Домашняя страница/Монитор 27" Acer Nitro VG270Kbmiipx 4K/60гц/IPS/4ms (UM.HV0EE.010)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монитор 27" Acer Nitro VG270Kbmiipx 4K/60гц/IPS/4ms (UM.HV0EE.010)

24 990₽
32 390₽
(23%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
invisible

Подробнее о скидке

Вероятнее всего, сняли с производства и распродают остатки. У других ритейлеров уже закончились. На выходе имеем дешевый 4K с хорошей IPS-матрицей. В комплекте с монитором идёт DisplayPort-кабель.

Краткие хар-ки:
  • IPS матрица
  • Разрешение 3840x2160 (16:9)
  • Частота обновления кадров 60 Гц
  • Время отклика 4 мс
  • Контрастность 1000:1
  • Яркость 300 кд/м²
  • Углы обзора: по горизонтали 178°, по вертикали 178°
  • Подключение: HDMI x2, DisplayPort
  • Подсветка без мерцания
  • Встроенные колонки
  • Поддержка FreeSync, HDR

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-109638
Написать комментарий..
Скаут
BHE
больше 4 лет
Готов спорить на пиво - большинство "икспертов" выше при слепом тестировании не заметят отличий 2к от 4к в играх . Хотя, нет, заметят - в 4к кадров будет раза 2 меньше
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Алибузер14/08/2020 15:00

спасибо за ответы. я как обычно выслушал все за и против и ни чего не решил …спасибо за ответы. я как обычно выслушал все за и против и ни чего не решил Короче возьму этот, не потянет заберу себе, куплю потом другой)


4K для синглов топ, но если племянник играет в онлайн игры за эти деньги куда более лучший вариант будет QHD@144/165Hz.
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
melain15/08/2020 17:07

штука действительно отличная. Совсем забыл про нее.На 27" 1080р иконки сайт …штука действительно отличная. Совсем забыл про нее.На 27" 1080р иконки сайтов в браузере теперь даже выглядят нормально, до включения некоторые на пиксели рассыпались


Пожалуйста)
Скаут
melain
больше 4 лет
удалено26205314/08/2020 19:27

Я как специалист в 4к (забавно, а ведь так и есть) могу сказать, что сейчас …Я как специалист в 4к (забавно, а ведь так и есть) могу сказать, что сейчас при возможности взять нормальный ips4k втой же диагонали, вообще не имеет смысла брать 2.5к. Все просто, integr scalling, играете в 4k с полной четкостью fhd, никаких размазываний. Текст, фото при этом в разы четче и меньше напрягаете зрение, ладно местные слепошары, но ребенка то жалко. Но нужна современная вк.


штука действительно отличная. Совсем забыл про нее.
На 27" 1080р иконки сайтов в браузере теперь даже выглядят нормально, до включения некоторые на пиксели рассыпались
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Zhu_lik15/08/2020 08:19

Друг, очнись! Я говорю о мыле, которые происходит от того, что происходит т …Друг, очнись! Я говорю о мыле, которые происходит от того, что происходит типа апскейлинга. Когда ты выводишь на 2к в 27 дюймов монитор изображение в FHD ,хоть ты усрись супер вычислениями -будет мыло!Ага!


Проснись, ты серишь! погугли, что это за технология, и разговор про 4к
Скаут
Zhu_lik
больше 4 лет
invisible15/08/2020 08:48

Всем насрать. Обсуждайте в другом месте


)
Скаут
invisible
больше 4 лет
Zhu_lik15/08/2020 08:19

Друг, очнись! Я говорю о мыле, которые происходит от того, что происходит т …Друг, очнись! Я говорю о мыле, которые происходит от того, что происходит типа апскейлинга. Когда ты выводишь на 2к в 27 дюймов монитор изображение в FHD ,хоть ты усрись супер вычислениями -будет мыло!Ага!


Всем насрать. Обсуждайте в другом месте
Скаут
Zhu_lik
больше 4 лет
удалено26205314/08/2020 19:29

Возвращайся из 2015, современные видеокарты поддерживают целочисленное масш …Возвращайся из 2015, современные видеокарты поддерживают целочисленное масштабирование, никакого мыла


Друг, очнись! Я говорю о мыле, которые происходит от того, что происходит типа апскейлинга. Когда ты выводишь на 2к в 27 дюймов монитор изображение в FHD ,хоть ты усрись супер вычислениями -будет мыло!Ага!
Скаут
invisible
больше 4 лет
Sam_Slam14/08/2020 20:41

В Ситилинке такая же модель, только с 2к и 144 Гц стоит дешевле.[Изображени …В Ситилинке такая же модель, только с 2к и 144 Гц стоит дешевле.[Изображение]


он FullHD. Читай внимательнее и не вводи людей в заблуждение
Новичок
Sam_Slam
больше 4 лет
invisible14/08/2020 14:51

Разница между 2к и 4к сильно видна на 27 дюймах. 2к будет стоить этих же де …Разница между 2к и 4к сильно видна на 27 дюймах. 2к будет стоить этих же денег, но можно найти 75Гц


В Ситилинке такая же модель, только с 2к и 144 Гц стоит дешевле.
2374033-oYowb.jpg
Ученик
onedickduck
больше 4 лет
60гц за 25к ясно понятно
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Zhu_lik14/08/2020 15:35

Скажу -не нужно брать. На таких маленьких экранах только фото растягивать д …Скажу -не нужно брать. На таких маленьких экранах только фото растягивать для ратуши. Для игр -масштабируемость будет работать не верно. Еще видекарточка маловата, можно конечно сделать вывод FHD ,но тогда смысл брать этот? Моник берется раз на 5-10 лет. Есть смысл поискать 2к но на 144 герц.


Возвращайся из 2015, современные видеокарты поддерживают целочисленное масштабирование, никакого мыла
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Алибузер14/08/2020 14:50

что скажут специалисты? годно племфннику такой взять, в основном для игр, к …что скажут специалисты? годно племфннику такой взять, в основном для игр, карточка 2060s. Прост 2к мониторы дешевле 22 нормальные не видел, вообще конечно рассчитывал на 2к, т.к. на 27 дюймах разницы думаю особо не будет видно



Я как специалист в 4к (забавно, а ведь так и есть) могу сказать, что сейчас при возможности взять нормальный ips4k втой же диагонали, вообще не имеет смысла брать 2.5к. Все просто, integr scalling, играете в 4k с полной четкостью fhd, никаких размазываний. Текст, фото при этом в разы четче и меньше напрягаете зрение, ладно местные слепошары, но ребенка то жалко. Но нужна современная вк.
Ученик
UltimateLF
больше 4 лет
erby1314/08/2020 16:33

Кто сидит на 27"и 4к, как у вас с масштабированием? Буковски разглядеть мож …Кто сидит на 27"и 4к, как у вас с масштабированием? Буковски разглядеть можно?


140% все идеально
Ученик
UltimateLF
больше 4 лет
Алибузер14/08/2020 14:50

что скажут специалисты? годно племфннику такой взять, в основном для игр, к …что скажут специалисты? годно племфннику такой взять, в основном для игр, карточка 2060s. Прост 2к мониторы дешевле 22 нормальные не видел, вообще конечно рассчитывал на 2к, т.к. на 27 дюймах разницы думаю особо не будет видно


Я ставил 24" 2к и 28" 4к и разница само собой в пользу 4к. Так что на 27 естественно 2к будет ещё хуже
Скаут
invisible
больше 4 лет
Евгений_Мальков14/08/2020 17:14

Я с такими даже спорить не буду, которые покупают 2060 не для игр и монитор …Я с такими даже спорить не буду, которые покупают 2060 не для игр и монитор 27" с 4К


Я не такой. Получается, что со мной можешь спорить
invisible14/08/2020 17:12

2060 и трассировку лучей умеет делать. Но это же не значит, что ей все поль …2060 и трассировку лучей умеет делать. Но это же не значит, что ей все пользуются. Однако, для чего-то она там есть


Я с такими даже спорить не буду, которые покупают 2060 не для игр и монитор 27" с 4К
Скаут
invisible
больше 4 лет
Евгений_Мальков14/08/2020 17:10

Раз есть 2060 то для чего ещё он нужен? Что там делает 2060??


2060 и трассировку лучей умеет делать. Но это же не значит, что ей все пользуются. Однако, для чего-то она там есть :D. А пользователи маков без дискретных карт часто берут себе 5700XT. Но не для того, чтобы играть. Это чего теперь, им тоже 4К мониторы противопоказаны?
invisible14/08/2020 16:48

не всем монитор нужен исключительно для игр


Раз есть 2060 то для чего ещё он нужен? Что там делает 2060??
Скаут
invisible
больше 4 лет
Евгений_Мальков14/08/2020 16:46

а есть VG270UP , приличный 2К с 144Гц, какие 4К с 2060, одумайтесь


не всем монитор нужен исключительно для игр
invisible14/08/2020 14:54

Индустрия видеокарт развивается сильно быстрее индустрии мониторов. Поэтому …Индустрия видеокарт развивается сильно быстрее индустрии мониторов. Поэтому велик шанс того, что к замене монитора он успеет поменять видеокарту раза эдак 3-4. Помимо прочего, на 2к вряд ли будет HDR за эти деньги. Да и кино на 4к смотреть куда приятнее. Я бы в этой ситуации выбрал примирение со средними настройками графики в пользу более высокой плотности пикселей. Особенно за такие деньги


а есть VG270UP , приличный 2К с 144Гц, какие 4К с 2060, одумайтесь
Скаут
invisible
больше 4 лет
erby1314/08/2020 16:33

Кто сидит на 27"и 4к, как у вас с масштабированием? Буковски разглядеть мож …Кто сидит на 27"и 4к, как у вас с масштабированием? Буковски разглядеть можно?


винда не помню, а мак выставляет масштабирование, соответствующее масштабу FullHD-монитора, но с HiRes изображениями. Выглядит потрясно
Ученик
erby13
больше 4 лет
Кто сидит на 27"и 4к, как у вас с масштабированием? Буковски разглядеть можно?
Скаут
invisible
больше 4 лет
Like_Ndm14/08/2020 16:11

Лучше за эти деньги купить 2к более качественный.


да покупайте ради Бога. Пост не за то, что лучше или хуже, а за скидку
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Алибузер14/08/2020 14:50

что скажут специалисты? годно племфннику такой взять, в основном для игр, к …что скажут специалисты? годно племфннику такой взять, в основном для игр, карточка 2060s. Прост 2к мониторы дешевле 22 нормальные не видел, вообще конечно рассчитывал на 2к, т.к. на 27 дюймах разницы думаю особо не будет видно


если игры медленные, типа поездка на конях или ведение хозяйства или стратегия. ТО норм. для шутанов категорически нет. Ну и 4к 2060с не родит без рывков, но люди ко всему привыкают конечно
Скаут
Like_Ndm
больше 4 лет
Лучше за эти деньги купить 2к более качественный.
Скаут
invisible
больше 4 лет
melain14/08/2020 15:58

По отзывам никакой особой матрицы тут нет. У 2к модели вообще полно отзывов …По отзывам никакой особой матрицы тут нет. У 2к модели вообще полно отзывов про брак Филипс это имел ввиду, в других магазинах модель ещё дешевле.https://m.beru.ru/product/monitor-philips-276e8vjsb-27-chernyi/100514457824?show-uid=15974096853657576558206005&offerid=9YDkob5RJgF3UIN27G-j7A


спеки читай на матрицу. А брака на больших диагоналях у всех полно. Смотря что в принципе считать браком. Было 2шт 2К 75Гц мониторов этой серии - только положительные впечатления. У филипсов с дешевой IPS-матрицей цветопередача сильно хуже. И разрядность матрицы иная
Скаут
melain
больше 4 лет
invisible14/08/2020 15:52

см выше


По отзывам никакой особой матрицы тут нет. У 2к модели вообще полно отзывов про брак
Филипс это имел ввиду, в других магазинах модель ещё дешевле.
m.beru.ru/pro…j7A
Скаут
invisible
больше 4 лет
melain14/08/2020 15:52

За 20к можно без проблем Филипс взять с 4к/ипс


см выше
Скаут
melain
больше 4 лет
За 20к можно без проблем Филипс взять с 4к/ипс
default-user-109638
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.