Домашняя страница/Монитор AOC Gaming CQ32G1, 31.5", 144Hz, 1мс.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монитор AOC Gaming CQ32G1, 31.5", 144Hz, 1мс.

23 999₽
28 999₽
(17%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Jillsjay

Подробнее о скидке

Средняя цена по ЯМ: 34900р.
Низшая: 30190р.
Ссылка на проверку подлинности информации выше: Тык!

-Характеристики в стиле описания на алиэкспресс: 31,5", 144Hz, 2560x1440, VA, 1мс., 300кд/м2!)
-Кабель Displayport в комплекте! Плюс кабель HDMI.

Полезно, хотя, для многих, может, и очевидно:
- При покупке обязательно проверяем на битые пиксели;
- Заказываем через интернет, чтобы возпользоваться 7ю днями возврата/обмена товара надлежащего качества по правилам дистанционной торговли.

Бонус:
Быстрая ссылка на displayspecifications: Клац!

Всем добра!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

163 комментария
отсортированы по
default-user-105026
Написать комментарий..
Скаут
Inomey
больше 4 лет
Stark22/07/2020 12:39

А вот, чтобы вы про засветы "которых нет" понимали[Изображение]


Тебе сделать фото ва с зональной подсветкой ?вы вообще понимаете что есть тип матрицы , а есть тип подсветки ?в дешёвом говне типа сабжа - голимая Эдж подсветка , тут любая матрица обречена на засветы
Скаут
Jillsjay
больше 4 лет
Stark22/07/2020 12:39

А вот, чтобы вы про засветы "которых нет" понимали[Изображение]


Когда фоткаешь засветы, то фото получаются "утрированными" и не отражают реальной картины, видной глазу. Через фото они кажутся больше и критичней, но по факту это специфика подсветки (это не отменяет того, что они действительно могут быть критичными!).
Скаут
Inomey
больше 4 лет
Neat_Sirin22/07/2020 12:41

Да мерцание давит на глаза, просто невыносимо.


Причем тут подсветка если речь о типе матрицы....
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Stark22/07/2020 12:39

А вот, чтобы вы про засветы "которых нет" понимали[Изображение]


для VA это норма
Скаут
Inomey
больше 4 лет
удалено10439022/07/2020 12:28

ты чо им блогеры сказали что ипс топавый сижу на ва 34' 100гц глаза р …ты чо им блогеры сказали что ипс топавый сижу на ва 34' 100гц глаза радуются цветам)


У меня ва тв 120 с ковровой подсветкой и рядом айпс аля эпл синема. По цветам ва не уступает , а вот по контрастности и черному - айпс в полном ауте, плюс дикий глоу
Скаут
zhsv
больше 4 лет
эх жаль денег нет и места, а то взял бы вторым монитором этот аос вдруг раз в год в игру будет время рубануться(
Ученик
Neat_Sirin
больше 4 лет
удалено10439022/07/2020 12:33

у ва цвета естественней


Да мерцание давит на глаза, просто невыносимо.
Искатель
Stark
больше 4 лет
А вот, чтобы вы про засветы "которых нет" понимали
2254721-pXUbX.jpg
Скаут
Jillsjay
больше 4 лет
Neat_Sirin22/07/2020 12:37

Товар может быть с завода , но идти вторым сортом, типа в партии при выпуск …Товар может быть с завода , но идти вторым сортом, типа в партии при выпуске было много единиц брака и всю партию вторым сортом в Россию. А покупателям как повезёт. У нас из привозной техники большинство второй сорт.


Поэтому и написал в описании про покупку дистанцонным способом для того, чтобы была возможность обменять/вернуть без всяких проблем
Скаут
zhsv
больше 4 лет
EvilLobster22/07/2020 12:34

Уважаемые, подскажите хуже ли Xiaomi Mi Surface Display 34" ? Ни разу не ад …Уважаемые, подскажите хуже ли Xiaomi Mi Surface Display 34" ? Ни разу не адепт сяоми, просто тоже присматриваюсь к мониторам. И сяомишный казался оптимальным на данный момент (если устраивает 21:9)


смотря для каких целей. если для игр днем под нормальный системник то отличный вариант.
если для работы и еще по ночам, то надо сильно подумать и желательно посмотреть в реальной обстановке, а то глаза потом спасибо точно не скажут.... это из ряда как телек в качестве монитора использовать , вроде кажется какая разница но вот после продолжительной работы глазам точно лучше не станет даже если и не замечаешь по началу.
Ученик
Neat_Sirin
больше 4 лет
Jillsjay22/07/2020 12:15

Не соглашусь. Покупал в днс со скидоном в днс лося 24g2u/bk. 3 раза менял и …Не соглашусь. Покупал в днс со скидоном в днс лося 24g2u/bk. 3 раза менял и три раза привозили запечатанный с заводскими пломбами со склада.


Товар может быть с завода , но идти вторым сортом, типа в партии при выпуске было много единиц брака и всю партию вторым сортом в Россию. А покупателям как повезёт. У нас из привозной техники большинство второй сорт.
Arsenii_SDK22/07/2020 12:29

Вот в первый раз вчера сел за xiaomi display 34 после IPS 16:9 27 60гц, и т …Вот в первый раз вчера сел за xiaomi display 34 после IPS 16:9 27 60гц, и теперь понимаю, как же много хейта вываливают на VA


Не понял
Новичок
EvilLobster
больше 4 лет
Уважаемые, подскажите хуже ли Xiaomi Mi Surface Display 34" ? Ни разу не адепт сяоми, просто тоже присматриваюсь к мониторам. И сяомишный казался оптимальным на данный момент (если устраивает 21:9)
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
Neat_Sirin22/07/2020 12:32

Что лучше для глаз в первую очередь, у меня от tn глаза сильно устают


у ва цвета естественней
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
bulb22/07/2020 12:15

вы же шутите, верно?


я не настолько естествоиспытатель чтобы купить 2 видиокарты высокого уровня от амд и нвидиа. и 2 монитора с поддержкой той и той технологии и сравнить. Но в интернете отзывы говорят что эмуляция у конкурента не лучшая как и с фри синк так и с г синк.
фри синк попользовал и вырубил, ну его нафиг, этот импутлаг
Ученик
Neat_Sirin
больше 4 лет
SÆXx22/07/2020 12:01

VA как раз идеальна для игр


Что лучше для глаз в первую очередь, у меня от tn глаза сильно устают
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Дмитрий_Давыдов7kf22/07/2020 12:08

Если ips и частота не сильно важна, то естьm.market.yandex.ru/product--moni …Если ips и частота не сильно важна, то естьm.market.yandex.ru/product--monitor-aoc-q3279vwfd8-31-5/214768541?hid=91052&nid=54539&text=aoc%2032%20q3279vwfd8&lr=55&clid=704Но его тут не любят почему-то.


у меня VA32AQ брал за 20к в днс тогда стоил более 30к



SÆXx22/07/2020 12:22

Плавность зависить уже от наличия фри синк)Отклик с ips одинаковый, а если …Плавность зависить уже от наличия фри синк)Отклик с ips одинаковый, а если быть точным, то у VA с откликом чуть получше.Качество картинки на любителя, но у VA хорошая контрастность, которой нет у ips, что отлично подходит для просмотров кино и игр. Также VA дешевле и по цветопередаче практически не уступает ips - на том же мониторе от сяоми с VA матрицей за 22к руб. можно заниматься фотошопом и графикой на околопрофессиональном уровне и не бояться за искажение цветов.А TN говно, которое даже самому профессиональному геймеру я бы никогда не рекомендовал пользоваться в 2020


брал эти VA за 30-45к работаю по ночам на низкой яркости там лаза с ума сходить начинают, возвращал в магазин.
в итоге остановился на VA32AQ и цена была норм и глазам кайф, черный только жаль не на высоком уровне в нем(



Arsenii_SDK22/07/2020 12:29

Вот в первый раз вчера сел за xiaomi display 34 после IPS 16:9 27 60гц, и т …Вот в первый раз вчера сел за xiaomi display 34 после IPS 16:9 27 60гц, и теперь понимаю, как же много хейта вываливают на VA


на яркости 10-20% глаза с орбит не выносит от шима?
может сейчас что изменилось за год?
но раньше для работы по ночам вообще не вариант был или в самсунгах за 50к такие косяки.(
Ученик
Arsenii_SDK
больше 4 лет
Вот в первый раз вчера сел за xiaomi display 34 после IPS 16:9 27 60гц, и теперь понимаю, как же много хейта вываливают на VA
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
Inomey22/07/2020 12:23

Ну ну. Именно поэтому все топ жк на ва, а низкосортное говно на мелкой диаг …Ну ну. Именно поэтому все топ жк на ва, а низкосортное говно на мелкой диагонале на айпс, потому что последний лучше .... Совет , посмотреть как ва показывает на ТВ Прем сегмента ... и больше не писать чушь


ты чо им блогеры сказали что ипс топавый сижу на ва 34' 100гц глаза радуются цветам)
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
SÆXx22/07/2020 12:22

Плавность зависить уже от наличия фри синк)Отклик с ips одинаковый, а если …Плавность зависить уже от наличия фри синк)Отклик с ips одинаковый, а если быть точным, то у VA с откликом чуть получше.Качество картинки на любителя, но у VA хорошая контрастность, которой нет у ips, что отлично подходит для просмотров кино и игр. Также VA дешевле и по цветопередаче практически не уступает ips - на том же мониторе от сяоми с VA матрицей за 22к руб. можно заниматься фотошопом и графикой на околопрофессиональном уровне и не бояться за искажение цветов.А TN говно, которое даже самому профессиональному геймеру я бы никогда не рекомендовал пользоваться в 2020


все профессиональные геймеры только на ТН)
Скаут
Inomey
больше 4 лет
Capitanus22/07/2020 12:07

нет. на VA пусть даже 165гц, но ты не чувствуешь той плавности, что на ИПС. …нет. на VA пусть даже 165гц, но ты не чувствуешь той плавности, что на ИПС. VA крайне медленные + кривые шрифты + много брака, зато изогнутые


Ну ну. Именно поэтому все топ жк на ва, а низкосортное говно на мелкой диагонале на айпс, потому что последний лучше .... Совет , посмотреть как ва показывает на ТВ Прем сегмента ... и больше не писать чушь
Скаут
удалено244823
больше 4 лет
удалено7451522/07/2020 12:04

TN вообще-то. а ВА ни туда ни сюда. ни скорости как у тн ни качества картин …TN вообще-то. а ВА ни туда ни сюда. ни скорости как у тн ни качества картинки как у ИПС. типа кроссовер, ни джип и ни паркетник. и бордюры царапает и едет медленно)



Плавность зависить уже от наличия фри синк)
Отклик с ips одинаковый, а если быть точным, то у VA с откликом чуть получше.
Качество картинки на любителя, но у VA хорошая контрастность, которой нет у ips, что отлично подходит для просмотров кино и игр. Также VA дешевле и по цветопередаче практически не уступает ips - на том же мониторе от сяоми с VA матрицей за 22к руб. можно заниматься фотошопом и графикой на околопрофессиональном уровне и не бояться за искажение цветов.
А TN говно, которое даже самому профессиональному геймеру я бы никогда не рекомендовал пользоваться в 2020
Скаут
zhsv
больше 4 лет
beruskidku22/07/2020 11:16

Ничем, самс 144 гц начинается с 19к за эту же диагональ.


это где самсы по 19

ваши доказательства
Capitanus22/07/2020 12:10

Кстати, такие скидки идут, чтобы распродать возвратный товар. Мне это знако …Кстати, такие скидки идут, чтобы распродать возвратный товар. Мне это знакомый с ДНС сказал. В основном возвращают такие мониторы из-за засветов, битых пикселей и плохо приклееных матриц


в моем городе только 25 шт и все возвратные? Хреновый какой то знакомый у тебя
Скаут
bulb
больше 4 лет
удалено7451522/07/2020 11:45

с глюками только(


вы же шутите, верно?
Скаут
Jillsjay
больше 4 лет
Capitanus22/07/2020 12:10

Кстати, такие скидки идут, чтобы распродать возвратный товар. Мне это знако …Кстати, такие скидки идут, чтобы распродать возвратный товар. Мне это знакомый с ДНС сказал. В основном возвращают такие мониторы из-за засветов, битых пикселей и плохо приклееных матриц


Не соглашусь. Покупал в днс со скидоном в днс лося 24g2u/bk. 3 раза менял и три раза привозили запечатанный с заводскими пломбами со склада.
Скаут
Capitanus
больше 4 лет
Кстати, такие скидки идут, чтобы распродать возвратный товар. Мне это знакомый с ДНС сказал. В основном возвращают такие мониторы из-за засветов, битых пикселей и плохо приклееных матриц
KIRIO22/07/2020 12:07

этот или ксяоми 34д???


Думаю 21:9 прикольней
Если ips и частота не сильно важна, то есть
m.market.yandex.ru/product--monitor-aoc-q3279vwfd8-31-5/214768541?hid=91052&nid=54539&text=aoc%2032%20q3279vwfd8&lr=55&clid=704
Но его тут не любят почему-то.
Скаут
KIRIO
больше 4 лет
Capitanus22/07/2020 12:07

нет. на VA пусть даже 165гц, но ты не чувствуешь той плавности, что на ИПС. …нет. на VA пусть даже 165гц, но ты не чувствуешь той плавности, что на ИПС. VA крайне медленные + кривые шрифты + много брака, зато изогнутые


ипс быстрее?))
default-user-105026
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.