Домашняя страница/Квадрокоптер DJI Mini 2 (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 октябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Квадрокоптер DJI Mini 2 (из-за рубежа)

34 999₽
45 990₽
(24%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Lena_Paul

Подробнее о скидке

Очередная скидка на Mini 2 на Ozon. Доставка из-за рубежа. Цена как и в прошлые разы. Пошлину не взымают, вроде как.
На озоне есть отзывы покупателей первых дешевых партий, которые были еще в начале лета.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-199385
Написать комментарий..
А я вот на горбушке его недавно за 38 взял 🥵🥵🥵🥵
Ученик
Alexander_Carter
больше 3 лет
lllolll10/08/2021 16:12

Я бы сказал, что цена всегда ростет


А я бы сказал, что цена всегда растёт
Скаут
kekss
больше 3 лет
DicTat10/08/2021 15:33

Да блин (( очень хочу, но не знаю зачем, но хочу.Но se можно урвать с бонус …Да блин (( очень хочу, но не знаю зачем, но хочу.Но se можно урвать с бонусами и прочими плюшками на 10к дешевле чем мини 2. Ну и ждать совсем не придется как тут.А может вообще ничего не брать, беда.


Возьми себе fpv дрон. Летать можно везде и эмоций получишь больше. Но надо учиться
Ученик
bfgcs
больше 3 лет
Mokhammed_Salakh10/08/2021 15:54

Благодарю за развернутый ответ, столько инфы - супер! Остался лишь один воп …Благодарю за развернутый ответ, столько инфы - супер! Остался лишь один вопрос, его можно использовать зимой при температуре ниже 10-15 гр.Ц?


Живу в Алтайском крае. Летал в - 35 и в - 40. Всё хорошо, только замерзает телефон 😃
Скаут
Lena_Paul
больше 3 лет
fips10/08/2021 18:08

Есть вариант сверху прицепить фонарь. Поэтому для камеры будет хорошо. Насч …Есть вариант сверху прицепить фонарь. Поэтому для камеры будет хорошо. Насчёт отсутствия GPS вот и хотелось бы узнать у тех кто летал. Или в пещере или в закрытых помещениях - как оно?


Не ловит GPS даже под навесом на улице.
GPS штука капризная и очень чувствительная. Хорошо ловит и работает только под открытым небом (15-17 спутников ловит без проблем). Но даже тучи влияют на сигнал приема. Слой фольги перекрывает сигнал полностью.
Скаут
fips
больше 3 лет
Lena_Paul10/08/2021 18:06

Там нет сигнала GPS, а значит будете управлять дроном в ручном режиме. Там …Там нет сигнала GPS, а значит будете управлять дроном в ручном режиме. Там скорее всего темно, а значит нижние сенсоры будут плохо работать и удерживать дрон на месте. В общем, понадобится хороший опыт и навыки управления. Также нужно понимать, что светосила у камеры очень меленькая. Это почти мобильная камера с небольшой матрицей.Ночью, в сумерках или в темных помещениях снимает очень посредственно.


Есть вариант сверху прицепить фонарь. Поэтому для камеры будет хорошо.

Насчёт отсутствия GPS вот и хотелось бы узнать у тех кто летал. Или в пещере или в закрытых помещениях - как оно?
Скаут
Lena_Paul
больше 3 лет
fips10/08/2021 18:01

Я имел ввиду на прямой видимости. Бывают же такие пещеры


Там нет сигнала GPS, а значит будете управлять дроном в ручном режиме.
Там скорее всего темно, а значит нижние сенсоры будут плохо работать и удерживать дрон на месте.

В общем, понадобится хороший опыт и навыки управления.

Также нужно понимать, что светосила у камеры очень меленькая. Это почти мобильная камера с небольшой матрицей.
Ночью, в сумерках или в темных помещениях снимает очень посредственно.
Скаут
fips
больше 3 лет
Lena_Paul10/08/2021 17:45

Да.Там же нет прямой видимости, а порода глушит сигнал.


Я имел ввиду на прямой видимости. Бывают же такие пещеры
Скаут
user01
больше 3 лет
За 30 был там же у него. Вот жду, может еще будет.
Скаут
Lena_Paul
больше 3 лет
fips10/08/2021 16:57

Почему до 30? Сигнал теряет?


Да.
Там же нет прямой видимости, а порода глушит сигнал.
Ученик
Юрий_Ктото
больше 3 лет
1 акк это ни о чем и это касается любых летающих игрушек . если в начале вы будите тупо висеть в воздухе и восхищаться . какой вы пилот , то войдя во вкус и полетев быстрее и дальше- заряда будет хватать а разы меньше . Плюс часто воокруг вас будут родичи семья друзья , которые попросят тоже порулить и этот аккум будет как 100грам шашлыка на 3 их )
А вообще - если сами не понимаете нужен не нужен квадрик и будет время желание с ним возится - возьмите hubsan h107 / копейки стоит , запчасти так же дешевы, летает дома и на природе . сломать его очень трудно - вызовет восторг и через 10 полетушек- берите взрослую модель
fips10/08/2021 16:56

Метро?


В метро скорее всего будет дико глючить.
Скаут
fips
больше 3 лет
Андрей_Кривошеев10/08/2021 16:38

Будет, но на маленькие дистанции до 30 метров. И если в пещере есть руда, к …Будет, но на маленькие дистанции до 30 метров. И если в пещере есть руда, компас будет сходить с ума


Почему до 30? Сигнал теряет?
Скаут
fips
больше 3 лет
Андрей_Кривошеев10/08/2021 16:39

Я то же не знал насколько я хочу эту штуку до того как купил его. Теперь я …Я то же не знал насколько я хочу эту штуку до того как купил его. Теперь я ловлю каждый возможный момент что бы выбраться куда ни будь поснимать.


Метро?
Аппарат достойный. При должной сноровке, в ручном режиме, можно снимать кадры кинематографического уровня. Для того что бы поснимать на шашлыках будет достаточно либо первой версии либо se.
DicTat10/08/2021 15:33

Да блин (( очень хочу, но не знаю зачем, но хочу.Но se можно урвать с бонус …Да блин (( очень хочу, но не знаю зачем, но хочу.Но se можно урвать с бонусами и прочими плюшками на 10к дешевле чем мини 2. Ну и ждать совсем не придется как тут.А может вообще ничего не брать, беда.


Я то же не знал насколько я хочу эту штуку до того как купил его. Теперь я ловлю каждый возможный момент что бы выбраться куда ни будь поснимать.
fips10/08/2021 16:30

В пещере будет работать? Кто пробовал?


Будет, но на маленькие дистанции до 30 метров. И если в пещере есть руда, компас будет сходить с ума
Скаут
fips
больше 3 лет
В пещере будет работать? Кто пробовал?
Ученик
Mokhammed_Salakh
больше 3 лет
Lena_Paul10/08/2021 16:09

Аккумуляторы боятся переохлаждения. Лучше не насиловать их в мороз.Если уж …Аккумуляторы боятся переохлаждения. Лучше не насиловать их в мороз.Если уж сильно хочется, то нужно держать аккумуляторы в теплом месте (в кармане) и вставлять только перед полетом.


Спасибо
Скаут
lllolll
больше 3 лет
Lena_Paul10/08/2021 16:05

она заканчивается регулярно.когда будет в следующий раз, непонятно. + цена …она заканчивается регулярно.когда будет в следующий раз, непонятно. + цена разная всегда.


Я бы сказал, что цена всегда ростет
Скаут
Lena_Paul
больше 3 лет
Mokhammed_Salakh10/08/2021 15:54

Благодарю за развернутый ответ, столько инфы - супер! Остался лишь один воп …Благодарю за развернутый ответ, столько инфы - супер! Остался лишь один вопрос, его можно использовать зимой при температуре ниже 10-15 гр.Ц?


Аккумуляторы боятся переохлаждения. Лучше не насиловать их в мороз.
Если уж сильно хочется, то нужно держать аккумуляторы в теплом месте (в кармане) и вставлять только перед полетом.
Скаут
Lena_Paul
больше 3 лет
lllolll10/08/2021 15:59

Так уже эту скидку в 3й раз постят


она заканчивается регулярно.
когда будет в следующий раз, непонятно.
+ цена разная всегда.
Скаут
lllolll
больше 3 лет
Так уже эту скидку в 3й раз постят
Ученик
Mokhammed_Salakh
больше 3 лет
Lena_Paul10/08/2021 14:42

Ответы на популярные вопросы:Для чего он подойдет?Видео на ютуб, в семейный …Ответы на популярные вопросы:Для чего он подойдет?Видео на ютуб, в семейный архив, скинуть видосы с шашлыков в вотсап в телеграм друзьям. Просто полетать по родным местам и посмотреть с другого ракурса. Получить видосы и фоточки с путешествия с нового ракурса. Почему такой маленький?Это его фишка. Компактность и легкость. Удобно носить с собой. Быстро запускать. Мало заметен в воздухе. На ветру держится хорошо. Но есть другие дроны, они лучше сопротивляются ветру и дальше летают. Они не такие компактные. Это их минус. И плюс, если говорить о сопротивлении ветру.Далеко летает?В городе стабильно 1 км. За городом больше 2км. Но все зависит от помех, зданий вокруг и препятствий. Если будете стоять напротив многоэтажного дома, сигнал в нем сразу заглушится. Будете запускать из леса, деревья заглушат сигнал. Физику не обманешь. Протокол OcuSync хорош, но чудес не показывает. Лишь лучшее кодирование видеосигнала. А больше нужно?Больше не нужно.Стоит ли брать Combo (дополнительные аккумуляторы)?Если собираетесь летать в городе у дома, на выходных на природе, на даче, то нет. Одно аккумулятора хватит на полчаса полета. Это 2-3 раза взлететь. Если что выручит повербанк с быстрой зарядкой. Наснимали и поехали домой. В дорогу, в поход смотрите сами, можете набрать кучу аккумуляторов, если очень нужно.Это хорошая цена для него?ДаА вот на Алике есть Саяны Фими Мини Зино Про. Они же лучше и дешевле. Почему не взять их?Берите. Прям брать..? Но ведь...а в чем разница?В DJI переплатите за надежность и технологии. Заплатите за уверенность, что придет хороший качественный продукт, на котором вы можете летать из коробки и не париться. Хотите испытать удачу, берите другие китайские дроны. Возможно все будет хорошо. А может и горизонт будет заваливаться, и виньетка в кадре или кривое ПО. В таком случае добро пожаловать на 4pda.Решать каждому. И если вы так уверены в крутости и дешевизне других дронов, зачем вообще сидите тут и рассматриваете DJI? Стоит ли переплатить и подождать этот Mini 2 или лучше купить в Ситилинке\ДНС\Мвидео первую версию, она же Mini SE ? Mini 2 намного лучше первой версии. Стоит все таки переплатить 7к и подождать ее с озона. Чем Mini 2 лучше то?Дальность и стабильность сигнала. Уверенный 1 км без лагов и танцев с бубном. За городом больше 2 км стабильно. Также 4К, съемка панорам, бОльшая скорость, фото в HDR.Есть ли у него функции слежения за объектом, датчики препятствий, полет по точкам? НетКак там с регистрацией и правовыми вопросами? В РФ любые полеты БВС нужно регистрировать.Да, его самого не нужно ставить на учет, потому что меньше 250 г, но это мелочь. И для других дронов это делается один раз онлайн через госуслуги. Вся проблема именно в регистрации полетов (правильно Предоставление полетных планов.) Исключение, если вы живете в маленьком городе без аэропорта (нет диспетчерской зоны) , летаете днем, на высоте 100 м и прямой видимости. Вам повезло. Вы ничего не нарушаете. Летайте без всяких планов, учетов и регистраций. В остальных случаях нужно подавать полетные планы на каждый полет за несколько дней.И как быть? Решайте сами.Изучите на 4pda тему "Квадрокоптеры - Правовые вопросы".Изучите карту полетных планов на сайте map.avtm.center


Благодарю за развернутый ответ, столько инфы - супер! Остался лишь один вопрос, его можно использовать зимой при температуре ниже 10-15 гр.Ц?
Скаут
Lena_Paul
больше 3 лет
black.sea10/08/2021 15:36

С каждым разом всё дороже и дороже, в июне 31 тыс стоил


Но все еще дешевле, чем в РФ.
Причем он и здесь подорожал. Уже 45к.
Скаут
Lena_Paul
больше 3 лет
DicTat10/08/2021 15:33

Да блин (( очень хочу, но не знаю зачем, но хочу.Но se можно урвать с бонус …Да блин (( очень хочу, но не знаю зачем, но хочу.Но se можно урвать с бонусами и прочими плюшками на 10к дешевле чем мини 2. Ну и ждать совсем не придется как тут.А может вообще ничего не брать, беда.


SE тоже хорош. На первый раз подойдет.
Лучше взять, чем потом жалеть, что не взял. Если хочется, то вы его возьмете. Не сейчас, так потом.
Ученик
black.sea
больше 3 лет
С каждым разом всё дороже и дороже, в июне 31 тыс стоил
Скаут
DicTat
больше 3 лет
Lena_Paul10/08/2021 14:42

Ответы на популярные вопросы:Для чего он подойдет?Видео на ютуб, в семейный …Ответы на популярные вопросы:Для чего он подойдет?Видео на ютуб, в семейный архив, скинуть видосы с шашлыков в вотсап в телеграм друзьям. Просто полетать по родным местам и посмотреть с другого ракурса. Получить видосы и фоточки с путешествия с нового ракурса. Почему такой маленький?Это его фишка. Компактность и легкость. Удобно носить с собой. Быстро запускать. Мало заметен в воздухе. На ветру держится хорошо. Но есть другие дроны, они лучше сопротивляются ветру и дальше летают. Они не такие компактные. Это их минус. И плюс, если говорить о сопротивлении ветру.Далеко летает?В городе стабильно 1 км. За городом больше 2км. Но все зависит от помех, зданий вокруг и препятствий. Если будете стоять напротив многоэтажного дома, сигнал в нем сразу заглушится. Будете запускать из леса, деревья заглушат сигнал. Физику не обманешь. Протокол OcuSync хорош, но чудес не показывает. Лишь лучшее кодирование видеосигнала. А больше нужно?Больше не нужно.Стоит ли брать Combo (дополнительные аккумуляторы)?Если собираетесь летать в городе у дома, на выходных на природе, на даче, то нет. Одно аккумулятора хватит на полчаса полета. Это 2-3 раза взлететь. Если что выручит повербанк с быстрой зарядкой. Наснимали и поехали домой. В дорогу, в поход смотрите сами, можете набрать кучу аккумуляторов, если очень нужно.Это хорошая цена для него?ДаА вот на Алике есть Саяны Фими Мини Зино Про. Они же лучше и дешевле. Почему не взять их?Берите. Прям брать..? Но ведь...а в чем разница?В DJI переплатите за надежность и технологии. Заплатите за уверенность, что придет хороший качественный продукт, на котором вы можете летать из коробки и не париться. Хотите испытать удачу, берите другие китайские дроны. Возможно все будет хорошо. А может и горизонт будет заваливаться, и виньетка в кадре или кривое ПО. В таком случае добро пожаловать на 4pda.Решать каждому. И если вы так уверены в крутости и дешевизне других дронов, зачем вообще сидите тут и рассматриваете DJI? Стоит ли переплатить и подождать этот Mini 2 или лучше купить в Ситилинке\ДНС\Мвидео первую версию, она же Mini SE ? Mini 2 намного лучше первой версии. Стоит все таки переплатить 7к и подождать ее с озона. Чем Mini 2 лучше то?Дальность и стабильность сигнала. Уверенный 1 км без лагов и танцев с бубном. За городом больше 2 км стабильно. Также 4К, съемка панорам, бОльшая скорость, фото в HDR.Есть ли у него функции слежения за объектом, датчики препятствий, полет по точкам? НетКак там с регистрацией и правовыми вопросами? В РФ любые полеты БВС нужно регистрировать.Да, его самого не нужно ставить на учет, потому что меньше 250 г, но это мелочь. И для других дронов это делается один раз онлайн через госуслуги. Вся проблема именно в регистрации полетов (правильно Предоставление полетных планов.) Исключение, если вы живете в маленьком городе без аэропорта (нет диспетчерской зоны) , летаете днем, на высоте 100 м и прямой видимости. Вам повезло. Вы ничего не нарушаете. Летайте без всяких планов, учетов и регистраций. В остальных случаях нужно подавать полетные планы на каждый полет за несколько дней.И как быть? Решайте сами.Изучите на 4pda тему "Квадрокоптеры - Правовые вопросы".Изучите карту полетных планов на сайте map.avtm.center


Да блин (( очень хочу, но не знаю зачем, но хочу.
Но se можно урвать с бонусами и прочими плюшками на 10к дешевле чем мини 2.
Ну и ждать совсем не придется как тут.
А может вообще ничего не брать, беда.
Скаут
Lena_Paul
больше 3 лет
Flowable10/08/2021 14:59

250+ надо, думаю там имелось в виду согласование полетов


Все верно.
Уже исправлено.
Ученик
Flowable
больше 3 лет
AlexSyvorov210810/08/2021 14:56

249 грамм же вроде не надо регистрировать.


250+ надо, думаю там имелось в виду согласование полетов
default-user-199385
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.