Домашняя страница/Ноутбук Lenovo IdeaPad S540-15IWL GTX 15,6" FHD IPS/i5-8265U/12Gb/256Gb SSD/G...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Ноутбук Lenovo IdeaPad S540-15IWL GTX 15,6" FHD IPS/i5-8265U/12Gb/256Gb SSD/GTX 1650 4Gb/noDVD/WiFi/BT/W10

63 992₽
79 990₽
(20%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
pave1kul

Подробнее о скидке

Самый главные характеристики:
Корпус: металл (полностью, кроме рамок дисплея)
Экран: 15,6, FullHD, IPS
Оперативная память: 12Гб (4Гб распаяно на плате, 8Гб одной планкой) DDR4
Процессор: Intel Core i5 8265U (4 ядра, 8 потоков, до 3.9 Ггц)
Видеоядро: Intel UHD 620 (встроенное), NVIDIA GeForce GTX 1650 Max-Q (дискретная, 4 гб)
Толщина ноутбука 1,69 см, что достаточно мало для такой производительности, вес 1,8 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-69188
Написать комментарий..
Скаут
Kribovok
почти 5 лет
cakeman30/01/2020 16:47

Твои умственные способности тоже высокими баллами не отметишь, учитывая, чт …Твои умственные способности тоже высокими баллами не отметишь, учитывая, что ты акцентируешь внимание на не самое лучшее охлаждение в Dell, но тебя не смущает слабый процессор в рассматриваемом аппарате. Приятно было пообщаться, интеллектуал


Давайте уже в личку
Скаут
удалено637
почти 5 лет
cakeman30/01/2020 16:47

Твои умственные способности тоже высокими баллами не отметишь, учитывая, чт …Твои умственные способности тоже высокими баллами не отметишь, учитывая, что ты акцентируешь внимание на не самое лучшее охлаждение в Dell, но тебя не смущает слабый процессор в рассматриваемом аппарате. Приятно было пообщаться, интеллектуал


Ну хватит вам уже...А
*** Я не встречал на своей практике ни одного ультрика с норм реализацией охлада , всё шуршит и завывает ....тут или красота и вес или понты и +1см толщины и +1.5 кг веса
Именно поэтому и тонкие строят на внутренней графе
Скаут
cakeman
почти 5 лет
удалено7829530/01/2020 16:12

KEKW Я думал мамкины эксперты по раскрытию видеокарт уже вымерли.Если ты СА …KEKW Я думал мамкины эксперты по раскрытию видеокарт уже вымерли.Если ты САМ посмотришь на этот Делл, а именно комментарии + обзоры, то увидишь, что у него есть проблемы с охлаждением, поэтому это не сбалансированное решение, а просто ты как тру мамкин компуктерщик посмотрел только на спеки с ценой и начал делать экспертные заключения. Это и возвращает меня к первому утверждению, что надо быть совсем конченым, чтобы выдавать мнение на ноут лишь по спекам с ценой, и ты вполне под это подходишь. (Оцениваю тебя уже по 3 гениальным комментариям)


Твои умственные способности тоже высокими баллами не отметишь, учитывая, что ты акцентируешь внимание на не самое лучшее охлаждение в Dell, но тебя не смущает слабый процессор в рассматриваемом аппарате.
Приятно было пообщаться, интеллектуал
Ученик
удалено78295
почти 5 лет
cakeman30/01/2020 15:38

Смешно, продолжай. Расскажи мне как данный проц раскроет в полной мере возм …Смешно, продолжай. Расскажи мне как данный проц раскроет в полной мере возможности этой видяхи. В ноутбуке отметил именно эти два элемента, так как их совместная работа будет не эффективной (при загрузке проца на 100% видяха будет работать процентов на 70).


KEKW Я думал мамкины эксперты по раскрытию видеокарт уже вымерли.
cakeman30/01/2020 15:38

Если ты посмотришь на Dell за 47000, который выкладывал КотМатроскин, сразу …Если ты посмотришь на Dell за 47000, который выкладывал КотМатроскин, сразу поймешь, что там более сбалансированное решение с ценной на 16000₽ меньше.


Если ты САМ посмотришь на этот Делл, а именно комментарии + обзоры, то увидишь, что у него есть проблемы с охлаждением, поэтому это не сбалансированное решение, а просто ты как тру мамкин компуктерщик посмотрел только на спеки с ценой и начал делать экспертные заключения.
Это и возвращает меня к первому утверждению, что надо быть совсем конченым, чтобы выдавать мнение на ноут лишь по спекам с ценой, и ты вполне под это подходишь. (Оцениваю тебя уже по 3 гениальным комментариям)
Скаут
удалено637
почти 5 лет
cakeman30/01/2020 15:38

Смешно, продолжай. Расскажи мне как данный проц раскроет в полной мере возм …Смешно, продолжай. Расскажи мне как данный проц раскроет в полной мере возможности этой видяхи. В ноутбуке отметил именно эти два элемента, так как их совместная работа будет не эффективной (при загрузке проца на 100% видяха будет работать процентов на 70). Если ты посмотришь на Dell за 47000, который выкладывал КотМатроскин, сразу поймешь, что там более сбалансированное решение с ценной на 16000₽ меньше. Оцениваю тебя как дебила (надеюсь, ошибаюсь), раз ты оцениваешь знания человека 1 комментарию.


Смысл этих расприй тут ...каждый рассуждает в меру своих познаний
***Я давно по месту не беру , из последних что переделывал для знакомого
1390261-eCdGK.jpgс убитой матрицей взял
1390261-8MclD.jpg *** и по месту с новой шарповской матрицей + ссд 512 + растаможка 480 баков
Скаут
cakeman
почти 5 лет
удалено7829530/01/2020 15:22

Нет, недостаточно, раз оцениваешь ноуты лишь по процу и видяхе. А утвержден …Нет, недостаточно, раз оцениваешь ноуты лишь по процу и видяхе. А утверждение про "15.6 - не ультрабук" даже звучит как убер тупая шутка. Надо всем владельцам рамочных 15 дюймовых маков об этом рассказать, а то они бедные - думают, что у них ультрабуки, а это не так(


Смешно, продолжай.
Расскажи мне как данный проц раскроет в полной мере возможности этой видяхи. В ноутбуке отметил именно эти два элемента, так как их совместная работа будет не эффективной (при загрузке проца на 100% видяха будет работать процентов на 70).
Если ты посмотришь на Dell за 47000, который выкладывал КотМатроскин, сразу поймешь, что там более сбалансированное решение с ценной на 16000₽ меньше.
Оцениваю тебя как дебила (надеюсь, ошибаюсь), раз ты оцениваешь знания человека 1 комментарию.
Ученик
удалено78295
почти 5 лет
cakeman30/01/2020 15:08

Понимаю достаточно. Обсуждение ведется не с тобой - не лезь, куда не звали


Нет, недостаточно, раз оцениваешь ноуты лишь по процу и видяхе. А утверждение про "15.6 - не ультрабук" даже звучит как убер тупая шутка. Надо всем владельцам рамочных 15 дюймовых маков об этом рассказать, а то они бедные - думают, что у них ультрабуки, а это не так(
Скаут
удалено637
почти 5 лет
Kribovok30/01/2020 15:07

Там товарищ спрашивал аналогичную по мощности. А так-то да, отличная машинк …Там товарищ спрашивал аналогичную по мощности. А так-то да, отличная машинка


Ну да, ну да.... где-то я это уже слышал
И рыбку съесть и на х@й сесть...и в эконом варианте
Скаут
cakeman
почти 5 лет
nik-a-ten30/01/2020 14:53

Не надо умничать, если мало что понимаешь


Понимаю достаточно. Обсуждение ведется не с тобой - не лезь, куда не звали
Скаут
удалено637
почти 5 лет
pave1kul30/01/2020 15:01

Да и дизайн лично мне не нравится, напоминает старые ThinkPad'ы, ой...


Епла тогда прошная для вас ...правда прайс чутка выше и проблем больше
Скаут
Kribovok
почти 5 лет
удалено63730/01/2020 15:05

А вам графы мало Этот малыш - рабочая машина с собой а не портатив …А вам графы мало Этот малыш - рабочая машина с собой а не портатив под шпиль игрушек Вы определились, что и для чего предназначено.. портов завались , экран вне похвал как и автономность , об приколах раскладки и удобства хода Клавы писать не буду...работает безотказно как наш калаш + военная защита (падения, брызги и т.д.)


Там товарищ спрашивал аналогичную по мощности. А так-то да, отличная машинка
Скаут
удалено637
почти 5 лет
Kribovok30/01/2020 14:58

без дискретной карты


А вам графы мало
Этот малыш - рабочая машина с собой а не портатив под шпиль игрушек
Вы определились, что и для чего предназначено.. портов завались , экран вне похвал как и автономность , об приколах раскладки и удобства хода Клавы писать не буду...работает безотказно как наш калаш + военная защита (падения, брызги и т.д.)
Ученик
pave1kul
почти 5 лет
Kribovok30/01/2020 14:58

без дискретной карты


Да и дизайн лично мне не нравится, напоминает старые ThinkPad'ы, ой...
Скаут
Kribovok
почти 5 лет
удалено63730/01/2020 14:51

Карбон Х от оных....корпоратив сигмент https://www.lenovo.com/ua/uk/ …Карбон Х от оных....корпоратив сигмент https://www.lenovo.com/ua/uk/laptops/thinkpad/x-series/ThinkPad-X1-Carbon-6th-Gen/p/22TP2TXX16G


без дискретной карты
Ученик
pave1kul
почти 5 лет
SLTS30/01/2020 14:53

Он заряжается по type-c?


нет(
Новичок
nik-a-ten
почти 5 лет
cakeman30/01/2020 14:32

Проц гавно. Недавно выкладывали Dell за 47000₽ - видяха такая же, но проц п …Проц гавно. Недавно выкладывали Dell за 47000₽ - видяха такая же, но проц получше будет. Минус за пост


Не надо умничать, если мало что понимаешь
Скаут
SLTS
почти 5 лет
Он заряжается по type-c?
Скаут
удалено637
почти 5 лет
pave1kul30/01/2020 14:38

Соглашусь, не нашел ни одного решения, чтобы ноутбук был достаточно тонкий, …Соглашусь, не нашел ни одного решения, чтобы ноутбук был достаточно тонкий, крепкий (металл) и с подобными характеристиками.Чтобы и дома можно было пользоваться и куда нибудь с собой брать тоже было удобно.Другие решения пластиковые, толстые и весят побольше, хоть может и начинка помощнее...


Карбон Х от оных....корпоратив сигмент
lenovo.com/ua/…16G
Ученик
LSoul
почти 5 лет
cakeman30/01/2020 14:38

Только Ультрабук и 15,6 дюймов - что-то несовместимое. Если нужен ультрабук …Только Ультрабук и 15,6 дюймов - что-то несовместимое. Если нужен ультрабук, то лучше взять что-то на дискретной графике


Тут узкие рамки, ноут очень компактен для 15,6. Я жене s340 купил, такой же по размерам. Всё-таки это ультрабук. Сходите в магазин живьём посмотрите. Есть ноут Делл с 1060 видюхой и i7, так вот его уже носить не так удобно. Понятно, что можно системник дешевле и шустрее собрать. Так всегда было. В ноутах главное мобильность
Скаут
CrazyMax
почти 5 лет
ARTURRITTO30/01/2020 14:39

За эту цену можно с i7 и 2060 взять!


Но не такой толщины))
Скаут
CrazyMax
почти 5 лет
Limorex30/01/2020 14:36

С таким процом за такие деньги это вообще кощунственно)


Согласен, но корпус металлический и за это доплата))
Скаут
ARTURRITTO
почти 5 лет
За эту цену можно с i7 и 2060 взять!
Ученик
DexteRu
почти 5 лет
Для ультрабука, может, и не плохо. Но в целом дорого для такого железа.
Скаут
cakeman
почти 5 лет
удалено13638630/01/2020 14:36

Для ультрабука отличный проц.


Только Ультрабук и 15,6 дюймов - что-то несовместимое. Если нужен ультрабук, то лучше взять что-то на дискретной графике
Солнцепек
kotMatroskin
почти 5 лет
удалено13638630/01/2020 14:36

Для ультрабука отличный проц.


Это не ультрабук. Ультрабук как максимум должен весить 1.5 кг.
Ученик
pave1kul
почти 5 лет
LSoul30/01/2020 14:35

Это ультрабук. 1.8 кг всего. Мощный для таких габаритов


Соглашусь, не нашел ни одного решения, чтобы ноутбук был достаточно тонкий, крепкий (металл) и с подобными характеристиками.
Чтобы и дома можно было пользоваться и куда нибудь с собой брать тоже было удобно.

Другие решения пластиковые, толстые и весят побольше, хоть может и начинка помощнее...
Ученик
blizzak5
почти 5 лет
удалено7829530/01/2020 14:36

Проц гавно, я видел лучше, а можно вообще системник собрать, который будет …Проц гавно, я видел лучше, а можно вообще системник собрать, который будет лучше во всём,воооо[Изображение]


ваще за эти деньги можно айфон купить новый. или жигу и дрифтить
Ученик
удалено78295
почти 5 лет
Проц гавно, я видел лучше, а можно вообще системник собрать, который будет лучше во всём,воооо
1389825-7zpHg.jpg
Ученик
Limorex
почти 5 лет
С таким процом за такие деньги это вообще кощунственно)
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
cakeman30/01/2020 14:32

Проц гавно. Недавно выкладывали Dell за 47000₽ - видяха такая же, но проц п …Проц гавно. Недавно выкладывали Dell за 47000₽ - видяха такая же, но проц получше будет. Минус за пост


Для ультрабука отличный проц.
default-user-69188
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.