Домашняя страница/Механическая клавиатура KBDfans Blade65, набор для сборки.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Механическая клавиатура KBDfans Blade65, набор для сборки.

18 072₽
21 261₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Starics.Wood

Подробнее о скидке

Так как прошлый пост с KBD75 был горячо принят вами, я никак не мог оставить это предложение без внимания.

Specs:
Корпус из алюминия
Плата KBD67 MKll v3 hot-swap
Плейт KBD67 Light поликарбонат (PC)
Стабилизаторы KBDfans screw-in
Силиконовая прокладка под плейт
Шумоизоляция для корпуса
Тип конструкции: gasket mount

Для работоспособной клавиатуры нужны будут свитчи и кейкапы.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-242862
Написать комментарий..
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
Fedor_Rapalski21/01/2022 17:34

Мне нужна клава честно, я ж гик и компьютерщик всю жизнь, и работаю за комп …Мне нужна клава честно, я ж гик и компьютерщик всю жизнь, и работаю за компом по 20 часов в сутки. И честно хочу взять себе на боютузе что нибудь приятное из механики и возможно отдам 5К. Но я честно скажу, я люблю такие штуки, они прикольные) я вон даже рамку заказал себе цифровую как в ТТ любят выставлять гики. И есть ещё одно НО - просто это именно что прикольно, местами стильно и игрулька для меня. Но никогда меня не заставят сказать что мой ВР шлем/процц/ссд стоят столько же сколько кусок пластика с кнопками, потому что так оно и должно стоить. Уж простите, может и не прав конечно, ибо сирый в таких вопросах.

как будто описание на али прочитал
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
UserBossuss21/01/2022 17:27

С такими людьми диалог смысла 0 вести, они ничего не поймут, не пользовалис …С такими людьми диалог смысла 0 вести, они ничего не поймут, не пользовались, и кричат, что это бредДа сам не знаю, если честно. Кому то это нужно, кому то нет. Любое хоббие дорогое, здесь по сути ты получаешь базу, в которую вставляешь свитчи и кейкапы, и у тебя она готова. Кастом в том, что такое ты не увидишь в обычном магазине, гиковская штука, не для всех, и не каждый поймет


Мне нужна клава честно, я ж гик и компьютерщик всю жизнь, и работаю за компом по 20 часов в сутки. И честно хочу взять себе на боютузе что нибудь приятное из механики и возможно отдам 5К. Но я честно скажу, я люблю такие штуки, они прикольные) я вон даже рамку заказал себе цифровую как в ТТ любят выставлять гики. И есть ещё одно НО - просто это именно что прикольно, местами стильно и игрулька для меня. Но никогда меня не заставят сказать что мой ВР шлем/процц/ссд стоят столько же сколько кусок пластика с кнопками, потому что так оно и должно стоить. Уж простите, может и не прав конечно, ибо сирый в таких вопросах.
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
Influencer21/01/2022 17:26

Комментарий удален


С такими людьми диалог смысла 0 вести, они ничего не поймут, не пользовались, и кричат, что это бред

pasha_nesh21/01/2022 17:27

Вот вы такой грамотный объясните, за что здесь 20к просят? Где тут кастом …Вот вы такой грамотный объясните, за что здесь 20к просят? Где тут кастом увидеть можно?



Да сам не знаю, если честно. Кому то это нужно, кому то нет. Любое хоббие дорогое, здесь по сути ты получаешь базу, в которую вставляешь свитчи и кейкапы, и у тебя она готова. Кастом в том, что такое ты не увидишь в обычном магазине, гиковская штука, не для всех, и не каждый поймет
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
UserBossuss21/01/2022 17:22

Обычно магазинная будет хуже кастома. Ведь в кастоме собирается именно под …Обычно магазинная будет хуже кастома. Ведь в кастоме собирается именно под тебя, нужные тебе кейкапы, нужные свитчи, которые приятны тактильно тебе, удобный тебе формат клавиатуры, полная шумоизоляция, да даже провод. нужного цвета) Конечно многим такое не нужно, они этого не понимают, для них мембрана за 500 рублей это лучшее приобретение. Но когда ты печатаешь, программируешь, это очень полезный инструмент, который будет радовать тебя на протяжении, как минимум 10 лет, если за ним ухаживать


Вот вы такой грамотный объясните, за что здесь 20к просят? Где тут кастом увидеть можно?
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
Люто гиковская штука закономерно улетела в минус. Что в принципе и должно происходить с таким на пеппер...
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Fedor_Rapalski21/01/2022 17:23

Комментарий удален


на Большом Каретном)
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
pasha_nesh21/01/2022 17:18

Чем она от магазинной будет хуже? Свичи что, вам по отдельному заказу делат …Чем она от магазинной будет хуже? Свичи что, вам по отдельному заказу делать будут? Или вы их покупать у производителей будите, те которые выпускаются?


Обычно магазинная будет хуже кастома. Ведь в кастоме собирается именно под тебя, нужные тебе кейкапы, нужные свитчи, которые приятны тактильно тебе, удобный тебе формат клавиатуры, полная шумоизоляция, да даже провод. нужного цвета) Конечно многим такое не нужно, они этого не понимают, для них мембрана за 500 рублей это лучшее приобретение. Но когда ты печатаешь, программируешь, это очень полезный инструмент, который будет радовать тебя на протяжении, как минимум 10 лет, если за ним ухаживать
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
pasha_nesh21/01/2022 17:07

Так если это такая нужная штука, что же производители сразу их не смажут?

Дорогие массмаркет обычно смазывают, но это такое себе получается, где то перебор, где-то недобор. дешевые редко, и то это мало смысла имеет. Кастом всегда смазывать надо, и делать это на отлично
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
UserBossuss21/01/2022 16:46

А где я говорю, что корпус должен быть за 20к? Для меня лично это дорогое, …А где я говорю, что корпус должен быть за 20к? Для меня лично это дорогое, я психологически на такое не смогу потратить деньги. Я говорю о том, что дорогая клавиатура это приятно и удобно, когда ты можешь потратить на это деньги, находишься за ней весь день, и она приносит тебе удовольствие и деньги, если ты работаешь по фрилансу. Естественно кастом это круто, ведь, в основном, всё что продается в магазинах обычных, будет намного хуже кастома. Меня лично и Dark project kd87a white Gateron Teal cap устраивает за свою цену.


Чем она от магазинной будет хуже? Свичи что, вам по отдельному заказу делать будут? Или вы их покупать у производителей будите, те которые выпускаются?
Скаут
_Kniaz
почти 3 года
Influencer21/01/2022 17:05

Комментарий удален


Так это не развитие, а блажь, фетиш. Людям нужно чем-то заняться, вот и тратят своё время и воображение на поиск идеальной клавиатуры, звука и т.д. А другие в травмпункте с крупным предметом в заднем проходе. Такие люди примерно одного поля ягоды.
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Starics.Wood21/01/2022 17:01

Я уже выше написал, что изготовить такую клавиатуру крайне не дёшево, если …Я уже выше написал, что изготовить такую клавиатуру крайне не дёшево, если только вы не владеете всем вышеперечисленным или у вас есть знакомые в этом разбирающиеся. Вы не понимаете термина кастом в данной теме. Кастом это любой не массмаркет. Всё, больше ничего. Есть люди, кому в кайф самому делать проекты, печатать платы и т.д. Они тоже делают кастомы. Тут нет разделения на купил и собрал не массмаркет и создал свою клавиатуру с нуля. Я не хочу пользоваться массмаркетом, ибо даже после модификаций он отстойный. Я купил корпус, понравившегося мне цвета, нужную плату, свитчи, кейкапы. Собрал и доволен. У меня кастомная клавиатура.


так это не кастом))) это массмаркет . массмаркет корпусов. вы при заказе не выбираете внешний вид, его не красят под вас и тд. это массовый корпус просто он ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ дорогой что делает его непосильным для большинства и не только по деньгам а больше психологически, жаба ибо. а про изготовить. будет дешевле даже если это заказать у кого-то)) напечатать так вообще копейки, на авито таких ребят миллионы)
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
UserBossuss21/01/2022 16:24

Смазка очень нужна штука для свитчей, совершенно по другому ощущается нажат …Смазка очень нужна штука для свитчей, совершенно по другому ощущается нажатие, более приятное, мягкое, тактильно тяжело печатать потом без неё


Так если это такая нужная штука, что же производители сразу их не смажут?
Ученик
AlexxM
почти 3 года
_Kniaz21/01/2022 16:54

Да, только это не произведение искусства, а предмет фетиша одной узкой груп …Да, только это не произведение искусства, а предмет фетиша одной узкой группы людей, в которую лучше не попадать, т.к. попав в неё даже адекватные люди перестают такими быть.


а если грубо то это брусок обработанного алюминия ценой 1к р но за 20к)))
Кумир
ПринцессаКиса
почти 3 года
Чёт слишком дёшево
Ученик
Starics.Wood
почти 3 года
AlexxM21/01/2022 16:46

о_О где логика? вы тут пишите что хотите супер кастомную клаву. люди которы …о_О где логика? вы тут пишите что хотите супер кастомную клаву. люди которые хотят кастом авто или по простому корч ПИПЕЦ как разбираются в авто. вы твердое со сладким не путайте) мне не надо разбираться в машине т.к. я ее обслуживаю у дилера, она полностью от всего застрахована и тд и тп. и из нее я корч не строю. все доп оборудование которое я поставил на свою машину это ОФИЦИАЛЬНЫЕ допы которые покупаются и ставятся) тут вся тема в КАСТОМЕ. именно в корчестрое приминительно к вашей автотематике сообщения. причем в корчестрое за ОГРОМЕННЫЕ деньги которые ничем не оправданы. кастомизаторы и корчестроители не собирают свои вещи из неоправданно дорогих запчастей)


Я уже выше написал, что изготовить такую клавиатуру крайне не дёшево, если только вы не владеете всем вышеперечисленным или у вас есть знакомые в этом разбирающиеся. Вы не понимаете термина кастом в данной теме. Кастом это любой не массмаркет. Всё, больше ничего. Есть люди, кому в кайф самому делать проекты, печатать платы и т.д. Они тоже делают кастомы. Тут нет разделения на купил и собрал не массмаркет и создал свою клавиатуру с нуля. Я не хочу пользоваться массмаркетом, ибо даже после модификаций он отстойный. Я купил корпус, понравившегося мне цвета, нужную плату, свитчи, кейкапы. Собрал и доволен. У меня кастомная клавиатура.
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
_Kniaz21/01/2022 16:54

Да, только это не произведение искусства, а предмет фетиша одной узкой груп …Да, только это не произведение искусства, а предмет фетиша одной узкой группы людей, в которую лучше не попадать, т.к. попав в неё даже адекватные люди перестают такими быть.


Факт, штука затягивает, но лучше завязать, а то потом хуже будет
Скаут
_Kniaz
почти 3 года
SsaSlark21/01/2022 16:16

Это как выложить скидку на произведение искусства, которое будет стоить усл …Это как выложить скидку на произведение искусства, которое будет стоить условно от 100кБольшинству оно нафиг не нужно (просто не понимают для кого это и его смысл) Собственно большинство и не поймёт для чего этот корпус с текстолитом, если можно купить целую клавиатуру сразу за те же 10к (я тоже кста не понимаю )


Да, только это не произведение искусства, а предмет фетиша одной узкой группы людей, в которую лучше не попадать, т.к. попав в неё даже адекватные люди перестают такими быть.
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
AlexxM21/01/2022 16:46

о_О где логика? вы тут пишите что хотите супер кастомную клаву. люди которы …о_О где логика? вы тут пишите что хотите супер кастомную клаву. люди которые хотят кастом авто или по простому корч ПИПЕЦ как разбираются в авто. вы твердое со сладким не путайте) мне не надо разбираться в машине т.к. я ее обслуживаю у дилера, она полностью от всего застрахована и тд и тп. и из нее я корч не строю. все доп оборудование которое я поставил на свою машину это ОФИЦИАЛЬНЫЕ допы которые покупаются и ставятся) тут вся тема в КАСТОМЕ. именно в корчестрое приминительно к вашей автотематике сообщения. причем в корчестрое за ОГРОМЕННЫЕ деньги которые ничем не оправданы. кастомизаторы и корчестроители не собирают свои вещи из неоправданно дорогих запчастей)


Люди покупающие бу машины сейчас в шок пришли, не все имеют деньги на новые авто, к тому же каско на них. Особенно в 22 году, когда цены на машины взлетели

AlexxM21/01/2022 16:41

да просто этим любителям клавиатур механических мозги в тиктоках и инстагра …да просто этим любителям клавиатур механических мозги в тиктоках и инстаграммах промыли сказав что корпус для клавы должен быть минимум за 20ку и доказывают теперь всем что так и должно быть. дорогая механика -это круто. кастомизация это круто. но надо же понимать где бред и игра на фанатах а где необходимость)


Надо такое людям занимающимися клавами скинуть, хоть поржут
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Starics.Wood21/01/2022 16:38

Вот есть у человека машина. Он на ней ездит и всем доволен. Работать с маши …Вот есть у человека машина. Он на ней ездит и всем доволен. Работать с машинами толком он не умеет, максимум жидкости залить, свечи поменять. С любыми проблемами обращается к механику. Получается этот человек идиот и позёр, а не автомобилист. Ведь он машину ни починить, ни доработать не может. Логика железобетонная. Идите в r/mechanicalkeyboards рассказывайте свои прекрасные мысли, вам там сразу объяснят что к чему.


о_О где логика? вы тут пишите что хотите супер кастомную клаву. люди которые хотят кастом авто или по простому корч ПИПЕЦ как разбираются в авто. вы твердое со сладким не путайте) мне не надо разбираться в машине т.к. я ее обслуживаю у дилера, она полностью от всего застрахована и тд и тп. и из нее я корч не строю. все доп оборудование которое я поставил на свою машину это ОФИЦИАЛЬНЫЕ допы которые покупаются и ставятся) тут вся тема в КАСТОМЕ. именно в корчестрое приминительно к вашей автотематике сообщения. причем в корчестрое за ОГРОМЕННЫЕ деньги которые ничем не оправданы. кастомизаторы и корчестроители не собирают свои вещи из неоправданно дорогих запчастей)
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
AlexxM21/01/2022 16:41

да просто этим любителям клавиатур механических мозги в тиктоках и инстагра …да просто этим любителям клавиатур механических мозги в тиктоках и инстаграммах промыли сказав что корпус для клавы должен быть минимум за 20ку и доказывают теперь всем что так и должно быть. дорогая механика -это круто. кастомизация это круто. но надо же понимать где бред и игра на фанатах а где необходимость)


А где я говорю, что корпус должен быть за 20к? Для меня лично это дорогое, я психологически на такое не смогу потратить деньги. Я говорю о том, что дорогая клавиатура это приятно и удобно, когда ты можешь потратить на это деньги, находишься за ней весь день, и она приносит тебе удовольствие и деньги, если ты работаешь по фрилансу. Естественно кастом это круто, ведь, в основном, всё что продается в магазинах обычных, будет намного хуже кастома. Меня лично и Dark project kd87a white Gateron Teal cap устраивает за свою цену.
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
Starics.Wood21/01/2022 16:38

Вот есть у человека машина. Он на ней ездит и всем доволен. Работать с маши …Вот есть у человека машина. Он на ней ездит и всем доволен. Работать с машинами толком он не умеет, максимум жидкости залить, свечи поменять. С любыми проблемами обращается к механику. Получается этот человек идиот и позёр, а не автомобилист. Ведь он машину ни починить, ни доработать не может. Логика железобетонная. Идите в r/mechanicalkeyboards рассказывайте свои прекрасные мысли, вам там сразу объяснят что к чему.


Да все всё поняли. С тачками тоже самое, меняют себе обвесы, клеют всякую дичь, кастомят все что можно и нельзя. Ничего нового, сам таким был, обычно это проходит со временем. Все мы дети и хотим иметь свой клуб, свою субкультуру а предмет этой культуры уже вторичен. Возможно у вас даже есть своя атрибутика, наклейки/майки. Круто быть типа в теме, быть на своей волне вне других. Ничего нового, человек такой был и будет.
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Fedor_Rapalski21/01/2022 16:34

Во, вот это уже правда хобби! Сделать своё! Сам с пояльником играюсь и дела …Во, вот это уже правда хобби! Сделать своё! Сам с пояльником играюсь и делаю мелкие подделки, но охото что-то поинтересней сделать на ЕСП32. Жму руку и за Алекса респект !


да просто этим любителям клавиатур механических мозги в тиктоках и инстаграммах промыли сказав что корпус для клавы должен быть минимум за 20ку и доказывают теперь всем что так и должно быть. дорогая механика -это круто. кастомизация это круто. но надо же понимать где бред и игра на фанатах а где необходимость)
Ученик
Starics.Wood
почти 3 года
AlexxM21/01/2022 16:30

))))) какой же вы кастомщик если ни паять ни в каде работать не умеете боже …))))) какой же вы кастомщик если ни паять ни в каде работать не умеете боже. вам механика зачем? WASD нажимать?)))) ржу сижу .. плату заказать-5 минут делов. разводки 100% в инете есть ну или сами, вы же профи все тут)) нарисовать клаву с дырками под капсы ну это согласен, надо учиться лет 50 потом еще 150 работать с графикой) ну смех же. алексгайвера посмотрите. у него есть бесплатные уроки по рисованию и разводке плат ) ток не говорите ему зачем вам


Вот есть у человека машина. Он на ней ездит и всем доволен. Работать с машинами толком он не умеет, максимум жидкости залить, свечи поменять. С любыми проблемами обращается к механику. Получается этот человек идиот и позёр, а не автомобилист. Ведь он машину ни починить, ни доработать не может. Логика железобетонная. Идите в r/mechanicalkeyboards рассказывайте свои прекрасные мысли, вам там сразу объяснят что к чему.
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
geekboards.ru/pag…ces Почитайте, может полезно кому будет
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
AlexxM21/01/2022 16:30

))))) какой же вы кастомщик если ни паять ни в каде работать не умеете боже …))))) какой же вы кастомщик если ни паять ни в каде работать не умеете боже. вам механика зачем? WASD нажимать?)))) ржу сижу .. плату заказать-5 минут делов. разводки 100% в инете есть ну или сами, вы же профи все тут)) нарисовать клаву с дырками под капсы ну это согласен, надо учиться лет 50 потом еще 150 работать с графикой) ну смех же. алексгайвера посмотрите. у него есть бесплатные уроки по рисованию и разводке плат ) ток не говорите ему зачем вам


Во, вот это уже правда хобби! Сделать своё! Сам с пояльником играюсь и делаю мелкие подделки, но охото что-то поинтересней сделать на ЕСП32. Жму руку и за Алекса респект !
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
1ne_Damm21/01/2022 16:30

Ну это наверное только для тех кто с текстом работает,а всем остальным оно …Ну это наверное только для тех кто с текстом работает,а всем остальным оно и не нужно


Да, когда много текста печатаешь, либо программируешь, полезный инструмент, ну и когда деньги есть на это всё удовольствие

AlexxM21/01/2022 16:30

))))) какой же вы кастомщик если ни паять ни в каде работать не умеете боже …))))) какой же вы кастомщик если ни паять ни в каде работать не умеете боже. вам механика зачем? WASD нажимать?)))) ржу сижу .. плату заказать-5 минут делов. разводки 100% в инете есть ну или сами, вы же профи все тут)) нарисовать клаву с дырками под капсы ну это согласен, надо учиться лет 50 потом еще 150 работать с графикой) ну смех же. алексгайвера посмотрите. у него есть бесплатные уроки по рисованию и разводке плат ) ток не говорите ему зачем вам

Паять как бы и не надо, придумали "ХотСвап", очень удобная вещь
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Starics.Wood21/01/2022 16:27

Скиньте мне человека, кто за 3 копейки сделает cad проект корпуса и плейта, …Скиньте мне человека, кто за 3 копейки сделает cad проект корпуса и плейта, разводку платы, всё изготовит, прошьёт, покрасит, припаяет. Вы понятия не имеете о чём говорите. Это как орать что видеокарты оверпрайс. Можно же самому напечать и впаять компоненты!


))))) какой же вы кастомщик если ни паять ни в каде работать не умеете боже. вам механика зачем? WASD нажимать?)))) ржу сижу .. плату заказать-5 минут делов. разводки 100% в инете есть ну или сами, вы же профи все тут)) нарисовать клаву с дырками под капсы ну это согласен, надо учиться лет 50 потом еще 150 работать с графикой) ну смех же. алексгайвера посмотрите. у него есть бесплатные уроки по рисованию и разводке плат ) ток не говорите ему зачем вам
Кумир
1ne_Damm
почти 3 года
UserBossuss21/01/2022 16:28

Тактильно по другому ощущается, намного приятней, особенно если за компом 2 …Тактильно по другому ощущается, намного приятней, особенно если за компом 24/7. Дорого, потому, что кастом, любое хобби это огромные деньги.


Ну это наверное только для тех кто с текстом работает,а всем остальным оно и не нужно
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
1ne_Damm21/01/2022 16:25

Объясните пожалуйста,в чем смысл этих кастомных клавиатур?В чем разница с о …Объясните пожалуйста,в чем смысл этих кастомных клавиатур?В чем разница с обычной клавой?Почему так дорого и что ты получаешь за эти деньги?



Тактильно по другому ощущается, намного приятней, особенно если за компом 24/7. Дорого, потому, что кастом, любое хобби это огромные деньги.
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
А помните времена когда мы у шариковых мышей эти же шарики протирали спиртом?! Ролики в мышах чистили чуть ли не зубной щеткой. Прям вот дро*или на мыши и выбирали коврики, прям вот ругались за выбор. Ну это ж были 90ые....Сейчас же 21 век, мир огромный и интересный.
default-user-242862
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.