Домашняя страница/Микшерный пульт Soundcraft Notepad-5
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Микшерный пульт Soundcraft Notepad-5

5 168₽
7 500₽
(31%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
___Роман___
PODAROK31

Подробнее о скидке

Тип микшера

аналоговый
Принцип работы

пассивный
Количество каналов

5
Фантомное питание

есть
Количество линейных входов моно

1
Количество линейных входов стерео

2
Количество микрофонных входов

1
Количество полос эквалайзера

2
Разъемы

USB Type B, вход микрофонный - XLR x 8, вход линейный стерео - RCAx2 x 2, выход Main - XLRx2, вход линейный моно - jack 6.3 mm x 8, выход на наушники стерео - jack 6.3 mm
Страна производства

Китай

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-165343
Написать комментарий..
Ученик
Silencer666
больше 3 лет
Ci6iP9IK11/07/2021 20:03

3599 сейчас в МТС https://w …3599 сейчас в МТС https://www.pepper.ru/discussions/miksernyi-pult-soundcraft-notepad-5-za-3-599-rub-193284


Спасибо за наводку
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
3599 сейчас в МТС pepper.ru/dis…284
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 18:26

Товарищ дубок иди уже в свой рассадник. Тупарям тут не место


No comment
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 18:20

Ну что ж, это ваш выбор - таким вас и запомнят: "набрасывающим" идеи, котор …Ну что ж, это ваш выбор - таким вас и запомнят: "набрасывающим" идеи, которым САМ же не может найти ни единого подтверждения, с то и дело проявляющимися в этих идеях нелогичностями (если не сказать - абсурдом!) и беспрестанно хамящим людям, которые при этом общаются вежливо и совершенно конструктивно.На том и покончим )


Товарищ дубок иди уже в свой рассадник. Тупарям тут не место
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 18:16

Че объяснять барану который х.... от пальца не отличает


Ну что ж, это ваш выбор - таким вас и запомнят: "набрасывающим" идеи, которым САМ же не может найти ни единого подтверждения, с то и дело проявляющимися в этих идеях нелогичностями (если не сказать - абсурдом!) и беспрестанно хамящим людям, которые при этом общаются вежливо и совершенно конструктивно.
На том и покончим )
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 18:11

Да, я же уже про это говорил!Я тупой!Поэтому-то я и не могу найти подтвержд …Да, я же уже про это говорил!Я тупой!Поэтому-то я и не могу найти подтверждений работы VST-обработки, какую бы использовали при живых выступлениях!Поэтому я и не понимаю, как подключать вокальный процессор с линейным входом, если на микшере НЕТ посыла на него!Поэтому я и не понимаю, зачем платить за микрофонный усилитель, фантомное питание, ЦАП и АЦП в сабжекте, если у вас всё это УЖЕ ЕСТЬ в том же процессоре эффектов!Зачем платить за то, что НЕ БУДЕТ использоваться?!Поэтому я так и не могу найти курсов звукорежа, который бы советовал смело подключать динамический микрофон в гнездо с включенным фантомным питанием!Поэтому я и сомневаюсь, что микрофонного усилителя сабжекта хватит, чтобы "раскрыть" потенциал того же Shure SM58 (а это всё же весьма популярная в народе модель!)Единственное, что можно противопоставить моей "тупости" - ЗНАНИЯ, дающие ответы на все мои вопросы.Но вместо знаний - от вас вот уже 10 (десять!) часов идут одни лишь оскорбления...


Че объяснять барану который х.... от пальца не отличает
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 18:03

Все от того что ты слишком туп. Деревянный как дуб


Да, я же уже про это говорил!
Я тупой!
Поэтому-то я и не могу найти подтверждений работы VST-обработки, какую бы использовали при живых выступлениях!
Поэтому я и не понимаю, как подключать вокальный процессор с линейным входом, если на микшере НЕТ посыла на него!
Поэтому я и не понимаю, зачем платить за микрофонный усилитель, фантомное питание, ЦАП и АЦП в сабжекте, если у вас всё это УЖЕ ЕСТЬ в том же процессоре эффектов!
Зачем платить за то, что НЕ БУДЕТ использоваться?!
Поэтому я так и не могу найти курсов звукорежа, который бы советовал смело подключать динамический микрофон в гнездо с включенным фантомным питанием!
Поэтому я и сомневаюсь, что микрофонного усилителя сабжекта хватит, чтобы "раскрыть" потенциал того же Shure SM58 (а это всё же весьма популярная в народе модель!)

Единственное, что можно противопоставить моей "тупости" - ЗНАНИЯ, дающие ответы на все мои вопросы.
Но вместо знаний - от вас вот уже 10 (десять!) часов идут одни лишь оскорбления...
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 17:57

То есть тяжеленный (и дорогущий!!!) процессор эффектов, который был у Пушно …То есть тяжеленный (и дорогущий!!!) процессор эффектов, который был у Пушного лет 15 назад - "Это для тех людей кому нужен мобильный блок управления"? )Сэкономить деньги и вес на микшере - но таскать с собой то, что было у Пушного в роликах?(да, я "тупой", у меня такая логика в голове не укладывается совершенно!))Ну, допустим, имеем дорогой процессор.НО если использовать его линейный вход - то это невозможно, ибо в сабжекте нет посыла на эффекты.Если же на процессоре есть свой микрофонный вход - то встаёт вопрос, а зачем тогда платить за микрофонный усилитель, фантомное питание, ЦАП и АЦП в сабжекте?Можно ж тогда обойтись простейшим аналоговым микшером с 2-3 линейными входами, дёшево, сердито и полностью покрывает потребности в такой ситуации?Ваше туповатенькое хамство - не сможет "спрятать" все нелогичности, которые есть в ваших "умных" речах...Ну и чего вы добились таким поведением?Я действительно "дурачок" - абсолютно не понимаю, зачем люде себя ведут настолько бессмысленно и по сути бесцельно: ведь на простые, но очень существенные вопросы - так и нет совершенно никакого, хотя бы минимально употребимого, рационального ответа....


Все от того что ты слишком туп. Деревянный как дуб
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 17:46

Ты тупой ? Это для тех людей кому нужен мобильный блок управления. В каком …Ты тупой ? Это для тех людей кому нужен мобильный блок управления. В каком ты месте опытный. Тупой как пробка. Видимо работаешь только с вокалом Бузовой. Которой даже эффекты не помогают


То есть тяжеленный (и дорогущий!!!) процессор эффектов, который был у Пушного лет 15 назад - "Это для тех людей кому нужен мобильный блок управления"? )
Сэкономить деньги и вес на микшере - но таскать с собой то, что было у Пушного в роликах?
(да, я "тупой", у меня такая логика в голове не укладывается совершенно!))

Ну, допустим, имеем дорогой процессор.
НО если использовать его линейный вход - то это невозможно, ибо в сабжекте нет посыла на эффекты.
Если же на процессоре есть свой микрофонный вход - то встаёт вопрос, а зачем тогда платить за микрофонный усилитель, фантомное питание, ЦАП и АЦП в сабжекте?
Можно ж тогда обойтись простейшим аналоговым микшером с 2-3 линейными входами, дёшево, сердито и полностью покрывает потребности в такой ситуации?

Ваше туповатенькое хамство - не сможет "спрятать" все нелогичности, которые есть в ваших "умных" речах...
Ну и чего вы добились таким поведением?
Я действительно "дурачок" - абсолютно не понимаю, зачем люде себя ведут настолько бессмысленно и по сути бесцельно: ведь на простые, но очень существенные вопросы - так и нет совершенно никакого, хотя бы минимально употребимого, рационального ответа....
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 17:35

Это когда он "ой мороз, мороз" пел лет 15 назад, в "Галилео"?Почему же я "ч …Это когда он "ой мороз, мороз" пел лет 15 назад, в "Галилео"?Почему же я "чайник", я видел это ещё в ТВ-эфире ))Вам не надоело бесконечно на личности переходить?Вреде ж не мальчик - а ведёте себя как подросток из неблагополучной семьи...Не надоело писать прописные истины человеку, который явно старше и опытнее вас?(по крайней мере - судя по вашим манерам общения)Обо мне - вообще НЕТ РЕЧИ, я не певец, не звукореж, вообще НИКТО!Вопрос - как конкретно вы мыслите обработку голоса ИМЕННО в Soundcraft Notepad-5!И как - подключение динамического микрофона.Можно до конца жизни продолжать хамить - смысла это ни капли не прибавит, попробуйте понять хотя бы эту простую вещь! )


Ты тупой ? Это для тех людей кому нужен мобильный блок управления. В каком ты месте опытный. Тупой как пробка. Видимо работаешь только с вокалом Бузовой. Которой даже эффекты не помогают
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 17:30

У пушного процессор эффектов посмотри в ролике, чайник. Если у тебя голоса …У пушного процессор эффектов посмотри в ролике, чайник. Если у тебя голоса нет, то и эффекты тебя не спасут. Не умеешь делать, не мучай жопу. Сейчас все есть вплоть до автотюна. Представь и даже петь не надо уметь чтобы в ноты попасть


Это когда он "ой мороз, мороз" пел лет 15 назад, в "Галилео"?
Почему же я "чайник", я видел это ещё в ТВ-эфире ))

Вам не надоело бесконечно на личности переходить?
Вреде ж не мальчик - а ведёте себя как подросток из неблагополучной семьи...
Не надоело писать прописные истины человеку, который явно старше и опытнее вас?
(по крайней мере - судя по вашим манерам общения)
Обо мне - вообще НЕТ РЕЧИ, я не певец, не звукореж, вообще НИКТО!
Вопрос - как конкретно вы мыслите обработку голоса ИМЕННО в Soundcraft Notepad-5!
И как - подключение динамического микрофона.
Можно до конца жизни продолжать хамить - смысла это ни капли не прибавит, попробуйте понять хотя бы эту простую вещь! )
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 17:25

Мне, тупому, это не помогает!Вам же, "умному", найти это - пару раз плюнуть …Мне, тупому, это не помогает!Вам же, "умному", найти это - пару раз плюнуть, да?Это же всё - не только "фома в голове", вы РЕАЛЬНО знаете звукорежей, которые пользуются VST вместо железных девайсов на живых выступлениях, да?Почему же СРАЗУ не можете дать то, что вы УЖЕ нашли в гугле?!Да, я ТУПОЙ, я НЕ МОГУ такое найти!Ну так помогите наконец, шесть часов уже издеваетесь, не надоело?!(лет 10 назад я как только не экспериментировал на PC - маршрутизация там весьма тормозная, меньше 150-200 мс задержки добиться не удавалось, даже на простых и быстрых VST, даже при маленьких буферах; а с такой задержкой - даже в наушниках слушать себя некомфортно, банально начинаешь "спотыкаться"; я не знаю, может, за 10 лет инженерам удалось существенно уменьшить задержку? тест задержки - это же так просто показать и заснять, если это не проблема - действительно, должны же быть подобные видео? вы их находили? видео звукорежей, которые работают на воздухе с обработкой голоса в VST - находили? если да - просто дайте ссылки, если нет - то почему, вы такой же "тупой дурачок", как и я? )))


У пушного процессор эффектов посмотри в ролике, чайник. Если у тебя голоса нет, то и эффекты тебя не спасут. Не умеешь делать, не мучай жопу. Сейчас все есть вплоть до автотюна. Представь и даже петь не надо уметь чтобы в ноты попасть
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 17:17

Гугл в помощь для тупых


Мне, тупому, это не помогает!
Вам же, "умному", найти это - пару раз плюнуть, да?
Это же всё - не только "фома в голове", вы РЕАЛЬНО знаете звукорежей, которые пользуются VST вместо железных девайсов на живых выступлениях, да?
Почему же СРАЗУ не можете дать то, что вы УЖЕ нашли в гугле?!
Да, я ТУПОЙ, я НЕ МОГУ такое найти!
Ну так помогите наконец, шесть часов уже издеваетесь, не надоело?!


(лет 10 назад я как только не экспериментировал на PC - маршрутизация там весьма тормозная, меньше 150-200 мс задержки добиться не удавалось, даже на простых и быстрых VST, даже при маленьких буферах; а с такой задержкой - даже в наушниках слушать себя некомфортно, банально начинаешь "спотыкаться"; я не знаю, может, за 10 лет инженерам удалось существенно уменьшить задержку? тест задержки - это же так просто показать и заснять, если это не проблема - действительно, должны же быть подобные видео? вы их находили? видео звукорежей, которые работают на воздухе с обработкой голоса в VST - находили? если да - просто дайте ссылки, если нет - то почему, вы такой же "тупой дурачок", как и я? )))
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 17:05

Я не хочу "представлять" (и вам не советую таким заниматься) - я хочу ЗНАТЬ …Я не хочу "представлять" (и вам не советую таким заниматься) - я хочу ЗНАТЬ!Нафига мне "машинка"?!Вы сказали про "процессор с эффектами" - вопрос именно в том, что конкретно вы имели в виду, сколько это стоит и как это подключать к Soundcraft Notepad-5? Простые, однозначные вопросы же!Вы написали "У тебя нет нормального программного обеспечения, vst - плагинов" - допустим, есть, но вопрос в том, кто конкретно из звукорежей (не "музыкантов", а спецов, чья профессия - обеспечивать качественное звучание чужого вокала!) реально пользуется в лайве обработкой голоса через VST вместо использования железных вокальных процессоров / эффектов на пульте?Если вы намекаете, что есть даже "видео для чайников" про это - просто дайте наконец ссылку, уже хватит меня оскорблять моим незнанием!


Гугл в помощь для тупых
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 16:58

Представь, пользуются. И мапят пульты. Paul, skrilex и много прочих знамени …Представь, пользуются. И мапят пульты. Paul, skrilex и много прочих знаменитых музыкантов. Я искал замену своим блокам и для меня этот вариант был б более чем. Посмотри сколько стоит такая машинка и тебя крайне удивит ее цена[Изображение]


Я не хочу "представлять" (и вам не советую таким заниматься) - я хочу ЗНАТЬ!

Нафига мне "машинка"?!
Вы сказали про "процессор с эффектами" - вопрос именно в том, что конкретно вы имели в виду, сколько это стоит и как это подключать к Soundcraft Notepad-5? Простые, однозначные вопросы же!
Вы написали "У тебя нет нормального программного обеспечения, vst - плагинов" - допустим, есть, но вопрос в том, кто конкретно из звукорежей (не "музыкантов", а спецов, чья профессия - обеспечивать качественное звучание чужого вокала!) реально пользуется в лайве обработкой голоса через VST вместо использования железных вокальных процессоров / эффектов на пульте?
Если вы намекаете, что есть даже "видео для чайников" про это - просто дайте наконец ссылку, уже хватит меня оскорблять моим незнанием!
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 16:48

Звукорежиссёры для живых выступлений пользуются обработкой голоса через VST …Звукорежиссёры для живых выступлений пользуются обработкой голоса через VST?Вы ЗНАЕТЕ таких "звукорежиссёров"?Я - не знаю, потому и спрашиваю!Вы такой "умный" - но до сих пор НИ ОДНОГО пруфа!Уверены, что ваш "фома в голове" - соответствует реальности?(кстати, я в своё время читал и смотрел и "для чайников", и не очень - и как-то отложилось, что для живого выступления на "сложной" площадке абсолютное большинство предпочитает юзать именно динамические микрофоны; именно потому, что это реально существенно проще и для "чайников", и не только; вы же вопрос подключения динамического микрофона полностью обходите! какой конкретно звукорежиссёр мне посоветует смело врубать динамический микрофон в гнездо с работающим фантомным питанием?)


Представь, пользуются. И мапят пульты. Paul, skrilex и много прочих знаменитых музыкантов. Я искал замену своим блокам и для меня этот вариант был б более чем. Посмотри сколько стоит такая машинка и тебя крайне удивит ее цена
3967114-rZnxe.jpg
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 16:41

Звукорежиссёр тебе тогда для чайников, послушай видеоуроки


Звукорежиссёры для живых выступлений пользуются обработкой голоса через VST?
Вы ЗНАЕТЕ таких "звукорежиссёров"?
Я - не знаю, потому и спрашиваю!

Вы такой "умный" - но до сих пор НИ ОДНОГО пруфа!
Уверены, что ваш "фома в голове" - соответствует реальности?

(кстати, я в своё время читал и смотрел и "для чайников", и не очень - и как-то отложилось, что для живого выступления на "сложной" площадке абсолютное большинство предпочитает юзать именно динамические микрофоны; именно потому, что это реально существенно проще и для "чайников", и не только; вы же вопрос подключения динамического микрофона полностью обходите! какой конкретно звукорежиссёр мне посоветует смело врубать динамический микрофон в гнездо с работающим фантомным питанием?)
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 16:33

Я уже отвечал на нечто подобное - вы про всё это говорите, подразумевая гол …Я уже отвечал на нечто подобное - вы про всё это говорите, подразумевая голос с микрофона?То есть всё это обрабатывать в цифре, а потом возвращать?В маленьком помещении цифровая задержка будет минимум на порядок больше акустической - это нормально?Так действительно делают в живых выступлениях?На PC?Не понял, о каком вы "девайсе".Если о полноценном вокальном процессоре с линейным выходом - то тогда надобность в микрофонном входе олтпадает как бы (но и весит, и стоит такая железяка - поболе сабжекта!)Если же о чём-то более простом - то у сабжекта же НЕТ посыла на железяку с эффектами, обсуждаем же самую младшую, самую дешёвую модель!Так что вы О ЧЁМ вообще?!А ваш "фома" - он ведь не только у вас в голове?Просто дайте пруфы "из 21 века" - и как люди на публике поют с обработкой через VST в ноутбуке (на PC, про мак я видел, что там обработка существенно более быстрая, но всё же в России у народа больше PC), и на "процессор с эффектами".Пока что за сутки так и НИКТО не привёл ни единого примера подобного "фомы"!


Звукорежиссёр тебе тогда для чайников, послушай видеоуроки
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 16:24

Для небольших выездов. Для управления источниками. Ты живёшь в 21 веке. У т …Для небольших выездов. Для управления источниками. Ты живёшь в 21 веке. У тебя нет нормального программного обеспечения, vst - плагинов


Я уже отвечал на нечто подобное - вы про всё это говорите, подразумевая голос с микрофона?
То есть всё это обрабатывать в цифре, а потом возвращать?
В маленьком помещении цифровая задержка будет минимум на порядок больше акустической - это нормально?
Так действительно делают в живых выступлениях?
На PC?

MXR_Lazarev20/03/2021 16:24

процессора с эффектами? Такие вещи делают для быстрой компактной мобилизаци …процессора с эффектами? Такие вещи делают для быстрой компактной мобилизации. Зачем тащить гроб за сотку на один микрофон, когда у тебя есть такой девайс


Не понял, о каком вы "девайсе".
Если о полноценном вокальном процессоре с линейным выходом - то тогда надобность в микрофонном входе олтпадает как бы (но и весит, и стоит такая железяка - поболе сабжекта!)
Если же о чём-то более простом - то у сабжекта же НЕТ посыла на железяку с эффектами, обсуждаем же самую младшую, самую дешёвую модель!
Так что вы О ЧЁМ вообще?!

MXR_Lazarev20/03/2021 16:24

У тебя что за кисель в голове. Я тебе про фому а ты мне про ерему.


А ваш "фома" - он ведь не только у вас в голове?
Просто дайте пруфы "из 21 века" - и как люди на публике поют с обработкой через VST в ноутбуке (на PC, про мак я видел, что там обработка существенно более быстрая, но всё же в России у народа больше PC), и на "процессор с эффектами".
Пока что за сутки так и НИКТО не привёл ни единого примера подобного "фомы"!
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 15:43

Что именно я написал "как дурачок"?Допустим, я "дурачок" - ну так объясните …Что именно я написал "как дурачок"?Допустим, я "дурачок" - ну так объясните мне, глупому, в чём именно я неправ?Какой мой вопрос вы считаете "глупым" и несущественным?Подключать динамический микрофон при включенном фантомном питании - это "умно"?Иметь жуткую обратную связь в высокочувствительный конденсаторный микрофон от рядом стоящих в маленьком помещении мониторов - это легко решаемая задача?Иметь "голый" микрофон, даже без минимального реверба - для "недурачков" это не проблема, готовы удивлять одним тембром своего голоса? )Или вы не согласны, что девайс по качеству оцифровки может быть "достоин" записи микрофонов за 10-15 тысяч?!Да, я дурачок - ибо совсем не понимаю, на чём основано ваше хамство!Объясните!


Для небольших выездов. Для управления источниками. Ты живёшь в 21 веке. У тебя нет нормального программного обеспечения, vst - плагинов, процессора с эффектами? Такие вещи делают для быстрой компактной мобилизации. Зачем тащить гроб за сотку на один микрофон, когда у тебя есть такой девайс. У тебя что за кисель в голове. Я тебе про фому а ты мне про ерему.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 15:35

Ты дурачок или прикидываешься?


Что именно я написал "как дурачок"?

Допустим, я "дурачок" - ну так объясните мне, глупому, в чём именно я неправ?
Какой мой вопрос вы считаете "глупым" и несущественным?
Подключать динамический микрофон при включенном фантомном питании - это "умно"?
Иметь жуткую обратную связь в высокочувствительный конденсаторный микрофон от рядом стоящих в маленьком помещении мониторов - это легко решаемая задача?
Иметь "голый" микрофон, даже без минимального реверба - для "недурачков" это не проблема, готовы удивлять одним тембром своего голоса? )

Или вы не согласны, что девайс по качеству оцифровки может быть "достоин" записи микрофонов за 10-15 тысяч?!
Да, я дурачок - ибо совсем не понимаю, на чём основано ваше хамство!
Объясните!
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 15:33

Ну а по делу - есть что сказать?Лично я - вообще вижу в девайсе просто альт …Ну а по делу - есть что сказать?Лично я - вообще вижу в девайсе просто альтернативу тому же популярному в народе Behringer UM2 для записи одного микрофона и работы в наушниках!(хотя за сутки про такое почему-то НИКТО как раз и не сказал!)Просто к микшеру за 5 тыс докупаем чувствительный конденсаторный микрофон за 10-15 тыс и наушники за 5-10 тыс и пользуемся хоть для популярных ныне "стримов", хоть для записи "подкастов", хоть просто для прослушивания, хоть для записи музыки/песен.Имхо, неплохое сочетание, учитывая вышеприведённую цитату о качестве нутрянки (хотя другие люди тут почему-то писали наоборот, что оцифровка у сабжекта якобы наоборот плохая, я так и не понял, почему).Я ж именно потому и задаю вопросы, что вообще не понимаю, как это "в переходах стоишь и работаешь"!Как работать с чувствительным конденсаторным микрофоном, если рядом мониторы на стойках, звук из которых отражается от стен?Как в музыке обходиться совсем без "эффектов" на вокале?И всё же что там с подключением динамических микрофонов, если питание всё же неотключаемо?Имхо, вполне насущные вопросы - почему бы прямо на них не ответить-то?!


Ты дурачок или прикидываешься?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 10:43

Ты судя по всему в переходах стоишь и работаешь


Ну а по делу - есть что сказать?

Лично я - вообще вижу в девайсе просто альтернативу тому же популярному в народе Behringer UM2 для записи одного микрофона и работы в наушниках!
(хотя за сутки про такое почему-то НИКТО как раз и не сказал!)
Просто к микшеру за 5 тыс докупаем чувствительный конденсаторный микрофон за 10-15 тыс и наушники за 5-10 тыс и пользуемся хоть для популярных ныне "стримов", хоть для записи "подкастов", хоть просто для прослушивания, хоть для записи музыки/песен.
Имхо, неплохое сочетание, учитывая вышеприведённую цитату о качестве нутрянки (хотя другие люди тут почему-то писали наоборот, что оцифровка у сабжекта якобы наоборот плохая, я так и не понял, почему).

Я ж именно потому и задаю вопросы, что вообще не понимаю, как это "в переходах стоишь и работаешь"!
Как работать с чувствительным конденсаторным микрофоном, если рядом мониторы на стойках, звук из которых отражается от стен?
Как в музыке обходиться совсем без "эффектов" на вокале?
И всё же что там с подключением динамических микрофонов, если питание всё же неотключаемо?
Имхо, вполне насущные вопросы - почему бы прямо на них не ответить-то?!
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 08:39

- это вы о чём?Про "нехватку" - я говорил максимум гейна на микрофонном вхо …- это вы о чём?Про "нехватку" - я говорил максимум гейна на микрофонном входе.Подразумевая, что всё же гораздо проще в "диких" условиях работать с микрофонами динамического типа.А если питание не отключается - то разве их можно подключать?Ну и - главное - каков конечный продукт работы на таком оборудовании?Два внешних источника LINE сигнала - но всего один микрофон, и тот - совершенно без эффектов.И что имеем в результате?Для чего это можно применить?Рекламный текст под музыку в переходах кричать?


Ты судя по всему в переходах стоишь и работаешь
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 08:32

Так то здесь и рекордера нет на usb если что


- это вы о чём?

MXR_Lazarev20/03/2021 08:32

И чего тебе не хватит, у тебя фатомное питание на 48v через usb. Для конден …И чего тебе не хватит, у тебя фатомное питание на 48v через usb. Для конденсаторнорного микрофона в самый раз. Не важно отключается оно или нет


Про "нехватку" - я говорил максимум гейна на микрофонном входе.
Подразумевая, что всё же гораздо проще в "диких" условиях работать с микрофонами динамического типа.
А если питание не отключается - то разве их можно подключать?

Ну и - главное - каков конечный продукт работы на таком оборудовании?
Два внешних источника LINE сигнала - но всего один микрофон, и тот - совершенно без эффектов.
И что имеем в результате?
Для чего это можно применить?
Рекламный текст под музыку в переходах кричать?
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 08:23

Просто не очень понятно, каково применение столь простого девайса - с "проф …Просто не очень понятно, каково применение столь простого девайса - с "профессиональными"-то мониторами, но всего с одним микрофонным входом?Без встроенных FX и даже без возможности подключить внешний процессор?С неотключаемым фантомным питанием?(а как же динамические микрофоны, я не понял?)Плюс усиления - хватит ли для того же Shure SM58 с его 75 дБ чувствительности, например?


Так то здесь и рекордера нет на usb если что. Для такой ценовой категории с таким функционалом вполне достаточно. И чего тебе не хватит, у тебя фатомное питание на 48v через usb. Для конденсаторнорного микрофона в самый раз. Не важно отключается оно или нет. Важно что не надо ничего допом к нему. Я из-за yamahi два микшера продал и дибокс висит в продаже. Зачем лишнее звено в звуке. Чем их меньше тем артефактов меньше
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 08:16

Тем что профессиональные мониторы комплектуются только xlr. Чтобы их подклю …Тем что профессиональные мониторы комплектуются только xlr. Чтобы их подключить либо кабеля переделывать либо дибокс для конверта. А тут и тюльпан на вход и xlr на выход. Для одного микрофона, и двух источников идеальное решение. Посмотри сколькодь просят за yamaha и Mackie с таким набором функций.


Просто не очень понятно, каково применение столь простого девайса - с "профессиональными"-то мониторами, но всего с одним микрофонным входом?
Без встроенных FX и даже без возможности подключить внешний процессор?
С неотключаемым фантомным питанием?
(а как же динамические микрофоны, я не понял?)
Плюс усиления - хватит ли для того же Shure SM58 с его 75 дБ чувствительности, например?
Ученик
MXR_Lazarev
больше 3 лет
Алексей220/03/2021 08:02

Кроме как "на xlr" - в чём конкретно вы видите плюсы девайса?Какое применен …Кроме как "на xlr" - в чём конкретно вы видите плюсы девайса?Какое применение?Что подключать и как использовать?Чем именно отличается от более дешевых вариантов*?


Тем что профессиональные мониторы комплектуются только xlr. Чтобы их подключить либо кабеля переделывать либо дибокс для конверта. А тут и тюльпан на вход и xlr на выход. Для одного микрофона, и двух источников идеальное решение. Посмотри сколькодь просят за yamaha и Mackie с таким набором функций.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
MXR_Lazarev20/03/2021 07:55

Классная штука ещё и за такие копейки на xlr. Я свою yamaha за 10000 покуп …Классная штука ещё и за такие копейки на xlr. Я свою yamaha за 10000 покупал, искал что-то миниатюрное и не дорогое на XLR. Жаль раньше не попался.


Кроме как "на xlr" - в чём конкретно вы видите плюсы девайса?
Какое применение?
Что подключать и как использовать?
Чем именно отличается от более дешевых вариантов*?
default-user-165343
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.