Домашняя страница/Мужские кроссовки Li Ning STORM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Мужские кроссовки Li Ning STORM

1 940₽
5 162₽
(62%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
SeXL
в описании

Подробнее о скидке

Мужская баскетбольная обувь STORM на подкладке, подкладка из подушки, Li Ning CLOUD TUFF RB.

Как обычно при покупке 2-10%, 3-15%.

Промик на 125 тут
pepper.ru/cou…389

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
58 комментариев
отсортированы по
default-user-99067
Написать комментарий..
Суперзвезда
SeXL
больше 4 лет
SCORPION25/06/2020 06:01

Есть ли у Li Ning кроссовки на липучках?


С такими вопросами к кулерру ) пробовал силиконовые шнурки ?
Скаут
SCORPION
больше 4 лет
Есть ли у Li Ning кроссовки на липучках?
Суперзвезда
SeXL
больше 4 лет
Tututo24/06/2020 19:16

Ну хоть в плюс, а то у меня от баскетбольных шортов (ли нины тоже) минусы с …Ну хоть в плюс, а то у меня от баскетбольных шортов (ли нины тоже) минусы словил.


3 раз выкладываю все норм.
Скаут
Dvor
больше 4 лет
Lucifier24/06/2020 20:30

[Изображение] Для бега вот такие нужны:


К ним ещё рюкзак нужно килограмм на 10-15
Ученик
Lucifier
больше 4 лет
2108135-N8K0v.jpg
TryToBuy24/06/2020 11:41

Нет, вообще никак, это не беговые кроссы. Во-первых, жёсткая фиксация голен …Нет, вообще никак, это не беговые кроссы. Во-первых, жёсткая фиксация голеностопа, она для бега противопоказана, мешать будет, во-вторых, жёсткая подошва, амортизация баскетбольных кроссов слабая, не рассчитана на бег, ближе к кедам


Для бега вот такие нужны:
Ученик
Tututo
больше 4 лет
Ну хоть в плюс, а то у меня от баскетбольных шортов (ли нины тоже) минусы словил.
Скаут
Dvor
больше 4 лет
TryToBuy24/06/2020 15:30

Я не знаю почему так, но это так 100% по всей моей баскетбольной обуви, кот …Я не знаю почему так, но это так 100% по всей моей баскетбольной обуви, которая у меня была и есть, самых разных цен и параметров - очень плохая амортизация в сравнении с беговыми, теннисными и бадминтонными кроссами, и действительно строение подошвы у половины из них прямо очень близко именно к кедам - есть два варианта баскет обуви 50/50 - слабоамортизирующая кроссовочная подошва и кедовая подошва. Я объясняю это тем, что баскетбольная обувь не может иметь толстую/высокую подошву в силу упомянутых выше травм голеностопа, при высокой подошве риск подвернуть выше и последствия жестче.При своих 90кг я это тоже очень хорошо ощущал, сейчас сбросил вес мальца, но по кроссам ничего не поменялось.


Странно, конечно. Амортизация в баскетбольной обуви естественно тоже разная для разных весовых категорий (например у Найк "балон" air больше для "тяжёлых" игроков рассчитан; а тот же Zoom air - для подвижных и более лёгких игроков). Возможно, что с Вашими 90 кг Вы неправильный выбор делали. Ну и по поводу подошвы, близкой к кедам - это уж совсем никакое сравнение. Я и в кедах в молодости играл - никогда не забуду ощущение отбитых стоп. В современных кроссовках (даже в бюджетных), такого не было никогда.
Скаут
TryToBuy
больше 4 лет
Dvor24/06/2020 12:55

Что??? Амортизация у баскетбольной обуви слабая??? Жёсткая подошва близкая …Что??? Амортизация у баскетбольной обуви слабая??? Жёсткая подошва близкая к кедам (это вообще убило)??? Скажи это 100+ кг "дядькам", которые выпрыгивают на 60+ см и приземляются на жёсткую подошву с слабой амортизацией! С чем согласен, что, возможно, из-за фиксации голеностопа будет не так комфортно, как в беговых.


Я не знаю почему так, но это так 100% по всей моей баскетбольной обуви, которая у меня была и есть, самых разных цен и параметров - очень плохая амортизация в сравнении с беговыми, теннисными и бадминтонными кроссами, и действительно строение подошвы у половины из них прямо очень близко именно к кедам - есть два варианта баскет обуви 50/50 - слабоамортизирующая кроссовочная подошва и кедовая подошва. Я объясняю это тем, что баскетбольная обувь не может иметь толстую/высокую подошву в силу упомянутых выше травм голеностопа, при высокой подошве риск подвернуть выше и последствия жестче.
При своих 90кг я это тоже очень хорошо ощущал, сейчас сбросил вес мальца, но по кроссам ничего не поменялось.
Ученик
lanis
больше 4 лет
Dvor24/06/2020 12:55

Что??? Амортизация у баскетбольной обуви слабая??? Жёсткая подошва близкая …Что??? Амортизация у баскетбольной обуви слабая??? Жёсткая подошва близкая к кедам (это вообще убило)??? Скажи это 100+ кг "дядькам", которые выпрыгивают на 60+ см и приземляются на жёсткую подошву с слабой амортизацией! С чем согласен, что, возможно, из-за фиксации голеностопа будет не так комфортно, как в беговых.



плюсану, так что баскетбольные кроссы обычно очень удобные. хз про какие дубовые и жесткие подошвы тут пишут, были адики, найки, фила, щас рибок низкие, везде подошва была мягкая и удобная.

2к за li ning вполне себе ок цена, чтобы взять погонять на лето.
Скаут
NoAndrew
больше 4 лет
lap8124/06/2020 11:43

Покажете такие?


Demix beast, из года в год у них эта модель кочует, в последней версии сильно изменились
Скаут
вяч
больше 4 лет
Bruck_Bond24/06/2020 15:03

А как они в плане гашения ударной нагрузки, амортизации и фиксации стопы?


Почему здесь спрашиваешь? Зайди по ссылке и посмотри отзывы.
Ученик
Bruck_Bond
больше 4 лет
А как они в плане гашения ударной нагрузки, амортизации и фиксации стопы?
Новичок
Константин_К
больше 4 лет
2106531-TApIv.jpg
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
2106501-WI1S2.jpg
Искатель
удалено75378
больше 4 лет
удалено6631024/06/2020 10:43

я сначала не въехал


Потом-то въехал
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Dvor24/06/2020 12:55

Что??? Амортизация у баскетбольной обуви слабая??? Жёсткая подошва??? Скажи …Что??? Амортизация у баскетбольной обуви слабая??? Жёсткая подошва??? Скажи это 100+ кг "дядькам", которые выпрыгивают на 60+ см и приземляются на жёсткую подошву с слабой амортизацией! С чем согласен, что, возможно, из-за фиксации голеностопа будет не так комфортно, как в беговых.


У маленьких дрищуганов искаженное понятие об амортизации. Если надевают обувь для нормальных людей, то она им кажется жесткой.

Можно сравнить с подвеской автомобиля. Если поставить пружины и стойки от крузака на копейку, то будет очень жестко (но никогда их не пробьёт), если поставить пружины и аморты от копейки на крузак, то будет пи*ц.
Суперзвезда
SeXL
больше 4 лет
tam-tam24/06/2020 12:56

Неужто их за 5 продавали? 


За 3500.
Любимчик
tam-tam
больше 4 лет
Неужто их за 5 продавали? 
Скаут
Dvor
больше 4 лет
TryToBuy24/06/2020 11:41

Нет, вообще никак, это не беговые кроссы. Во-первых, жёсткая фиксация голен …Нет, вообще никак, это не беговые кроссы. Во-первых, жёсткая фиксация голеностопа, она для бега противопоказана, мешать будет, во-вторых, жёсткая подошва, амортизация баскетбольных кроссов слабая, не рассчитана на бег, ближе к кедам


Что??? Амортизация у баскетбольной обуви слабая??? Жёсткая подошва близкая к кедам (это вообще убило)??? Скажи это 100+ кг "дядькам", которые выпрыгивают на 60+ см и приземляются на жёсткую подошву с слабой амортизацией! С чем согласен, что, возможно, из-за фиксации голеностопа будет не так комфортно, как в беговых.
Ученик
lap81
больше 4 лет
ultan_ohnen24/06/2020 12:45

У Li ning вся обувь нишевая?! Круто!


Нет, но есть линейки для баскетбола (всё таки были спонсорами клубов НБА), да и для бадминтона лабают точно. И то и другое, кмк, довольно нишевая обувь, в отличие от беговых крос.
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
lap8124/06/2020 12:36

Похвально. Не подумал бы, что Спортмастер решиться на нишевую обувь



У Li ning вся обувь нишевая?! Круто!
Скаут
denis0787
больше 4 лет
Взял бы если в баскетбол играл бы до сих пор
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
TryToBuy24/06/2020 12:34

Какие же смешные фанаты брендов Что вы пытаетесь восполнить надетой тр …Какие же смешные фанаты брендов Что вы пытаетесь восполнить надетой тряпкой - собственные комплексы неполноценности? Имею несколько пар баскетбольных кроссов, Адики, Найки, были дешёвые декатлоновские и др. Из них некоторые неудобные и дубовые, натирают ногу - найки такие есть, некоторые сидят довольно хорошо - одни из адиков, другие Адики не очень, декатлоновские баскетбольные где-то посередине бы поставил, удобнее найков, но быстро сносились. Сейчас при наличии разных кроссов играю опять в декатлоновских, но уже беговых с амортизирующей подошвой - им сносу нет и они для меня лучше всех, так как в них нога устает меньше всего, голеностоп не зафиксирован, но фиксация тоже 100% не спасает от этой травмы.В итоге, решает не бренд, а качество и удобство конкретной модели для каждого индивидуально.


Я полностью согласен, kirpun /kalenji норм кроссовки за свой деньги
Ученик
bolshov
больше 4 лет
Limurian24/06/2020 10:57

Вот он где бизнес оказывается, надо занятся, главное что бы баскетболисты б …Вот он где бизнес оказывается, надо занятся, главное что бы баскетболисты быстро не закончились.


тонко
Ученик
lap81
больше 4 лет
ultan_ohnen24/06/2020 12:16

Цена с бонусами выходит даже 1700[Изображение]


Похвально. Не подумал бы, что Спортмастер решиться на нишевую обувь
Скаут
TryToBuy
больше 4 лет
Какие же смешные фанаты брендов Что вы пытаетесь восполнить надетой тряпкой - собственные комплексы неполноценности? Имею несколько пар баскетбольных кроссов, Адики, Найки, были дешёвые декатлоновские и др. Из них некоторые неудобные и дубовые, натирают ногу - найки такие есть, некоторые сидят довольно хорошо - одни из адиков, другие Адики не очень, декатлоновские баскетбольные где-то посередине бы поставил, удобнее найков, но быстро сносились. Сейчас при наличии разных кроссов играю опять в декатлоновских, но уже беговых с амортизирующей подошвой - им сносу нет и они для меня лучше всех, так как в них нога устает меньше всего, голеностоп не зафиксирован, но фиксация тоже 100% не спасает от этой травмы.
В итоге, решает не бренд, а качество и удобство конкретной модели для каждого индивидуально.
Модель из топика по виду выглядит качественно, но предполагаю, что она дубовая, как и найки мои, очень уж материалы похожи на вид.
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
ultan_ohnen24/06/2020 12:16

Цена с бонусами выходит даже 1700[Изображение]


Я не утверждаю что эти лучше li ning, наоборот спрашиваю li ning чем лучше, объективно
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
lap8124/06/2020 11:43

Покажете такие?


Цена с бонусами выходит даже 1700
2106007-nwL0N.jpg
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb24/06/2020 11:43

место хейтера вы уже заняли.вам отвечают аргументррованно, а вы пытаетесь ё …место хейтера вы уже заняли.вам отвечают аргументррованно, а вы пытаетесь ёрничать и передёргивать.не нравится обувь/бренд/скидка - го некст, но молча


Где я хейтил ли нинг? Я просто не понимаю хейт в сторону адидас/найк ради хвали Ли нинг и мне ещё никто толком ни какой аргумент не приводил, вы о чём?
Скаут
удалено81715
больше 4 лет
SpanchBob_SPb24/06/2020 10:35

В таких кроссовках, хоть в театр, хоть на день города...


Не. В приличный рэсторан.. попэть караокэ.
default-user-99067
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.