Домашняя страница/Маска одноразовая ЕвроMED 100 шт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Маска одноразовая ЕвроMED 100 шт

166₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Ильдар_Бекмурзинов

Подробнее о скидке

100шт

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

123 комментария
отсортированы по
default-user-212619
Написать комментарий..
Ученик
удалено405483
около 3 лет
Mmmartin08/10/2021 12:21

Что за маски не 3м и откуда вы взяли инфу про подделки? На Али что ли или …Что за маски не 3м и откуда вы взяли инфу про подделки? На Али что ли или где? Куча офф поставщиков,да и никто их подделывать не будет это не рентабельно.В лучшем случае подделки есть на силиконовые респираторы и то понять можно оригинал это или нет.Брать сомнительные маски якобы ффп2 это странно,потому что гарантий их работы нет совсем,так как норм респираторы фильтруют за счёт электростатики,у них высокий контроль качества и тд.


У меня в городе есть такая сеть магазинов "Бристоль", в которых уже давно продают маски по 2 рубля за штуку. Поэтому в случае нужды заказывать где-либо ещё не нужно.
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
artem_guy07/10/2021 23:23

Даже здесь в комментариях можно наткнуться на странных людей, которые то ли …Даже здесь в комментариях можно наткнуться на странных людей, которые то ли не верят в коронавирус то ли рофлят с него) Могу только посочувствовать, так как рано или поздно и им придётся с ним столкнуться. И неизвестно с какими последствиями для организма.Сам не так давно переболел коронавирусом этим поганым, к счастью не попал в больницу. Валялся дома с температурой под 39 пять дней, запахи до сих пор не чувствую. Заразил меня какой-то негодяй на работе. До этого я все меры соблюдал (маски и ограничение посещения многолюдных мест, про магазины вообще почти забыл, только ПВЗ и онлайн заказы в самокат, сбермаркет).Короче сейчас раскошелился на сертифицированные в РФ Ffp3 респираторы (не 3М,так как много подделок, не умею их выбирать), но за ffp3 цена уже совсем другая. 120 рублей за штуку. В общем, у кого есть осознанность в голове - соблюдайте меры, сейчас полная жесть творится, вместо обычных масок советую ffp2 как минимум сейчас носить (они примерно в 3 раза дешевле, чем Ffp3, но лучше обычной маски) + очки.Очень много людей за первую неделю октября заболело среди знакомых, такого ещё не было на моей памяти. До этого болели намного реже, кто-то и где-то, а сейчас прям по нескольку человек из круга общения.


Что за маски не 3м и откуда вы взяли инфу про подделки? На Али что ли или где? Куча офф поставщиков,да и никто их подделывать не будет это не рентабельно.В лучшем случае подделки есть на силиконовые респираторы и то понять можно оригинал это или нет.
Брать сомнительные маски якобы ффп2 это странно,потому что гарантий их работы нет совсем,так как норм респираторы фильтруют за счёт электростатики,у них высокий контроль качества и тд.
Ученик
удалено405483
около 3 лет
Mmmartin08/10/2021 11:53

На заборах тоже пишут.Вопрос только один к вам кто в здравом уме кроме раба …На заборах тоже пишут.Вопрос только один к вам кто в здравом уме кроме раба готов ставить себе непроверенную вакцину из страны третьего мира с угроьоенной медициной в принципе?


Потому что руководящие лица поняли, что численность внушаемых людей достигла необходимой отметки, чтобы проводить любые решения, сопротивления не будет. Люди перестали думать и анализировать.
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
удалено40548308/10/2021 11:51

Всё ещё испытания? Пишут, что её поставили 42 млн человек. Слишком много дл …Всё ещё испытания? Пишут, что её поставили 42 млн человек. Слишком много для испытаний.


На заборах тоже пишут.
Вопрос только один к вам кто в здравом уме кроме раба готов ставить себе непроверенную вакцину из страны третьего мира с угроьоенной медициной в принципе?
П.с. чуть не забыл в этой чудной стране запрещены даже за деньги другие вакцины)
Как удобно)
Ученик
удалено405483
около 3 лет
Mmmartin08/10/2021 11:49

Комментарий удален


Всё ещё испытания? Пишут, что её поставили 42 млн человек. Слишком много для испытаний.
Скаут
удалено313945
около 3 лет
megazoid08/10/2021 11:35

[Изображение]


Смешно. Чему удивляться в этой стране, после того как не чувствовал ничего с температурой 39 и поражением легких мне ставят диагноз "вероятная вирусная пневмония"
Ученик
megazoid
около 3 лет
удалено31394507/10/2021 22:23

Когда была эпидемия - первая волна, всё закрыли, все сидели без денег, эти …Когда была эпидемия - первая волна, всё закрыли, все сидели без денег, эти скоты продавали их по 800-1000₽ , а сейчас слить хотят по 100₽, мы всё помним вайлдберриз))


5271248-m3zzz.jpg
Ученик
удалено405483
около 3 лет
удалено20448108/10/2021 11:15

Общество не состоит исключительно из молодых людей, оно так же состоит из м …Общество не состоит исключительно из молодых людей, оно так же состоит из маленьких детей и пожилых.Человек не может находясь в социуме, одновременно быть вовне его. Если кто не хочет прививаться будь добр уезжай из города и живи до конца жизни на хуторе, в деревне, зарабатывай на жизнь сельским трудом.Никакой сегрегации тут нет. От коронавируса в РФ умерло ориентировочно больше 700 тысяч человек, несколько миллионов получили тяжёлые осложнения.Будете продолжать в том же духе, ваши посты будут удалены.


сейчас цифры другие.
Скаут
удалено204481
около 3 лет
удалено40548308/10/2021 11:10

Вот именно, так как у молодых людей есть свой сильный естественный иммуните …Вот именно, так как у молодых людей есть свой сильный естественный иммунитет, поэтому настойчивые заявления о поголовной вакцинации попахивают злостным медицинским экспериментом, а сегрегация не привитых напоминает преследования евреев в нацистской Германии.


Общество не состоит исключительно из молодых людей, оно так же состоит из маленьких детей и пожилых.

Человек не может находясь в социуме, одновременно быть вовне его. Если кто не хочет прививаться будь добр уезжай из города и живи до конца жизни на хуторе, в деревне, зарабатывай на жизнь сельским трудом.

Никакой сегрегации тут нет. От коронавируса в РФ умерло ориентировочно больше 700 тысяч человек, несколько миллионов получили тяжёлые осложнения.

Будете продолжать в том же духе, ваши посты будут удалены.
Ученик
удалено405483
около 3 лет
удалено20448108/10/2021 11:07

По большому счету людям до 40 лет вакцина вообще не нужна, в этих возрастны …По большому счету людям до 40 лет вакцина вообще не нужна, в этих возрастных группах крайне низкие показатели смертности и тяжёлого течения болезни.


Вот именно, так как у молодых людей есть свой сильный естественный иммунитет.
Скаут
удалено204481
около 3 лет
удалено40548308/10/2021 10:44

Тогда дайте ответ на такой вопрос. Если смертность от коронавируса всего 1% …Тогда дайте ответ на такой вопрос. Если смертность от коронавируса всего 1%, тогда зачем нужна вакцина? Получается стрельба из пушки по воробьям. Я не удивлюсь если вакцина вообще не от коронавируса.


По большому счету людям до 40 лет вакцина вообще не нужна, в этих возрастных группах крайне низкие показатели смертности и тяжёлого течения болезни.

Гам-ковид-вак именно от коронавируса.
Ученик
удалено405483
около 3 лет
удалено20448108/10/2021 10:37

Комментарий удален


Тогда дайте ответ на такой вопрос. Если смертность от коронавируса всего 1%, тогда зачем нужна вакцина? Получается стрельба из пушки по воробьям.
Ежиг08/10/2021 09:10

И какой смысл был заниматься этой ерундой , когда все равно заболел? Лично …И какой смысл был заниматься этой ерундой , когда все равно заболел? Лично я переболел ещё в октябре , маску использовал только от бешеных продавщиц в магазине! По итогу переболели мы оба , только ты с большими издержками как финансово ,так и морально, и самое печальное , что ты ничего так и не понял и продолжаешь поддерживать коронаистерию!!


+
BrainStorm08/10/2021 05:30

[Изображение]


Чуть сама не заплакала, прочитав
ZeitnotM08/10/2021 00:14

Валяются около 20 тыс. простеньких масок, не знаю куда их деть даже по 40-5 …Валяются около 20 тыс. простеньких масок, не знаю куда их деть даже по 40-50 копеек.


Скоро пригодятся👌
Vlad13x07/10/2021 23:55

Кто бы что не говорил, но всё это дело должно быть добровольным!


Факт.!
D1mk07/10/2021 23:39

Да и зачем денег на маски эти потратил , если недавно переболел. Там ми …Да и зачем денег на маски эти потратил , если недавно переболел. Там минимум на год можно забить на маски


Тебе не понять 😁
Получил маску на выборах, качество хорошее, думаю на год точно хватит)
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
удалено16055208/10/2021 09:30

Одно "но" в красных зонах их выдают за счёт бюджета, и регулярно меняют. По …Одно "но" в красных зонах их выдают за счёт бюджета, и регулярно меняют. Помимо этого у них полный комплект защиты (щитки, очки, перчатки, антисептики, УФ лампы и стерилизаторы воздуха). Все работает в комплексе.Я писал с позиции экономической целесообразности данных масок. Какой смысл если защиты дополнительной они не дадут, заменять их придётся с той же периодичностью что и простые. При этом их стоимость совершенно не сопоставима с эффектом от их применения. ИМХО конечно.


Купи респиратор хоть с клапаном хоть без и дезинфицируй спиртом 70%.
На поход в магаз тебе хватит его на месяц точно.
Они рассчитаны на рабочую смену 8-12ч в условиях ада в цеху,а фильтровать чистый воздух от вируса что может быть проще)
В рф не знаю где там и что выдают за счёт бюджета - может только если в коммунарке,а так лучше для себя 3м купить)
В больнице кстати проще там можно взять силиконовый респиратор и сменные фильтры,на улице и в магазе это смотрится странно)
Динар_Еникеев08/10/2021 07:08

Открытие, но маска защищает не ВАС, а ОТ ВАС. А еще есть повторное заражени …Открытие, но маска защищает не ВАС, а ОТ ВАС. А еще есть повторное заражение, бессимптомное течение болезни и прочее. Так что маски должны носить все. Потому что нельзя точно сказать, заразный ты сейчас или нет.


"Бессимптомное течение болезни" - ржунимагу, докторпилюля
Кумир
Антон_Ярушкин
около 3 лет
Потерял обоняние, приболел, пришол в больничку сдал тест снимки все дела... Звонят говорят нету у тя короны норм все но ты говорят сходи в туберкулезный...
За две недели дома толком не был... Теперь счетаю что маски нужны
Скаут
artem_guy
около 3 лет
удалено16055208/10/2021 09:30

Одно "но" в красных зонах их выдают за счёт бюджета, и регулярно меняют. По …Одно "но" в красных зонах их выдают за счёт бюджета, и регулярно меняют. Помимо этого у них полный комплект защиты (щитки, очки, перчатки, антисептики, УФ лампы и стерилизаторы воздуха). Все работает в комплексе.


С этим не спорю!
Ученик
удалено160552
около 3 лет
artem_guy08/10/2021 09:24

Я и не писал, что Ffp2 не защают от вируса, я уже ниже писал в чем их преим …Я и не писал, что Ffp2 не защают от вируса, я уже ниже писал в чем их преимущество перед обычным медицинскими масками, которые со всех сторон тянут воздух из-за неплотного прилегания к лицу. Производители пишут в инструкции к респираторам срок их действия, я не выдумываю цифры с потолка.Если сертифицированные Ffp3 респираторы не снижают дозу инфицирования вирусом, тогда в красных зонах некому бы было работать.


Одно "но" в красных зонах их выдают за счёт бюджета, и регулярно меняют. Помимо этого у них полный комплект защиты (щитки, очки, перчатки, антисептики, УФ лампы и стерилизаторы воздуха). Все работает в комплексе.

Я писал с позиции экономической целесообразности данных масок. Какой смысл если защиты дополнительной они не дадут, заменять их придётся с той же периодичностью что и простые. При этом их стоимость совершенно не сопоставима с эффектом от их применения. ИМХО конечно.
Скаут
artem_guy
около 3 лет
Ежиг08/10/2021 09:10

И какой смысл был заниматься этой ерундой , когда все равно заболел? Лично …И какой смысл был заниматься этой ерундой , когда все равно заболел? Лично я переболел ещё в октябре , маску использовал только от бешеных продавщиц в магазине! По итогу переболели мы оба , только ты с большими издержками как финансово ,так и морально, и самое печальное , что ты ничего так и не понял и продолжаешь поддерживать коронаистерию!!


Я не истерю, а следую рекомендациям врачей.

Что здесь понимать? Скажете, что это простой грипп и смертность от короны не более, чем от гриппа - ну так это полнейший бред.
Да и постковидный синдром никто не отменял. У всех здоровье разное. Если вы здоровы и у вас нет близких с хроническими заболеваниями - рад за вас.
Скаут
artem_guy
около 3 лет
удалено16055208/10/2021 09:00

Молодец держи пирожок. Ffp3/ffp2 маски не защищают от вируса, они от смога …Молодец держи пирожок. Ffp3/ffp2 маски не защищают от вируса, они от смога и пыльцы, от крупных частиц в воздухе. Водяные капли они свободно пропускают через клапан. В основном ffp3/2 применяют для аллергиков или на хим производствах. И самое главное изучи вопрос сколько часов их можно носить. Обычно не более 2-4 или 6-8 часов. Далее они идут в помойку безвозвратно т.к. в клапане скапливаются все болезнетворные организмы и ты начинаешь отравлять сам себя. УФ очистку они не выдерживают и начинают разваливаться. Пока ещё не придумали ничего дешевле и лучше одноразовых масок, либо матерчатых регулярно проходящих УФ обработку. Именно для защиты от вируса содержащегося в каплях воды от чихающих и кашляющих.


Я и не писал, что Ffp2 не защают от вируса, я уже ниже писал в чем их преимущество перед обычным медицинскими масками, которые со всех сторон тянут воздух из-за неплотного прилегания к лицу.

Производители пишут в инструкции к респираторам срок их действия, я не выдумываю цифры с потолка.

Если сертифицированные Ffp3 респираторы не снижают дозу инфицирования вирусом, тогда в красных зонах некому бы было работать.
Скаут
Ежиг
около 3 лет
artem_guy07/10/2021 23:23

Даже здесь в комментариях можно наткнуться на странных людей, которые то ли …Даже здесь в комментариях можно наткнуться на странных людей, которые то ли не верят в коронавирус то ли рофлят с него) Могу только посочувствовать, так как рано или поздно и им придётся с ним столкнуться. И неизвестно с какими последствиями для организма.Сам не так давно переболел коронавирусом этим поганым, к счастью не попал в больницу. Валялся дома с температурой под 39 пять дней, запахи до сих пор не чувствую. Заразил меня какой-то негодяй на работе. До этого я все меры соблюдал (маски и ограничение посещения многолюдных мест, про магазины вообще почти забыл, только ПВЗ и онлайн заказы в самокат, сбермаркет).Короче сейчас раскошелился на сертифицированные в РФ Ffp3 респираторы (не 3М,так как много подделок, не умею их выбирать), но за ffp3 цена уже совсем другая. 120 рублей за штуку. В общем, у кого есть осознанность в голове - соблюдайте меры, сейчас полная жесть творится, вместо обычных масок советую ffp2 как минимум сейчас носить (они примерно в 3 раза дешевле, чем Ffp3, но лучше обычной маски) + очки.Очень много людей за первую неделю октября заболело среди знакомых, такого ещё не было на моей памяти. До этого болели намного реже, кто-то и где-то, а сейчас прям по нескольку человек из круга общения.


И какой смысл был заниматься этой ерундой , когда все равно заболел? Лично я переболел ещё в октябре , маску использовал только от бешеных продавщиц в магазине! По итогу переболели мы оба , только ты с большими издержками как финансово ,так и морально, и самое печальное , что ты ничего так и не понял и продолжаешь поддерживать коронаистерию!!
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
Mmmartin08/10/2021 08:13

Одно и тоже в каждой теме.В целом верно,но я например не согласен что доза …Одно и тоже в каждой теме.В целом верно,но я например не согласен что доза влияет на течение.Порог может и есть в какой-то степени у этого конкретного вируса для заражения,у другого его может и не быть вовсе и хватит воздушно-капельного путиВирус итак сам прекрасно плодиться в организме и например у сильного организма вызывает цитловидный шторм.Также как и бессимптомное течение есть с хорошим распространение.Причем распространение толи неделю или две держится у полностью переболевшего.Ну и на вишенке смертность примерно около 3% грубо говоря.Все переболели или переболеют так или иначе.С вакцинацей этой маразм полный- тесты не делают болел ты или нет или болеешь сейчас,зато вот вам дохлый вирус колитемь и болейте по новой ,но уже 100%)Если молодой ещё ласты не склеит,хотя есть вероятность маленькая,то пожилой или ослабленный уже будет с большой вероятностью готовПричем вирус мутирует,,вакцины одни работают хоть как-то от старых штаммов,другие шляпа полная.К слову от гриппа вакцину до сих пор не изобрели и каждый год новую подавай,а этот вирус гриппа старее и проще и слабее.Много ли людей ее себе кололи а многие ли болели и многие ли умерли? То то и оно)


Ты тоже умный, успокойся
Скаут
удалено233981
около 3 лет
Bon_Pedro08/10/2021 09:01

Маска реально защищает....от штрафа


штраф защищает от возможности иметь деньги отсутствие денег защищает от возможности пойти в магазин непоход в магазин защищает от возможности подхватить коронавирус, можно ходить без маски
Новичок
Bon_Pedro
около 3 лет
Маска реально защищает....от штрафа
Ученик
удалено160552
около 3 лет
artem_guy07/10/2021 23:23

Даже здесь в комментариях можно наткнуться на странных людей, которые то ли …Даже здесь в комментариях можно наткнуться на странных людей, которые то ли не верят в коронавирус то ли рофлят с него) Могу только посочувствовать, так как рано или поздно и им придётся с ним столкнуться. И неизвестно с какими последствиями для организма.Сам не так давно переболел коронавирусом этим поганым, к счастью не попал в больницу. Валялся дома с температурой под 39 пять дней, запахи до сих пор не чувствую. Заразил меня какой-то негодяй на работе. До этого я все меры соблюдал (маски и ограничение посещения многолюдных мест, про магазины вообще почти забыл, только ПВЗ и онлайн заказы в самокат, сбермаркет).Короче сейчас раскошелился на сертифицированные в РФ Ffp3 респираторы (не 3М,так как много подделок, не умею их выбирать), но за ffp3 цена уже совсем другая. 120 рублей за штуку. В общем, у кого есть осознанность в голове - соблюдайте меры, сейчас полная жесть творится, вместо обычных масок советую ffp2 как минимум сейчас носить (они примерно в 3 раза дешевле, чем Ffp3, но лучше обычной маски) + очки.Очень много людей за первую неделю октября заболело среди знакомых, такого ещё не было на моей памяти. До этого болели намного реже, кто-то и где-то, а сейчас прям по нескольку человек из круга общения.


Молодец держи пирожок. Ffp3/ffp2 маски не защищают от вируса, они от смога и пыльцы, от крупных частиц в воздухе. Водяные капли они свободно пропускают через клапан. В основном ffp3/2 применяют для аллергиков или на хим производствах.

И самое главное изучи вопрос сколько часов их можно носить. Обычно не более 2-4 или 6-8 часов. Далее они идут в помойку безвозвратно т.к. в клапане скапливаются все болезнетворные организмы и ты начинаешь отравлять сам себя. УФ очистку они не выдерживают и начинают разваливаться.

Пока ещё не придумали ничего дешевле и лучше одноразовых масок, либо матерчатых регулярно проходящих УФ обработку. Именно для защиты от вируса содержащегося в каплях воды от чихающих и кашляющих.
default-user-212619
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.