Домашняя страница/Видеокарта MAXSUN RTX 3080 iCraft OC 10 Гб GDDR6X
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта MAXSUN RTX 3080 iCraft OC 10 Гб GDDR6X

82 591₽
100 000₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Vomas

Подробнее о скидке

Ни дня без видеокарт. Официальный магазин максун, с купоном продавца выходит 82500. Неплохой вариант

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

261 комментарий
отсортированы по
default-user-264822
Написать комментарий..
Ученик
W1THNtLW
больше 2 лет
Rash30/06/2022 14:15

Понятно, ну видимо и у меня так же как у вас будет в киберпанке , надо буде …Понятно, ну видимо и у меня так же как у вас будет в киберпанке , надо будет помониторить.


Далеко не факт, но нужно проверить)
Потому что, к примеру на кефире у меня 106-108, а у людей в отзывах на Али встречаются и до 90 градусов, вам бы тут тоже тогда проверить, тут память на сколько я понимаю задействуется вообще на полную.
Ученик
Rash
больше 2 лет
W1THNtLW30/06/2022 13:31

Проверил в фурмарке максимум было около 85, но мне от этого не холодно не ж …Проверил в фурмарке максимум было около 85, но мне от этого не холодно не жарко, это же всего лишь бенчмарк и я не буду им постоянно пользоваться)) видимо в нем меньше идёт нагрузка на память)


Понятно, ну видимо и у меня так же как у вас будет в киберпанке , надо будет помониторить.
Ученик
W1THNtLW
больше 2 лет
Rash30/06/2022 13:06

Да, действительно так и есть, я подумал что спор открыть в таком случае мож …Да, действительно так и есть, я подумал что спор открыть в таком случае можно, но его можно открыть только в течение ограниченного времени. Ну тогда надежда только на добросовестность продавца конечно.Прогоните карту в фурмарке, интересно что у вас она покажет)


Проверил в фурмарке максимум было около 85, но мне от этого не холодно не жарко, это же всего лишь бенчмарк и я не буду им постоянно пользоваться)) видимо в нем меньше идёт нагрузка на память)
Ученик
Rash
больше 2 лет
W1THNtLW30/06/2022 12:50

А разве если дело доходит до гарантии, то Али может в это вмешаться? Как пр …А разве если дело доходит до гарантии, то Али может в это вмешаться? Как представляю это я, что при переписке с продавцом рассказываешь ему что не работает и отправляешь ему обратно на указанный адрес, а он уже принимает решение отремонтировать/заменить/отказать:D


Да, действительно так и есть, я подумал что спор открыть в таком случае можно, но его можно открыть только в течение ограниченного времени. Ну тогда надежда только на добросовестность продавца конечно.

Прогоните карту в фурмарке, интересно что у вас она покажет)
Ученик
W1THNtLW
больше 2 лет
Rash30/06/2022 12:42

Навряд ли пошлет я думаю, в случае спора Али видна вся переписка с продавцо …Навряд ли пошлет я думаю, в случае спора Али видна вся переписка с продавцом и на странице товара гарантия заявлена. Ну надеюсь до этого не дойдет и всё будет нормально)


А разве если дело доходит до гарантии, то Али может в это вмешаться? Как представляю это я, что при переписке с продавцом рассказываешь ему что не работает и отправляешь ему обратно на указанный адрес, а он уже принимает решение отремонтировать/заменить/отказать:D
Ученик
Rash
больше 2 лет
W1THNtLW30/06/2022 12:31

Была бы карта куплена в нашей сети, по типу Днс я бы вообще не парился по п …Была бы карта куплена в нашей сети, по типу Днс я бы вообще не парился по поводу неё, а тут и не знаешь вроде китаец говорит, не парься гарантия 3 года, а вроде и фиг ее знает, липовая эта гарантия и пошлют если что-то случится с ней меня куда подальше или она реальная))


Навряд ли пошлет я думаю, в случае спора Али видна вся переписка с продавцом и на странице товара гарантия заявлена. Ну надеюсь до этого не дойдет и всё будет нормально)
Ученик
W1THNtLW
больше 2 лет
Rash30/06/2022 12:22

Проблема в том что там в отзывах никто не описывает что у них по охлаждению …Проблема в том что там в отзывах никто не описывает что у них по охлаждению в целом, какой сценарий использования и в случае с играми в каком разрешении играют и получают температуры о которых говорят. Ну а вообще это типа рабочей температурой считается для данного типа памяти, хотя конечно это как-то ссыкотно согласен))


Была бы карта куплена в нашей сети, по типу Днс я бы вообще не парился по поводу неё, а тут и не знаешь вроде китаец говорит, не парься гарантия 3 года, а вроде и фиг ее знает, липовая эта гарантия и пошлют если что-то случится с ней меня куда подальше или она реальная))
Ученик
Rash
больше 2 лет
W1THNtLW30/06/2022 12:07

Я даже из интереса запускал недавно «Бутерика эфирного» уже чтобы явно памя …Я даже из интереса запускал недавно «Бутерика эфирного» уже чтобы явно память проверить так сказать, так вот там вообще 106-108, а чип всего 47 при всем этом Видимо я такой один счастливчик, с такими прокладками, отзывы все перечитал, у кого-то в таком сценарии использования в р-не 90 градусов, видимо мне очень «повезло» с прокладками на моем экземпляре. Вот думаю покупать прокладки и менять, или купить и придержать, если будет какой-то троттлинг тогда и заменить, пока такого ничего замечено не было, просто не приятно осознавать эти цифры, когда у других вроде как они явно пониже.


Проблема в том что там в отзывах никто не описывает что у них по охлаждению в целом, какой сценарий использования и в случае с играми в каком разрешении играют и получают температуры о которых говорят. Ну а вообще это типа рабочей температурой считается для данного типа памяти, хотя конечно это как-то ссыкотно согласен))
Ученик
W1THNtLW
больше 2 лет
Rash30/06/2022 12:12

А сколько температура памяти у вас если бублик минут 15-20 погонять?


Честно не знаю, не гонял ее в бенчмарках вообще.
Ученик
Rash
больше 2 лет
W1THNtLW30/06/2022 12:07

Я даже из интереса запускал недавно «Бутерика эфирного» уже чтобы явно памя …Я даже из интереса запускал недавно «Бутерика эфирного» уже чтобы явно память проверить так сказать, так вот там вообще 106-108, а чип всего 47 при всем этом Видимо я такой один счастливчик, с такими прокладками, отзывы все перечитал, у кого-то в таком сценарии использования в р-не 90 градусов, видимо мне очень «повезло» с прокладками на моем экземпляре. Вот думаю покупать прокладки и менять, или купить и придержать, если будет какой-то троттлинг тогда и заменить, пока такого ничего замечено не было, просто не приятно осознавать эти цифры, когда у других вроде как они явно пониже.


А сколько температура памяти у вас если бублик минут 15-20 погонять?
Ученик
W1THNtLW
больше 2 лет
Rash30/06/2022 11:53

Ну я хотел заморочиться с заменой, но почитав отзывы передумал. Если что-то …Ну я хотел заморочиться с заменой, но почитав отзывы передумал. Если что-то получится отпишитесь о результатах тут пожалуйста, тоже очень интересно. Я киберпанк на ней пока не гонял, сильнее всего грузил только фурмарком пока, температура памяти 88 была тоже в 2к.


Я даже из интереса запускал недавно «Бутерика эфирного» уже чтобы явно память проверить так сказать, так вот там вообще 106-108, а чип всего 47 при всем этом Видимо я такой один счастливчик, с такими прокладками, отзывы все перечитал, у кого-то в таком сценарии использования в р-не 90 градусов, видимо мне очень «повезло» с прокладками на моем экземпляре. Вот думаю покупать прокладки и менять, или купить и придержать, если будет какой-то троттлинг тогда и заменить, пока такого ничего замечено не было, просто не приятно осознавать эти цифры, когда у других вроде как они явно пониже.
Ученик
Rash
больше 2 лет
W1THNtLW30/06/2022 11:46

Пойду поищу, думал что уже из пепперчан кто-нибудь этим занимался с картой, …Пойду поищу, думал что уже из пепперчан кто-нибудь этим занимался с картой, получается что скорее всего нет, ну или за темой давно не следит. Про 4 градуса помню где-то встречал, но тут явно от нормальных прокладок должно минус 20 градусов быть точно.Разрешение 2K.


Ну я хотел заморочиться с заменой, но почитав отзывы передумал. Если что-то получится отпишитесь о результатах тут пожалуйста, тоже очень интересно. Я киберпанк на ней пока не гонял, сильнее всего грузил только фурмарком пока, температура памяти 88 была тоже в 2к.
Ученик
W1THNtLW
больше 2 лет
Rash30/06/2022 10:36

На странице товара в вопросах - ответах человек оставлял инфу по поводу раз …На странице товара в вопросах - ответах человек оставлял инфу по поводу размеров прокладок я видел. Возможно в отзывах ещё что-то было, но там помню писал кто-то что после замены всего 4 градуса скинул. Кстати а в каком разрешении играете и получается такая температура?


Пойду поищу, думал что уже из пепперчан кто-нибудь этим занимался с картой, получается что скорее всего нет, ну или за темой давно не следит. Про 4 градуса помню где-то встречал, но тут явно от нормальных прокладок должно минус 20 градусов быть точно.
Разрешение 2K.
Ученик
Rash
больше 2 лет
W1THNtLW29/06/2022 19:59

Корпус у меня не плохой Fractal Design Define R6, продувается везде где тол …Корпус у меня не плохой Fractal Design Define R6, продувается везде где только можно (6 вертушек установлено).Тут дело именно в термопрокладках памяти, даже при полной нагрузке видеокарты, если выкрутить вертушки на 100%, а потом убавить на 70%, то не убавится температура памяти не на 1 градус, а по чипу все как надо и изменения будут (хотя по чипу и так все хорошо с температурами)... Тут явно проблема в термопрокладках на памяти, ну или как говорит продавец, что вообще пофиг до 120 градусов можно не париться... Читал на Али в отзывах есть тоже люди с такой проблемой.


На странице товара в вопросах - ответах человек оставлял инфу по поводу размеров прокладок я видел. Возможно в отзывах ещё что-то было, но там помню писал кто-то что после замены всего 4 градуса скинул. Кстати а в каком разрешении играете и получается такая температура?
Ученик
W1THNtLW
больше 2 лет
spe4k_Y29/06/2022 19:36

Корпус хорошо продуваем? У меня тож в сотку долбилось без вентилей корпусны …Корпус хорошо продуваем? У меня тож в сотку долбилось без вентилей корпусных, сейчас поставил 2 на вдув, 1 на выдув, и в афтербернере выставил 100%кульков на аидяхе при 65градусах, теперь память больше 82 не греетсяКорпус bequiet Pure Base 500


Корпус у меня не плохой Fractal Design Define R6, продувается везде где только можно (6 вертушек установлено).
Тут дело именно в термопрокладках памяти, даже при полной нагрузке видеокарты, если выкрутить вертушки на 100%, а потом убавить на 70%, то не убавится температура памяти не на 1 градус, а по чипу все как надо и изменения будут (хотя по чипу и так все хорошо с температурами)...
Тут явно проблема в термопрокладках на памяти, ну или как говорит продавец, что вообще пофиг до 120 градусов можно не париться... Читал на Али в отзывах есть тоже люди с такой проблемой.
Новичок
spe4k_Y
больше 2 лет
W1THNtLW29/06/2022 00:40

Народ, менял кто-нибудь уже термопрокладки на памяти у этой карты? Интересн …Народ, менял кто-нибудь уже термопрокладки на памяти у этой карты? Интересны размеры 2мм тут как у многих 3080 (сужу по гуглу) или другие. А то даже, в том же Киберпанке память долбится в сотку и может чуть больше спокойно, вот думаю что надо их менять, продавец сказал можно вообще не париться, что до 120 градусов память выдерживает, но если хотите, говорит можете поменять и гарантия даже не слетает от этого.


Корпус хорошо продуваем? У меня тож в сотку долбилось без вентилей корпусных, сейчас поставил 2 на вдув, 1 на выдув, и в афтербернере выставил 100%кульков на аидяхе при 65градусах, теперь память больше 82 не греется
Корпус bequiet Pure Base 500
Ученик
W1THNtLW
больше 2 лет
u17729/06/2022 16:04

Попробуй сделать легкий андервольт. Градусов 5 можно скинуть без потери про …Попробуй сделать легкий андервольт. Градусов 5 можно скинуть без потери производительности


Пробовал уже все это интереса ради, но по памяти вообще ничего не сбрасывается, а по чипу идёт снижение, но там и так все в норме.
Скаут
u177
больше 2 лет
W1THNtLW29/06/2022 00:40

Народ, менял кто-нибудь уже термопрокладки на памяти у этой карты? Интересн …Народ, менял кто-нибудь уже термопрокладки на памяти у этой карты? Интересны размеры 2мм тут как у многих 3080 (сужу по гуглу) или другие. А то даже, в том же Киберпанке память долбится в сотку и может чуть больше спокойно, вот думаю что надо их менять, продавец сказал можно вообще не париться, что до 120 градусов память выдерживает, но если хотите, говорит можете поменять и гарантия даже не слетает от этого.


Попробуй сделать легкий андервольт. Градусов 5 можно скинуть без потери производительности
Ученик
W1THNtLW
больше 2 лет
Народ, менял кто-нибудь уже термопрокладки на памяти у этой карты? Интересны размеры 2мм тут как у многих 3080 (сужу по гуглу) или другие. А то даже, в том же Киберпанке память долбится в сотку и может чуть больше спокойно, вот думаю что надо их менять, продавец сказал можно вообще не париться, что до 120 градусов память выдерживает, но если хотите, говорит можете поменять и гарантия даже не слетает от этого.
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
Rash08/06/2022 20:23

Спору нет)) но особого проку судя по всему не будет от замены, пускай годик …Спору нет)) но особого проку судя по всему не будет от замены, пускай годик к примеру отработает и тогда можно будет туда залезть. Но опять же какой толщины прокладки брать непонятно))



У меня так топовая видюха навернулась спустя пару месяцев после окончания гарантии, хотя 99% времени её только вордом с экселем грузили. Как-будто по таймеру ушла в мир иной.
Ученик
Rash
больше 2 лет
удалено48241308/06/2022 20:16

На заводе обычно задумывают, чтобы дольше гарантийного срока не работала. На заводе обычно задумывают, чтобы дольше гарантийного срока не работала.


Спору нет)) но особого проку судя по всему не будет от замены, пускай годик к примеру отработает и тогда можно будет туда залезть. Но опять же какой толщины прокладки брать непонятно))
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
Rash08/06/2022 20:12

Насчёт замены прокладок по всей видимости тухлая затея, в отзывах на Али че …Насчёт замены прокладок по всей видимости тухлая затея, в отзывах на Али чел заморочился и поменял, говорит всего 4-6 градусов скинул. Ну и за бэком ничего нет говорит. Так что не буду никуда лезть, пусть работает как на заводе задумали.



На заводе обычно задумывают, чтобы дольше гарантийного срока не работала.
Ученик
Rash
больше 2 лет
Насчёт замены прокладок по всей видимости тухлая затея, в отзывах на Али чел заморочился и поменял, говорит всего 4-6 градусов скинул. Ну и за бэком ничего нет говорит. Так что не буду никуда лезть, пусть работает как на заводе задумали.
Местный
Jillsjay
больше 2 лет
Приехала карточка в воскресенье.
Упакована отлично, в воздушный мешок.
Температуры точно такие же, как у всех.
6985877-w2BwH.jpg
Скаут
u177
больше 2 лет
Rash07/06/2022 11:21

По поводу подсветки щас прочитал в отзывах на 3080Ti у этого продавца, что …По поводу подсветки щас прочитал в отзывах на 3080Ti у этого продавца, что подходит софтина Palit Tunder master, не знаю подойдет ли к нашей карте, но можно попробовать. Сам проверить пока не могу, т.к. на работе сейчас, да и подсветка меня вообще не парит, если будет не лень попробую вечером проверить.


Попробовал - никак не влияет на подсветку
Ученик
Rash
больше 2 лет
u17706/06/2022 14:36

В тестах пока не гонял. У меня вопрос, кто-нибудь в курсе как управлять rgb …В тестах пока не гонял. У меня вопрос, кто-нибудь в курсе как управлять rgb-подсветкой на данной видеокарте?


По поводу подсветки щас прочитал в отзывах на 3080Ti у этого продавца, что подходит софтина Palit Tunder master, не знаю подойдет ли к нашей карте, но можно попробовать. Сам проверить пока не могу, т.к. на работе сейчас, да и подсветка меня вообще не парит, если будет не лень попробую вечером проверить.
Ученик
Rash
больше 2 лет
Я все же думаю бэк отковырять и проверить что там есть, т.к. пытался заглянуть за него с фонариком не разбирая карту и ничего такого не углядел, но все таки до конца не уверен. И вот если там все таки есть чипы памяти встает вопрос какой толщины прокладки брать. Никто не вскрывал ее случаем?))
Ученик
W1THNtLW
больше 2 лет
u17707/06/2022 10:12

Вот, что ответил[Изображение]


Будто продавец вообще не понимает чего-то, при чем здесь драйверы то, вот он гусь конечно(lol)

Получил вчера вечером тоже свою 3080 от Максонов, вроде все ок и работает, на этом китайцам уже спасибо, но вертушки (имхо) адово разгоняются и шумят. В сравнении с Gigabyte Vision Rtx 3070.
Скаут
u177
больше 2 лет
W1THNtLW06/06/2022 17:27

Может у продавца Максана на Али спросить


Вот, что ответил

6977055-5f3ty.jpg
Ученик
Rash
больше 2 лет
Что ж, вот температуры после 15 минут фурмарка в 2к(у меня монитор 2к):
6974265-MzPb1.jpgКулера разогнались на 69% в авто режиме. Вроде вполне неплохо всё. Прокладок за бэком не обнаружил как и чипов памяти, так что прокладок там быть видимо и не должно.
default-user-264822
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.