Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Боже, какие же все недоМП одинаковые ) ZDDP от TCP не отличат, но пытаются казаться умными )
Фантазируешь тут только ты)
О, еще один. Вы там клонированные, что ли?))
"Я не могу аргументировать свою позицию, иди и ищи подтверждения моим фантазиям за меня"
Я слишком ленив чтоб искать прыфы) гугл в помощь)
Это слишком сложно, что бы я тратил свое время и объяснял тебе простейшие устройство и принцип работы, а ты в итоге ничего не поймёшь все-равно.
1. Назовите какой закон физики об этом говорит, приведите расчет количества масла, проходящего через маслосъемные кольца в единицу времени.
2. Представляете, если разобрать двигатель, то поршень будет весь в масле, хотя двигатель масло при этом не потреблял.
Понятно, аргументов не предвидится. Как и ожидалось )
Это просто эпикфейл...
Почитай книжку "Устройство ДВС".
1. Законы физики так говорят) 2. Оно сгорает вылетая синим дымом в трубу)
1) А кто сказал, что с коленвала масло массово летит на цилиндры, например, на ХХ, и литрами ежесекундно проходит через маслосъемные кольца? Там - тонкая, медленно обновляющаяся пленка, нагретая до температуры поршня.
2) А что происходит с маслом, которое не было снято маслосъемным кольцом и живет выше него?
С каждым ходом поршня масло снятое кольцами со стенок цилиндра отправляется в картер ну а новое прилетевшее туда с коленвала и масло форсунок (если есть) по новой снимается и в картер. По сути и секунды одно и то же масло не пребывает в одном месте и не подвергается 5ти часовой прожарки маслом в температуре 500 градусов))
Что это там за механизм "пребывания масла короткое время"? Кто его там обновляет-то постоянно? В сотый раз слышу эту чью-то фантазию, и никто еще её не смог обосновать. Даже на масложорном двигателе с расходом литр на тысячу, получается, мимо одного поршня протекает 5-10мл масла в час. Это теперь много масла и короткое время?
И сколько секунд маслу нужно, чтобы нагреться до температуры поршня?
Так и бока не омываются маслом а лишь частично смазываются маслом, которое пребывает там короткое время а не испытывают часовые прожарки полутысячной температурой
Даже если бы этот поршень не был отмыт (или не работал на газу), приведенная мною картинка никак к верхней части поршня не относится - его не омывает маслом.
Камера сгорания. Эндоскоп
Тут - это где? СВЕРХУ поршня? Еще и нового/отмытого?
Найди тут грязь
Бмвсервис) норм бложик)
ну это не интересно
Загугли на ойклабе или в Ютубе.
Наверное потому, что вообще пофиг... Лучше SN, только SP. Да только какой смысл переплачивать.
Ты не поверишь но на дорогах ещё много моторов которым и sl за глаза