Домашняя страница/Материнская плата Asus TUF Gaming B450M-PRO S (AM4)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Материнская плата Asus TUF Gaming B450M-PRO S (AM4)

6 245₽
6 903₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский
ALINEWYEAR22

Подробнее о скидке

Самая мощная плата на B450 для всех видов современных Ryzen'ов. Практически полный аналог более дорогой B550M PLUS, (за исключением чипсета).
Помимо 10 фаз есть такие плюшки как 2,5 Гбит сеть, 2 слота м.2, USB 3.2 Gen 2 Type C (10 Гбит), Realtek S1200A. Не помню, чтобы у одноклассников были схожие характеристики за такую цену. Обзор на оверах.

(старую скидку не даёт редактировать уже: pepper.ru/dea…734)

у нас средняя цена ~ 9'000 руб

222622_1.jpg

222622-25Xmh.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 30 декабрь

Скидка снова активна с новым промокодом ALINEWYEAR22 (700NEWYEAR более не работает)

Апдейт 2 7 декабрь

Скидка снова активна. Цена увеличилась с 6016₽ до 6203₽

136 комментариев
отсортированы по
default-user-222622
Написать комментарий..
Ученик
Maxim_75
почти 3 года
500NEWYEAR по этому уже взял
Скаут
ddragon
почти 3 года
Maxim_7510/12/2021 13:08

700NEWYEAR не работает. Есть еще какие промокоды?



NEWYEAR700 попробуй
Ученик
Maxim_75
почти 3 года
700NEWYEAR не работает. Есть еще какие промокоды?
Скаут
удалено98538
почти 3 года
удалено43395709/12/2021 19:57

О, мы перешли на нищебродство от ментора с помойными ссд с али из отбраковк …О, мы перешли на нищебродство от ментора с помойными ссд с али из отбраковки, который три раза похвастался новым комптютером Палитесь, ой палитесь Я кстати свою платформу еще года 4 не собираюсь менять, а если бы менял, то как минимум на ddr5 и pcie 5, ну это так, дровишек подбросить в огонь баттхерта


Оспаде, помойный там только один ssd - Kingdian на 1тб, купленный три или четыре года назад за 3,5 тыщи рублей и который прекрасно справляется со своей функцией - помойка под игры.
Остальное куплено в России (по акционным ценам, конечно же).
Хвастаться особо нечем, комп мой посредственный, но для меня оптимальный.
И уж получше твоего старья будет
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский09/12/2021 19:58

узбагойся! как ты так долго с невменяшками можешь разговаривать? [Изобр …узбагойся! как ты так долго с невменяшками можешь разговаривать? [Изображение]


Для самых сообразительных я очень тонко намекну, что ответ был дан около трех раз прямым текстом на прошлой странице Но это сложно для человека, который хейтил того кому "помогал"
Я думаю тебе пора прекращать позориться, облегчу задачу и не буду стебать за четвертую тупость подряд
удалено9853809/12/2021 19:54

Оно есть, но ты не хочешь за это платить - простая истина. Свое нищебродств …Оно есть, но ты не хочешь за это платить - простая истина. Свое нищебродство ставишь в вину амд. (highfive)Мне нужно было - я нашёл решение не обвиняя ни интел, ни амд.Решение простое: анализируешь свои потребности и выбираешь подходящее решение в железе


узбагойся! как ты так долго с невменяшками можешь разговаривать?

5826724-TpgcH.jpg
Ученик
удалено433957
почти 3 года
удалено9853809/12/2021 19:54

Оно есть, но ты не хочешь за это платить - простая истина. Свое нищебродств …Оно есть, но ты не хочешь за это платить - простая истина. Свое нищебродство ставишь в вину амд.


О, мы перешли на нищебродство от ментора с помойными ссд с али из отбраковки, который три раза похвастался новым комптютером Палитесь, ой палитесь Я кстати свою платформу еще года 4 не собираюсь менять, а если бы менял, то как минимум на ddr5 и pcie 5, ну это так, дровишек подбросить в огонь баттхерта
Скаут
удалено98538
почти 3 года
удалено43395709/12/2021 19:51

Вот мы и дошли до главного помойного аргумента когда чего-то нет "а зачем о …Вот мы и дошли до главного помойного аргумента когда чего-то нет "а зачем оно нужно". Сначала "зачем в системе нужна видеокарта с полной пропускной способностью", теперь у нас дискам с pci-e 4.0 x4 хватит pci-e 2.0 x4, не сомневался, что до этого дойдет. Профессионалы с Пеппера, один не может отличить линии от разъемов, путая даже кому отвечает, второй доотрицался на простой коммент "этого нет потому-то и это плохо" до того, что "вам оно и не нужно" Спасибо за познавательные рассказы сначала о своем железе, а теперь и интересные истории, что большинству достаточно сата, а медленный диск можно использовать под файлопомойку, вот уж бездна полезной информации Ладно, поразвлекался и хватит, пора домой Смотри, минимум три раза подряд ступил, но один косяк признал, 30% выборка уже неплохо, таких "помощничков", да в музей


Оно есть, но ты не хочешь за это платить - простая истина. Свое нищебродство ставишь в вину амд.

Мне нужно было - я нашёл решение не обвиняя ни интел, ни амд.
Решение простое: анализируешь свои потребности и выбираешь подходящее решение в железе
Ученик
удалено433957
почти 3 года
удалено9853809/12/2021 19:42

В обычной домашней системе и 2ГБ/с за глаза.


Вот мы и дошли до главного помойного аргумента когда чего-то нет "а зачем оно нужно". Сначала "зачем в системе нужна видеокарта с полной пропускной способностью", теперь у нас дискам с pci-e 4.0 x4 хватит pci-e 2.0 x4, не сомневался, что до этого дойдет. Профессионалы с Пеппера, один не может отличить линии от разъемов, путая даже кому отвечает, второй доотрицался на простой коммент "этого нет потому-то и это плохо" до того, что "вам оно и не нужно"

Спасибо за познавательные рассказы сначала о своем железе, а теперь и интересные истории, что большинству достаточно сата, а медленный диск можно использовать под файлопомойку, вот уж бездна полезной информации Ладно, поразвлекался и хватит, пора домой

Андрюха_Чебоксарский09/12/2021 19:49

мой косяк, помочь хотел, кто ж знал, что ты такой дикий. Ну варись в своём …мой косяк, помочь хотел, кто ж знал, что ты такой дикий. Ну варись в своём соку, удачи


Смотри, минимум три раза подряд ступил, но один косяк признал, 30% выборка уже неплохо, таких "помощничков", да в музей
удалено43395709/12/2021 19:29

Проснулся, поймал наконец момент критики, молодеец Только не п …Проснулся, поймал наконец момент критики, молодеец Только не понял, что я и есть этот самый человек, который спрашивал про 3 M2, недоглядел, панимаеш Спасибо, что поднимешь настроение


мой косяк, помочь хотел, кто ж знал, что ты такой дикий. Ну варись в своём соку, удачи
Скаут
удалено98538
почти 3 года
удалено43395709/12/2021 19:36

В чем, в том, что новая топовая платформа интела имеет большое количество …В чем, в том, что новая топовая платформа интела имеет большое количество линий Pci-E? Ой, это было непонятно и требовало слать скрин даже после того как пару раз высказали удивление фактом постинга Вопрос в древности и в том, что уже несколько лет амд в среднем сегменте не дает поставить в обычную домашнюю систему всего два современных диска.


В обычной домашней системе и 2ГБ/с за глаза. Большинство dramless накопителей в этом лимите как раз и пашут.
Один быстрый nvme под систему и софт, второй чуть помедленнее и, вероятно, большего объёма - под файлопомойку.
Даже это - маленькая мечта для большинства.
Очень многие ещё юзают sata ssd, которые обеспечивают очень комфортный отклик для домашней системы.
Хочешь больше - плати больше. Се ля ви.
Где-то теряешь, где-то находишь. Зато амд ещё три года назад дала 16 доступных ядер энтузиастам.
Интел доросла до этого только сейчас.
Новая платформа интел хороша, тут спору нет
Но и амд осенью выкатит ам5, где будет pcie gen5 и ддр5
Ученик
удалено433957
почти 3 года
удалено9853809/12/2021 19:19

Я не хвалюсь своим конфигом. Я показываю, что есть рабочие варианты.Весь во …Я не хвалюсь своим конфигом. Я показываю, что есть рабочие варианты.Весь вопрос ведь не в древности процессора или формате itx. 2 полноценных nvme накопителя можно было получить на интеле только на Z-чипсете. И то один из них висел на общей шине dmi со всеми sata и usb


В чем, в том, что новая топовая платформа интела имеет большое количество линий Pci-E? Ой, это было непонятно и требовало слать скрин даже после того как пару раз высказали удивление фактом постинга

Вопрос в древности и в том, что уже несколько лет амд в среднем сегменте не дает поставить в обычную домашнюю систему всего два современных диска.
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский09/12/2021 19:27

Да успокойся, видишь товарищ зациклен на своих проблемах каких-то. Человек …Да успокойся, видишь товарищ зациклен на своих проблемах каких-то. Человек хотел три м. 2, я подсказал, как можно решить проблему. Тут свалился этот с темой, что амд - лошары


Проснулся, поймал наконец момент критики, молодеец Только не понял, что я и есть этот самый человек, который спрашивал про 3 M2, недоглядел, панимаеш Спасибо, что поднимешь настроение
удалено9853809/12/2021 19:19

Я не хвалюсь своим конфигом. Я показываю, что есть рабочие варианты.Весь во …Я не хвалюсь своим конфигом. Я показываю, что есть рабочие варианты.Весь вопрос ведь не в древности процессора или формате itx. 2 полноценных nvme накопителя можно было получить на интеле только на Z-чипсете. И то один из них висел на общей шине dmi со всеми sata и usb


Да успокойся, видишь товарищ зациклен на своих проблемах каких-то. Человек хотел три м. 2, я подсказал, как можно решить проблему. Тут свалился этот с темой, что амд - лошары
Скаут
удалено98538
почти 3 года
удалено43395709/12/2021 19:15

Дружище, выдохни, не бомби ты с переходом на личности) Ну сделали амд второ …Дружище, выдохни, не бомби ты с переходом на личности) Ну сделали амд второй раз подряд плохой чипсет и сэкономили на процессорных линиях, который не соответствует времени и возможностям конкурента, что уж там, не хватиться же третий раз подряд своей сборкой Его возможностей не хватает на актуальный и уже вот-вот уходящий стандарт накопителей даже для двух дисков, что уж там, прими как данность и не рассказывай сказки про подключение видеокарты в режиме 3.0 x4, 95% пользователей хватит и прочие интересные решения. Даже древний интел позволял работать хотя бы двум! дискам на полной скорости pci-e 3.0 на mitx плате, здесь же ты хвалишься 3.0 x2 и рассказываешь о интересном решении забить на видеокарту, путая логику работы DMI и конкретных конфигураций чипсетных шин


Я не хвалюсь своим конфигом. Я показываю, что есть рабочие варианты.
Весь вопрос ведь не в древности процессора или формате itx. 2 полноценных nvme накопителя можно было получить на интеле только на дорогом Z-чипсете. И то один из них висел на общей шине dmi со всеми sata и usb
Ученик
удалено433957
почти 3 года
удалено9853809/12/2021 18:53

Ты не тужься так, не собирай . Амд грамотно развела чипсеты по нишам. B450, …Ты не тужься так, не собирай . Амд грамотно развела чипсеты по нишам. B450, выпущенный, кстати, в 2018 году, - нормальный середняковый чипсет. Его возможностей (gen3x4 + gen3x2), хватит 95% пользователей, остальные 5 идут за x-чипсетом или т-риппером.


Дружище, выдохни, не бомби ты с переходом на личности) Ну сделали амд второй раз подряд плохой чипсет и сэкономили на процессорных линиях, который не соответствует времени и возможностям конкурента, что уж там, не хватиться же третий раз подряд своей сборкой

Его возможностей не хватает на актуальный и уже вот-вот уходящий стандарт накопителей даже для двух дисков, что уж там, прими как данность и не рассказывай сказки про подключение видеокарты в режиме 3.0 x4, 95% пользователей хватит и прочие интересные решения. Даже древний интел позволял работать хотя бы двум! дискам на полной скорости pci-e 3.0 на mitx плате, здесь же ты хвалишься 3.0 x2 и рассказываешь о интересном решении забить на видеокарту, путая логику работы DMI и конкретных конфигураций чипсетных шин
Скаут
удалено98538
почти 3 года
удалено43395709/12/2021 18:40

Ага, собирать систему на амд, которая стоит дороже более быстрого интела но …Ага, собирать систему на амд, которая стоит дороже более быстрого интела нового поколения ради того, чтобы исправить косяки амд, гениально) Смысл мне обводить современную топовую платформу конкурента, я знаю, что у них все хорошо, как трипперах и откровенно серверном железе. Повторяю в пятый раз, разговор был про средний сегмент и тупо 2 диска актуального поколения. По поводу общей шины - даже если у вас активно одно устройства на чипсете, если у него порт на 3.0 x2, то хоть все диски будут молчать, больше этой конфигурации диск не выдаст. У меня древний 8700 по факту работает с двумя дисками на mitx плате в полной скорости Pci-e 3.0 x4,с тех пор вышло 4! поколения.


Ты не тужься так, не собирай . Амд грамотно развела чипсеты по нишам. B450, выпущенный, кстати, в 2018 году, - нормальный середняковый чипсет. Его возможностей (gen3x4 + gen3x2), хватит 95% пользователей, остальные 5 идут за x-чипсетом или т-риппером.
Ученик
удалено433957
почти 3 года
удалено9853809/12/2021 18:21

Не все платы на x570 с кулером. Вернее, есть новая ревизия чипсета x570s, к …Не все платы на x570 с кулером. Вернее, есть новая ревизия чипсета x570s, которая не требует активного охлажденияНапример, giga x570s UD - вешай 3 nvme gen4x4 (плюсом через адаптер ещё один можно повесить), но там и цена соответствует запросам А то, что несколько накопителей на общей шине чипсетной висеть будут - это ничего страшного - все накопители одновременно редко используют всю пропускную способность.Я на интуль в какой-то мере из-за этого и перелез. Теперь меня все устраивает[Изображение]


Ага, собирать систему на амд, которая стоит дороже более быстрого интела нового поколения ради того, чтобы исправить косяки амд, гениально) Смысл мне обводить современную топовую платформу конкурента, я знаю, что у них все хорошо, как трипперах и откровенно серверном железе.

Повторяю в пятый раз, разговор был про средний сегмент и тупо 2 диска актуального поколения. По поводу общей шины - даже если у вас активно одно устройства на чипсете, если у него порт на 3.0 x2, то хоть все диски будут молчать, больше этой конфигурации диск не выдаст. У меня древний 8700 по факту работает с двумя дисками на mitx плате в полной скорости Pci-e 3.0 x4,с тех пор вышло 4! поколения.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
удалено43395709/12/2021 17:44

", видяха, правда, довольствуется всего x4 gen3" я ему про x16 pcie 4.0, он …", видяха, правда, довольствуется всего x4 gen3" я ему про x16 pcie 4.0, он про x4 3.0, правда никакой разницы для нормальной видеокарты Все эти извращения нафиг не нужны, для работы с дисковыми массивами покупаются соответствующие материнки с нормальной разводкой линий по портам, как минимум Aorus master за 20к с тремя M2 портами четвертой версии и x8 pci-e4.0 на вк.Когда у тебя второй слот работает в x2 то отключается pci e второй и все сата устройства. Т.е получаем идиотизм другого рода, максимум 2 диска, а не три, один из которых работает в 3.0 x2, и опять таки без сата.Не надо брать на 570 из-за кулера, я в этом соглашусь с sonka.halyavkin, даже спросил у него конкретные модели, посмотрел, не, уж лучше компромиссы с3.0 x4 во втором слоте, чем второй слот 4.0 такой ценой


Не все платы на x570 с кулером. Вернее, есть новая ревизия чипсета x570s, которая не требует активного охлаждения
Например, giga x570s UD - вешай 3 nvme gen4x4 (плюсом через адаптер ещё один можно повесить), но там и цена соответствует запросам
А то, что несколько накопителей на общей шине чипсетной висеть будут - это ничего страшного - все накопители одновременно редко используют всю пропускную способность.
Я на интуль в какой-то мере из-за этого и перелез. Теперь меня все устраивает5825929-z3L0B.jpg
Ученик
удалено433957
почти 3 года
удалено9853809/12/2021 18:01

В том, что есть рабочие варианты поиметь 4 штуки nVME на x4 gen3 даже на b4 …В том, что есть рабочие варианты поиметь 4 штуки nVME на x4 gen3 даже на b450.Надо много линий pcie - бери threadripper или xeon. Непонятно нытье про "мало nvme" на рядовых ПК.В следующем поколении AMD будет достаточно pcie gen5, чтобы рассадить на них хоть десяток nvme gen4


Мне непонятно нытье про извращения без вк, когда говорят о недостаточном количестве линий даже для двух! дисков актуальной версии. "Рабочие варианты" в разговоре о полноценном использовании пк без нормальной работы видеокарты это идиотизм. Можно хоть 20 устройств повесить на шину, только вот, сюрприз, пропускная способность делится на их количество, а не увеличивается от количества устройств.

"Много" линий не надо, достаточно было увеличить в новом поколении а не оставлять такое же количество как в предыдущем. Или сделать нормальный чипсет среднего диапазона, раз уж он продается по конским ценам,а не убожество. Много это более двух дисков актуального уже два поколения стандарта, не надо делать вид, что это много и требуется серверное или топовое железо с активным охлажением чипсета.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
удалено43395709/12/2021 17:54

В чем вообще смысл твоего последнего комментария?


В том, что есть рабочие варианты поиметь 4 штуки nVME на x4 gen3 даже на b450.
Надо много линий pcie - бери threadripper или xeon. Непонятно нытье про "мало nvme" на рядовых ПК.
В следующем поколении AMD будет достаточно pcie gen5, чтобы рассадить на них хоть десяток nvme gen4
Ученик
удалено433957
почти 3 года
удалено9853809/12/2021 17:47

Чувак, я юзал 4 nvme накопителя на полной скорости каждый (x4 gen3) на b450 …Чувак, я юзал 4 nvme накопителя на полной скорости каждый (x4 gen3) на b450 pro4. И щас юзаю на H570 и i5 11400, но уже без ущерба для видяхи


А я юзал карты расширения на 6-8 sata в pcie-2.0 и что?) Могу еще рассказать про ram диски, набранные из шестидесяти планок озу, всякое встречалось в жизни. В чем вообще смысл твоего последнего комментария?

Это не меняет идиотизма ситуации и кривых решений, когда дисковая подсистема стоит раз в 10 дороже замены материнки
Скаут
удалено98538
почти 3 года
удалено43395709/12/2021 17:44

", видяха, правда, довольствуется всего x4 gen3" я ему про x16 pcie 4.0, он …", видяха, правда, довольствуется всего x4 gen3" я ему про x16 pcie 4.0, он про x4 3.0, правда никакой разницы для нормальной видеокарты:D Когда у тебя второй слот работает в x2 то отключается pci e второй и все сата устройства. Т.е получаем идиотизм другого рода, максимум 2 диска, а не три, один из которых работает в 3.0 x2, и опять таки без сата.Не надо брать на 570 из-за кулера, я в этом соглашусь с sonka.halyavkin, даже спросил у него конкретные модели, посмотрел, не, уж лучше компромиссы с3.0 x4 во втором слоте, чем второй слот 4.0 такой ценой


Чувак, я юзал 4 nvme накопителя на полной скорости каждый (x4 gen3) на b450 pro4. И щас юзаю на H570 и i5 11400, но уже без ущерба для видяхи

5825654-xSTMJ.jpg
Ученик
удалено433957
почти 3 года
удалено9853809/12/2021 17:36

Как-то ты сгустил все краски. От матери расклад зависит.У меня на Asrock b4 …Как-то ты сгустил все краски. От матери расклад зависит.У меня на Asrock b450 pro4 второй слот работал в режиме gen3 x2.Если не для игор конфиг, то покупаешь на али адаптер на 4 nvme pcie x16 и ставишь его в основной pcie x16 gen3, видяха, правда, довольствуется всего x4 gen3. Но для работы этого за глаза, лишь в играх немного падает производительность.А в общем и целом нужно брать мать на x570, если на AMD, и h*70 или z*90, если Intel.


", видяха, правда, довольствуется всего x4 gen3" я ему про x16 pcie 4.0, он про x4 3.0, правда никакой разницы для нормальной видеокарты Все эти извращения нафиг не нужны, для работы с дисковыми массивами покупаются соответствующие материнки с нормальной разводкой линий по портам, как минимум Aorus master за 20к с тремя M2 портами четвертой версии и x8 pci-e4.0 на вк.

Когда у тебя второй слот работает в x2 то отключается pci e второй и все сата устройства. Т.е получаем идиотизм другого рода, максимум 2 диска, а не три, один из которых работает в 3.0 x2, и опять таки без сата.

Не надо брать на 570 из-за кулера, я в этом соглашусь с sonka.halyavkin, даже спросил у него конкретные модели, посмотрел, не, уж лучше компромиссы с3.0 x4 во втором слоте, чем второй слот 4.0 такой ценой
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский09/12/2021 17:34

О-о-о, адекватность, смотрю, у некоторых не в почёте


Так давай, напрягай солому, внимательно перечитай информацию, да, понимаю, сложно, да нужны мозги и хоть какие-то знания кроме роликов на ютьюбе чтобы выглядеть адекватно, ну правда, так не тупить же?
Скаут
удалено98538
почти 3 года
удалено43395709/12/2021 17:05

Такая мелочь, что у проца даже 5 поколения 20 рабочих линий pci-e 4.0, т.е. …Такая мелочь, что у проца даже 5 поколения 20 рабочих линий pci-e 4.0, т.е. для полноценной работы карты остается только 1 слот для M2. Чипсетные линии в b550 версии 3.0, т.е второй слот работает в 3.0 х4 либо x2.Самая адекватная по скорости конфигурация, чтобы не лишать видеокарту 16 линий pci-e 4.0, это первый m2 в конфигурации 4.0 x4, второй слот 3.0 х4 и переходник на M2 в третий слот PCI-E pci-e 3.0 X2. При этом мы лишаемся любых SATA устройств. Все это по факту выглядит откровенно печально, не давая полноценной работы даже паре современных дисков, на b450 все еще хуже, там уже второй диск работает в pci-e 2.0)


Как-то ты сгустил все краски. От матери расклад зависит.
У меня на Asrock b450 pro4 второй слот работал в режиме gen3 x2.
Если не для игор конфиг, то покупаешь на али адаптер на 4 nvme pcie x16 и ставишь его в основной pcie x16 gen3, видяха, правда, довольствуется всего x4 gen3. Но для работы этого за глаза, лишь в играх немного падает производительность.

А в общем и целом нужно брать мать на x570, если на AMD, и h*70 или z*90, если Intel.
О-о-о, адекватность, смотрю, у некоторых не в почёте
удалено43395709/12/2021 17:14

первый вообще в x1 работает


чудной ты если на плате есть 2 ненужных x1, а человек от HDD отказывается, что ж ему теперь, выдрать их, что б глаза не мозолили?
Ученик
удалено433957
почти 3 года
PS: адаптеры ты выбрал откровенно поганые, первый вообще в x1 работает, что видно по его ножке, второй в не имеет радиатора и в целом выглядит дохлым, если учесть как на высочкочастоные шины влияет качество проводников и разводки, то это абзац, получить глюки и проседания скорости от экономии 100р это вообще интересно...
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский09/12/2021 16:08

что мешает натыркать хоть 4 м.2 в адаптерах? их сотни всяких:https://aliexp …что мешает натыркать хоть 4 м.2 в адаптерах? их сотни всяких:https://aliexpress.ru/item/1005001808334422.htmlhttps://aliexpress.ru/item/4000094128376.html


Такая мелочь, что у проца даже 5 поколения 20 рабочих линий pci-e 4.0, т.е. для полноценной работы карты остается только 1 слот для M2. Чипсетные линии в b550 версии 3.0, т.е второй слот работает в 3.0 х4 либо x2.

Самая адекватная по скорости конфигурация, чтобы не лишать видеокарту 16 линий pci-e 4.0, это первый m2 в конфигурации 4.0 x4, второй слот 3.0 х4 и переходник на M2 в третий слот PCI-E pci-e 3.0 X2. При этом мы лишаемся любых SATA устройств.
Все это по факту выглядит откровенно печально, не давая полноценной работы даже паре современных дисков, на b450 все еще хуже, там уже второй диск работает в pci-e 2.0)
default-user-222622
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.