Домашняя страница/Изогнутый игровой монитор MSI Optix AG32C 31.5" 165 Гц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Изогнутый игровой монитор MSI Optix AG32C 31.5" 165 Гц

16 891₽
22 990₽
(27%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
avotija
FRIDAY10

Подробнее о скидке

135010.jpgИспытай совершенно новые впечатления от игр AAA-класса на изогнутом игровом мониторе Optix AG32C. Великолепная 31.5”-дюймовая VA-панель с частотой обновления 165 Гц и временем отклика 1 мс позволит контролировать противника в самых динамичных играх и бить всегда в цель. Технология AMD® Freesync™ синхронизирует вывод кадров между GPU и монитором, делая геймплей ультра-плавным. Получи заметное преимущество перед соперниками с новейшими технологиями Optix AG32C.

135010.jpg135010.jpg135010.jpg
135010.jpg135010.jpg135010.jpg135010.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 29 ноябрь

Скидка снова действует.

108 комментариев
отсортированы по
default-user-135010
Написать комментарий..
Когда ПИКСЕЛЬ ХАНТИНГ не просто красивое словосочетание
Ученик
UltimateLF
почти 4 года
чулепан29/11/2020 18:46

Кул стори, что я ещё считаю?)


Лол пзазв нуттибе ищо надо 8к гыгы
Ученик
чулепан
почти 4 года
UltimateLF29/11/2020 17:30

Как скажешь. Наверняка ты считаешь всех владельцев ноутбуков с 15.3" и 108 …Как скажешь. Наверняка ты считаешь всех владельцев ноутбуков с 15.3" и 1080р экранами умственно отсталыми, ведь ppi практически такой же как и на 4к28"


Кул стори, что я ещё считаю?)
Ученик
UltimateLF
почти 4 года
чулепан29/11/2020 17:07

Прочитал твой коммент и понял, что для 8к надо максимум 16"


Как скажешь. Наверняка ты считаешь всех владельцев ноутбуков с 15.3" и 1080р экранами умственно отсталыми, ведь ppi практически такой же как и на 4к28"
Ученик
чулепан
почти 4 года
UltimateLF29/11/2020 12:36

Сижу на 24" 2к и рядом стоит 4к28" и понял что 2к надо не больше 21")


Прочитал твой коммент и понял, что для 8к надо максимум 16"
Скаут
avotija
почти 4 года
VladimirGamesYT29/11/2020 14:40

4к игровой контент у меня только консоль выдавала. А комп максимум 1080. По …4к игровой контент у меня только консоль выдавала. А комп максимум 1080. По этим сравнениям и сужу. Естественно лучше 4к 144+. Но работяги, вроде меня, довольствуются full hd мониторами, за неимением лучшего.


За рабочий класс!!! Сам из таких, собственно поэтому мы все здесь
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
UltimateLF29/11/2020 13:48

Значит такой монитор. Мой 4к наоборот выдаёт отличнейшую картинку, с нереал …Значит такой монитор. Мой 4к наоборот выдаёт отличнейшую картинку, с нереальной контрастностью, отличный красный цвет, в ассасине смотрю на солнце и его отражение в воде и как будто настоящее, аж глаза от яркости жжет и цвета приятные. А 2к 144 так себе в этом плане, плавность круто, но после 100фпс к слову я разницы не вижу вообще. Все остальное начиная с цветов, яркости, контрасности, четкости намного лучше на 4к монитореА консоль у меня также к пк подключена через карту захвата соответственно я и на 2к мониторе играю в даунсемпле с 4к и на 4к - ну и разница только в цветах в этом плане. Поэтому в идеале я топлю за 4к144 с gsync


4к игровой контент у меня только консоль выдавала. А комп максимум 1080. По этим сравнениям и сужу. Естественно лучше 4к 144+. Но работяги, вроде меня, довольствуются full hd мониторами, за неимением лучшего.
Ученик
UltimateLF
почти 4 года
VladimirGamesYT29/11/2020 13:18

У меня 27 full hd 144 и 28 4к 60. И честно говоря разница не велика в брауз …У меня 27 full hd 144 и 28 4к 60. И честно говоря разница не велика в браузере. Да, пиксели вижу на первом. Но меня это не напрягает. В играх ПК все равно выше 1080 не тянет. В 4к играл на консоли. Все равно ПК выдает картинку даже на full hd 144 герц лучше. Как-то сочнее цвета, плавнее все. В общем если железо не тянет, то смысла в 4к мониторах мало. Ну или как я на консоли за монитором играете.


Значит такой монитор. Мой 4к наоборот выдаёт отличнейшую картинку, с нереальной контрастностью, отличный красный цвет, в ассасине смотрю на солнце и его отражение в воде и как будто настоящее, аж глаза от яркости жжет и цвета приятные. А 2к 144 так себе в этом плане, плавность круто, но после 100фпс к слову я разницы не вижу вообще. Все остальное начиная с цветов, яркости, контрасности, четкости намного лучше на 4к мониторе
А консоль у меня также к пк подключена через карту захвата соответственно я и на 2к мониторе играю в даунсемпле с 4к и на 2к - ну и разница только в цветах в этом плане.
Поэтому в идеале я топлю за 4к144 с gsync
Ученик
NUS
почти 4 года
Ааа, не успел (
Наблюдатель
Bair_Bair
почти 4 года
Каким образом получается цена 16 ??? У меня тока 10% скидки
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
UltimateLF29/11/2020 12:36

Сижу на 24" 2к и рядом стоит 4к28" и понял что 2к надо не больше 21")


У меня 27 full hd 144 и 28 4к 60. И честно говоря разница не велика в браузере. Да, пиксели вижу на первом. Но меня это не напрягает. В играх ПК все равно выше 1080 не тянет. В 4к играл на консоли. Все равно ПК выдает картинку даже на full hd 144 герц лучше. Как-то сочнее цвета, плавнее все. В общем если железо не тянет, то смысла в 4к мониторах мало. Ну или как я на консоли за монитором играете.
Скаут
Gstas_V
почти 4 года
Demon4iik25/11/2020 08:45

Купил 27 FullHD и понял что больше 25-ти хотя бы 2К


Да. Недавно купил 27 гнутый на фулхд филипок - абсолютно согласен, что больше 25 если в глаза и не бросается, то жопой чуешь, что разрешения не хватает
Ученик
Юрий_Ктото
почти 4 года
Андрей_Горбачев24/11/2020 23:57

Все тут ругают разрешение. А теперь посмотрите какая плотность пикселя на в …Все тут ругают разрешение. А теперь посмотрите какая плотность пикселя на ваших ультрахэдэ 4ка тв 50+ дюймов


Ну за монитором сидят в метре от него . 50д телек обычно минимум с 3 и более .вот и разница
Ученик
Юрий_Ктото
почти 4 года
Стивен_Дамван25/11/2020 13:11

Все как обычно, 2.5к народ называет 2к.


Чисто по бумаге вы правы .но на 34д 2к однозначно лучше на серфинге и доках чем чистая фуллка.
Скаут
DG2k6
почти 4 года
Чот ценник 24к
Скаут
Alexsandr_Estynin
почти 4 года
Андрей_Горбачев24/11/2020 23:57

Все тут ругают разрешение. А теперь посмотрите какая плотность пикселя на в …Все тут ругают разрешение. А теперь посмотрите какая плотность пикселя на ваших ультрахэдэ 4ка тв 50+ дюймов


ну у 50 дюймов в 4к плотность намного выше, чем у 31.5 дюймового фулл хд
Скаут
avotija
почти 4 года
Commonman0529/11/2020 12:20

блин, почему только фуллхд. уже думал брать а тут в комментах такое)


Есть такой вариант дешмана 2к: pepper.ru/comments/permalink/3060509
Ученик
UltimateLF
почти 4 года
Demon4iik25/11/2020 08:45

Купил 27 FullHD и понял что больше 25-ти хотя бы 2К


Сижу на 24" 2к и рядом стоит 4к28" и понял что 2к надо не больше 21")
Скаут
avotija
почти 4 года
Dae29/11/2020 12:04

Потому что разница в ppi как бы большая.На 27" шаг точки как правило 0.28А …Потому что разница в ppi как бы большая.На 27" шаг точки как правило 0.28А на этом 31.5" уже 0.31-0.33 указанИ это довольно большая разница.Это при условии, что идеал считается уже ближе к 0.23 (меньше = лучше).Сам сижу хочу взять от жадности для нового рабочего места, но стремно, что пиксели эти будут...Вон, открыл калькулятор пикселей: http://myresolutionis.ru/page/ppiscript.php27" на 2к = 112 пикселей на дюйм примерно.31.5" на фуллАшди = 70Это блин даже не 30% далеко.70+60% = 112Т.е. даже больше, чем вполовину более четкое изображение.А на смартах, фулашди на 6" = уже под 350 пикселей на дюйм.Некислая разница, да?Вот и думай потом.Меньше 2к, получается, не вариант брать для 26-27" и выше.Вон, тут указано, https://zen.yandex.ru/media/id/5d316ffa4e057700ad48d707/plotnost-pikselei-ppi-i-kak-ona-zavisit-ot-razresheniia-5e9a3e274b1b0c58c88d6572?utm_source=serp Что якобы наш глаз и на 350 пикселей видит разницу.Между 70 и 90 я бы еще не особо раздумывал, но 70 и 112 уже заставляют задуматься (сейчас сижу на 2к 27" и все устраивает, хотя в браузере включен дефолт зум +30%, чтобы не вчитываться в мелкий текст).По этому https://www.sven.de/dpi/ калькулятору цифры отличаются от 70 и 112 (ибо реально 70 и 112 кажутся,27" фул ашди 6657 PPI²27" 2к 11834 PPI² 31.5" фул ашди 5000 PPI²Т.е. на этом монике даже будет хуже, чем на более мелком 27"...(((Для игр это может быть и посрать, ибо игры ты издалека смотришь на картинку в целом, а вот для офисной работы и браузинга... Походу что все же нет, не нужОн мне этот моник. А как хочется за такие деньги, а((Другое дело, что явно подкупают 165 герц эти. В теории, глаза будут меньше уставать. Ибо чем выше частота обновления = тем легче глазкам. Но вот насколько эта теория близка к правде....


Это все верно и очевидно - плотность пикселей на дюйм у этого моника меньше чем, например, у fhd 27" или тем более 2к, 4к и, к примеру, кто занимается графикой и т.п., не каждому зайдет. Но есть ещё параметры у этого моника которые довольно хороши и не маловажны геймерам, а именно таким он и позиционируется, как ИГРОВОЙ и для этих целей за эту цену оочень мало конкурентов!
Ученик
Commonman05
почти 4 года
блин, почему только фуллхд. уже думал брать а тут в комментах такое)
Скаут
Dae
почти 4 года
удалено18529729/11/2020 11:47

На 27 имею все устраивает, не знаю почему все говорят на 31 будет пиксель к …На 27 имею все устраивает, не знаю почему все говорят на 31 будет пиксель каждый видно, я бы взял



Потому что разница в ppi как бы большая.
На 27" шаг точки как правило 0.28
А на этом 31.5" уже 0.31-0.33 указан
И это довольно большая разница.
Это при условии, что идеал считается уже ближе к 0.23 (меньше = лучше).
Сам сижу хочу взять от жадности для нового рабочего места, но стремно, что пиксели эти будут...
Вон, открыл калькулятор пикселей: myresolutionis.ru/pag…php
27" на 2к = 112 пикселей на дюйм примерно.
31.5" на фуллАшди = 70
Это блин даже не 30% далеко.
70+60% = 112
Т.е. даже больше, чем вполовину более четкое изображение.
А на смартах, фулашди на 6" = уже под 350 пикселей на дюйм.
Некислая разница, да?
Вот и думай потом.
Меньше 2к, получается, не вариант брать для 26-27" и выше.
Вон, тут указано, zen.yandex.ru/med…erp
Что якобы наш глаз и на 350 пикселей видит разницу.
Между 70 и 90 я бы еще не особо раздумывал, но 70 и 112 уже заставляют задуматься (сейчас сижу на 2к 27" и все устраивает, хотя в браузере включен дефолт зум +30%, чтобы не вчитываться в мелкий текст).
По этому sven.de/dpi/ калькулятору цифры отличаются от 70 и 112 (ибо реально 70 и 112 кажутся,
27" фул ашди 6657 PPI²
27" 2к 11834 PPI²
31.5" фул ашди 5000 PPI²
Т.е. на этом монике даже будет хуже, чем на более мелком 27"...(((
Для игр это может быть и посрать, ибо игры ты издалека смотришь на картинку в целом, а вот для офисной работы и браузинга... Походу что все же нет, не нужОн мне этот моник. А как хочется за такие деньги, а((
Другое дело, что явно подкупают 165 герц эти. В теории, глаза будут меньше уставать. Ибо чем выше частота обновления = тем легче глазкам. Но вот насколько эта теория близка к правде....
Ученик
Сергей_Дичев6vX
почти 4 года
ЗА_ОРДУ29/11/2020 11:18

помянема ты целеноправлено сидел ждал скидок на подобный монитор, … помянема ты целеноправлено сидел ждал скидок на подобный монитор, или просто увидел скидку в плюсах и такой О НАДО БРАТЬ?мне просто хочется понять людей которые так ненавидят сами себя


Мониторил именно эту модель более месяца
Скаут
удалено185297
почти 4 года
Илья9324/11/2020 23:37

Пожалуйста, ответьте, покупать или нет! Готов прямо сейчас оформить заказ & …Пожалуйста, ответьте, покупать или нет! Готов прямо сейчас оформить заказ 🙏🏻


На 27 имею все устраивает, не знаю почему все говорят на 31 будет пиксель каждый видно, я бы взял
Кумир
Klaud07
почти 4 года
Большинство балаболов, 31.5 - 32" даже не использовали, но трындят...
Скаут
ЗА_ОРДУ
почти 4 года
Сергей_Дичев6vX29/11/2020 11:06

Забрал. Доволен.


помянем
а ты целеноправлено сидел ждал скидок на подобный монитор, или просто увидел скидку в плюсах и такой О НАДО БРАТЬ?
мне просто хочется понять людей которые так ненавидят сами себя
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Огонь моник, ценник пушка
Скаут
avotija
почти 4 года
Сергей_Дичев6vX29/11/2020 11:06

Забрал. Доволен.


На зло диванным
Ученик
Сергей_Дичев6vX
почти 4 года
ЗА_ОРДУ29/11/2020 10:31

хоть 1 из поставивших плюс этой помойке( ) реально бы купил этот мони …хоть 1 из поставивших плюс этой помойке( ) реально бы купил этот монитор?


Забрал. Доволен.
Скаут
удалено146861
почти 4 года
Андрей_Горбачев24/11/2020 23:57

Все тут ругают разрешение. А теперь посмотрите какая плотность пикселя на в …Все тут ругают разрешение. А теперь посмотрите какая плотность пикселя на ваших ультрахэдэ 4ка тв 50+ дюймов


Только телик мы смотрим с расстояния 3-4м, а не 50см. Ну, надо немножко понимать, что здесь расстояние имеет значение
1080
Смысл?
default-user-135010
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.