Домашняя страница/Модуль управления умным домом Триколор GS SMH-ZW-I1 (Wi-Fi и ZigBee)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Модуль управления умным домом Триколор GS SMH-ZW-I1 (Wi-Fi и ZigBee)

299₽
999₽
(70%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Focus
TRICOLOR2021

Подробнее о скидке

Возможно кому-то актуален сей девайс, цена очень низкая относительно других популярных магазинов.

👉🏼Промокод (купон) активируйте на странице товара или при оформлении покупки.

📉Цены в других магазинах разные, от 700-800 в некоторых регионах, до 1000-1200₽. На официальном сайте цена 999₽. В Леруа, например, 1035₽.

Описание: центр управления – главное устройство сервиса «Триколор Умный дом». Все периферийные устройства сервиса (умная розетка, умные лампы, датчики, сирена и т.д.) объединены в единую систему, которая контролируется модулем управления посредством беспроводного протокола Zigbee.

Модуль управления подключается к совместимому приемнику GS, рекомендованному для просмотра телевидения от Триколора.

👇🏼Характеристики:
  • Тип подключения датчиков: беспроводное
  • Беспроводная технология: Zigbee , Wi-Fi
  • Управление: со смартфона
  • Виды оповещения пользователя: уведомление в приложении
  • Особенности: индикация, работает совместно с приемником GS, внутренний Wi-Fi модуль, максимальное количество подключаемых устройств - до 30, дальность действия до 25м
  • Входное напряжение: 5В
  • Влагозащита: IP20
  • Хаб-контроллер: FE1.1-AQFN48A Terminus
  • Wi-Fi модуль: EWN-1618LNS1AA Earda (2,4 ГГц)
  • Модуль Zigbee: CC2531F256RHAR Texas Instruments
  • Режим модуляции: O-QPSK
  • Количество каналов: 16
  • Ключ шифрования: AES

221359_1.jpg221359_1.jpg221359_1.jpg221359_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 12 декабрь

Товар снова в наличии

Апдейт 2 17 ноябрь

Товар снова в наличии

155 комментариев
отсортированы по
default-user-221359
Написать комментарий..
Скаут
alkormizar
почти 3 года
Петя_Васюкин14/12/2021 17:19

Подскажите пожалуйста, не могу разобраться то ли брак , то ли руки из жопы. …Подскажите пожалуйста, не могу разобраться то ли брак , то ли руки из жопы. Подключаю micro USB, на миг промелькнёт синий светодиод и тишина... Выдёргиваю micro USB также на секунду загорается синий светодиод.


Всё нормально, он до прошивки так себя и ведёт, если подключает просто к блоку питания. Прошьёшь, будет гореть синий и зелёный.
Скаут
Петя_Васюкин
почти 3 года
Подскажите пожалуйста, не могу разобраться то ли брак , то ли руки из жопы. Подключаю micro USB, на миг промелькнёт синий светодиод и тишина... Выдёргиваю micro USB также на секунду загорается синий светодиод.
удалено33288712/12/2021 18:48

я сейчас в деревенском доме в курской области.здесь вообще ничего не остало …я сейчас в деревенском доме в курской области.здесь вообще ничего не осталось,кроме пары десятков жилых домов,даже автобусная остановка в 4 км пешком.иногда автолавка заезжает.часто отключают электричество.интернет у меня единственного,антенна на вышке через модем с сим зеленого оператора в 10км от деревни,звонить только на улице.Открой шире глаза и зайди к любому оператору на сайт,посмотри тарифы.Безлимитного мобильного интернета в россии больше нет и не будет! а дальше я обещаю что и провайдеры предоставляющие по кабелю интернет 100% сделают пакеты ,например 300 гб за 1500 руб.В штатах десятилетиями ничего не меняется,а мы из-за санкций будем скидываться на яхты для них и все будет только дороже и хуже.И пойдут к херам все устройства умных домов,смарт тв и другое так как тупо нам уже делают очень дорогой интернет,к тому же он еще и хреновый в большинстве регионов.на ютубе есть видео где в сибири мужики мачту метров 40 сделали ,чтобы хоть какая то связь была... Еще и оборудование изнашивается и мы его НЕ ДЕЛАЕМ,износится и санкции не позволят новое закупать. так что скоро скоростной ваш вай фай будет очень дорогим.наивные


Очень смешно даже рядом ставить доступность и качество связи с США.
Ученик
удалено437189
почти 3 года
alkormizar13/12/2021 09:57

Ну тогда скажи, каким ветром тебя занесло сюда, если ты не интересуешься УД …Ну тогда скажи, каким ветром тебя занесло сюда, если ты не интересуешься УД? Странный у тебя путь, друг.


Ветер перемен, конечно.
Мы ждем перемен (с) Цой..
Скаут
alkormizar
почти 3 года
удалено43718913/12/2021 09:32

Почему желания? Это путь /таков путь/ (с) МАНДА-лорец.


Ну тогда скажи, каким ветром тебя занесло сюда, если ты не интересуешься УД? Странный у тебя путь, друг.
Ученик
удалено437189
почти 3 года
alkormizar13/12/2021 07:37

Нет. Только как стик.Вы аккуратнее в своих желаниях...


Почему желания? Это путь /таков путь/ (с) МАНДА-лорец.
Скаут
alkormizar
почти 3 года
FaBoSs13/12/2021 06:30

Объясните, сам HA на нем не развернуть? Чисто как стик только?


Нет. Только как стик.

удалено43718913/12/2021 01:11

Ну так то да. А кто маньяк.Каждому свое (с) Надпись на воротах.


Вы аккуратнее в своих желаниях...
Скаут
FaBoSs
почти 3 года
Объясните, сам HA на нем не развернуть? Чисто как стик только?
Ученик
удалено437189
почти 3 года
alkormizar13/12/2021 00:38

Друг мой, основная масса покупателей данной вещицы, создаёт умный дом даже …Друг мой, основная масса покупателей данной вещицы, создаёт умный дом даже не ради результата (это приятный бонус), а ради самого процесса. Кто-то вечером пивко перед телевизором пьёт, кто-то в танчики рубится, а кто-то умный дом собирает, скетчи пишет. Понимаете? А вам смешно...


Ну так то да.
А кто маньяк.
Каждому свое (с) Надпись на воротах.
Искатель
Grey_W
почти 3 года
иванков_максим12/12/2021 21:11

Приставка работает только у кого есть куэркоды? Или на простых непривитых т …Приставка работает только у кого есть куэркоды? Или на простых непривитых тоже работает?


У некоторых, совсем кукуха на куарах поехамши...
Скаут
alkormizar
почти 3 года
удалено43718913/12/2021 00:19

Ну ладно - ок.У меня зверья нет Но в целом. я как бы это воспринимал чер …Ну ладно - ок.У меня зверья нет Но в целом. я как бы это воспринимал через большие пакеты автоматизации.ну там сразу пакет емкий действийИ посчитал, что в обычном быту (мне ) таких пакетов не надо.Предел у меня система охраны с закрыванием двери (авто) и вкл камеры да участов зонированной охраны.Вобщем, может в вы и правы. С зверьем там будет чем занять этот ящик.


Друг мой, основная масса покупателей данной вещицы, создаёт умный дом даже не ради результата (это приятный бонус), а ради самого процесса. Кто-то вечером пивко перед телевизором пьёт, кто-то в танчики рубится, а кто-то умный дом собирает, скетчи пишет. Понимаете? А вам смешно...
Ученик
удалено437189
почти 3 года
Сергей_Сергеев4C312/12/2021 21:12

Вот все то что назвали + обесточить часть электроточек и приборов, полить р …Вот все то что назвали + обесточить часть электроточек и приборов, полить растения или вкл/выкл лампу для рассады, автопоилка и кормилка для животных, озонирование помещение и наверняка есть ещё масса того что мне и вам не надо, а кому то очень.


Ну ладно - ок.
У меня зверья нет
Но в целом. я как бы это воспринимал через большие пакеты автоматизации.ну там сразу пакет емкий действий
И посчитал, что в обычном быту (мне ) таких пакетов не надо.
Предел у меня система охраны с закрыванием двери (авто) и вкл камеры да участов зонированной охраны.
Вобщем, может в вы и правы. С зверьем там будет чем занять этот ящик.
Скаут
igrok43
почти 3 года
Rooter12/12/2021 22:33

а вы и дальше голосуйте за луноликого, скоро везде ни интернета не будет, н …а вы и дальше голосуйте за луноликого, скоро везде ни интернета не будет, ни продуктов, ни черта не будет, развития можете не ждать

Мне кажется здесь одни неадекваты, один про загранпаспорт пишет по непонятным причинам, другой про выборы. На основании чего выводы сделаны - непонятно, клиенты Кащенко
Новичок
Rooter
почти 3 года
igrok4308/11/2021 14:15

А я в область к бабушке периодически приезжаю, 150 км от обласного центра, …А я в область к бабушке периодически приезжаю, 150 км от обласного центра, там ни хера не ловит, кроме 1 оператора и то если на крышу залезть, интернет это вобще что фантастическое, 1 магазин на всю деревню с ассортиментом "ни хрена нет", автолавки спасают, школа в соседней деревне за 9 км. Нам далеко до Штатов, не надо обманывать себя, не с теми сравниваете, не тот уровень развития.


а вы и дальше голосуйте за луноликого, скоро везде ни интернета не будет, ни продуктов, ни черта не будет, развития можете не ждать
Ученик
Привет_я_томат
почти 3 года
igrok4312/12/2021 21:13

Ну конечно отставший, потому и существует программа "work and travel" по ко …Ну конечно отставший, потому и существует программа "work and travel" по которой рос. студенты рвуться в США, некоторые жить остаются. И плевать, что экономика штатов считается сильнейшей в мире...есть десятки рейтингов где Штаты будут в 1й десятке, а мы даже не в сотне. Мне нравится жить в родной стране, но отрицать очевидные вещи просто глупо.


Ну кому мозги Голливудом промыли, те и остаются, а потом по 12 часов батрачат в сфере услуг за копейки по местным меркам и живут в съёмных клоповниках в самых хреновых районах, квартиры в которых снимают в складчину с такими же оболваненными, ибо в одну харю дорого снимать.
Видел я там таких бывших соотечественников. Они уже по привычке улыбаются искусственной американской улыбкой, а глаза грустные и потухшие.
иванков_максим12/12/2021 21:11

Приставка работает только у кого есть куэркоды? Или на простых непривитых т …Приставка работает только у кого есть куэркоды? Или на простых непривитых тоже работает?


В основном у тех у кого есть ЧЮ. Ещё говорят у владельцев конюшн и бассинов. Так что мимокрокодите )
Скаут
igrok43
почти 3 года
Привет_я_томат12/12/2021 20:36

Сразу видно, что дальше области к бабушке ты никуда не выезжал и загранпасп …Сразу видно, что дальше области к бабушке ты никуда не выезжал и загранпаспорта не имеешь. А я до сих пор вспоминаю, как в 16-м году, в Вайоминге, чел в салоне проката автомобилей допытывал у меня номер факса гостиницы, в которой мы остановились, чтобы отправить какие-то чеки, а на предложение отправить их на электронную почту делал недоумённое лицо. Ещё попробуй в каком-нибудь городке подальше от столиц расплатиться в кафе картой. Если нет налички, то будешь бегать по кварталам и искать банкомат. Бесконтактная оплата в магазинах у них вообще нечто на грани фантастики. А интернет, во всех штатах где были, дико дорогой и тормознутый или его вообще нет. Уровень развития в штатах действительно другой. Отставший лет на 20.


Ну конечно отставший, потому и существует программа "work and travel" по которой рос. студенты рвуться в США, некоторые жить остаются. И плевать, что экономика штатов считается сильнейшей в мире...есть десятки рейтингов где Штаты будут в 1й десятке, а мы даже не в сотне.
Мне нравится жить в родной стране, но отрицать очевидные вещи просто глупо.
удалено43718912/12/2021 21:01

Опишите обратную?.Пока вижу лишь лозунг. Без конкретики.Итак?В Хрущевке ваш …Опишите обратную?.Пока вижу лишь лозунг. Без конкретики.Итак?В Хрущевке вашей что вы автоматизировали? ?Ну я то как раз делал на другой базе правда (свзяанный с защитой помещения и открытия систем охраны)Закрытие помещения по смартфону + сигнализация + видео вкл по сработке сигналки итд.Но это системы охраны, защиты и замки.Это я могу принять.Я правда (без обид) не могу понять что такое себе обычный обыватель может из "громко называемых сценриями" напридумыват?Ну чайник?Ну бойлер в подвале (это дача правда ну ладно)Ну что еще то?Торшер включать?блин это все


Вот все то что назвали + обесточить часть электроточек и приборов, полить растения или вкл/выкл лампу для рассады, автопоилка и кормилка для животных, озонирование помещение и наверняка есть ещё масса того что мне и вам не надо, а кому то очень.
Наблюдатель
иванков_максим
почти 3 года
Приставка работает только у кого есть куэркоды? Или на простых непривитых тоже работает?
Ученик
удалено437189
почти 3 года
tmr12/12/2021 20:55

психология нищеброда


Опишите обратную?.
Пока вижу лишь лозунг. Без конкретики.
Итак?
В Хрущевке вашей что вы автоматизировали? ?

Сергей_Сергеев4C312/12/2021 20:57

Кому не нужно? Вам? Ну не делайте. Мне удобно например, есть ещё такая отли …Кому не нужно? Вам? Ну не делайте. Мне удобно например, есть ещё такая отличная штука как сценарии работы с привязкой ко времени или событию. Если вам это не надо это не означает что не никому не надо.



Ну я то как раз делал на другой базе правда (свзяанный с защитой помещения и открытия систем охраны)
Закрытие помещения по смартфону + сигнализация + видео вкл по сработке сигналки итд.
Но это системы охраны, защиты и замки.
Это я могу принять.
Я правда (без обид) не могу понять что такое себе обычный обыватель может из "громко называемых сценриями" напридумыват?
Ну чайник?
Ну бойлер в подвале (это дача правда ну ладно)
Ну что еще то?
Торшер включать?
блин это все
Ученик
Airplane2408
почти 3 года
Думаю, что при запуске приложения 2 минуты идёт реклама от триколор, а только затем можешь что-нибудь сделать и иногда приставка будет терять связь с Wi-Fi роутером из-за осадков. (С) Сохраняя преемственность, так сказать.
удалено43718912/12/2021 20:53

Да я тебе о чем пишу?Автоматизация быта (говорит насмешливо)Это когда у теб …Да я тебе о чем пишу?Автоматизация быта (говорит насмешливо)Это когда у тебя на окнах три роллеты + две шторы +включить освещение легкое + включить проектор +выдвинуть экран для кино и поднять из подвала автоматически креслы..+ воду в бассейне подогреть + включить в саду освещение вечернее и задать корм в конюшне для пони :0А когда у тебя хрущевка ..какая нааааа.. автоматизация?Убогий чайник включить с комнаты до котрой три шага до кухни?Убогое погасить свет не по хлопку ладошами (как принято ) а по гордому (с самоуважением) Алиса погаси свет?И все?Что там блин еще автоматизировать то, а?Поэтому те кому реально нужна автоматизация (у которых Пони в в конюшнях) они покупают решения дорогие.А те у кого один чайник..не нужно им это все.Смешно это.


Кому не нужно? Вам? Ну не делайте. Мне удобно например, есть ещё такая отличная штука как сценарии работы с привязкой ко времени или событию. Если вам это не надо это не означает что не никому не надо.
Искатель
tmr
почти 3 года
удалено43718912/12/2021 20:53

Да я тебе о чем пишу?Автоматизация быта (говорит насмешливо)Это когда у теб …Да я тебе о чем пишу?Автоматизация быта (говорит насмешливо)Это когда у тебя на окнах три роллеты + две шторы +включить освещение легкое + включить проектор +выдвинуть экран для кино и поднять из подвала автоматически креслы..+ воду в бассейне подогреть + включить в саду освещение вечернее и задать корм в конюшне для пони :0А когда у тебя хрущевка ..какая нааааа.. автоматизация?Убогий чайник включить с комнаты до котрой три шага до кухни?Убогое погасить свет не по хлопку ладошами (как принято ) а по гордому (с самоуважением) Алиса погаси свет?И все?Что там блин еще автоматизировать то, а?Поэтому те кому реально нужна автоматизация (у которых Пони в в конюшнях) они покупают решения дорогие.А те у кого один чайник..не нужно им это все.Смешно это.


психология нищеброда
Ученик
удалено437189
почти 3 года
Сергей_Сергеев4C312/12/2021 20:46

Т.е самому разобраться и сделать автоматизацию быта за 3 копейки + прокачат …Т.е самому разобраться и сделать автоматизацию быта за 3 копейки + прокачать новый навык это для бахатых только? Не знал.


Да я тебе о чем пишу?
Автоматизация быта (говорит насмешливо)
Это когда у тебя на окнах три роллеты + две шторы +включить освещение легкое + включить проектор +выдвинуть экран для кино и поднять из подвала автоматически креслы..
+ воду в бассейне подогреть + включить в саду освещение вечернее и задать корм в конюшне для пони :0
А когда у тебя хрущевка ..какая нааааа.. автоматизация?
Убогий чайник включить с комнаты до котрой три шага до кухни?
Убогое погасить свет не по хлопку ладошами (как принято ) а по гордому (с самоуважением) Алиса погаси свет?
И все?
Что там блин еще автоматизировать то, а?
Поэтому те кому реально нужна автоматизация (у которых Пони в в конюшнях) они покупают решения дорогие.
А те у кого один чайник..не нужно им это все.
Смешно это.
удалено43718912/12/2021 18:51

Для меня сам факт ЛЮТОЙ экономии и УМНОГО ДОМА уживается с трудом.Если ты д …Для меня сам факт ЛЮТОЙ экономии и УМНОГО ДОМА уживается с трудом.Если ты делаешь умный дом - значит у тебя бабло есть.А если его нет на кой тебе умный дом? Напоминать по утрам типа хозяин у тебя нет работы беги к бачкам пятерочки уже выкинули просрочку!


Т.е самому разобраться и сделать автоматизацию быта за 3 копейки + прокачать новый навык это для бахатых только? Не знал.
Ученик
Артур_
почти 3 года
Блин ... Это не модуль управлением домой, а какая то "секс машина" у кого руки чешутся.
Искатель
tmr
почти 3 года
Спасибо! Как раз еще один понадобился
Ученик
Привет_я_томат
почти 3 года
igrok4308/11/2021 14:15

А я в область к бабушке периодически приезжаю, 150 км от обласного центра, …А я в область к бабушке периодически приезжаю, 150 км от обласного центра, там ни хера не ловит, кроме 1 оператора и то если на крышу залезть, интернет это вобще что фантастическое, 1 магазин на всю деревню с ассортиментом "ни хрена нет", автолавки спасают, школа в соседней деревне за 9 км. Нам далеко до Штатов, не надо обманывать себя, не с теми сравниваете, не тот уровень развития.


Сразу видно, что дальше области к бабушке ты никуда не выезжал и загранпаспорта не имеешь.
А я до сих пор вспоминаю, как в 16-м году, в Вайоминге, чел в салоне проката автомобилей допытывал у меня номер факса гостиницы, в которой мы остановились, чтобы отправить какие-то чеки, а на предложение отправить их на электронную почту делал недоумённое лицо. Ещё попробуй в каком-нибудь городке подальше от столиц расплатиться в кафе картой. Если нет налички, то будешь бегать по кварталам и искать банкомат. Бесконтактная оплата в магазинах у них вообще нечто на грани фантастики. А интернет, во всех штатах где были, дико дорогой и тормознутый или его вообще нет.
Уровень развития в штатах действительно другой. Отставший лет на 20.
Ученик
Bigudi
почти 3 года
igrok4308/11/2021 14:15

А я в область к бабушке периодически приезжаю, 150 км от обласного центра, …А я в область к бабушке периодически приезжаю, 150 км от обласного центра, там ни хера не ловит, кроме 1 оператора и то если на крышу залезть, интернет это вобще что фантастическое, 1 магазин на всю деревню с ассортиментом "ни хрена нет", автолавки спасают, школа в соседней деревне за 9 км. Нам далеко до Штатов, не надо обманывать себя, не с теми сравниваете, не тот уровень развития.


Это где такая хтонь?
Ученик
Axis_CE
почти 3 года
Arkon08/11/2021 14:00

У меня сестра в штатах живёт. Ездили они с подругой к её родителям в какой- …У меня сестра в штатах живёт. Ездили они с подругой к её родителям в какой-то мелкий городок. Там интернет только в местной школе и библиотеке. Сотовая связь на окраине городка уже не работает. И при этом там каждый житель патриот до мозга костей. А мы вот любим хаять свою страну сидя на диване под скоростным вайфаем.


Давайте не будем за политику.. Иначе я вам скажу, за что хаю я : за то что туалеты в школах деревень на улице с дыркой в полу.. За нищиту и средний класс в 17тр. За инфляцию в 20%, за пенсию в 15тр.
Слышь?
default-user-221359
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.