Домашняя страница/Модуль Wi-Fi Intel Wi-Fi 6 AX200 + антенны
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Модуль Wi-Fi Intel Wi-Fi 6 AX200 + антенны

1 156₽
1 341₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский
DOBROTA

Подробнее о скидке

Характеристики и отличия от более новой Wi-Fi 6 AX210 в первоисточнике: ark.intel.com/con…836


139124.jpg

AX210 (без антенн) можно купить тут: aliexpress.ru/ite…tml

Intel Wi-Fi 6E AX210 обзор

139124.jpg
"Борзые" антенны есть, например, тут:

aliexpress.ru/ite…tml
aliexpress.ru/ite…tml

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-139124
Написать комментарий..
Ученик
Maxim_Mayer
почти 4 года
Андрюха_Чебоксарский11/12/2020 16:40

Почему не м2? м2


Тоесть я могу поставить его в слот для ssd и он будет работать?
Maxim_Mayer09/12/2020 02:56

А куда его в материнке втыкать? Это же не m2 ключ?


Почему не м2? м2
Ученик
Trx
почти 4 года
Maxim_Mayer09/12/2020 02:56

А куда его в материнке втыкать? Это же не m2 ключ?

Ученик
Maxim_Mayer
почти 4 года
А куда его в материнке втыкать? Это же не m2 ключ?
Ученик
garlik98
почти 4 года
Плотников16108/12/2020 23:00

в качестве антен используется провода подключения в ноуте. если стационарны …в качестве антен используется провода подключения в ноуте. если стационарный комп, то нужны. но не ожидай от 5ГГц пробивного сигнала, он предназначен для повышения скорости на меньшей площади.


Заказал с переходником для м2, посмотрим эти ваши суперскорости
Новичок
Плотников161
почти 4 года
garlik9808/12/2020 18:12

Я вот думаю эти антенки вообще нужны, или он сам по себе дальнобойный, мне …Я вот думаю эти антенки вообще нужны, или он сам по себе дальнобойный, мне через 2 стены прост нужно


в качестве антен используется провода подключения в ноуте. если стационарный комп, то нужны. но не ожидай от 5ГГц пробивного сигнала, он предназначен для повышения скорости на меньшей площади.
Скаут
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
Trx08/12/2020 16:10

С донглом просто. Занятый порт юсб + лишняя выпирающая часть) Ну и не кажды …С донглом просто. Занятый порт юсб + лишняя выпирающая часть) Ну и не каждый умеет из них в синезуб.У меня дома уже всё, кроме умного дома, перешло на AX, потому и ноут послал туда же. Ну и, опять же, мне был нужен пятый синезуб, а он тут, как раз, и имеется.


Согласен. Бывают сценарии когда эта вещь нужна. Вы попадаете в это процент незаурядных требований и обстоятельств о котором я опять же выше писал.
Ученик
Tehg_Aeg
почти 4 года
Привет_я_томат08/12/2020 21:28

А смысл этого действа в чём? ЧСВ потешить?) В человейниках c 5 ГГц на стан …А смысл этого действа в чём? ЧСВ потешить?) В человейниках c 5 ГГц на стандартных каналах и так всё прекрасно, ввиду малой пробивной способности Wi-Fi 5 ГГц. Соседи тупо не мешают своими 5 ГГц. А вот словить гемор на каком-нибудь устройстве, которое не умеет работать на 132-144 каналах - это запросто.


Для вас может и потешить. А в мск эфир WiFi очень забит, даже на 5ггц. У меня не человейник , а обычная 9-ка. По поводу устройств - iMac iPad iPhone tvbox - все работает четко. Скорость копирования файлов в сети 40мбайт/сек.
3133485-al9tz.jpg
а если почитать тут то выбор канала очевиден при ширине 160 МГц
Ученик
Привет_я_томат
почти 4 года
Tehg_Aeg07/12/2020 23:08

Я так сделал. 132 канал на 5ггц. Нет ни одной другой тд в эфире, т.к. канал …Я так сделал. 132 канал на 5ггц. Нет ни одной другой тд в эфире, т.к. канал не сертифицирован в 🇷🇺 . Дом 9-этажка.


А смысл этого действа в чём? ЧСВ потешить?) В человейниках c 5 ГГц на стандартных каналах и так всё прекрасно, ввиду малой пробивной способности Wi-Fi 5 ГГц. Соседи тупо не мешают своими 5 ГГц. А вот словить гемор на каком-нибудь устройстве, которое не умеет работать на 132-144 каналах - это запросто.
Скаут
Andrei3
почти 4 года
Мне вафля в резерв-провод по квартире прокинут, а в основном интересует блютуз для геймпада от иксбокса
Ученик
garlik98
почти 4 года
Плотников16108/12/2020 17:55

да, такую в ноут поставил с 3200U.хочу теперь взять роутер Wi-Fi6 и тариф у …да, такую в ноут поставил с 3200U.хочу теперь взять роутер Wi-Fi6 и тариф увеличить со 100мб/с, потому что от родной реалтек разницы особо не увидел.интересно где предыдущие комментаторы взяли 6ГГц


Я вот думаю эти антенки вообще нужны, или он сам по себе дальнобойный, мне через 2 стены прост нужно
Новичок
Плотников161
почти 4 года
garlik9808/12/2020 15:59

С ryzen дружит?


да, такую в ноут поставил с 3200U.
хочу теперь взять роутер Wi-Fi6 и тариф увеличить со 100мб/с, потому что от родной реалтек разницы особо не увидел.
интересно где предыдущие комментаторы взяли 6ГГц
Ilya_Pletushov08/12/2020 08:28

штука конечно интересная но много НО, только в слот М2 wi-fi, не легче ли д …штука конечно интересная но много НО, только в слот М2 wi-fi, не легче ли доплатить и взять с разъемом PCI. Естественно я о стационарном ПК.


На многих современных матплатах есть разъем м2 под такую плату
Ученик
Trx
почти 4 года
Gazon_Zaseyan08/12/2020 13:58

ну, я не утверждаю что безнадежнотупо его вставлять в mpci через переходник …ну, я не утверждаю что безнадежнотупо его вставлять в mpci через переходники, если вам в конкретно взятом случае это дело удалось - отлично, если есть результат то еще лучше! я ставлю под вопрос экономическую целесообразность как минимум! за 500+- рублей втыкается донгл в юсб 2,4+5 и вот я бы посмотрел на эффективный прирост хотя бы относительно него, не говоря уже о дуалбэнд картах ценой пару сотен, специально сделанных на старый разъем, вроде той что я написал выше.


С донглом просто. Занятый порт юсб + лишняя выпирающая часть) Ну и не каждый умеет из них в синезуб.
У меня дома уже всё, кроме умного дома, перешло на AX, потому и ноут послал туда же. Ну и, опять же, мне был нужен пятый синезуб, а он тут, как раз, и имеется.
Ученик
garlik98
почти 4 года
С ryzen дружит?
Скаут
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
Trx08/12/2020 13:49

Я менял в своем Lenovo. Разъема m.2 там не было. Вафля изначально была 2.4. …Я менял в своем Lenovo. Разъема m.2 там не было. Вафля изначально была 2.4. Стало очень даже бодро. И осмысленно.Не смотря на возраст, ноут очень даже живой. Использую для работы.Паять ничего не нужно было.


ну, я не утверждаю что безнадежнотупо его вставлять в mpci через переходники, если вам в конкретно взятом случае это дело удалось - отлично, если есть результат то еще лучше! я ставлю под вопрос экономическую целесообразность как минимум! за 500+- рублей втыкается донгл в юсб 2,4+5 и вот я бы посмотрел на эффективный прирост хотя бы относительно него, не говоря уже о дуалбэнд картах ценой пару сотен, специально сделанных на старый разъем, вроде той что я написал выше.
Ученик
Trx
почти 4 года
Gazon_Zaseyan08/12/2020 11:49

Я о том что в ноуте в котором старые вафли нет поддержки этого по умолчанию …Я о том что в ноуте в котором старые вафли нет поддержки этого по умолчанию. С переходниками и паяльниками возможно, но это дебилизм. А также в ноутах с дефолтной поддержкой этого разъема 80% имеют 2,4+5 из коробки.А там где из коробки нет 5ггц после 17-18гг возможные проблемы быстродействия явно не связаны с интернетом. Для апгрейда это бессмысленный продукт. В старый ноут за 150р покупается 512an_hmw а в новом уже все есть!Очевидно что сабж не плох, но он покупается осознанно для очень специфических задач, далеких от масс маркета.


Я менял в своем Lenovo. Разъема m.2 там не было. Вафля изначально была 2.4.
Стало очень даже бодро. И осмысленно.
Не смотря на возраст, ноут очень даже живой. Использую для работы.
Паять ничего не нужно было.
Скаут
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
Kruzo08/12/2020 11:52

Да ты я смотрю 'знаток'. minipci включая wifi AC и 5ГГц естественно тоже. Я …Да ты я смотрю 'знаток'. minipci включая wifi AC и 5ГГц естественно тоже. Я себе менял как то на minipci на 5ГГц AC + bt и дрова с aptx.


Что конкретно ты написал? Попробуй предложения построить понятные, если считаешь что твою мысль стоит принять к сведению.
Ученик
Kruzo
почти 4 года
Gazon_Zaseyan08/12/2020 08:17

Только стоит задуматься о том что те у кого онли 2.4 не смогут его вставить …Только стоит задуматься о том что те у кого онли 2.4 не смогут его вставитьь в разъем....


Да ты я смотрю 'знаток'. minipci включая wifi AC и 5ГГц естественно тоже. Я себе менял как то на minipci на 5ГГц AC + bt и дрова с aptx.
Скаут
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
Trx08/12/2020 10:49

Если Mini PCI-E, то есть переходник. Но с габаритами может не совпасть.


Я о том что в ноуте в котором старые вафли нет поддержки этого по умолчанию. С переходниками и паяльниками возможно, но это дебилизм. А также в ноутах с дефолтной поддержкой этого разъема 80% имеют 2,4+5 из коробки.
А там где из коробки нет 5ггц после 17-18гг возможные проблемы быстродействия явно не связаны с интернетом. Для апгрейда это бессмысленный продукт.
В старый ноут за 150р покупается 512an_hmw а в новом уже все есть!

Очевидно что сабж не плох, но он покупается осознанно для очень специфических задач, далеких от масс маркета.
Ученик
Trx
почти 4 года
Gazon_Zaseyan08/12/2020 08:17

Только стоит задуматься о том что те у кого онли 2.4 не смогут его вставить …Только стоит задуматься о том что те у кого онли 2.4 не смогут его вставитьь в разъем....


Если Mini PCI-E, то есть переходник. Но с габаритами может не совпасть.
Ученик
Trx
почти 4 года
Ilya_Pletushov08/12/2020 08:28

штука конечно интересная но много НО, только в слот М2 wi-fi, не легче ли д …штука конечно интересная но много НО, только в слот М2 wi-fi, не легче ли доплатить и взять с разъемом PCI. Естественно я о стационарном ПК.


Собственно, у этого продавца продается такой же, вставленный сразу в PCI плату.
Tehg_Aeg07/12/2020 22:35

Дело не в том что это сайт Интел, а в том , что вы пишете про отличия и даё …Дело не в том что это сайт Интел, а в том , что вы пишете про отличия и даёте ссылку, заведомо зная, что информация не полная. О том, что в новом адаптере есть 6 ГГц можно было отдельно написать


Ты шо, нормальный вообще? Может за тебя его еще купить и на твой адрес отправить? По моему ссылки на сайт производителя достаточно, дальше уже на усмотрение автора
Скидка хорошая, был бы свободный м2 купил бы
Скаут
Ilya_Pletushov
почти 4 года
штука конечно интересная но много НО, только в слот М2 wi-fi, не легче ли доплатить и взять с разъемом PCI. Естественно я о стационарном ПК.
Скаут
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
4inetmail07/12/2020 22:24

Хотя бы тем, что не у всех архисовременные ноуты и замена родного модуля с …Хотя бы тем, что не у всех архисовременные ноуты и замена родного модуля с Wi Fi 2,4 на этот сильно прибавляет в скорости инета. А вот роутеры с Wi Fi 6 купили многие...


Только стоит задуматься о том что те у кого онли 2.4 не смогут его вставитьь в разъем....
Новичок
Roger_sgt
почти 4 года
На ноут Asus x54h кто нибудь ставил?
Новичок
дмитрий_сычев
почти 4 года
Tehg_Aeg07/12/2020 23:08

Я так сделал. 132 канал на 5ггц. Нет ни одной другой тд в эфире, т.к. канал …Я так сделал. 132 канал на 5ггц. Нет ни одной другой тд в эфире, т.к. канал не сертифицирован в 🇷🇺 . Дом 9-этажка.


На сколько я знаю, если канал не сертифицирован, то сертифицированные устройства могут его не увидеть
Скаут
удалено2268
почти 4 года
штука канеш полезная
но тратить косарь с лишник - сомнительная затея) только для гиков
ну или если старый модуль сломался(и надо просто сходить на авито и купить, там по 200-300р n стандарта дофига, а роутера вифи6 у вас все равно нет)
Судья
Gonkpelch
почти 4 года
Tehg_Aeg07/12/2020 23:08

Я так сделал. 132 канал на 5ггц. Нет ни одной другой тд в эфире, т.к. канал …Я так сделал. 132 канал на 5ггц. Нет ни одной другой тд в эфире, т.к. канал не сертифицирован в 🇷🇺 . Дом 9-этажка.


маладец, осталось вызвать магический фургончик.
Скаут
удалено637
почти 4 года
3126996-0AL0h.jpgUS $4.70 6%OFF | Двухдиапазонный Беспроводной AX200NGW 2,4 Гбит/с 802.11ax Беспроводной Intel Wi-Fi 6 AX200 / AX201NGW / 8265NGW /3168AC M.2 NGFF Wi-Fi Wlan Card беспроводная сетевая картаЯ брал за 11 тут с купоном 2/10
default-user-139124
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.