Домашняя страница/Mi note 10 Lite 8gb 128gb глобальный версия
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Mi note 10 Lite 8gb 128gb глобальный версия

21 343₽
32 900₽
(35%)
Бесплатная доставка
DHgate
Поделился(-ась)
WWWB
FE647A18

Подробнее о скидке

Mi note 10 Lite 8gb 128gb. Глобальный версия
Дисплей — 6,47 дюйма, Full HD+, OLED, 19:9. Память — 8 ГБ оперативной и 128 ГБ постоянной Камера: основная 64 Мп + 8 Мп + 8 Мп + 5 Мп + 2 Мп Аккумулятор — 5260 мАч с быстрой зарядкой 30 Вт с нфс

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-94119
Написать комментарий..
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено11806301/06/2020 21:10

Ожидаемое завершение диалога, приятно было пообщаться. Уж лучше со светлой …Ожидаемое завершение диалога, приятно было пообщаться. Уж лучше со светлой головой быть, тут вы правы



Извините, что с вами так часто, нормальные люди не хотят говорить больше трех раз одно и тоже.
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
удалено6700101/06/2020 21:07

Точка.Я уже сказал, что с такими светлыми людьми работать не нанимался, это …Точка.Я уже сказал, что с такими светлыми людьми работать не нанимался, это действительно тяжело...


Ожидаемое завершение диалога, приятно было пообщаться. Уж лучше со светлой головой быть, тут вы правы
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Точка, между предложением с ануту
"процессор а не будем смеяться (тут отрицание и сарказм), глядя на антуту.(тут точка)980 чуть лучше..."

"Вам два раза написали, не редактируя эти слова, что Антуту тут не причем, он был упомянут в саркастичном ключе."(тут прямым текстом написано об этом)
.Я уже сказал, что с такими светлыми людьми работать не нанимался, это действительно тяжело...
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
удалено6700101/06/2020 21:01

Начал писать ответ на этот клубок чуши и части утверждений которые просто п …Начал писать ответ на этот клубок чуши и части утверждений которые просто повторяют мои слова, потом подумал, что вы с третьего! раза не смогли прочитать пару слов про антуту и решил, что не нанимался работать с умственно отсталыми, извините, если вам так легче, то вы конечно о всем правы )



"насчет флагмансокго процессор а не будем смеяться, глядя на антуту.980 чуть лучше 845, а 730 g90t примерно равны ему и если в каком-нибудь p30 pro это можно простить за быструю память..." Это мне приснилось, я понял. Нет, давайте сейчас постараемся сказать, что я не так все понял.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено11806301/06/2020 20:39

Ну, если вы пишите херню, то нужно просто прочитать и согласиться? Если вы …Ну, если вы пишите херню, то нужно просто прочитать и согласиться? Если вы понимаете, на КАКИХ ЯДРАХ сделаны Snapdragon 845, 855 и Kirin 980, то как раз должны понимать, что 845 - Cortex A75, а 855 и 980 Kirin - A76. Кроме того, техпроцесс у 855 и 980 тоже одинаковый (7Нм). По тестам же PUBG, Fortnite, Shadowgun Legends, эмуляторов Dolphin и DamonPS2 (как более-менее оптимизированных под всех производителей) 980 отстает лишь процентов на 5-10 от 855-го камню. Поэтому я и хотел узнать, с какого перепугу 980 равен 845, лишь капельку больше. А так, честно говоря, мне совершенно все равно, просто без аргументов пишите, что то Реалми говно, то 980 слабый, то камеры у Mi Note 10 Lite лучше таких у Realme (хз с чего, кстати). Что-то про наличие 4 трубок рабочих сразу тоже гон, по ходу. Но, не мне судить, со свечкой не стоял, поэтому могу лишь удалиться. Но вы держите в курсе =)



Начал писать ответ на этот клубок чуши и части утверждений которые просто повторяют мои слова, потом подумал, что вы с третьего! раза не смогли прочитать пару слов про антуту и решил, что не нанимался работать с умственно отсталыми, извините, если вам так легче, то вы конечно о всем правы )
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено11806301/06/2020 20:42

А тут же ориентируемся на Антуту и Kirin 980 равен G90T и Snapdragon 730. О …А тут же ориентируемся на Антуту и Kirin 980 равен G90T и Snapdragon 730. Ок, короче, я все понял, перед экспертами кланяюсь


Дяденька попейте таблеток Процитируйте, где я писал, что 980 равен g90 и 730 ориентируясь на антуту?
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
удалено6700101/06/2020 17:31

А так и есть, 23 к это цена 855 но никак не 730. Но я говорил про выбор ме …А так и есть, 23 к это цена 855 но никак не 730. Но я говорил про выбор между рекламируемым тут рилми, который полное дно за эти деньги, тут хотя бы камера приличная. Ноут 8 про у меня сейчас и он абсолюнто не конкурент по камере,дисплею и работе с беспроводными наушниками сабжу. По производительности - тот же уровень. Нова 5т это компромисс, насчет флагмансокго процессор а не будем смеяться, глядя на антуту.980 чуть лучше 845, а 730 g90t примерно равны ему и если в каком-нибудь p30 pro это можно простить за быструю память, одну из самых лучших камер и отличный дисплей, то в нове, которая honor 20 уже всего этого нет.


А тут же ориентируемся на Антуту и Kirin 980 равен G90T и Snapdragon 730. Ок, короче, я все понял, перед экспертами кланяюсь
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
удалено6700101/06/2020 20:29

Что отредактировал? Вам два раза написали, не редактируя эти слова, что Ант …Что отредактировал? Вам два раза написали, не редактируя эти слова, что Антуту тут не причем, он был упомянут в саркастичном ключе. Нет, вы в глаза долбитесь и продолжаете писать чушь про Антуту. В отличии от вас я понимаю на каких ядрах основаны обсуждаемые процессоры, какая там память используется и я пользовался соотвествующими устройствами.Кому ЕЩЕ это писать, если вам ДВА раза написали прямым текстом, а вы это в упор не замечаете...


Ну, если вы пишите херню, то нужно просто прочитать и согласиться? Если вы понимаете, на КАКИХ ЯДРАХ сделаны Snapdragon 845, 855 и Kirin 980, то как раз должны понимать, что 845 - Cortex A75, а 855 и 980 Kirin - A76. Кроме того, техпроцесс у 855 и 980 тоже одинаковый (7Нм). По тестам же PUBG, Fortnite, Shadowgun Legends, эмуляторов Dolphin и DamonPS2 (как более-менее оптимизированных под всех производителей) 980 отстает лишь процентов на 5-10 от 855-го камню. Поэтому я и хотел узнать, с какого перепугу 980 равен 845, лишь капельку больше. А так, честно говоря, мне совершенно все равно, просто без аргументов пишите, что то Реалми говно, то 980 слабый, то камеры у Mi Note 10 Lite лучше таких у Realme (хз с чего, кстати). Что-то про наличие 4 трубок рабочих сразу тоже гон, по ходу. Но, не мне судить, со свечкой не стоял, поэтому могу лишь удалиться. Но вы держите в курсе =)
artem.alferov01/06/2020 20:20

Все так. Опять наверное умники выставляют доллары, а потом цену в долларах …Все так. Опять наверное умники выставляют доллары, а потом цену в долларах переводят в рубли по курсу ЦБ


Именно так, но вот у разных банков, разная конвертация .. а так да, $299 прям почти то и выходит, например у тиня конвертация сейчас 71р. Итого 21229... Завтра чуть дешевле должно быть))
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено11806301/06/2020 19:03

Мне сидеть и каждые 10 минут наблюдать, отредактировали вы сообщение или не …Мне сидеть и каждые 10 минут наблюдать, отредактировали вы сообщение или нет? Во-вторых, что ИМЕННО мне глазами прочитать?


Что отредактировал? Вам два раза написали, не редактируя эти слова, что Антуту тут не причем, он был упомянут в саркастичном ключе. Нет, вы в глаза долбитесь и продолжаете писать чушь про Антуту. В отличии от вас я понимаю на каких ядрах основаны обсуждаемые процессоры, какая там память используется и я пользовался соотвествующими устройствами.

Кому ЕЩЕ это писать, если вам ДВА раза написали прямым текстом, а вы это в упор не замечаете...
Скаут
Anton48
больше 4 лет
1973264-erA4o.jpg1973264-Nvx1G.jpg
Ученик
artem.alferov
больше 4 лет
ВасилийВикторович01/06/2020 19:56

Что я делаю не так?[Изображение]


Все так. Опять наверное умники выставляют доллары, а потом цену в долларах переводят в рубли по курсу ЦБ
Что я делаю не так?
1973101-7CNQW.jpg
Новичок
Аскар_Ахтямов
больше 4 лет
Endorphins01/06/2020 17:20

Битва сектантов Сяоми и Реалми


Сяомистов больше, закидают чехлами
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
удалено6700101/06/2020 19:01

Андрей, читайте пожалуйста глазами. Внимательно, что ИМЕННО я написал.

Мне сидеть и каждые 10 минут наблюдать, отредактировали вы сообщение или нет? Во-вторых, что ИМЕННО мне глазами прочитать?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено11806301/06/2020 18:11

Скорее между 845 и 855, даже ближе к 855. Не ориентируйтесь только на Antut …Скорее между 845 и 855, даже ближе к 855. Не ориентируйтесь только на Antutu, он часто рисует что-то странное и необразимое.


Андрей, читайте пожалуйста глазами. Внимательно, что ИМЕННО я написал.
Скаут
удалено14350
больше 4 лет
тот случай когда меня не еб*т ваши споры Хлама и Ретузов. 990 киря да слався имя твоё да будет нагибалово око твоё ))
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
удалено6700101/06/2020 17:45

Я и говорил про то, что не стоит) По реальной производительности (и архитек …Я и говорил про то, что не стоит) По реальной производительности (и архитектуре) 980 это чуть лучше 845, но никак не 855, не говоря уж о 865. У меня сейчас ноут 8 про и mi9t pro прошлый + honor 20pro (980)+ mi8 (845). Да иm6 на 980) Сабж является заменой ми9т.


Скорее между 845 и 855, даже ближе к 855. Не ориентируйтесь только на Antutu, он часто рисует что-то странное и необразимое.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
doommen301/06/2020 17:46

Не повезло тебе)))


В чем?) Я его брал за день в связном до дикой поездки в азию, трезво оценив шансы разбить и требования по автономке) Выше дописал еще с чем и после чего сравниваю из обсуждаемого
Ученик
doommen3
больше 4 лет
удалено6700101/06/2020 17:45

Я и говорил про то, что не стоит) По реальной производительности (и архитек …Я и говорил про то, что не стоит) По реальной производительности (и архитектуре) 980 это чуть лучше 845, но никак не 855, не говоря уж о 865. У меня сейчас ноут 8 про и mi9t pro прошлый. Сабж является заменой ми9т.


Не повезло тебе)))
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено11806301/06/2020 17:42

На Антуту равняться точно не стоит, в реальных играх и приложениях Kirin 98 …На Антуту равняться точно не стоит, в реальных играх и приложениях Kirin 980 ощутимо лучше G90T и 730. У вас сейчас Note 8 Pro и Mi Note 10 Lite или просто Note 8 Pro и заочное сравнение с Mi Note 10 Lite?


Я и говорил про то, что не стоит) По реальной производительности (и архитектуре) 980 это чуть лучше 845, но никак не 855, не говоря уж о 865.
У меня сейчас ноут 8 про и mi9t pro прошлый + honor 20pro (980)+ mi8 (845). Да иm6 на 980) Сабж является заменой ми9т.
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
удалено6700101/06/2020 17:31

А так и есть, 23 к это цена 855 но никак не 730. Но я говорил про выбор ме …А так и есть, 23 к это цена 855 но никак не 730. Но я говорил про выбор между рекламируемым тут рилми, который полное дно за эти деньги, тут хотя бы камера приличная. Ноут 8 про у меня сейчас и он абсолюнто не конкурент по камере,дисплею и работе с беспроводными наушниками сабжу. По производительности - тот же уровень. Нова 5т это компромисс, насчет флагмансокго процессор а не будем смеяться, глядя на антуту.980 чуть лучше 845, а 730 g90t примерно равны ему и если в каком-нибудь p30 pro это можно простить за быструю память, одну из самых лучших камер и отличный дисплей, то в нове, которая honor 20 уже всего этого нет.


На Антуту равняться точно не стоит, в реальных играх и приложениях Kirin 980 ощутимо лучше G90T и 730. У вас сейчас Note 8 Pro и Mi Note 10 Lite или просто Note 8 Pro и заочное сравнение с Mi Note 10 Lite?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker01/06/2020 17:34

Mi10 стоит пока космос.Сейчас его нет смысла брать за эту цену плюс багован …Mi10 стоит пока космос.Сейчас его нет смысла брать за эту цену плюс багованность и сырое ПО. Может через полгода/год если только. Oneplus ещё не было, не знаю ничего. почитаю, спасибо!


Ну я же написал "к сожалению" и потому рассказал про ванпласы прошлого поколения)
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker01/06/2020 17:34

Oneplus ещё не было, почитают, спасибо!


Сейчас ситуация такая. Ванплас 7 дешево и средито, 7т- плюс в доп камерах (основной модуль тот же) и дисплей в том же формател но лучше. ванплас 7 про это как 7т но с лучшим дисплеем, 7т про -переименованный 7 про. 8 более крутая замена 7 по камере и процессору (сильно лучше) но нет доп камер, 8 про лучший на сегодняшний день телефон,вообще со всеми воможнными плюшками но дорого. По камере только p40 pro лучше, по производительности и поддержке хуже.
Скаут
joker
больше 4 лет
удалено6700101/06/2020 17:32

mi10, к сожалению. Накрайняк сабж, но 10 сильно лучше. Я бы посоветовал пер …mi10, к сожалению. Накрайняк сабж, но 10 сильно лучше. Я бы посоветовал перейти на oneplus 7 8/256 с jd там все сильно лучше 9т ( батарейка примерно так же) но за 33к. А если прям флагман- onelus 7 pro, там и доп камеры хороши и дисплей 2.5к.


Mi10 стоит пока космос.
Сейчас его нет смысла брать за эту цену плюс багованность и сырое ПО. Может через полгода/год если только.
Oneplus ещё не было, не знаю ничего. почитаю, спасибо!
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker01/06/2020 17:29

Ребят, владею mi note 9 T 6/128. Камера не нравится. Посоветуйте на какую с …Ребят, владею mi note 9 T 6/128. Камера не нравится. Посоветуйте на какую следующую хлаоми прыгнуть, чтоб не было эффекта плацебо?


mi10, к сожалению. Накрайняк сабж, но 10 сильно лучше. Я бы посоветовал перейти на oneplus 7 8/256 с jd там все сильно лучше 9т ( батарейка примерно так же) но за 33к. А если прям флагман- onelus 7 pro, там и доп камеры хороши и дисплей 2.5к.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено11806301/06/2020 17:25

По мне оба девайса оверпрайс (Realme 6 Pro и Mi Note 10 Lite). По мне лучше …По мне оба девайса оверпрайс (Realme 6 Pro и Mi Note 10 Lite). По мне лучше взять или Nova 5T (все же флагманский процессор, остальные параметры плюс-минус на том же уровне) или сэкономить и купить Note 8 Pro (того же уровня процессор и камеры, тоже неплохая автономность и так далее, только можно за 14к взять 6/128). Но, опять же, на вкус и цвет, спорить ни с кем не буду, все ИМХО


А так и есть, 23 к это цена 855 но никак не 730. Но я говорил про выбор между рекламируемым тут рилми, который полное дно за эти деньги, тут хотя бы камера приличная.
Ноут 8 про у меня сейчас и он абсолюнто не конкурент по камере,дисплею и работе с беспроводными наушниками сабжу. По производительности - тот же уровень.

Нова 5т это компромисс, насчет флагмансокго процессор а не будем смеяться, глядя на антуту.980 чуть лучше 845, а 730 g90t примерно равны ему и если в каком-нибудь p30 pro это можно простить за быструю память, одну из самых лучших камер и отличный дисплей, то в нове, которая honor 20 уже всего этого нет.
Скаут
joker
больше 4 лет
Ребят, владею mi note 9 T 6/128. Камера не нравится. Посоветуйте на какую следующую хлаоми прыгнуть, чтоб не было эффекта плацебо?
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
удалено6700101/06/2020 16:45

Т.е плохие камеры не аргумент, ок, главное покупай говно втридорога. Зато 9 …Т.е плохие камеры не аргумент, ок, главное покупай говно втридорога. Зато 90 гц на переразогнанном дешманском дисплее, не успевающем переключать пикселы всел за формальной частотой обновления)))


По мне оба девайса оверпрайс (Realme 6 Pro и Mi Note 10 Lite). По мне лучше взять или Nova 5T (все же флагманский процессор, остальные параметры плюс-минус на том же уровне) или сэкономить и купить Note 8 Pro (того же уровня процессор и камеры, тоже неплохая автономность и так далее, только можно за 14к взять 6/128). Но, опять же, на вкус и цвет, спорить ни с кем не буду, все ИМХО
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Stark01/06/2020 16:45

Мну советую всем никого не слушать, пока не пощупаешь сам.Я вот щупаю Реалм …Мну советую всем никого не слушать, пока не пощупаешь сам.Я вот щупаю Реалми 6 на мтк (после реалми XT.)Мне пока нечего сказать. Но похоже что придется взять свои слова про МТК обратно.


А вот это дельный совет, лучше пойти и самому сделать выбор, но предварительно узнав как можно больше информации об аппарате
default-user-94119
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.