Домашняя страница/Wi-Fi маршрутизатор Xiaomi Mi AIoT Router AX3600
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Wi-Fi маршрутизатор Xiaomi Mi AIoT Router AX3600

6 317₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Dmitriy.S

Подробнее о скидке

Маршрутизатор Mi AX3600 (AIoT) имеет два диапазона частот 2,4 ГГц и 5 ГГц, каждый из которых поддерживает технологию 802.11ax и не создает взаимных помех. Два диапазона обеспечивают комбинированное беспроводное соединение со скоростью до 2976 Мбит/с. Диапазон частот 2,4 ГГц позволяет выполнять дальнюю передачу с лучшим охватом и эффективным проникновением через стены. Диапазон частот 5 ГГц обеспечивает низкий уровень помех и высокую скорость для плавного воспроизведения видео в формате HD и лучшей производительности онлайн-игр. Два и четыре внешних высокоэффективных усилителя сигнала (PA и LNA) установлены в диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц соответственно. Усилитель мощности (PA) эффективно повышает мощность передачи сигнала, позволяя маршрутизатору передавать сигналы дальше и лучше проводить их через стены. Усилитель с низким уровнем шума (LNA) повышает чувствительность приема сигнала, позволяя маршрутизатору принимать слабый сигнал с дальнего расстояния.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

140 комментариев
отсортированы по
default-user-148493
Написать комментарий..
Скаут
gosha_26rus
почти 4 года
Oliverwood08/01/2021 00:47

Ах ничего не даёт, это я как владелец ax5 и спидстера в купе с wifi модулям …Ах ничего не даёт, это я как владелец ax5 и спидстера в купе с wifi модулями ax200 говорю. Точнее даёт, но только в одном случае из ста, когда приходится перекидывать что-то тяжелое с ноута на десктоп по воздуху. Часто этим занимаетесь?


К сожалению часто в последнее время..поэтому и заинтриговал стандарт АХ)
Ученик
Dmitriy.S
почти 4 года
Oliverwood08/01/2021 00:45

Вы сказали «100» а у вас здесь же на фотках уже 160. Не сходится, это во-пе …Вы сказали «100» а у вас здесь же на фотках уже 160. Не сходится, это во-первых. А во вторых, вы не учитываете мощность сигнала роутера. Вы на любом устройстве подключённом по проводу проведите проверку, а не через wi-fi. Вот там то и станет понятно, что у вас совсем не 100МБит, как вы тут говорили ранее.


Тяжёлый человек , тариф 100 мб, на apple time capsule замеры были 158, поставил этот стало 652, что ещё?
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
gosha_26rus08/01/2021 00:40

Хорошие железяки, но АС(


Ах ничего не даёт, это я как владелец ax5 и спидстера в купе с wifi модулями ax200 говорю. Точнее даёт, но только в одном случае из ста, когда приходится перекидывать что-то тяжелое с ноута на десктоп по воздуху. Часто этим занимаетесь?
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Dmitriy.S08/01/2021 00:20

Живу, ещё раз повторяю в Хогвартсе скрин до и после[Изображение] [Изображен …Живу, ещё раз повторяю в Хогвартсе скрин до и после[Изображение] [Изображение]


Вы сказали «100» а у вас здесь же на фотках уже 160. Не сходится, это во-первых. А во вторых, вы не учитываете мощность сигнала роутера. Вы на любом устройстве подключённом по проводу проведите проверку, а не через wi-fi. Вот там то и станет понятно, что у вас совсем не 100МБит, как вы тут говорили ранее.
Скаут
gosha_26rus
почти 4 года
Grolsch08/01/2021 00:37

Кинетик ультра/гига посмотрите.


Хорошие железяки, но АС(
Скаут
Grolsch
почти 4 года
gosha_26rus08/01/2021 00:34

Какой роутер АХ можно выбрать чтоб был ЮСБ для хаба общего и торрент качалк …Какой роутер АХ можно выбрать чтоб был ЮСБ для хаба общего и торрент качалка? Асус, или есть ещё норм варианты до 10к


Кинетик ультра/гига посмотрите.
Скаут
gosha_26rus
почти 4 года
Какой роутер АХ можно выбрать чтоб был ЮСБ для хаба общего и торрент качалка? Асус, или есть ещё норм варианты до 10к
Oliverwood08/01/2021 00:17

[Изображение] Даже не поленился на компе скрин сделатьТариф 100мбит. Легка …[Изображение] Даже не поленился на компе скрин сделатьТариф 100мбит. Легкая математика в виде умножения на 8 даёт нам 184мбит/с. Но это торрент. Любой спидтест даёт 90+мбит/с всегда. Стабильно всегда. У товарища какие-то приколы с провайдером, раз скорость всегда выше тарифной или он использует магию вне Хогвартса и не сознается, я не знаю. Я вёл к тому, изначально, что ax3600 не может давать скорость выше, чем ax1800 (именно по беспроводу из интернета), ведь у меня самого ax5, клон этого роутера и я знаю на что он способен.


Значит провайдер позволяет, что странно для меня. У меня максимум 12 скорость скачивания при тарифе 100. И да, я раньше работал в этой сфере, у нас так и было со скоростью. На счёт давать больше или нет- он по без провода даёт такое же соединение и пинг, как и по проводу, если устройство поддерживает (ps5) например. Спасибо за ответ, попробую своего провайдера расшевелить)))
Ученик
Dmitriy.S
почти 4 года
Oliverwood08/01/2021 00:17

[Изображение] Даже не поленился на компе скрин сделатьТариф 100мбит. Легка …[Изображение] Даже не поленился на компе скрин сделатьТариф 100мбит. Легкая математика в виде умножения на 8 даёт нам 184мбит/с. Но это торрент. Любой спидтест даёт 90+мбит/с всегда. Стабильно всегда. У товарища какие-то приколы с провайдером, раз скорость всегда выше тарифной или он использует магию вне Хогвартса и не сознается, я не знаю. Я вёл к тому, изначально, что ax3600 не может давать скорость выше, чем ax1800 (именно по беспроводу из интернета), ведь у меня самого ax5, клон этого роутера и я знаю на что он способен.


При чем здесь торрент?
Ученик
Dmitriy.S
почти 4 года
Oliverwood08/01/2021 00:17

[Изображение] Даже не поленился на компе скрин сделатьТариф 100мбит. Легка …[Изображение] Даже не поленился на компе скрин сделатьТариф 100мбит. Легкая математика в виде умножения на 8 даёт нам 184мбит/с. Но это торрент. Любой спидтест даёт 90+мбит/с всегда. Стабильно всегда. У товарища какие-то приколы с провайдером, раз скорость всегда выше тарифной или он использует магию вне Хогвартса и не сознается, я не знаю. Я вёл к тому, изначально, что ax3600 не может давать скорость выше, чем ax1800 (именно по беспроводу из интернета), ведь у меня самого ax5, клон этого роутера и я знаю на что он способен.


Живу, ещё раз повторяю в Хогвартсе скрин до и после

3399254.jpg



3399254.jpg
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
3399248-NeAns.jpg
Александр_УсенкоCoD08/01/2021 00:09

Оливер, ну не в сидах дело, не может качать быстрее доступной скорости из и …Оливер, ну не в сидах дело, не может качать быстрее доступной скорости из интернета. Ты конечно можешь показать скрины, а если я найду, то тоже покажу скорость, но где я раньше качал, был закрытый сайт основанный на сети района и там скорость была большая. Торрент показывал цифры, которые я тогда ещё не знал)))Я признателен тебе, что ты отстаиваешь свою позицию и я согласен с тобой, что можно качать на таких скоростях. Но мы говорили о интернете как таковом, скорости загрузки и что роутер может больше, чем сейчас ему могут дать провайдеры(скорости). И как бы то ни было, этот роутер в своем ценовом- отличный.


Даже не поленился на компе скрин сделать
Тариф 100мбит. Легкая математика в виде умножения на 8 даёт нам 184мбит/с. Но это торрент. Любой спидтест даёт 90+мбит/с всегда. Стабильно всегда. У товарища какие-то приколы с провайдером, раз скорость всегда выше тарифной или он использует магию вне Хогвартса и не сознается, я не знаю. Я вёл к тому, изначально, что ax3600 не может давать скорость выше, чем ax1800 (именно по беспроводу из интернета), ведь у меня самого ax5, клон этого роутера и я знаю на что он способен.
Ученик
Dmitriy.S
почти 4 года
Oliverwood08/01/2021 00:08

Я откуда знаю? Это к вам вопрос, как вы так не смогли настроить time capsul …Я откуда знаю? Это к вам вопрос, как вы так не смогли настроить time capsule, у которого порты гигабитные и последняя ревизия умеет по 1.3гигабита раздавать wifi. Магия вне хогвартса, не иначе)


Ну вот знай, значит живу Хогвартсе
Oliverwood08/01/2021 00:01

Может вы путаете? Я вот Мбит и МБ не путаю. Качает только максимум тот же т …Может вы путаете? Я вот Мбит и МБ не путаю. Качает только максимум тот же торрент и то только при количестве сидов позволяющих качать с этой скоростью, что вообще уникально. Я тоже могу показать скрины как при скорости тарифа 100мбит у меня роутер качал по 170-190мбит, но это не заслуга роутера, внезапно. Это заслуга сети (по проводу будет точно такая же скорость и с любым другим роутером мало мальски современным тоже, вот я о чем) и роутер не может превышать скорость тарифа в доступе к любым основным серверам, это невозможно, только по протоколам как в торрентах и подобном.


Оливер, ну не в сидах дело, не может качать быстрее доступной скорости из интернета. Ты конечно можешь показать скрины, а если я найду, то тоже покажу скорость, но где я раньше качал, был закрытый сайт основанный на сети района и там скорость была большая. Торрент показывал цифры, которые я тогда ещё не знал)))
Я признателен тебе, что ты отстаиваешь свою позицию и я согласен с тобой, что можно качать на таких скоростях. Но мы говорили о интернете как таковом, скорости загрузки и что роутер может больше, чем сейчас ему могут дать провайдеры(скорости). И как бы то ни было, этот роутер в своем ценовом- отличный.
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Dmitriy.S08/01/2021 00:05

Пишу ещё раз стоял apple time capsule тариф не менялся 100 мб тариф не мен …Пишу ещё раз стоял apple time capsule тариф не менялся 100 мб тариф не менялся, сейчас скорость выросла [Изображение]


Я откуда знаю? Это к вам вопрос, как вы так не смогли настроить time capsule, у которого порты гигабитные и последняя ревизия умеет по 1.3гигабита раздавать wifi. Магия вне хогвартса, не иначе)
Ученик
Dmitriy.S
почти 4 года
Oliverwood08/01/2021 00:02

Пруф годится, но у вас не 100мбит тариф, все вопросы к провайдеру) роутер т …Пруф годится, но у вас не 100мбит тариф, все вопросы к провайдеру) роутер тут не при чем


Пишу ещё раз стоял apple time capsule тариф не менялся 100 мб тариф не менялся, сейчас скорость выросла
3399196-wYDdj.jpg
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Dmitriy.S07/01/2021 23:49

Это с чего вы взяли? Что не сможет? Ютьюб в помощь


Не сможет, потому что у него порты гигабит поддерживают и не более (в инструкции можете это прочитать), как ты тут в этом ютубом ему поможешь?
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Dmitriy.S07/01/2021 23:53

[Изображение]


Пруф годится, но у вас не 100мбит тариф, все вопросы к провайдеру) роутер тут не при чем
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Александр_УсенкоCoD07/01/2021 23:56

Не путай скорости! При подключении 100 мб, скачивается на скорости 10 мб (б …Не путай скорости! При подключении 100 мб, скачивается на скорости 10 мб (бит и байт сам разберёшь?) У тебя качает на той скорости, которую заявил провайдер?-нет) вот в этом и разница. У него- ещё раз, возможно идёт сетевым окружением (там позволяет качать быстрее и скорость больше, но если он зайдет на тот же Яндекс или Ютюб, то скорость будет как в договоре-100 и не более, а скорее менее на 10% минимум)


Может вы путаете? Я вот Мбит и МБ не путаю. Качает только максимум тот же торрент и то только при количестве сидов позволяющих качать с этой скоростью, что вообще уникально. Я тоже могу показать скрины как при скорости тарифа 100мбит у меня роутер качал по 170-190мбит, но это не заслуга роутера, внезапно. Это заслуга сети (по проводу будет точно такая же скорость и с любым другим роутером мало мальски современным тоже, вот я о чем) и роутер не может превышать скорость тарифа в доступе к любым основным серверам, это невозможно, только по протоколам как в торрентах и подобном.
Grolsch08/01/2021 00:00

Что он даст, если этот полностью устраивает?


Человеку нужна была лужа и он в неё..ну вы понимаете...
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Like_Ndm07/01/2021 23:54

За эти деньги купите микротик!


Что он даст, если этот полностью устраивает?
Oliverwood07/01/2021 23:53

Где угодно живешь спокойно может не быть гигабита. Даже в Краснодаре и Сург …Где угодно живешь спокойно может не быть гигабита. Даже в Краснодаре и Сургуте его везде нет. Какие будущие если вы пишете, что уже есть гигабит? 2,5гигабита этот роутер не потянет, где тут будущее тогда?


Извини, но я не умею общаться с глупыми людьми
Oliverwood07/01/2021 23:51

Или просто вы видите цифры в меню роутера и не понимаете, что они означают? …Или просто вы видите цифры в меню роутера и не понимаете, что они означают? Покажите хоть один скриншот, где у вас роутер из сети что-то загружает на скорости в 652Мбит/с. То, что показывает роутер в своих циферках это скорость обмена устройства с роутером, а не скорость интернета.


Не путай скорости! При подключении 100 мб, скачивается на скорости 10 мб (бит и байт сам разберёшь?) У тебя качает на той скорости, которую заявил провайдер?-нет) вот в этом и разница. У него- ещё раз, возможно идёт сетевым окружением (там позволяет качать быстрее и скорость больше, но если он зайдет на тот же Яндекс или Ютюб, то скорость будет как в договоре-100 и не более, а скорее менее на 10% минимум)
Ученик
Dmitriy.S
почти 4 года
Oliverwood07/01/2021 23:53

Где угодно живешь спокойно может не быть гигабита. Даже в Краснодаре и Сург …Где угодно живешь спокойно может не быть гигабита. Даже в Краснодаре и Сургуте его везде нет. Какие будущие если вы пишете, что уже есть гигабит? 2,5гигабита этот роутер не потянет, где тут будущее тогда?


Иии
Скаут
Like_Ndm
почти 4 года
За эти деньги купите микротик!
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Александр_УсенкоCoD07/01/2021 23:50

Смотря где ты живёшь. Сургут и Краснодар есть. Будущие скорости, на то и бу …Смотря где ты живёшь. Сургут и Краснодар есть. Будущие скорости, на то и будущие, что когда появится новый тариф и оборудование у провайдера, то роутер это потянет))) не глупи)


Где угодно живешь спокойно может не быть гигабита. Даже в Краснодаре и Сургуте его везде нет. Какие будущие если вы пишете, что уже есть гигабит? 2,5гигабита этот роутер не потянет, где тут будущее тогда?
Ученик
Dmitriy.S
почти 4 года
3399123-5OK5R.jpg
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Dmitriy.S07/01/2021 23:46

Может и сказки, а может провайдер тупой


Или просто вы видите цифры в меню роутера и не понимаете, что они означают? Покажите хоть один скриншот, где у вас роутер из сети что-то загружает на скорости в 652Мбит/с. То, что показывает роутер в своих циферках это скорость обмена устройства с роутером, а не скорость интернета.
Oliverwood07/01/2021 23:48

До сих пор нет гигабита у 90% клиентов, если не больше. Дальше будет также) …До сих пор нет гигабита у 90% клиентов, если не больше. Дальше будет также) А этот роутер, кстати больше гигабита и не умеет так-то, не сможет он поддерживать будущие скорости.


Смотря где ты живёшь. Сургут и Краснодар есть. Будущие скорости, на то и будущие, что когда появится новый тариф и оборудование у провайдера, то роутер это потянет))) не глупи)
Ученик
Dmitriy.S
почти 4 года
Oliverwood07/01/2021 23:48

До сих пор нет гигабита у 90% клиентов, если не больше. Дальше будет также) …До сих пор нет гигабита у 90% клиентов, если не больше. Дальше будет также) А этот роутер, кстати больше гигабита и не умеет так-то, не сможет он поддерживать будущие скорости.


Это с чего вы взяли? Что не сможет? Ютьюб в помощь
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Александр_УсенкоCoD07/01/2021 23:42

Он это и имел ввиду) сейчас гигабит интернет, дальше больше будет, а устрой …Он это и имел ввиду) сейчас гигабит интернет, дальше больше будет, а устройство заранее поддерживает будущую скорость.


До сих пор нет гигабита у 90% клиентов, если не больше. Дальше будет также) А этот роутер, кстати больше гигабита и не умеет так-то, не сможет он поддерживать будущие скорости.
default-user-148493
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.