Домашняя страница/Монитор AOC 24E1Q (24"IPS, 5ms, 75+ Hz)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монитор AOC 24E1Q (24"IPS, 5ms, 75+ Hz)

7 030₽
7 830₽
(10%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
удалено84543
pika800

Подробнее о скидке

  • Цена указана с учетом промокода на 1 покупку

Неплохой среди бюджетных мониторов с IPS экраном вариант. Тут в комплекте идет: hdmi, dispalyport и aux кабель. С помощью не хитрых манипуляций вы без проблем разгоните частоту экрана до 75-77 Hz. Для тех, кто не знает как это сделать кликните сюда.
Плюсом несомненно является наличие 2х кабелей, с которыми монитор сможет без проблем брать частоту выше 60Hz и их не требуется докупать отдельно.
Есть VESA крепление и 2 динамика мощностью 4Вт (по отзывам они тихие)
Цветовой охват SRGB 106%, что является хорошим показателем.
Монитор в максимальной нагрузке потребляет всего 20 Вт(при 60Hz) из-за чего в совокупности среди бюджетных ips выбрал именно его.
Также тут очень тонкие рамки по бокам и сверху всего 7мм.

Конкуренты в большинстве случаев в этой ценовой категории не дают даже hdmi не то, что dispayport v1.2.
P.S. Один кабель можно попробовать продать и получить ещё дополнительную выгоду

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-73262
Написать комментарий..
Keeper_27/02/2020 22:05

Пришел, классный монитор, в комплекте vga, hdmi и display port, смог через …Пришел, классный монитор, в комплекте vga, hdmi и display port, смог через нвидия настроить 76гц, за 7к считаю топ![Изображение]


Фулшд только для игр годится
Скаут
Slaike
больше 4 лет
Keeper_28/02/2020 11:55

Да, намного лучше чем TN


Как с зернистостью дела и с засветами? А то взял лыжу LG 24MK600M-W, тут по совету... и чет нее оч рад... Да цвета сочные после TN, но засветы в темноте жесть и зернистость - пиксели видны очень сильно на ярких цветах, особенно в 75Гц!
Скаут
Keeper_
больше 4 лет
удалено8454327/02/2020 22:10

IPS картинка радует глаз?


Да, намного лучше чем TN
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Keeper_27/02/2020 22:05

Пришел, классный монитор, в комплекте vga, hdmi и display port, смог через …Пришел, классный монитор, в комплекте vga, hdmi и display port, смог через нвидия настроить 76гц, за 7к считаю топ![Изображение]


IPS картинка радует глаз?
Скаут
Keeper_
больше 4 лет
Пришел, классный монитор, в комплекте vga, hdmi и display port, смог через нвидия настроить 76гц, за 7к считаю топ!
1515355-OJ3qZ.jpg
а максимальное разрешение у мониторов такого рода всё так же FULL-HD ?

Короче это для игрулек а не для работы.
Скаут
Roman_TiHox
больше 4 лет
Поднялась цена уже
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
Блин. Скока раз на линухе пытался на нвидии выжать хотя 75гц хрен там, иксы хрен обманешь....просто черный экран....тока аварийный перегруз с клавы помогает ребутнуца без чека Fs
Скаут
beaend
больше 4 лет
удалено8454322/02/2020 16:27

И как опробовали 3д? до сих пор ни разу не брал моник с поддержкой 3д


там псевдо 3д... как по мне для такой технологии нужно 4к в 27"
псевдо 3d мне не по нраву.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
beaend22/02/2020 16:25

в те времена такого не существовало) это где-то 2012-13ггно там да, моник б …в те времена такого не существовало) это где-то 2012-13ггно там да, моник был дороже аналогов. брал с псевдо 3д режимом.


И как опробовали 3д? до сих пор ни разу не брал моник с поддержкой 3д
Скаут
beaend
больше 4 лет
удалено8454322/02/2020 15:55

Ну ты значит лакер. Хоть 60гц до 112 ты гнать не мог скорее речь о 75-76гц …Ну ты значит лакер. Хоть 60гц до 112 ты гнать не мог скорее речь о 75-76гц от изначальных ?


в те времена такого не существовало) это где-то 2012-13гг
но там да, моник был дороже аналогов. брал с псевдо 3д режимом.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
beaend22/02/2020 15:43

мой первый 27'' fhd до 112 или 120 гнался.второй 27'' до 97дешёвый 24'' тол …мой первый 27'' fhd до 112 или 120 гнался.второй 27'' до 97дешёвый 24'' только 72 взял)


Ну ты значит лакер. Хоть 60гц до 112 ты гнать не мог скорее речь о 75-76гц от изначальных ?
Скаут
beaend
больше 4 лет
удалено8454322/02/2020 15:38

Ну может мне так 2х повезло с матрицами, что они не гнались выше. Хотя Мони …Ну может мне так 2х повезло с матрицами, что они не гнались выше. Хотя Моники не были дешёвыми что Dell что benq


мой первый 27'' fhd до 112 или 120 гнался.
второй 27'' до 97
дешёвый 24'' только 72 взял)
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
beaend22/02/2020 15:36

ну всё равно DVI может в 120гц. Но я уже перешёл на 1440p так что да... на …ну всё равно DVI может в 120гц. Но я уже перешёл на 1440p так что да... на мейн моник он не пойдёт


Ну может мне так 2х повезло с матрицами, что они не гнались выше. Хотя Моники не были дешёвыми что Dell что benq
Скаут
beaend
больше 4 лет
удалено8454322/02/2020 15:30

Не было старьем


ну всё равно DVI может в 120гц.
Но я уже перешёл на 1440p так что да... на мейн моник он не пойдёт
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
beaend22/02/2020 15:28

Ну если ты прям про старьё какое-то то мб. DVI-D берёт 120гц при 1920х1200. …Ну если ты прям про старьё какое-то то мб. DVI-D берёт 120гц при 1920х1200. Если честно то DVI-A - в жизни видел всего пару раз. А DVI-I наверное в 2008 в последний раз.


Не было старьем
Скаут
beaend
больше 4 лет
удалено8454322/02/2020 15:00

При full HD не берет. У меня dvi 66Hz брал на хорошей amva матрице тоже сам …При full HD не берет. У меня dvi 66Hz брал на хорошей amva матрице тоже самое пробовал на IPS монике от Dell-также


Ну если ты прям про старьё какое-то то мб. DVI-D берёт 120гц при 1920х1200.
Если честно то DVI-A - в жизни видел всего пару раз. А DVI-I наверное в 2008 в последний раз.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
beaend22/02/2020 14:37

нет)ты вообще о чём?)vga допотопный 85гцdvi старый 150гц


При full HD не берет. У меня dvi 66Hz брал на хорошей amva матрице тоже самое пробовал на IPS монике от Dell-также
Скаут
beaend
больше 4 лет
удалено8454321/02/2020 14:41

Только его берут кабеля начиная с hdmi


нет)
ты вообще о чём?)
vga допотопный 85гц
dvi старый 150гц
Скаут
Slaike
больше 4 лет
i-brag9021/02/2020 16:30

А точно стоит вот так сходу налетать на этот вариант?) Это явно офисный вар …А точно стоит вот так сходу налетать на этот вариант?) Это явно офисный вариант, ну или сериальчик посмотреть. Играть на таком будет не очень приятно))


Хз... 1мс все выше 10ки.. а я не про геймер и разницу с 5 до 1 скорее всего не замечу!
Новичок
i-brag90
больше 4 лет
Slaike21/02/2020 14:46

Да мне оно и надо! Скорее его и возьму, спасибо!


А точно стоит вот так сходу налетать на этот вариант?) Это явно офисный вариант, ну или сериальчик посмотреть. Играть на таком будет не очень приятно))
Ученик
zipporxb
больше 4 лет
Уважаемые, а как у гудса с гарантией? Каким образом все работает если вкратце?
Скаут
Slaike
больше 4 лет
Да мне оно и надо! Скорее его и возьму, спасибо!
Скаут
RedHotChiliPepper
больше 4 лет
Slaike21/02/2020 10:24

Так какой моник лучше взять? интересует испоьзование с ПК и xbox one x!Кто …Так какой моник лучше взять? интересует испоьзование с ПК и xbox one x!Кто подскажет какой выбрать этот или LG из ДНС?


в лыже 2 hdmi выхода, удобно для подключения 2 источников сразу) и переключение джойстиком в пару кликов
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
denisch21/02/2020 14:28

Комментарий удален


Требуется аккаунт, на котором не было ещё ни одного заказа
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
beaend21/02/2020 14:16

Почти все мониторы берут 75герц. Этот минимум был ещё в ламповых, только ег …Почти все мониторы берут 75герц. Этот минимум был ещё в ламповых, только его не использовали.


Только его берут кабеля начиная с hdmi
Slaike21/02/2020 10:24

Так какой моник лучше взять? интересует испоьзование с ПК и xbox one x!Кто …Так какой моник лучше взять? интересует испоьзование с ПК и xbox one x!Кто подскажет какой выбрать этот или LG из ДНС?


У лыжи матрица болжна быть пободрее
Скаут
beaend
больше 4 лет
Почти все мониторы берут 75герц. Этот минимум был ещё в ламповых, только его не использовали.
Скаут
Keeper_
больше 4 лет
Спасибо , взял себе на замену старого монитора с TN матрицей, думаю хорошая замена
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Slaike21/02/2020 11:43

а что в этом плохого? У меня в комнате висит ТВ 4К 55" и будет этот мон …а что в этом плохого? У меня в комнате висит ТВ 4К 55" и будет этот монитор на столе с ПК кину 2 кабеля и коммутатор hdmi и буду играть то там то здесь! план КАПКАН


Ну просто как бы я уже подумал что моник эксклюзивно для консоли рассматриваете было бы весьма своеобразно, хотя для некоторых это преимущество. Правда мониторы надо брать большой диагонали 32"+ и за счёт низкого отклика иметь небольшое преимущество в мультиплеерных играх
default-user-73262
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.