Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Парень выше правильно написал, вьетнам и таиланд, ну и сингапур еще. Японское только в жестяных банках.
Где масло не Паль купить на шкоду? И какое
С Саратова?
100% согласен. Темнеет значит моет . Если светлое значит не айс
Тоже больше всего склоняюсь, что почти нет разницы что лить. Лишь бы не подделка и менять на пробеге 5-8 тысяч. И будет все хорошо.
я тоже брат лью лукойл в своих лёхусов и не парюсь....привет с ойл-клаба
Я больше скажу фирма мутная. Канистра такого масла лежит дома, но лью другое масло, в т.ч. и на официальном ТО у дилера. Так что Коля я не сектант. Я против тупости. А так правильно бочку катишь - в нужном направлении, как Дон Кихот на мельницу.
Мне по приколу, как только про эту фирму пишешь что фирма странная, сразу набегают "сектанты" и начинают ее защищать и писать как копирку.
Мне ответ то лень печатать, не то, что тебе доказывать что-то. Источник на синем форуме.
Масло темнеет, появляются шумы в зимней эксплуатации как раз к 5000км. Летом прозрачность до 8000км сохраняется, но шумность возрастает раньше.
Как говорят эксперты - это лучшее масло в рядах с эталонами качества типа Valvoline, но пока не переведут его из Нидерландов на российское производство. В коммерческом транспорте Aimol уже российский.
Mobil 1. 0W-40. На беру сейчас 2500 руб.- бонусы
Почитай на синем форуме, там разжевано все по полкам за эти канистры с документами и сертификатами. Оил клаб называется форум
.
Так с какого завода в какую тару?
Масло идемицу разливается в зависимости от завода производителя как в пластиковую, так и в жестяную банку. А вообще - задрали горе специалисты, утверждающие что их спортивный мотюль за овердохуя денег круче всех. Есть допуски, есть требования моторов к этим допускам, есть ларек, где дядя Арсен мамой клянется, что сам на завод ездит покупать, есть условия эксплуатации, есть срок замены. Мой выбор покупаю в хорошем месте (типа крупных поставщиков запчастей, ашаны, Метро и т.д.) масло с допусками, которые удовлетворяет мотору моего одногодичного аутлендера, меняю один раз в 7.5 тыс. км.. Цена покупки - как можно дешевле. На сегодняшний день - это масло лукойл по 1006 руб за канистру 4 литра (зеленая наклейка - Краритеч вроде), покупаю в Метро по 5-6 канистр - там частенько скидки и наплевать на невежественных любителей спортивного масла за дорого из проверенного ларька у дяди Арсена для своих бушных иномарок, которые ездят по 10-20 тысяч, так как масло охренительное.
Явно дешёвые масла и откровенная минералка начинают "петь" раньше, обычная, неплохая скажем так "синтетика" держится подольше.
В районе 5-ти тысяч все масла уже чернее чёрного! Что-то чернеет раньше, что-то чуть позже, но к этому пробегу разницы уже нет. Поэтому смысла катать дольше на этом масле не вижу.
Для фритюра и не дымит.