прожил более 10 лет

Бар_Дак19/11/2021 09:45

Половина продуктов что ты есть из магазина отрава, алкоголь отрава, сигарет …Половина продуктов что ты есть из магазина отрава, алкоголь отрава, сигареты которые ты куришь отрава, даже воздух отравлен. Хочешь изменить мир?) Начни с себя .


И по этой причине стоит сознательно губить животное? Типо, себя не жалко, чё ему будет? Существу, которое полностью зависит от тебя. Детей тоже кормите чем попало?
Скаут
Дядя_Лёша
почти 3 года
Митяй_19/11/2021 09:50

Пожалейте кошек, не кормите их этой гадостью


Да, куда полезней пища с помоек и луж. У меня дома целый бумажный икеевский пакет этого корма, с сыном постоянно ходим гулять и кормим кошек
default-user-225075
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.