Домашняя страница/Кулер для процессора be quiet! DARK ROCK 4 (BK021)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кулер для процессора be quiet! DARK ROCK 4 (BK021)

4 790₽
5 890₽
(19%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Andrus

Подробнее о скидке

Dark Rock 4 обеспечивает очень высокую производительность охлаждения 200 Вт TDP и практически бесшумную работу. Отлично подходит для разогнанных систем и требовательных рабочих станций.

  • Практически бесшумный вентилятор Silent Wings 135mm PWM
  • Уровень шума не превышает 21.4 дБ (А) при максимальных оборотах
  • Шесть высокопроизводительных медных тепловых трубок
  • Волнообразный контур пластин радиатора для лучшего охлаждения
  • Комплект креплений черного цвета обеспечивает удобный монтаж сверху материнской платы
  • Возможность установки дополнительного 120мм вентилятора (клипсы дл вентилятора входят в комплект поставки)
  • Полированная алюминиевая верхняя крышка
  • 3 года гарантии от производителя
  • Немецкая разработка, дизайн и контроль качества

Характеристики
  • Тип:воздушное
  • Socket:AM2, AM2+, AM3, s1155, s1366, AM3+, FM1, FM2, s1156, s1150, s2011, s2011-3, FM2+, s1151, AM4, s2066, s1200
  • Совместимость:Intel/AMD
  • Количество тепловых трубок:6
  • Материал радиатора:алюминий
  • Количество вентиляторов:1
  • Максимальное тепловыделение процессора:200 Вт
  • Размеры вентилятора:135x135x22 мм
  • Скорость вращения:1400 об/мин
  • Воздушный поток:- CFM
  • Уровень шума:21 дБ
  • Тип коннектора:4-pin PWM
  • Тип подшипника:гидродинамический
  • Цвет подсветки:нет
  • Вес:920 г
  • Ширина:96.3 мм
  • Высота:160 мм
  • Глубина:136 мм

Спецификации радиатора:
  • Общие размеры без крепления (Д x Ш x В), (мм) - 74 x 136 x 160
  • Количество пластин радиатора - 51
  • Материал радиатора - Aluminum
  • Материал основания - Copper
  • Обработка основания - CNC machined
  • Кол-во тепловых трубок, диаметр (мм) - 6 / 6
  • Цвет - Black
  • Обработка покрытия - Ceramic coating

Спецификации вентилятора:
  • Размеры вентилятора (мм) - 135 x 135 x 22
  • Скорость вращения @ 100% PWM /12В (об\мин) - 1400
  • Технология подшипника - Fluid Dynamic Bearing
  • Технология моторчика - 6-pole fan motor
  • Номинальное напряжение постоянного тока (V) - 12
  • Ток при номинальном напряжении ток (A) - 0.11
  • Потребляемая мощность (W) - 1.32
  • Разъем - 4-pin PWM
  • Длина кабеля (мм) - 220
  • Время работы (ч / 25°C) - 300,000


267029_1.jpg

267029_1.jpg
267029_1.jpg
267029_1.jpg

267029_1.jpg
267029_1.jpg
267029_1.jpg
Цена в DNS 6299 руб. :
267029_1.jpg
Ещё цены:
267029_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-267029
Написать комментарий..
Скаут
Andrus
больше 2 лет
На 100 подешевел с 4890 до 4790:
7116084_1.jpg
Скаут
Andrus
больше 2 лет
Цена снизилась:

7088966-Fxp2z.jpg
Ученик
lemeha
больше 2 лет
Как промокод применить? Не получается указанная цена(
Ученик
oleeeee
больше 2 лет
TraubenZucker15/05/2022 18:51

Многу сказать, что про 4 и ас500 отводят в районе 240 ватт от моего 10850к. …Многу сказать, что про 4 и ас500 отводят в районе 240 ватт от моего 10850к. Проблема в том, что у ас500 заявлено 220 ватт, а у про 4 - 250ватт)И в этом плане можно верить только ноктуа. Там свой рейтинг, и вся методика измерения с формулами в открытом доступе.


А как ты ты определяешь сколько отводят? Какая методика, через температуру как-то?
Скаут
Nidlz
больше 2 лет
Стоит такой а парк с 11700. Отличная башня. Практически бесшумная двже разгоняя вертушки на полную слышно только поток воздуха. Никаких посторонних звуков. К охлаждению вопросов нету. Ставится легко и просто.

Не нравится разве что его вес. Он реально тяжёлый. Есть опасения, что со временем просто продавит материнку.
Но пока эмоции только положительные.
Ученик
TraubenZucker
больше 2 лет
oleeeee15/05/2022 18:42

Да я не спорю, что цифирки рисуют красивые, нынче эра маркетолохов, согласе …Да я не спорю, что цифирки рисуют красивые, нынче эра маркетолохов, согласен. Но просто от чего тогда отталкиваться? Точно же не блогерам альтруистам верить. А что касается реального рассеивания (ТПД) это вопрос, который только замерами градусников в стресс-тестах можно проверять-сравнивать-анализировать. В спецификациях ориентиры лабораторные.

Многу сказать, что про 4 и ас500 отводят в районе 240 ватт от моего 10850к. Проблема в том, что у ас500 заявлено 220 ватт, а у про 4 - 250ватт)

И в этом плане можно верить только ноктуа. Там свой рейтинг, и вся методика измерения с формулами в открытом доступе.
Любимчик
Александр_Кв
больше 2 лет
oleeeee15/05/2022 18:42

Да я не спорю, что цифирки рисуют красивые, нынче эра маркетолохов, согласе …Да я не спорю, что цифирки рисуют красивые, нынче эра маркетолохов, согласен. Но просто от чего тогда отталкиваться? Точно же не блогерам альтруистам верить. А что касается реального рассеивания (ТПД) это вопрос, который только замерами градусников в стресс-тестах можно проверять-сравнивать-анализировать. В спецификациях ориентиры лабораторные.


Вот поэтому и стараюсь искать развернутые комменты от тех, кто реально пользовался, перед этим конечно же почитав характеристики
Ученик
oleeeee
больше 2 лет
TraubenZucker15/05/2022 17:54

В корпусе ставил? Может даже в вертикально установленном? Я бы посмотрел на …В корпусе ставил? Может даже в вертикально установленном? Я бы посмотрел на тебя. К слову ас500 в таком положении устанавливается за минуту.Тебе раскрыть страшный секрет тдп у кулеров? Можно взять две башни с одинаковым тдп и убедиться, что ни одна его не вытянет.Ты уверен, что биквает и дипкул замеряли в одинаковых условиях? Нигде никаких стандартов нет ни по измерению шума, ни по измерению тдп.Или может они измеряли шум вентиляторов, не установленных на радиатор? А при установке шум повышается из-за воздушного потока, которвй сквозь ребра радиатора проходит.Тас нюансов море, а вас разводят на красивые циферки.


Да я не спорю, что цифирки рисуют красивые, нынче эра маркетолохов, согласен. Но просто от чего тогда отталкиваться? Точно же не блогерам альтруистам верить. А что касается реального рассеивания (ТПД) это вопрос, который только замерами градусников в стресс-тестах можно проверять-сравнивать-анализировать. В спецификациях ориентиры лабораторные.
Ученик
JohnGhost
больше 2 лет
Александр_Кв15/05/2022 15:33

[Изображение] Заметил на онлайнтрейде


Да, именно это. Ответил б побыстрее, но тел только взял в руки, занят был
Ученик
TraubenZucker
больше 2 лет
alex_gmail15/05/2022 17:42

Huh?Я его ставил кучу раз, так же как и 4 proЧто у вас там сьезжает, вы пла …Huh?Я его ставил кучу раз, так же как и 4 proЧто у вас там сьезжает, вы планку вообще какой стороной ставили?)


В корпусе ставил? Может даже в вертикально установленном? Я бы посмотрел на тебя. К слову ас500 в таком положении устанавливается за минуту.

oleeeee15/05/2022 17:36

Кхм. Я бы понял если бы речь шла о китайских репликакх, поделках т.п. Ну ес …Кхм. Я бы понял если бы речь шла о китайских репликакх, поделках т.п. Ну если не доверять данным официальных сайтов www.bequiet.com и deepcool.com, то как ты вообще живешь бедолага... Если тут дело принципа "баба Яга всегда против", то я сдаюсь.


Тебе раскрыть страшный секрет тдп у кулеров? Можно взять две башни с одинаковым тдп и убедиться, что ни одна его не вытянет.
Ты уверен, что биквает и дипкул замеряли в одинаковых условиях? Нигде никаких стандартов нет ни по измерению шума, ни по измерению тдп.
Или может они измеряли шум вентиляторов, не установленных на радиатор? А при установке шум повышается из-за воздушного потока, которвй сквозь ребра радиатора проходит.
Тас нюансов море, а вас разводят на красивые циферки.
Скаут
Andrus
больше 2 лет
На корпус be quiet! PURE BASE 500 BLACK BG034 тоже цена (6291 руб. с промо-кодом WeekSale) неплохая, с учетом двух установленных вертушек Pure Wings 2 140mm:

6817772-CTQst.jpg
6817772-6OC0L.jpg
Ученик
alex_gmail
больше 2 лет
TraubenZucker15/05/2022 16:52

еще одна жертва маркетингану ты попробуй половить отверткой съезжающую план …еще одна жертва маркетингану ты попробуй половить отверткой съезжающую планку.


Huh?
Я его ставил кучу раз, так же как и 4 pro

Что у вас там сьезжает, вы планку вообще какой стороной ставили?)
Ученик
oleeeee
больше 2 лет
TraubenZucker15/05/2022 16:52

еще одна жертва маркетингану ты попробуй половить отверткой съезжающую план …еще одна жертва маркетингану ты попробуй половить отверткой съезжающую планку.


Кхм. Я бы понял если бы речь шла о китайских репликакх, поделках т.п. Ну если не доверять данным официальных сайтов bequiet.com и deepcool.com, то как ты вообще живешь бедолага... Если тут дело принципа "баба Яга всегда против", то я сдаюсь.
Наблюдатель
Тихий78
больше 2 лет
Воздушный поток : CFM... Хм.. интересная характеристика... А где сами цифры???
Ученик
TraubenZucker
больше 2 лет
oleeeee15/05/2022 16:01

Не включай "лолиту". Заявленные показатели шума у DARK ROCK 4 - менее 22 дБ …Не включай "лолиту". Заявленные показатели шума у DARK ROCK 4 - менее 22 дБ, а у AS500 - менее 26.


еще одна жертва маркетинга

alex_gmail15/05/2022 15:33

А чем сложно устанавливать?)Поставил, закрутил, все?)


ну ты попробуй половить отверткой съезжающую планку.
Скаут
Andrus
больше 2 лет
TraubenZucker15/05/2022 14:43

Был и про 4 и ас500. По температурам они 1 в 1 (вот только у про 4 на 2 тру …Был и про 4 и ас500. По температурам они 1 в 1 (вот только у про 4 на 2 трубки больше и радиатор двухсекционный). Отсюда вывод, что обычный дарк рок 4 менее производительный, чем про 4 и соотвественно ас500. Плюс дарк рок 4 перекрывает первый слот оперативной памяти и имеет конченное крепление, у которого прижимная пластина не зафиксирована на кулере, а свободно болтается. Я намучился с про 4, взял себе ас 500, и с огромным облегчением избавился от бикваета.Ак620 не тестил сам, но судя по обзорам он еще производительнее, чем ас500. Но и шумнее правда.


Вот этот получше будет, хотя и пошумнее:
6817402_1.jpg
Ученик
oleeeee
больше 2 лет
TraubenZucker15/05/2022 14:37

Лол. Серьёзно?) У as500 максимальные обороты вентиля 1200. Вот его действит …Лол. Серьёзно?) У as500 максимальные обороты вентиля 1200. Вот его действительно не слышно.


Не включай "лолиту". Заявленные показатели шума у DARK ROCK 4 - менее 22 дБ, а у AS500 - менее 26.
Скаут
FPS_TEST
больше 2 лет
Лучше уже взять водянку трех секционную. Cooler Master ml 360 в ДНС за 4999р.
250Вт рассеивает.
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
кусок оверпрайса)

да еще и с лотереей по подошве))
Любимчик
Александр_Кв
больше 2 лет
Александр_Кв15/05/2022 15:24

Заказал, а можно подробнее об акции дипкул?


6817011_1.jpgЗаметил на онлайнтрейде
Ученик
alex_gmail
больше 2 лет
TraubenZucker15/05/2022 15:22

Обыйчный дарк рок 4 наглухо перекрывает 1 слот (туда можно поставить плашку …Обыйчный дарк рок 4 наглухо перекрывает 1 слот (туда можно поставить плашку памяти, только перекинув вентиль назад).Прижимная пластина нифига не фиксируется. Устанавливать кулер в корпусе - боль.У меня i9 - 10850k.


А чем сложно устанавливать?)
Поставил, закрутил, все?)
Ученик
Riftans
больше 2 лет
иван4815/05/2022 15:22

Имеется в виду что именно 4й рок не про как раз перекрывает первый слот, дл …Имеется в виду что именно 4й рок не про как раз перекрывает первый слот, для одной башни определенно минус, при определенных сценариях возникнут неудобства т.с.


Да перекрывает первый слот , но нужно лишь снять скобу фиксирующую вентилятор , секундное дело , кулер снимать не надо
Ученик
ashketik
больше 2 лет
За 3500 еще можно было бы взять, а так, конечно, AS500 будет лучшим выбором, если брать в этом же магазине.
Любимчик
Александр_Кв
больше 2 лет
John_YourDeath_15/05/2022 15:02

Так берите в онлайнтрейде ак620. Сам забрал вчера за ~4000 ( 300 баллов про …Так берите в онлайнтрейде ак620. Сам забрал вчера за ~4000 ( 300 баллов промик, или можно получить за новорег). Плюс там акции у дипкула, возвращают 500р на счет телефона. Итого 3500 примерно₽. Сам взял для 5600х, в дальнейшем думаю апгрейдиться до 5800х или чуть выше, кулера такого должно хватить


Заказал, а можно подробнее об акции дипкул?
Скаут
иван48
больше 2 лет
Riftans15/05/2022 15:07

Слоты оперативной памяти перекрывают все двухбашенные кулеры , pro 4 из них …Слоты оперативной памяти перекрывают все двухбашенные кулеры , pro 4 из них самый идеальный потому как передняя вертушка 120 мм и не мешает памяти по высоте , прижимная пластина четко фиксируется в углублении подошвы радиаторы , температуры с ас 500 могут быть одинаковые только если у тебя райзен , у них плохой отвод тепла с чиплета , а так ас500 как раз как обычный rock 4


Имеется в виду что именно 4й рок не про как раз перекрывает первый слот, для одной башни определенно минус, при определенных сценариях возникнут неудобства т.с.
Ученик
TraubenZucker
больше 2 лет
Riftans15/05/2022 15:07

Слоты оперативной памяти перекрывают все двухбашенные кулеры , pro 4 из них …Слоты оперативной памяти перекрывают все двухбашенные кулеры , pro 4 из них самый идеальный потому как передняя вертушка 120 мм и не мешает памяти по высоте , прижимная пластина четко фиксируется в углублении подошвы радиаторы , температуры с ас 500 могут быть одинаковые только если у тебя райзен , у них плохой отвод тепла с чиплета , а так ас500 как раз как обычный rock 4


Обыйчный дарк рок 4 наглухо перекрывает 1 слот (туда можно поставить плашку памяти, только перекинув вентиль назад).
Прижимная пластина нифига не фиксируется. Устанавливать кулер в корпусе - боль.
У меня i9 - 10850k.
Любимчик
Александр_Кв
больше 2 лет
John_YourDeath_15/05/2022 15:02

Так берите в онлайнтрейде ак620. Сам забрал вчера за ~4000 ( 300 баллов про …Так берите в онлайнтрейде ак620. Сам забрал вчера за ~4000 ( 300 баллов промик, или можно получить за новорег). Плюс там акции у дипкула, возвращают 500р на счет телефона. Итого 3500 примерно₽. Сам взял для 5600х, в дальнейшем думаю апгрейдиться до 5800х или чуть выше, кулера такого должно хватить


Не знал, что там такой ценник, спасибо, надо зарегаться. Сейчас поищу там
Ученик
Riftans
больше 2 лет
TraubenZucker15/05/2022 14:43

Был и про 4 и ас500. По температурам они 1 в 1 (вот только у про 4 на 2 тру …Был и про 4 и ас500. По температурам они 1 в 1 (вот только у про 4 на 2 трубки больше и радиатор двухсекционный). Отсюда вывод, что обычный дарк рок 4 менее производительный, чем про 4 и соотвественно ас500. Плюс дарк рок 4 перекрывает первый слот оперативной памяти и имеет конченное крепление, у которого прижимная пластина не зафиксирована на кулере, а свободно болтается. Я намучился с про 4, взял себе ас 500, и с огромным облегчением избавился от бикваета.Ак620 не тестил сам, но судя по обзорам он еще производительнее, чем ас500. Но и шумнее правда.


Слоты оперативной памяти перекрывают все двухбашенные кулеры , pro 4 из них самый идеальный потому как передняя вертушка 120 мм и не мешает памяти по высоте , прижимная пластина четко фиксируется в углублении подошвы радиаторы , температуры с ас 500 могут быть одинаковые только если у тебя райзен , у них плохой отвод тепла с чиплета , а так ас500 как раз как обычный rock 4
Ученик
os-999
больше 2 лет
удалено18443515/05/2022 12:17

Запрещаю тратить такие суммы не на ноктуу



И какую noctua брать взамен? Пока для 5600X. И что б в бушующем не менять при апгрейде
Ученик
Sudden
больше 2 лет
Господа, посоветуйте чем из башен лучше охлаждать 12700к без разгона?
default-user-267029
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.