Домашняя страница/Meizu 16 6GB 64GB Глобальная версия
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Meizu 16 6GB 64GB Глобальная версия

12 024₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено289942
MZ0005

Подробнее о скидке

Промоакция Meizu Official Store.
Meizu 16 6GB 64GB = $148.99/12024,10 руб. aliexpress.com/ite…tml
12024,10 руб.=12 589,03 руб. - $2 (купон магазина) - $5 (код: MZ0005)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

150 комментариев
отсортированы по
default-user-118806
Написать комментарий..
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 12:06

Это не последняя инстанция, это усредненный показатель, которому можно дове …Это не последняя инстанция, это усредненный показатель, которому можно доверять. Я, думаю, что разрыв в фото между вашими 2-мя смартфонами не настолько существенен, а в каких-то ситуациях смартфон вашей жены будет лучше фоткать(многое зависит от освещения и прочего влияния на камеру)Это не рейтинг идеальной фотографии в идеальных условиях, это средняя оценка всех объективных и субъективных возможностей камеры.


По рейтингу разрыв существенный, по статьям на которые ты опираешься ещё более существенный.
Ты думаешь... А я знаю... Чувствуешь разницу... он не фоткает лучше, ни при каких услових... Верь и дальше... Для тебя статьи и пишут, и рейтинги составляют... Что бы они без тебя делали... Статейщики по миру пошли...
Скаут
T-red
около 4 лет
Если в крации, то вам "пробивать было нечем".
А вы в процессе дискуссии вообще не предоставили ни фактов не аргументов, одно "я всё сам знаю,я эксперт,я" , "везде дураки", "на яндексе статьи пишут одни дибилы", "все статьи что скинул, сам написал". Одно отрицание, вы ни с одним довыдом не согласились, это уже о чем-то да говорит.
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 11:59

Конечно, не противоречит, если умеешь читать на чем основывается рейтинг:[И …Конечно, не противоречит, если умеешь читать на чем основывается рейтинг:[Изображение]


Вообщем с тобой всё ясно, подведем краткие итоги... твоя броня непробиваемая... всё что ты знаешь это только из статей, слепо веришь написанному, неизвестно кем и известно в каких целях, ты очень наивен если думаешь что на 4pda, и на др. ресурсах просто так, от доброты душевной нахваливают отдельные аппараты переодически и очень навязчиво... На сих можно заканчивать обсуждение... А ты можешь дальше закидывать ссылками, интересно какой процент людей по ним перешёл)))
Скаут
T-red
около 4 лет
-T-800-29/09/2020 12:02

Прям на ходу, не, на лету переобуваешься))) т.е рейтинг это уже не показате …Прям на ходу, не, на лету переобуваешься))) т.е рейтинг это уже не показатель


Это не последняя инстанция, это усредненный показатель, которому можно доверять. Я, думаю, что разрыв в фото между вашими 2-мя смартфонами не настолько существенен, а в каких-то ситуациях смартфон вашей жены будет лучше фоткать(многое зависит от освещения и прочего влияния на камеру)
Это не рейтинг идеальной фотографии в идеальных условиях, это средняя оценка всех объективных и субъективных возможностей камеры.
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 11:59

Конечно, не противоречит, если умеешь читать на чем основывается рейтинг:[И …Конечно, не противоречит, если умеешь читать на чем основывается рейтинг:[Изображение]


Прям на ходу, не, на лету переобуваешься))) т.е рейтинг это уже не показатель
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 11:59

Конечно, не противоречит, если умеешь читать на чем основывается рейтинг:[И …Конечно, не противоречит, если умеешь читать на чем основывается рейтинг:[Изображение]


Ты сам то понимаешь что ты сейчас поришь
Скаут
T-red
около 4 лет
-T-800-29/09/2020 11:57

Так он всегда лучше фоткает))) иногда просто слишком намного лучше, иногда …Так он всегда лучше фоткает))) иногда просто слишком намного лучше, иногда также))) это тоже не противоречит)?


Конечно, не противоречит, если умеешь читать на чем основывается рейтинг:
2598192.jpg
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 11:55

Потому что рейтинг субъективный, слишком много ньюансев:[Изображение] Если …Потому что рейтинг субъективный, слишком много ньюансев:[Изображение] Если в каких-то моментах однин фоткает лучше другого это никак не противоречит рейтингу.


Ну и википедия это так себе ресурс... Сомнительный... Читать можно, но ссылаться я бы не стал
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 11:55

Потому что рейтинг субъективный, слишком много ньюансев:[Изображение] Если …Потому что рейтинг субъективный, слишком много ньюансев:[Изображение] Если в каких-то моментах однин фоткает лучше другого это никак не противоречит рейтингу.


Так он всегда лучше фоткает))) иногда просто слишком намного лучше, иногда также))) это тоже не противоречит)?
Скаут
T-red
около 4 лет
-T-800-29/09/2020 11:54

Ты там чего ссылками на год вперёд запасся)))))) по ходу ты там сам и клепа …Ты там чего ссылками на год вперёд запасся)))))) по ходу ты там сам и клепаешь эти статейки жалкие


Да, сам все лично написал, как ты узнал?!
Я твой айфон по айпи уже вычислил, скачиваю информацию.
Новичок
Сергей_Тринев
около 4 лет
Покупал телефон через месяц после старта продаж за 22к. Отпечаток работает нормально, если вы руки моете хотя бы раз в день. По батарейке хватает на день активного использования, самый кайф экран без челки. Камера за 12 тысяч ок. Лагов, багов, косяков в прошивке замечено не было. В игры не играю на телефоне, танки вроде шли нормально
Скаут
T-red
около 4 лет
-T-800-29/09/2020 11:47

Ну так вот, из личного опыта использования ии при фотографии, могу отметить …Ну так вот, из личного опыта использования ии при фотографии, могу отметить что твой хвалёный ии переодически выдает такие фото...просто ужас.. с отключенным ии намного лучше переодически фото получаются... Так что дружище маркетологи не спят!!! Для тебя трудятся... И хочу заметить что мой телефон входит в топ 25 рейтинга dxomark, а у моей супруги аппарат в этом рейтинге выше моего, и она переодически просит меня скинуть ей фото что бы она запостила его, как своё, хотя делали данный снимок в один момент, с одного ракурса, с одинаковыми настройками на автомате... Вот тебе и рейтинг объективный... Шах и мат


Потому что рейтинг субъективный, слишком много ньюансев:
2598166-ZS9R1.jpgЕсли в каких-то моментах однин фоткает лучше другого это никак не противоречит рейтингу.
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 11:50

Так а смысл вести дискуссию, если вы не можете ни опровергнуть, ни подтверд …Так а смысл вести дискуссию, если вы не можете ни опровергнуть, ни подтвердить информацию. Даже не читаете. Чтобы не гадать в интернете полно статей на этот повод https://zen.yandex.ru/media/droider/dxomark-sharlatany-ili-krasavchiki-5d87c22e92414d00c4677ff6https://vasili-photo.com/articles/dxomark.htmlhttp://android.mobile-review.com/articles/57011/


Ты там чего ссылками на год вперёд запасся)))))) по ходу ты там сам и клепаешь эти статейки жалкие
Скаут
T-red
около 4 лет
Aleksey_Mylnikoff29/09/2020 11:45

Это был вопрос, а не утверждение)+ человеку выше, ты не то что не способен …Это был вопрос, а не утверждение)+ человеку выше, ты не то что не способен анализировать информацию в тексте, ты её искажаешь в своём сознание)


Так а смысл вести дискуссию, если вы не можете ни опровергнуть, ни подтвердить информацию. Даже не читаете. Чтобы не гадать в интернете полно статей на этот повод
zen.yandex.ru/med…ff6

vasili-photo.com/art…tml

android.mobile-review.com/art…11/
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 11:36

Конечно, ссылаюсь и подкрепляю свои слова аргументами, фактами иначе зачем …Конечно, ссылаюсь и подкрепляю свои слова аргументами, фактами иначе зачем вести дискуссию. [Изображение]


Ну так вот, из личного опыта использования ии при фотографии, могу отметить что твой хвалёный ии переодически выдает такие фото...просто ужас.. с отключенным ии намного лучше переодически фото получаются... Так что дружище маркетологи не спят!!! Для тебя трудятся... И хочу заметить что мой телефон входит в топ 25 рейтинга dxomark, а у моей супруги аппарат в этом рейтинге выше моего, и она переодически просит меня скинуть ей фото что бы она запостила его, как своё, хотя делали данный снимок в один момент, с одного ракурса, с одинаковыми настройками на автомате... Вот тебе и рейтинг объективный... Шах и мат
Новичок
Aleksey_Mylnikoff
около 4 лет
T-red29/09/2020 11:38

Ну, раз вы сказали 40-50%, значит это истина в последней инстанции. (highfi …Ну, раз вы сказали 40-50%, значит это истина в последней инстанции. аргументируйте, иначе балобольствоМировой 40% заговор, а все ссылаются именитые обзорщики и сайты преимущественно на этот ресурс.Все дураки, одни вы раскрыли заговор


Это был вопрос, а не утверждение)
+ человеку выше, ты не то что не способен анализировать информацию в тексте, ты её искажаешь в своём сознание)
Скаут
T-red
около 4 лет
Aleksey_Mylnikoff29/09/2020 11:34

"Точно"))? А почему не 40-50%? Дело в том что ты не хочешь или не можешь по …"Точно"))? А почему не 40-50%? Дело в том что ты не хочешь или не можешь понять разъяснение в комментариях. Твои аргументы это ссылки на "независимые" и "объективные" ресурсы и статьи.)


Ну, раз вы сказали 40-50%, значит это истина в последней инстанции. аргументируйте, иначе балобольство
Мировой 40% заговор, а все ссылаются именитые обзорщики и сайты преимущественно на этот ресурс.
Все дураки, одни вы раскрыли заговор
Скаут
T-red
около 4 лет
Конечно, ссылаюсь и подкрепляю свои слова аргументами, фактами иначе зачем вести дискуссию.
2598067.jpg
Новичок
Aleksey_Mylnikoff
около 4 лет
T-red29/09/2020 10:57

Есть ресурс объективнее и неподкупнее?! Или вы про то что все покупается и …Есть ресурс объективнее и неподкупнее?! Или вы про то что все покупается и продаётся?! В любом случае, список слишком длинный, поэтому 85%-90% позиций точно объективные.А если вы знаете про идеальный и неподкупный ресурс, то поделитесь ссылкой.


"Точно"))? А почему не 40-50%?
Дело в том что ты не хочешь или не можешь понять разъяснение в комментариях. Твои аргументы это ссылки на "независимые" и "объективные" ресурсы и статьи.)
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 11:20

[Изображение] pixel-stor …[Изображение] pixel-story.ru/2017/10/razbiraemsya-v-rejtinge-dxomark/[Изображение] [Изображение]


Да ты только и делаешь что на кого-то ссылаешься...у тебя видимо вообще нет своего мнения... И искренне не понимаю за чем ты мне кидаешь ссылки...я не по одной не перешёл ... Я ни разу с тобой не спорил, и даже не упоминал, кто из тех телефонов которые ты сравниваешь с пеной у рта лучше или хуже, мне не интересны эти модели, повторюсь. Речь о другом, ты как недалёкий человек слушаешь Яндекс Дзен что в принципе равно бабки у подъезда, а потом начинаешь по другим ресурсам перепроверять а правду ли говорят бабки... Вот об этом речь, дружище, теперь понятнее стало... Может стоит бабок из этой цепочки исключить...?????
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 10:35

Мегапиксели еще сюда приплёл. Зачем мне слушать таких как ты, когд …Мегапиксели еще сюда приплёл. Зачем мне слушать таких как ты, когда есть сайт, который независимо оценивает качество камеры на смартфоне:dxomark.com/category/smartphone-reviews


Да я смотрю ты вообще всех подряд слушаешь, и Яндекс дзен, и dxomark и бабок возле подъезда... Правда, правда, и одна только правда, инфа 100%
Скаут
T-red
около 4 лет
Aleksey_Mylnikoff29/09/2020 10:52

А ты смешной, с каких пор DXOMARK независимые и неподкупные?


Есть ресурс объективнее и неподкупнее?! Или вы про то что все покупается и продаётся?! В любом случае, список слишком длинный, поэтому 85%-90% позиций точно объективные.
А если вы знаете про идеальный и неподкупный ресурс, то поделитесь ссылкой.
Новичок
Aleksey_Mylnikoff
около 4 лет
T-red29/09/2020 10:35

Мегапиксели еще сюда приплёл. Зачем мне слушать таких как ты, когд …Мегапиксели еще сюда приплёл. Зачем мне слушать таких как ты, когда есть сайт, который независимо оценивает качество камеры на смартфоне:dxomark.com/category/smartphone-reviews


А ты смешной, с каких пор DXOMARK независимые и неподкупные?
Ученик
man22805_new
около 4 лет
Флагман 2к18года ?
Скаут
T-red
около 4 лет
Мегапиксели еще сюда приплёл. Зачем мне слушать таких как ты, когда есть сайт, который независимо оценивает качество камеры на смартфоне:
dxomark.com/category/smartphone-reviews
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 10:17

Сравниваешь зеркалку с телефон, можешь дальше не продолжать Насч …Сравниваешь зеркалку с телефон, можешь дальше не продолжать Насчет "процессора, который по -твоему влияет только на скорость обработки":[Изображение] [Изображение] https://zoom.cnews.ru/publication/item/62232


Подскажи, распознавание режимов съёмки на фототехнике появилось вроде больше 10 лет назад))) атоматический выбор режима съёмки не равно качество фото!!! Ты походу жертва маркетологов! Для тебя, и таких как ты и делают камеры 108 мп
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 10:17

Сравниваешь зеркалку с телефон, можешь дальше не продолжать


Я тебе про одно, ты про другое, я имел ввиду размер матрицы, в телефонах к твоему сведению они тоже разные... Не про мп, а про физический размер матрицы... Слышал???
Скаут
T-red
около 4 лет
-T-800-29/09/2020 10:13

О Господи!!! Ты вообще не понял о чём я... Ну теперь точно всё ясно!!! Чело …О Господи!!! Ты вообще не понял о чём я... Ну теперь точно всё ясно!!! Человек который читает Яндекс дзен недалёкий, человеку с интеллектом выше среднего после прочтения пару статей становится тошно, и он более не читает данный ресурс... С третьего раза надеюсь ты понял про что я...??? За чем ты тут мне сравнения камер тут суешь... Мне пох на эти 2 телефона, читай выше... То что там один дурачок написал, а остальные переписали ещё мало о чем говорит))) Ну и на последок, для развития дружок тебе, что светосила может иметь значение только при равных размерах матрицы, и размера пикселя, с.м зеркалки, там и 3.5 уделает телефонные 2.3, и 1 8, плюс и д.р параметры так же влияют... Сам ЦП не может ни как влиять на качество фото... Только на скорость обработки... Может влиять алгоритм ПО...


Сравниваешь зеркалку с телефон, можешь дальше не продолжать
Насчет "процессора, который по -твоему влияет только на скорость обработки":
2597646-JRZe9.jpg2597646-jJjJM.jpg
zoom.cnews.ru/pub…232
Скаут
-T-800-
около 4 лет
T-red29/09/2020 10:00

Если я на что-то ссылаюсь, то читаю это, главное чтобы было подкреплено фак …Если я на что-то ссылаюсь, то читаю это, главное чтобы было подкреплено фактами.Если ты не можешь фильтровать информацию, а только как умалишенный кричать, "что все мошенники и не разбираются там на яндексе", то это твои проблемы.По-моему лопух это ты, я тебе штук 5 уже ссылок отправил из разных источников и везде инфа одинаковая, внезапно, на яндексе же одна дичь, как так?! Качество камеры зависит не только от модуля камеры, а также от апертуры, процессора и в меньшей степени от мегапикселей. Апертура в мейзу 2.3, тоесть он ужасно фоткает в темноте, либо в сумерках.


О Господи!!! Ты вообще не понял о чём я... Ну теперь точно всё ясно!!! Человек который читает Яндекс дзен недалёкий, человеку с интеллектом выше среднего после прочтения пару статей становится тошно, и он более не читает данный ресурс... С третьего раза надеюсь ты понял про что я...??? За чем ты тут мне сравнения камер тут суешь... Мне пох на эти 2 телефона, читай выше... То что там один дурачок написал, а остальные переписали ещё мало о чем говорит))) Ну и на последок, для развития дружок тебе, что светосила может иметь значение только при равных размерах матрицы, и размера пикселя, с.м зеркалки, там и 3.5 уделает телефонные 2.3, и 1 8, плюс и д.р параметры так же влияют... Сам ЦП не может ни как влиять на качество фото... Только на скорость обработки... Может влиять алгоритм ПО...
default-user-118806
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.