Домашняя страница/[МСК, МО] Ковры Ikea Tyvelse
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 август, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[МСК, МО] Ковры Ikea Tyvelse

999₽
5 999₽
(83%)
Бесплатная доставка
IKEA
Поделился(-ась)
russur

Подробнее о скидке

В Мега Белая Дача сегодня замечены качественные ковры Tyvelse тёмно-серого цвета с хорошей скидкой.
Три размера:
133*195 за 999 рублей вместо 5999
170*240 за 1999 рублей вместо 7999
200*300 за 2999 рублей вместо 11999

204128_1.jpg
Спешите, такая цена до 31 августа.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
88 комментариев
отсортированы по
default-user-204128
Написать комментарий..
Ученик
Arturos_
около 3 лет
kickass30/08/2021 07:45

Хофф не производит диваны, васян )И да, на их торговых площадях представлен …Хофф не производит диваны, васян )И да, на их торговых площадях представлены производители как полного шлака, так и достойные марки.


Хофф кусок каломассы, никогда не буду их услугами пользоваться, даже если бы эти "бизнесмены" продавали качественную мебель, что даже близко не так с их уровнем, сервиса, с их доставкой и гарантией они могут сходить на йух, как от хофа у меня пердак горит
Скаут
russur
около 3 лет
kickass30/08/2021 09:39

Зачем столько сложностей ) Терминологически вы абсолютно правы - это ковер. …Зачем столько сложностей ) Терминологически вы абсолютно правы - это ковер. Ковер из ковролина.


Ок, тогда пойдём дальше: из чего ещё бывают ковры? Как отличить ковёр из ковролина от ковра не из ковролина?
Ученик
Arturos_
около 3 лет
Влади8330/08/2021 02:19

Походу я стал адептом.Искал себе мебель, обошёл несколько магазинов, облази …Походу я стал адептом.Искал себе мебель, обошёл несколько магазинов, облазил кучу сайтов. А в итоге - икея Даже стыдно. Но уж очень все легко и прозрачно. Никаких рулеток. Получишь то что выбрал и за указанные деньги. Руки из того места растут, собираю все легко и видно качество( причём оно видно по цене, почему это стоит так, а это дешевле). Плюс политика компании... Сейчас ещё и текстиль беру. За 3рубля получается действительно качественный и приятный телу комплект постельки. Ну а про легендарный бединге молчу. 15 лет и передан в наследство родителям на дачу(конечно матрас 3 раза менян, но каркас и механизм вечен).Конечно есть там оверпрайс. Что-то типа дизайнерское и технологичное. Но кухню скорее всего обновлять буду там. Просто потому что проблем не будет. П.с. последний раз был, слышал в икее разговор "не адептов", сидя на лингульде: да удобный, но это экокожа, ещё и обтягивать его, был бы кожей, купим (где-то) за 50 и обтянем, а это оверпрайс...(там прям лейбл висит, что натуральная кожа(по сути подушки и подлокотник, каркас дерьмонтин, те части которые без "нагрузок"). Делают в России. Достаточно прост, поэтому цена 70к. Альтернативы стоят за 100. Я знаю, я искал. Есть там вещи, что стоят своих денег, некоторые вы не купите дешевле нигде.


Согласен со всем вышесказанным, были к меня попытки не купить мебель в Икее, честно я старался, получилось фиаско, больше пытаться не буду, пока росиюшка технологический скачок не совершит или не появится другой конкурент Икеи, у них даже доставка четко и без косяков работает, выбираешь время именного в этот диапазон привозят
Халапеньо
Mr_Мороз
около 3 лет
Так условный ковер от ковролина и отличается только тем, что имеет фиксированный размер и обработанные края. Технологию сам термин не определяет.
И рисунок отличается только из-за способа дозирования товара. У ковра рисунок к конкретному размеру привязан, а у ковролина рисунок или отсутствует, или ритмический, как у обоев.
Искра
kickass
около 3 лет
moishe.steinberg30/08/2021 09:32

Какое дерьмо! И с постеленным матрасом получается возвышение ведь?


Получается. Но стоит отметить, что в свое время этот механизм был вполне себе жизнеспособен, просто времени с тех пор утекло порядочно.
Искра
kickass
около 3 лет
russur30/08/2021 08:52

Не-не, "иди смотри, сам ищи" не подходит. Своими словами: чем настоящий ков …Не-не, "иди смотри, сам ищи" не подходит. Своими словами: чем настоящий ковёр отличается от этого? И почему это не ковёр а ковролин?И пример настоящего ковра желательно, вот прямо ссылку. Ну раз уж вы знаете про правильные ковры, делитесь.


Зачем столько сложностей ) Терминологически вы абсолютно правы - это ковер. Ковер из ковролина.
Скаут
moishe.steinberg
около 3 лет
kickass30/08/2021 00:27

[Изображение] Спали вы не на диване, а на том собственном матрасе, который …[Изображение] Спали вы не на диване, а на том собственном матрасе, который стелили на дополнительную раскладушку на металлическом каркасе и ламелях поверх вашего дивана. Это совсем разные вещи ) Весь этот механизм и бутерброд крайне неудобен в использовании. Что касается основного материала, то ППУ здесь стоит более качественный и убивается медленнее чем на дешманских моделях. Но его так же "ведет" по длине, он проминается и становится неравномерным по плотности и толщине. Если бы вы еще и спали на нем, была бы совсем беда. За все это они взяли с вас феерический бюджет, фактически заставив спать на раскладушке.Можно лучше. И дешевле.Это к вопросу стоит ли оно своих денег.


Какое дерьмо! И с постеленным матрасом получается возвышение ведь?
Скаут
russur
около 3 лет
kickass30/08/2021 08:43

В любом строительном гипермаркете идете сначала в отдел ковровых покрытий и …В любом строительном гипермаркете идете сначала в отдел ковровых покрытий и там находите аналог вот этого икеа, потом в отдел ковров. И все станет предельно ясно ) [Изображение] Это самый обыкновенный ковролин. Ковром его икеа назвала видимо лишь потому, что нарезала его кусками и сделала более плотную подложку с обработкой по периметру. Чтобы получить материал для изготовления этого ковра, потребовалось переработать примерно 345 пластиковых бутылок объемом 0,5 л.


Не-не, "иди смотри, сам ищи" не подходит. Своими словами: чем настоящий ковёр отличается от этого? И почему это не ковёр а ковролин?
И пример настоящего ковра желательно, вот прямо ссылку. Ну раз уж вы знаете про правильные ковры, делитесь.
Искра
kickass
около 3 лет
russur30/08/2021 08:24

Ну тогда покажите мне настоящий ковёр, который не ковролин. С коротким ворс …Ну тогда покажите мне настоящий ковёр, который не ковролин. С коротким ворсом.


В любом строительном гипермаркете идете сначала в отдел ковровых покрытий и там находите аналог вот этого икеа, потом в отдел ковров. И все станет предельно ясно )

5022772-wSg4m.jpg
Это самый обыкновенный ковролин. Ковром его икеа назвала видимо лишь потому, что нарезала его кусками и сделала более плотную подложку с обработкой по периметру.

Чтобы получить материал для изготовления этого ковра, потребовалось переработать примерно 345 пластиковых бутылок объемом 0,5 л.
Искра
kickass
около 3 лет
Passsha30/08/2021 08:14

книжка, бюджетная, чтобы сидеть на нем днем, а спать ночью


Для этих целей это будет диван с качественными металлокаркасом/решеткой, НБП и достаточно износостойким материалом обивки. Книжка и еврокнижка уже морально устарели, поэтому механизм - пантограф, ничего удобнее на каждый день не придумано. Каркас и механизим - Via Ferrata, бюджетные диваны на их основе изготавливают например "Цвет Диванов". Если конкретная модель, то "Атланта NEXT", огромное полноценное спальное место на двоих. Пантограф в их терминологии называется "тик-так". Обивка это уже на ваш вкус и кошелек.
Судья
Dennyboy
около 3 лет
russur30/08/2021 07:38

Ну как всегда. Поделился скидкой, в ответ узнал что неправильно живу ..


Ну если у Вас ковер как из нарезанных покрышек валяется посреди квартиры,то наверное да. Тут выше отписали ,что он и рубля не стоит,которые за него просят.
Скаут
russur
около 3 лет
kickass30/08/2021 07:55

В ответ вы узнали , что не в состоянии отличить кусок ковролина от ковра. С …В ответ вы узнали , что не в состоянии отличить кусок ковролина от ковра. С этим вполне можно правильно жить )


Ну тогда покажите мне настоящий ковёр, который не ковролин. С коротким ворсом.
Скаут
Passsha
около 3 лет
kickass30/08/2021 08:09

Какой конфигурации диван, для каких целей?Тут масса вариаций, меняя которые …Какой конфигурации диван, для каких целей?Тут масса вариаций, меняя которые получается совершенно разный результат.


книжка, бюджетная, чтобы сидеть на нем днем, а спать ночью
Искра
kickass
около 3 лет
Passsha30/08/2021 07:59

ну ок икеа тебе не нравится, так покажи тогда нормальный диван по твоему мн …ну ок икеа тебе не нравится, так покажи тогда нормальный диван по твоему мнению


Какой конфигурации диван, для каких целей?
Тут масса вариаций, меняя которые получается совершенно разный результат.
Скаут
Passsha
около 3 лет
kickass30/08/2021 07:55

В ответ вы узнали , что не в состоянии отличить кусок ковролина от ковра. С …В ответ вы узнали , что не в состоянии отличить кусок ковролина от ковра. С этим вполне можно правильно жить )


ну ок икеа тебе не нравится, так покажи тогда нормальный диван по твоему мнению
Искра
kickass
около 3 лет
russur30/08/2021 07:38

Ну как всегда. Поделился скидкой, в ответ узнал что неправильно живу ..

В ответ вы узнали , что не в состоянии отличить кусок ковролина от ковра. С этим вполне можно правильно жить )
Искра
kickass
около 3 лет
Vasy199230/08/2021 07:37

У тебя в башке вата. Иди в хофе закупайся )


Хофф не производит диваны, васян )
И да, на их торговых площадях представлены производители как полного шлака, так и достойные марки.
Ученик
Audiophile_Fan
около 3 лет
russur30/08/2021 07:38

Ну как всегда. Поделился скидкой, в ответ узнал что неправильно живу ..


Поржал, спасибо. Польза ведь есть? Кстати, скидка в плюсе.
Скаут
russur
около 3 лет
Ну как всегда. Поделился скидкой, в ответ узнал что неправильно живу ..
Ученик
Vasy1992
около 3 лет
kickass29/08/2021 23:36

А вы в курсе например, что диваны икеа это полнейшее дерьмище? И люди окута …А вы в курсе например, что диваны икеа это полнейшее дерьмище? И люди окутанные магией бренда их все равно на доверии покупают, а потом через три месяца приходят в ужас. В икее есть неплохие товары, но далеко не каждый из них стоит своих денег. И да, это ковер сделанный из ковролина ))


У тебя в башке вата. Иди в хофе закупайся )
Ты мкстрый клоун ? Ты диваны обсираешь или икею ? У икеи самая лояльная гарантия которую ты нигде не найдешь. Товары соответствуют своей цене. Они не дорогие и качественные. Икеа относится к бюджетному сегменту.
Ученик
удалено392087
около 3 лет
В моем понимании ковер должен выглядеть так:5022469-tPVzr.jpg
Искра
kickass
около 3 лет
Тимрандом30/08/2021 04:46

Какой сказочный бред. Имею 2 дивана из икеа, доволен как слон.

Диваны для сказочных слонов )
Скаут
Тимрандом
около 3 лет
kickass29/08/2021 23:36

А вы в курсе например, что диваны икеа это полнейшее дерьмище? И люди окута …А вы в курсе например, что диваны икеа это полнейшее дерьмище? И люди окутанные магией бренда их все равно на доверии покупают, а потом через три месяца приходят в ужас. В икее есть неплохие товары, но далеко не каждый из них стоит своих денег. И да, это ковер сделанный из ковролина ))


Какой сказочный бред. Имею 2 дивана из икеа, доволен как слон.
Скаут
Влади83
около 3 лет
Походу я стал адептом.
Искал себе мебель, обошёл несколько магазинов, облазил кучу сайтов. А в итоге - икея Даже стыдно. Но уж очень все легко и прозрачно. Никаких рулеток. Получишь то что выбрал и за указанные деньги. Руки из того места растут, собираю все легко и видно качество( причём оно видно по цене, почему это стоит так, а это дешевле). Плюс политика компании...
Сейчас ещё и текстиль беру. За 3рубля получается действительно качественный и приятный телу комплект постельки. Ну а про легендарный бединге молчу. 15 лет и передан в наследство родителям на дачу(конечно матрас 3 раза менян, но каркас и механизм вечен).
Конечно есть там оверпрайс. Что-то типа дизайнерское и технологичное. Но кухню скорее всего обновлять буду там. Просто потому что проблем не будет.
П.с. последний раз был, слышал в икее разговор "не адептов", сидя на лингульде: да удобный, но это экокожа, ещё и обтягивать его, был бы кожей, купим (где-то) за 50 и обтянем, а это оверпрайс...(там прям лейбл висит, что натуральная кожа(по сути подушки и подлокотник, каркас дерьмонтин, те части которые без "нагрузок"). Делают в России. Достаточно прост, поэтому цена 70к. Альтернативы стоят за 100. Я знаю, я искал.
Есть там вещи, что стоят своих денег, некоторые вы не купите дешевле нигде.
Судья
Dennyboy
около 3 лет
Вверху как всегда икеяфаны которым опять пытаются что-то объяснить. Икея это для дачи или для студенческого общежития - хотя для общежития всё там очень дорого. У меня валяется неплохой раскладной пластмассовый стул из Икеи ,был неплохой пуф - но материал накидки в нём был дерьмо. Купил себе диван за полтинник в интернет магазине диванов ,он в разы лучше чем диван у знакомых адептов икеи за 40, кухню в Москве купить можно в тысяче мест. Про технику вообще молчу. Карандаши и стаканы дешевле в комусе купить) Непонятно зачем собственно Икея нужна в большом российском мегаполисе,где конкуренция подарила возможность его жителям купить много чего хорошего дешевле чем там. Её б как раз хорошо б открывать в 50-100 тысячниках, где днём с огнём табурет иногда не сыскать).
Скаут
Vincenikki
около 3 лет
Ковры из бутылок
Ученик
удалено396762
около 3 лет
russur30/08/2021 00:14

Вам с женой это лучше обсудить, я пас если 999 рублей - overpriced. Я ничег …Вам с женой это лучше обсудить, я пас если 999 рублей - overpriced. Я ничего не продаю.


1. При чем здесь жена?!
2. Оверпрайс почитайте что означает. Когда почитаете, может быть поймете, что написали чушь про 999 рублей.
3. Я спрашивал что Вы продаете?! Я спросил то, что спросил. Тоже почитайте ещё раз моё сообщение. Вынимательно почитайте.
Хотя... Нет. Не читайте ничего. Уже не поможет. Забудьте.
Скаут
Kozulsky
около 3 лет
В СПб может кто-то был в икее, нет такой скидки?
Ученик
удалено396762
около 3 лет
музыка30/08/2021 00:32

Он однотонный, без рисунка, на стену даже не повесишь


Так это потолочный ковер.
Вешается над диваном из Икеи.
Неужели не понятно?
Ученик
музыка
около 3 лет
Он однотонный, без рисунка, на стену даже не повесишь
default-user-204128
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.