Домашняя страница/Курс "Основы администрирования Linux" от ITVDN бесплатно на 10 дней
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Курс "Основы администрирования Linux" от ITVDN бесплатно на 10 дней

720₽
(100%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

Новая акция от ITVDN с бесплатным 10-дневным доступом к курсу по Linux.

⏳Акция проходит с 7 до 14 октября, доступ можно получить на 10 дней.

📉Обычная цена (правда за 30-дневный доступ) 9.99$

❗В рассылке написали, что "По окончанию курса вы сможете пройти онлайн тестирование и получить Сертификат, подтверждающий ваши знания."


Курс состоит из 16 видео уроков общей продолжительностью 6 часов 19 минут.

Программа курса:
  • Установка Linux на виртуальную машину.
  • Системная архитектура.
  • Жесткие диски и работа с ними.
  • Файловая система и управление пакетами.
  • Команды GNU и Unix.
  • Управление правами доступа к файлам и владением.
  • Память и процессоры.
  • Оболочка командной строки.
  • Обработка текстовых потоков с помощью фильтров.
  • Работа с оболочкой Bash.
  • Архиваторы, бэкапы и планировщик задач.
  • Сети.
  • Сетевые команды и безопасность.
  • Логи.
  • Web Services.
  • Database.
212541_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-212541
Написать комментарий..
Владимир_Головин08/10/2021 23:18

Собирал фрибсд. Не понравилось. Остался на дебиане причём на гноме( да, при …Собирал фрибсд. Не понравилось. Остался на дебиане причём на гноме( да, привычка, да знаю толк в извращениях) кто я тогда в вашей классификации?


В 2003 или 2004 году приятель принес на работу журнал Линукс Формат. Раньше в этом журнале прицепляли между страниц пакеты с сиди дисками, помню точно было там Федора, дебиан Сарж и фрибсд 5.3 вроде. Федору и дебиан я поглядел ... Вырвиглазные столы там были...а на фрибзд были кеды. Ну давай я фрибзд ковырять, надо было типа чето винампа, поставил я туда xmms, видео тоже стало....чето я туда тоже ставил..потом мир собирал, пересобирал, на движущуюся портянку скриптов сборки можно было смареть как на огонь.. потом пришел тот самый приятель и с квадратными глазами говорит чувак а ты что на тестинг ветке фрибзд ?! Инет тогда был ... Его не было.. почти, был гпрс, 64килобита.. вник я в версии фрибзд...вник вообще в разность лицух бсд, гпл и ТД .. бздуны это идиоты которые пилят софт на котором ушлаганы бабло делают, типа яблока, джунипера и всех остальных проприестастов...такой Ос мне не нужен, и тут как раз Космонафт тот который Шаттлворт начал рассылать Убунту шипинг, поставит я убунту 5.04 и навсегда остался в Линуксе ...после фрибзд Линукс это ваще торт.
Ученик
Йо_Братаны
около 3 лет
Hugo_Monitov11/10/2021 16:32

Курс плохой.


Прям таки?
Скаут
ru9art
около 3 лет
Hugo_Monitov11/10/2021 16:32

Курс плохой.


Проходил? Нет смысла тратить день на просмотр?
Скаут
Hugo_Monitov
около 3 лет
Курс плохой.
Скаут
Дмитрий_КiAi
около 3 лет
Владимир_Головин08/10/2021 23:18

Собирал фрибсд. Не понравилось. Остался на дебиане причём на гноме( да, при …Собирал фрибсд. Не понравилось. Остался на дебиане причём на гноме( да, привычка, да знаю толк в извращениях) кто я тогда в вашей классификации?


Честно - не понял вопроса. У меня нет никакой классификации. Я лишь имел в виду, что не надо проходить какие то курсы, чтобы разобраться в линуксе. А вот основы администрирования любой ос - тут должен быть определенный теоретический бэкграунд.
П.С я сам на гноме уже лет 6
gud_10009/10/2021 03:46

Ты б в психбольничку сходил, глядишь бы и приступы бессвязных слов перестал …Ты б в психбольничку сходил, глядишь бы и приступы бессвязных слов перестали мучить да и чушь писать перестал бы.


Туда так просто не пускают, там местов нет из-за таких как ты.
Ученик
gud_100
около 3 лет
Руслан_Садыков08/10/2021 21:02

Эту ос делали люди которые бабло там зарабатывали/зарабатывают, т.е. на код …Эту ос делали люди которые бабло там зарабатывали/зарабатывают, т.е. на коде, открытом/закрытом не важно...я не видел ни разу ни один вебсервер на макоси. Кому нужны ваши игры? Валве и ее стиму? 1.5% красноглазых игрунов которые пилят Вайн? Нафиг не нужны там игры, не надо превращать хорошую ОС в ад, простым юзерам там делать нечего. Точка. Десктоп? Ломается? Иногда изза блобятины от Нвидии? Да все равно, все там чинится левой пяткой на раз два.


Ты б в психбольничку сходил, глядишь бы и приступы бессвязных слов перестали мучить да и чушь писать перестал бы.
Ученик
tr32
около 3 лет
Руслан_Садыков09/10/2021 00:29

Поделка целиком стыренная с красношляпы, коекому не давала покоя слава цент …Поделка целиком стыренная с красношляпы, коекому не давала покоя слава центоси и возможность попырому бабки поднять. Делов то.... Купил подписку красной шляпы, выбрал оттуда все лейблы со шляпой (примеры ? Центос поставил это на поток) собрал исходники ... Давай продавать подписку ... Саппорт если вперся ... Пальнул перевод на англимком в саппорт редхатины..пусть они работают, получил ответ, транслировал на русский...отправил клиенту. Думаю в тяжёлых случаях они так поступают.


Думаю, что в целом так и есть. Но стоит признать, что ТП оставляет скорее положительные впечатления, по крайней мере при решении несложных задач. Хотя они за это кеш получают, и скорее всего не малый.
Dmitry_BqPu08/10/2021 21:59

за счет чего пониже сделать? за счет того, что я не проходил всякие курсы, …за счет чего пониже сделать? за счет того, что я не проходил всякие курсы, после которых даже джуном не станешь? лол. А зачем мне права качать, если мне каждый день звонят hr'ы и предлагают вакансии, не сложно найти другую работу. И насчет курсов рассказывал мне тим лид, как приходили такие на собес, думают прошел курс и можно идти работать, он таких сразу отсеивал


Какие нафиг курсы? Пройди курс и сдай на сертификацию. Как грится...зашли в Инвенту 10, сдало тока 2.
tr3208/10/2021 22:13

Есть ещё такая тема, как Ред ОС. Отечественная наследница red hat, если мож …Есть ещё такая тема, как Ред ОС. Отечественная наследница red hat, если можно так выразиться) Госсектор юзает.


Поделка целиком стыренная с красношляпы, коекому не давала покоя слава центоси и возможность попырому бабки поднять. Делов то.... Купил подписку красной шляпы, выбрал оттуда все лейблы со шляпой (примеры ? Центос поставил это на поток) собрал исходники ... Давай продавать подписку ... Саппорт если вперся ... Пальнул перевод на англимком в саппорт редхатины..пусть они работают, получил ответ, транслировал на русский...отправил клиенту. Думаю в тяжёлых случаях они так поступают.
Дмитрий_КiAi07/10/2021 17:55

Основы администрирования линукс ничем не отличаются от основ администрирова …Основы администрирования линукс ничем не отличаются от основ администрирования любой другой ос. Хотите шарить в линукс? Ставьте его себе основной системой и радуйтесь. Лайт версия - убунта/манжара. Хард версия - арч/генту


Собирал фрибсд. Не понравилось. Остался на дебиане причём на гноме( да, привычка, да знаю толк в извращениях) кто я тогда в вашей классификации?
То чувство когда на линуксе давно и знаешь эти вещи, но не решаешься себя назвать админом. Даже команду Sudo вводишь с сомнением, а достоин ли ты
Ученик
tr32
около 3 лет
Руслан_Садыков08/10/2021 19:42

Записки неудачника.Вы не юзали РедХат, это скала, до сих пор есть серваки н …Записки неудачника.Вы не юзали РедХат, это скала, до сих пор есть серваки на рхел 2003 или 2004 года rhel4, стоят работают, на них Легаси типа оракла9Дичь про гуглить deb файлы? Во всех дистрах есть пакетный менеджер типа apt, yum...до которого ваш вшивый мелкософт тока сча додумался....как там....чето там шоколад....навевает коричневая субстанция в унитазе....Панель управления? Зачем? Там все лежит в одном блин каталоге..везде....в /etc.Vim? Наверно vi, нужен для rescue оболочки и он есть в basybox который есть в ядре. Элементарный редактор, в котором надо запомнить максиму 5 команд!q!wqyyppРеально у вас такой интеллект?3 класса сельской школы?


Есть ещё такая тема, как Ред ОС. Отечественная наследница red hat, если можно так выразиться) Госсектор юзает.
Скаут
Dmitry_BqPu
около 3 лет
Руслан_Садыков08/10/2021 16:36

Лол. Вас спросили чтобы зп пониже сделать, права то вы качать не будете. Вы …Лол. Вас спросили чтобы зп пониже сделать, права то вы качать не будете. Выгодный чэл.


за счет чего пониже сделать? за счет того, что я не проходил всякие курсы, после которых даже джуном не станешь? лол. А зачем мне права качать, если мне каждый день звонят hr'ы и предлагают вакансии, не сложно найти другую работу. И насчет курсов рассказывал мне тим лид, как приходили такие на собес, думают прошел курс и можно идти работать, он таких сразу отсеивал
gud_10008/10/2021 16:14

Ну, по факту-то он прав: игры не все и через жопу заводятся, а на макОси и …Ну, по факту-то он прав: игры не все и через жопу заводятся, а на макОси и Винде все заводится без проблем.


Эту ос делали люди которые бабло там зарабатывали/зарабатывают, т.е. на коде, открытом/закрытом не важно...я не видел ни разу ни один вебсервер на макоси. Кому нужны ваши игры? Валве и ее стиму? 1.5% красноглазых игрунов которые пилят Вайн? Нафиг не нужны там игры, не надо превращать хорошую ОС в ад, простым юзерам там делать нечего. Точка. Десктоп? Ломается? Иногда изза блобятины от Нвидии? Да все равно, все там чинится левой пяткой на раз два.
Ученик
Apparato
около 3 лет
gud_10008/10/2021 16:12

Из кружка рукоделия уволил или откуда? В школах же кружков не так и много б …Из кружка рукоделия уволил или откуда? В школах же кружков не так и много бывает)


Любая организацию - кружок рукоделия.
Он был сисадмин, и кстати, линуксоид.
Просто автор поста, на который я отвечал, риторикой очень напомнил мне его.
true_story07/10/2021 20:33

Так я же и написал, что для доработок. Андроид и МакОс - это юзерфрендли си …Так я же и написал, что для доработок. Андроид и МакОс - это юзерфрендли системы.А линукс на актуальных, популярных дистрибутивах (альт, юбунту и тд) это тот же древний DOS, только с оболочкой. Моя претензия к линьке в том, что обновления там не стабильны и в любой момент после обновления может крашнуться весь рабочий стол. Также, что там так и не изобрели виндовую "Запустить от имени администратора". Любые, даже незначительные изменения в системе делаются только через терминал и больше никак, поэтому я и ассоцириую её как DOS с оболочкой. В 2021 году сейчас бы продолжать гуглить команды в линьке (ну или заучивать их), когда в винде ещё с древних времён есть панель управления, это просто Facepalm.Также установка большинства приложений с репозиториев тоже лютая дичь, потому что, если отвалится сервак или просто не будет доступа к сети, то как быть? Гуглить .deb пакеты, а затем зависимости по всему интернету? Тогда как в винде зависимостей гораздо меньше, да и те что есть гуглятся очень легко, тк их не так уж и много. Ещё может и найдешь нужный тебе софт а он не ставится, потому что он для другого дистрибутива, разрядности и тд.Единственные плюсы линьки, которые я вижу: это отсутсвие наглой телеметрии, более стабильная работа сервисов (аптайм там может быть намного дольше, чем у винды, у которой сервисы просто по приколу отваливаются) и более низкая нагрузка на систему в целом.А так, полноценно на ней работать крайне сложно, я бы даже сказал, что винду она, по крайней мере сегодня, точно заменить не может, ибо есть куча мелкого и не очень софта, который писался только под винду и под "вином" оно работает далеко не всегда. А пригодится он может очень сильно.Вообще я с ужасом вспоминаю, как я учился разбираться с текстовым редактором Vim и ситаксиом перемещения/копирования около системных файлов (а там ещё ключи)...


Записки неудачника.
Вы не юзали РедХат, это скала, до сих пор есть серваки на рхел 2003 или 2004 года rhel4, стоят работают, на них Легаси типа оракла9
Дичь про гуглить deb файлы? Во всех дистрах есть пакетный менеджер типа apt, yum...до которого ваш вшивый мелкософт тока сча додумался....как там....чето там шоколад....навевает коричневая субстанция в унитазе....
Панель управления? Зачем? Там все лежит в одном блин каталоге..везде....в /etc.
Vim? Наверно vi, нужен для rescue оболочки и он есть в basybox который есть в ядре. Элементарный редактор, в котором надо запомнить максиму 5 команд
!q
!wq
yy
pp
Реально у вас такой интеллект?
3 класса сельской школы?
bicha08/10/2021 10:24

Линукс неполноценная система?) Орууу. Школотроны зашли в чат штоле


Поговорка с работы, уволь эникея или вантуз админа...за воротами 10 таких толпяца. Те кто тут надеются на что то рекомендую сдать rhsca и rhce, просто для себя, там экзамен тыш 15 стоит, сдают удалённо. Подготовка и сдача очень просветляют. А сертификаты? Сдавал чтобы проверить свой скилл.
Dmitry_BqPu07/10/2021 20:17

согласен, помню когда проходил собеседование спрашивали с усмешкой такой не …согласен, помню когда проходил собеседование спрашивали с усмешкой такой нет ли у меня сертификата какого, когда ответил, что таким не увлекаюсь, сказали - "это хорошо"


Лол. Вас спросили чтобы зп пониже сделать, права то вы качать не будете. Выгодный чэл.
Ученик
gud_100
около 3 лет
bicha08/10/2021 10:24

Линукс неполноценная система?) Орууу. Школотроны зашли в чат штоле


Ну, по факту-то он прав: игры не все и через жопу заводятся, а на макОси и Винде все заводится без проблем.
Ученик
gud_100
около 3 лет
Apparato08/10/2021 08:34

Я бы вам рекомендовал разобраться в теме.Вы мне напоминаете одного человека …Я бы вам рекомендовал разобраться в теме.Вы мне напоминаете одного человека, который, помимо всего прочего, так же брюзжал после введения единых доменных политик. Пришлось его уволить.


Из кружка рукоделия уволил или откуда? В школах же кружков не так и много бывает)
Ученик
pan_kio
около 3 лет
tr3207/10/2021 18:25

Армейка на астре работает, причем по-моему вся.


оао ржд уже вовсю в процессе
Скаут
ru9art
около 3 лет
bicha08/10/2021 10:24

Линукс неполноценная система?) Орууу. Школотроны зашли в чат штоле


Если на системе нельзя играть она не считается полноценной
Повзрослеет и поймет для чего она реально нужна.
Новичок
Romamor
около 3 лет
Наконец-то объяснят, как работать с моим халявным сервером от оракла.
Пламя
Harry_
около 3 лет
На русском?
Скаут
true_story
около 3 лет
Apparato08/10/2021 08:34

Я бы вам рекомендовал разобраться в теме.


А я то тут причём? Я не жалуюсь, меня винда устраивает, мне от линьки ничего не нужно, да, иногда приходится с ней сталкиваться, за что-то её можно любить, за что-то можно и ненавидеть. Но как я уже говорил ранее, большинство дистрибутивов не может являться полноценными в виду того, что они не юзерфрендли. А многие банальные вещи можно сделать только через терминал, мб у кого ностальгия по DOS, тем линька заходит.
Что мне разбираться?
Скажите это какой-нибудь тётеньке из бухгалтерии, которую перевели на альтлинукс и она ничего там не понимает, вот и будет она в мелкой конторе дергать админа по каждой мелочи, либо эникея в более крупной, а такая тётя там далеко не одна - а я об этом. Как минимум с одним офисом и либрой можно много сил потратить. А там может много всякого специфичного софта, который с линькой (или Wine) не очень дружит.
А ещё скажите это какому-нибудь отделу, вместо консультации по системе, у которого не очень получается ориентироваться по линьке или либре и вас самого выпрут на мороз.

Apparato08/10/2021 08:34

Вы мне напоминаете одного человека, который, помимо всего прочего, так же б …Вы мне напоминаете одного человека, который, помимо всего прочего, так же брюзжал после введения единых доменных политик. Пришлось его уволить.


Уволили человека за то, что он не любит линьку? Это сильно. Ещё и уволили, наверное, не по правилам ТК РФ, не дай Бог с таким работодателем связаться.
Ученик
bicha
около 3 лет
true_story07/10/2021 17:48

Да мне пофиг на них, я не считаю Линукс полноценной ОС. На мой взгляд это и …Да мне пофиг на них, я не считаю Линукс полноценной ОС. На мой взгляд это игрушка для энутзиастов, либо платформа для доработок в крупных организациях.


Линукс неполноценная система?) Орууу. Школотроны зашли в чат штоле
Ученик
Apparato
около 3 лет
true_story08/10/2021 01:09

Я когда Ubuntu обновлял, у меня крашнулось разокЧерез GUI настраивается мин …Я когда Ubuntu обновлял, у меня крашнулось разокЧерез GUI настраивается минимальная часть, мне когда нужно было заставить Mint игнорить закрытую крышку ноута, пришлось гуглить, как это отключить. Через конфиг файл получилось, через настройки... а там не было такого пункта.Разные сценарии могут быть, поэтому оффлайн исключать не стоит.Всё равно системные файлики как в винде не открыть с возможностью редактирования из-под GUI.


Я бы вам рекомендовал разобраться в теме.

Вы мне напоминаете одного человека, который, помимо всего прочего, так же брюзжал после введения единых доменных политик.
Пришлось его уволить.
Скаут
true_story
около 3 лет
СберКуся07/10/2021 20:47

Написан бред. Сижу на Linux около десяти лет, после обновления ни разу ниче …Написан бред. Сижу на Linux около десяти лет, после обновления ни разу ничего не крашилось. Есть единичные случаи, когда действительно были баги после обновления и нестабильная работа. Но на Винде, к слову, бывает временами то же самое.>Запустить от имени администратораЕсли программе требуются права администратора, она явно их запросит после запуска. Просто вывалится окошко с просьбой ввести пароль. Ну а просто так запускать любую программу от имени администратора никогда не требуется.>незначительные изменения в системе делаются только через терминалНе правда, всё настраивается через GUI. У меня даже брат и мама (более ё0 лет на пенсии) сидят на Kubuntu, а пользоваться терминалом они вообще не умеют>если отвалится сервак или просто не будет доступа к сети, то как бытьЭто правда, но сейчас вряд ли можно найти ПК без интернета. Это уже какой-то искусственный случай>с ужасом вспоминаю, как я учился разбираться с текстовым редактором VimВиноваты тут лишь вы сами. Потому что есть другие редакторы, например, тот же nano. Он очень лёгкий и понятный. И можно было запустить тот же gedit с GUI, если не любите консоль.


Я когда Ubuntu обновлял, у меня крашнулось разок

Через GUI настраивается минимальная часть, мне когда нужно было заставить Mint игнорить закрытую крышку ноута, пришлось гуглить, как это отключить. Через конфиг файл получилось, через настройки... а там не было такого пункта.

Разные сценарии могут быть, поэтому оффлайн исключать не стоит.

Всё равно системные файлики как в винде не открыть с возможностью редактирования из-под GUI.
Скаут
Alexey_OK
около 3 лет
Roman_Marchenko07/10/2021 23:56

Не нашёл, на примере какого дистрибутива курс проходит?


Это же курс начинающего администратора. Для него разница в дистрибутивах будет сведена к разным названиям одних и тех же пакетов (типа httpd/apache2) и разным дефолтным путям для конфигов. Короче, пофиг на конкретный дистрибутив
default-user-212541
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.