Домашняя страница/Беспроводная клавиатура Logitech MX Keys + в описании ещё мыши
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Беспроводная клавиатура Logitech MX Keys + в описании ещё мыши

5 607₽
8 199₽
(32%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
lee.sin

Подробнее о скидке

Для получения такой цены необходимо подписаться на магазин (aliexpress.ru/sto…015) и взять купон на 5$ на странице магазина (aliexpress.ru/sto…015) (там же есть купоны на 4$ и 2$).

В этом же магазине есть и другие приятные предложения:

Logitech MX Master 3, беспроводная Bluetooth мышь — 88 $ (~ 5 660 руб. при оплате через QIWI) применяя купон на 5$ от продавца

Logitech MX Keys, клавиатура беспроводная — 105 $ (~ 6 753 руб. при оплате через QIWI) применяя купон на 5$ от продавца

Logitech MX Master 2S, мышь беспроводная — 59.15 $ (~ 3 804 руб. при оплате через QIWI) применяя купон на 2$ от продавца, увы, но на купон на 5$ только от 79$

Есть ещё две мыши, но к ним применим только скромный купон на 1$

Logitech G502 Hero, проводная мышь — 44.6 $ (~ 2 869 руб. при оплате через QIWI) применяя купон на 1$ от продавца

Razer Basilisk X, беспроводная Bluetooth мышь — 37.5 $ (~ 2 412 руб. при оплате через QIWI) применяя купон на 1$ от продавца


Ко всем мышкам в подарок идёт какой-то коврик

upd: c 27-го на распродаже будет ещё дешевле с новым курсом

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

92 комментария
отсортированы по
default-user-271626
Написать комментарий..
Макс_КnX504/06/2022 10:06

Купил две клавы в ситилинке и озоне себе и жене чуть больше года назад. Раб …Купил две клавы в ситилинке и озоне себе и жене чуть больше года назад. Работаем в основном дома, за компьютером иногда более 10 часов в день, плюс вечером позалипать в комп. Ни разу не пожалел, впечатление дорогой и хорошей вещи. По сравнению с клавиатурой макбука, сабж нравится больше)[Изображение] [Изображение] Теперь разберемся по пунктам:- Тяжелая - Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надежно. Мне кажется это плюс. Не слетает при легком прикосновении со стола. Вес - 810 г.[Изображение] - Скрипит - если взять в руки и пытаться согнуть на кручение, то да будет тихий скрип. В обычном использовании, хоть на столе, хоть на подставке ничего подобного.- Проминается при нажатии - полнейший бред, не получилось продавить даже специально. [Изображение] - Подсветка - настраивается отдельными кнопками на клавиатуре и в ПО на компе, можно принудительно выключить. Подсветка срабатывает, когда подносишь руки к клавиатуре. Мне так даже больше нравится, чем когда она горит постоянно.- Батарейка - хватает почти на несколько недель, забыл когда последний раз заряжал.- Пластик - как по мне, так качественный, никаких претензий.- Софт - можно перепрограммировать верхний ряд клавиш на один из множества пресетов, задать собственное сочетание клавиш или запустить программу. Кнопки можно настраивать индивидуально для каждого приложения. Не знаю, что вам там не хватило.[Изображение] [Изображение] - Мак - проблем не заметил, клавиши на своих местах, как на маке.- Цена - вопрос спорный, о покупке не пожалел ни разу


Так я со всеми твоими пунктами согласен, ты ж не на одну притензию не ответил.

Теперь по пунктам ©

Подсветка есть - есть, безспорно) Настраивается время задержки отключения - нет. Есть возможность сделать так чтобы она не откочалась - нет.

Батарейки хватает на несколько недель может хватить - может. При включенной подсветке - нет, с подсветкой 4 дня Макс через год.

Софт есть - есть. Настраивать подсветку в нем нельзя. Настраивать свои хоткеи за пределами fnок нельзя. Причем что бы fn ки работали нормально, а не как что то стремное с заводскими престами - надо обязательно ставить софт на все ПК к которым подключаешь, сама клавиатура настройки не помнит, они на уровне драйвера хранятся.

Скрип есть - есть. Тут без комментариев, за Клаву таки 8к просят.

Проминается - проминается, причем крайне легко, и вообще легко постучать низом корпуса об стол, пластик там в основе оч мягкий.

Раскладка для мака есть - есть. Но из за того что их две друг на друге, свою функцию, посмотреть что где, она не выполняет. Если ты помнишь интуитивно - зачем нужна раскладка?

Цена вопрос спорный - однозначно, на мой взгляд в районе 3-4к было бы шикарно. На больше она не выглядит и не ощущается, в отличии от их же мышей.

ПС я тоже за ней работаю из дома и иногда провожу более 10 часов, поэтому брал что то дорогое/приличное. И если честно ожидания не оправдались
Скаут
lee.sin
больше 2 лет
MADCATX04/06/2022 11:33

При заказе с Китая вряд ли будет русская раскладка, лучше все же локально к …При заказе с Китая вряд ли будет русская раскладка, лучше все же локально клавиатуры покупать. Недели 2 назад на озоне была за 7122 руб.


Если будет без русской, то будет длинный шифт
Скаут
MADCATX
больше 2 лет
При заказе с Китая вряд ли будет русская раскладка, лучше все же локально клавиатуры покупать. Недели 2 назад на озоне была за 7122 руб.
Ученик
Fata1ity
больше 2 лет
Проблему с хрустом подтверждаю. Был неприятно удивлён. На magic keyboard такого и близко нет
Ученик
Макс_КnX5
больше 2 лет
Дмитрий_Щербаков03/06/2022 18:29

Пользуюсь примерно год, брал в сити за 5800. Имхо этих денег не стоит, очен …Пользуюсь примерно год, брал в сити за 5800. Имхо этих денег не стоит, очень тяжёлая, скрипит, если взять в руки, пррминается при нажатии. Ощущается Клавой тысячи за 2. Подсветка настроить нельзя, при неочень активном наборе текста постоянно мигает (зажигается-гаснет) что в темноте прям раздражает. Вот мышка их mx master - топ, на каждый рубль ощущается и работает. А эта штука - ну хз, я бы сейчас наверное эпловскую взял бы. Батарейки через год с подсветкой хватает дня на 4. Пластик в основе прям дешёвый ощущается, кнопки +-. Софт, в котором особо ничего настроить нельзя... А, ещё прикол с 2 раскладками, под Винду и мак, я сначала думал что это удобно, но на деле просто много символов дублируется, и если вдруг не помнишь где что то находится машинально - это только путает. Как пример - дублирование : и ; и Маковские . и , которые только путают[Изображение]


Купил две клавы в ситилинке и озоне себе и жене чуть больше года назад. Работаем в основном дома, за компьютером иногда более 10 часов в день, плюс вечером позалипать в комп. Ни разу не пожалел, впечатление дорогой и хорошей вещи. По сравнению с клавиатурой макбука, сабж нравится больше)

P.S.: Советую подождать скидки и взять с гарантией в местных магазинах (днс, ситилинк, озон) раз в полтора месяца цена опускается до ~7500 руб.

6958091-fRewE.jpg6958091-MS0Hl.jpg
Теперь разберемся по пунктам:
- Тяжелая - Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надежно. Мне кажется это плюс. Не слетает при легком прикосновении со стола. Вес - 810 г.
6958091-ahKJV.jpg
- Скрипит - если взять в руки и пытаться согнуть на кручение, то да будет тихий скрип. В обычном использовании, хоть на столе, хоть на подставке ничего подобного.

- Проминается при нажатии - полнейший бред, не получилось продавить даже специально.

6958091-y3t22.jpg
- Подсветка - настраивается отдельными кнопками на клавиатуре и в ПО на компе, можно принудительно выключить. Подсветка срабатывает, когда подносишь руки к клавиатуре. Мне так даже больше нравится, чем когда она горит постоянно.
Насчет длительности подсветки предлагаю написать производителю, может прислушаются. Обновы на ПО прилетают почти каждый месяц.
Единственный минус который заметил, ночью, когда комп выключен, клавиатура начинает искать источник сигнала и несколько раз мигает подсветкой. Выключаю на ночь клавиатуру.

- Батарейка - хватает почти на несколько недель, забыл когда последний раз заряжал.

- Пластик - как по мне, так качественный, никаких претензий.

- Софт - можно перепрограммировать верхний ряд клавиш на один из множества пресетов, задать собственное сочетание клавиш или запустить программу. Кнопки можно настраивать индивидуально для каждого приложения. Не знаю, что вам там не хватило.6958091-xrQds.jpg6958091-awiTH.jpg
- Мак - проблем не заметил, клавиши на своих местах, как на маке.

- Цена - вопрос спорный, о покупке не пожалел ни разу.
Наблюдатель
Руслан_Сапаров
больше 2 лет
Tobiz03/06/2022 18:28

Она того не стоит, хоть фанаты сейчас будут твердить все, как один:" матери …Она того не стоит, хоть фанаты сейчас будут твердить все, как один:" материалы, качество"


а теперь приведи в пример другую беспроводную клаву в програмируемыми клавишами и подсветкой..........
когда я покупал CRAFT, то аналогов физически не было..... только логитечные геймерские на механике за 17к
Новичок
zenonneo
больше 2 лет
Клава- годная. Пользуюсь несколько месяцев, ход клавиш тихий короткий приятный. Проминания и скрипа не заметил
Скаут
ledlein
больше 2 лет
Пользуюсь 1.5 года, всё отлично, иногда датчик подсветки подтупливает, а так очень мягкая, приятная, доволен что купил.
Безумно удобная функция подключение к нескольким устройствам
Скаут
Radik_TimerbaevmSP
больше 2 лет
Покупал в мвидео за 7500, крч этих денег может и не стоит но брал для работы, и именно как рабочая клава меня устраивает - ход клавиш приятный, сами клавиши ощущаются как софт тач пластик т.е. достаточно дорогим, подсветка конеш не настраивается и это раздражает что в темной комнате надо провести рукой над Клавой чтобы включить подсветку - но кто прокачал слепой набор текста тому этого и не надо. Комбинации клавиш винды и мака - блин мне надо смотреть где там контрол и где клавиша вин находится - пальцы сами знают, зато клавиши из f комманд короткие, иногда промахиваешься.
Ещё раз клава создана для работы, здесь нет переливающейся РГБ подсветки, нет миллиард доп клавиш которые можно настроить на макросы - все сделано утилитарно. Да я считаю что красная цена ей сегодня тыщи 4-5, за 7 мне кажется можно поискать ещё что-то поинтереснее
Ученик
meteorya
больше 2 лет
У меня Cherry Stream, без подсветки,. зато с длинным шифтом
Ученик
Antel_
больше 2 лет
лучшая клавиатура, которую купил в жизни и юзаю со всеми ПК - Apple keyboard , просто все конкуренции за любые бабки.
Скаут
FlintPNZ
больше 2 лет
lee.sin03/06/2022 21:57

Цену для сравнения как раз указывал с М.Видео — 8200, у других ритейлеров, …Цену для сравнения как раз указывал с М.Видео — 8200, у других ритейлеров, к сожалению, дороже, иногда гораздо.Так и в ansi я левой рукой не достаю эту комбинацию


Так ещё пром на 10% от 8200 же
Скаут
lee.sin
больше 2 лет
FlintPNZ03/06/2022 21:41

Господа, она локально в мвидео по 7380р лежит, 500р точно стоят ожидания?


Цену для сравнения как раз указывал с М.Видео — 8200, у других ритейлеров, к сожалению, дороже, иногда гораздо.

FlintPNZ03/06/2022 21:47

Главный минус этой клавы - долбанная iso раскладка в ру версии... ctrl+shif …Главный минус этой клавы - долбанная iso раскладка в ру версии... ctrl+shift+n не дотянуться. Нет бы православную ansi делать


Так и в ansi я левой рукой не достаю эту комбинацию
Скаут
FlintPNZ
больше 2 лет
Главный минус этой клавы - долбанная iso раскладка в ру версии... ctrl+shift+n не дотянуться. Нет бы православную ansi делать
Скаут
FlintPNZ
больше 2 лет
Господа, она локально в мвидео по 7380р лежит, 500р точно стоят ожидания?
Ученик
ichi
больше 2 лет
удалено48241303/06/2022 20:51

Полапав такую убoгyю клаву, потом не отмоешься


ясно)
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
ichi03/06/2022 20:39

почитал немного хейта.видимо я за какойто другой клавой работаю подход …почитал немного хейта.видимо я за какойто другой клавой работаю подходит вам или нет? идите в М.Видео и лапайте, если есть такой, ток не забудьте потом руки помыть)



Полапав такую убoгyю клаву, потом не отмоешься
Ученик
ichi
больше 2 лет
почитал немного хейта.
видимо я за какойто другой клавой работаю
подходит вам или нет? идите в М.Видео и лапайте, если есть такой, ток не забудьте потом руки помыть)
Ученик
Denis_Sorokin
больше 2 лет
Мне зашла такая. Брал вообще без скидок, своих денег стоит.
Скаут
hardpoznj
больше 2 лет
Loki3D03/06/2022 20:08

Самокритика - это хорошо.Товарищ выше кроме дешманской механики ничего в р … Самокритика - это хорошо.Товарищ выше кроме дешманской механики ничего в руках не держал.


В твоих руках много чего побывало, я смотрю(highfive)
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
hardpoznj03/06/2022 20:07

Главное вовремя заднюю включить. Молодец


Самокритика - это хорошо.

Дмитрий_Щербаков03/06/2022 20:08

Я никаких претензий не имел. Просто товарищ выше в ТЗ забыл одно из основны …Я никаких претензий не имел. Просто товарищ выше в ТЗ забыл одно из основных свойств Клавы)


Товарищ выше кроме дешманской механики ничего в руках не держал.
Loki3D03/06/2022 20:06

Ссылку пришли на мое сообщение, где я говорил про аналог по цене или 6ала6о …Ссылку пришли на мое сообщение, где я говорил про аналог по цене или 6ала6ол?Ты тоже.


Я никаких претензий не имел. Просто товарищ выше в ТЗ забыл одно из основных свойств Клавы)
Скаут
hardpoznj
больше 2 лет
Loki3D03/06/2022 20:06

Ссылку пришли на мое сообщение, где я говорил про аналог по цене или 6ала6о …Ссылку пришли на мое сообщение, где я говорил про аналог по цене или 6ала6ол?Ты тоже.


Главное вовремя заднюю включить. Молодец
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
hardpoznj03/06/2022 19:54

Ссылку пришли на аналог по цене и функционалу с «бесшумной механикой» или 6 …Ссылку пришли на аналог по цене и функционалу с «бесшумной механикой» или 6ала6ол?


Ссылку пришли на мое сообщение, где я говорил про аналог по цене или 6ала6ол?

Дмитрий_Щербаков03/06/2022 19:58

Не только безшумную но ещё и лоупрофиль


Ты тоже.
hardpoznj03/06/2022 19:54

Ссылку пришли на аналог по цене и функционалу с «бесшумной механикой» или 6 …Ссылку пришли на аналог по цене и функционалу с «бесшумной механикой» или 6ала6ол?


Не только безшумную но ещё и лоупрофиль
Скаут
hardpoznj
больше 2 лет
Loki3D03/06/2022 19:46

Мамкины специалисты появились, которые не знают про бесшумную механику


Ссылку пришли на аналог по цене и функционалу с «бесшумной механикой» или 6ала6ол?
-SalaMandeR-03/06/2022 19:45

На счёт того, что могли бы настройку длительности работы подсветки сделать …На счёт того, что могли бы настройку длительности работы подсветки сделать - согласен. Просто вышло так, что из вашего комментария складывается ощущение что клава такая себе, с чем я крайне не согласен.Собственно для остальных читающих и отписал. Кому нужна раскладка macOS и windows одновременно- must have.


Ну это мое ощущение по итогу) Вот мышку оценил их, а клава реально ну такое...
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
hardpoznj03/06/2022 19:25

Мамкины специалисты появились, которые бесят всех щелканьем механики


Мамкины специалисты появились, которые не знают про бесшумную механику
Ученик
-SalaMandeR-
больше 2 лет
Дмитрий_Щербаков03/06/2022 19:35

По поводу подсветки - я хочу сам решать, т.е. настройки. Выставить например …По поводу подсветки - я хочу сам решать, т.е. настройки. Выставить например минутную задержку меня устроило бы. По поводу раскладки - я всегда пользовался хаком, поэтому привык первым делом выставлять в маке pc раскладку, чисто мой кейс, согласен. И взял ее исключительно из аз подсветки которой на аппле нету, и отклбчать не планирую . Цифровой блок кст лично для меня скорее минус, всегда раньше клава была без него, привык к верхним цифрам, не пользуюсь. А вот полноценные стрелки топ. По поводу переключения - чисто тестил, у меня такого кейса нет, и залипание там приличное получалось. А между маком и виндой в том году не работало ваще (мб в новой софт не починили, хз). Но там на уба устройства при передаче падает уведомление неотклбчаемое, и задержка была приличная, секунд 7. А, и про скручивать, наверное я не так выразился. Меня напрягает что пластик променается до стола аж внизу. И если поднять за 1 угол нижний - будет скрип. Вобщем большую часть проблем решил бы алюминиевый лист в основе + допил софта, но с подсветкой например за год ничего не поменялось


На счёт того, что могли бы настройку длительности работы подсветки сделать - согласен.
Просто вышло так, что из вашего комментария складывается ощущение что клава такая себе, с чем я крайне не согласен.
Собственно для остальных читающих и отписал.
Кому нужна раскладка macOS и windows одновременно- must have.
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
lee.sin03/06/2022 19:35

А кто сейчас не хлам делает?



Хватает производителей с мелкосерийным производством, кто делает лимитированые версии, но основная проблема у них, это автономность. Тут с Логи мало кто тягаться может, а заряжать клаву даже раз в месяц, я не хочу.
default-user-271626
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.