Домашняя страница/Монитор Samsung C32JG50QQI 31.5" (VA, WQHD, 144гц) и такой же на 27"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Монитор Samsung C32JG50QQI 31.5" (VA, WQHD, 144гц) и такой же на 27"

20 490₽
22 490₽
(9%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Roman_Grishanov
zaberi3500

Подробнее о скидке

Для тех, кому лень искать, что же купить с новыми промокодами goods. Вашему вниманию неплохой монитор (по отзывам) от известного бренда: внушительных размеров, а именно 32 дюйма на матрице чернее черного, а именно VA, с нереально плавным изображением, а именно 144гц и всеми необходимыми портами, а именно 2х HDMI и DisplayPort.
Да, толстоват, да, не регулируется подставка и не лучшее время отклика, но в наше время за такой прайс простительно...хотя мой психологический барьер 20к за монитор тут все же пробит.
Но тут к нам на помощь приходит его младший брат!
Точно такой же монитор на 27 дюймов. Цена 17490руб.
goods.ru/cat…41/
Скидка небольшая, если судить по маркету, но косарик не лишний и все-таки М.Видео.

З.Ы. ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
54 комментария
отсортированы по
default-user-131818
Написать комментарий..
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
Скидкожор14/11/2020 09:29

у вас, скорее всего, устаревшие представления о современных ва и ипс. блэк …у вас, скорее всего, устаревшие представления о современных ва и ипс. блэк креш далеко не во всех матрицах-моделях присутствует, скорее исключение из правил. сейчас покажу, если найду тут.


Смотрел на днях ва телик от самса двадцатого года ue50tu8500u. Углы никакие, по краям изображение темнее.
Картинка конечно сочная, но только если прямо перед ним сидеть
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
Скидкожор14/11/2020 09:38

может быть, не спорю. ва за черный ценят. по цветопередаче в общем-то совре …может быть, не спорю. ва за черный ценят. по цветопередаче в общем-то современные матрицы этих двух типов должны быть близки +-. ну от бюджета тоже многое зависит. плюс я когда брал/выбирал, 31,5-32" изогнутые ips - не существуют в природе. либо стоят овер 50к (но по-моему их просто нет в производстве). Не последним критерием в выборе у меня были фликр фри и технологии сбережения зрения, т.к. мне уже не 20 лет и глаза надо беречь.


и да, мне надо было 120-140Гц, чтобы с запасом на годы игрулек. И не 4К, а 2,5К... даже не спрашивайте почему))) ну производительность, во-первых) у меня 2080FE. во-вторых, сложный параметр - угловой размер пикселя: 2,5К на 31-32" он соответствует FullHD на 24-27" и считается идеальным - для работы с текстами, мы же много с монитора читаем. 4К мелковат для глаз по шрифтам на 31-32". В общем выбор у меня был непростым, мягко говоря.
Суперзвезда
Антон_Груздев
около 4 лет
МАМУРА14/11/2020 08:55

Когда уже oled мониторы так же плотно войдут как ips


будут лучше чем oled...
Скаут
TimShelby
около 4 лет
Скидкожор14/11/2020 09:34

тн-чка , типа геймеры-ксники берут себе:dns-shop.ru/product/2 …тн-чка , типа геймеры-ксники берут себе:dns-shop.ru/product/21cf43c3d8ae3330/24-monitor-benq-zowie-xl2411p/characteristics/поэтому с просмотром фильмов и при работе с графикой могут быть недопонимания в плане цветопередачи. не универсальный монитор.


Я тож для игр взял. Но у меня прошлый моник lg на ipse был , поэтому не привычно.
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Скидкожор14/11/2020 09:38

может быть, не спорю. ва за черный ценят. по цветопередаче в общем-то совре …может быть, не спорю. ва за черный ценят. по цветопередаче в общем-то современные матрицы этих двух типов должны быть близки +-


Когда рядом нет ипс , цвета у ва вполне хорошие )) а вот если бы на ипс добавить черный от ва = идеальный монитор ))
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
удалено29988914/11/2020 09:35

Да ну как бы я сейчас выбираю себе монитор , и va видел не 5 лет назад , а …Да ну как бы я сейчас выбираю себе монитор , и va видел не 5 лет назад , а на протяжении месяца хожу и смотрю мониторы kхочу свой поменять на 27-32 2к 60-75гц за 20к ,но выбрать пока ничего не могу , и вот когда рядом стоят ипс и ва , даже если ва в 2 раза дороже все равно картинка на ипс ярче и красочней , приятнее глазу моему (может потому что привык , у меня сейчас lg mp24vq)


может быть, не спорю. ва за черный ценят. по цветопередаче в общем-то современные матрицы этих двух типов должны быть близки +-. ну от бюджета тоже многое зависит. плюс я когда брал/выбирал, 31,5-32" изогнутые ips - не существуют в природе. либо стоят овер 50к (но по-моему их просто нет в производстве). Не последним критерием в выборе у меня были фликр фри и технологии сбережения зрения, т.к. мне уже не 20 лет и глаза надо беречь.
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Скидкожор14/11/2020 09:29

у вас, скорее всего, устаревшие представления о современных ва и ипс. блэк …у вас, скорее всего, устаревшие представления о современных ва и ипс. блэк креш далеко не во всех матрицах-моделях. сейчас покажу, если найду тут.


Да ну как бы я сейчас выбираю себе монитор , и va видел не 5 лет назад , а на протяжении месяца хожу и смотрю мониторы kхочу свой поменять на 27-32 2к 60-75гц за 20к ,но выбрать пока ничего не могу , и вот когда рядом стоят ипс и ва , даже если ва в 2 раза дороже все равно картинка на ипс ярче и красочней , приятнее глазу моему (может потому что привык , у меня сейчас lg mp24vq)
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
TimShelby14/11/2020 09:32

А в нем тn ? Я думал va. Какая лучше из них ? Не понравилась инверсия при н …А в нем тn ? Я думал va. Какая лучше из них ? Не понравилась инверсия при не больших отклонениях от экрана. И цветопередача очень странная. Возможно я ещё не до конца разобрался в настройках. Купил неделю назад на Авито в идеальном состоянии в довес к ПК.


тн-чка , типа геймеры-ксники берут себе:

dns-shop.ru/product/21cf43c3d8ae3330/24-monitor-benq-zowie-xl2411p/characteristics/

поэтому с просмотром фильмов и при работе с графикой могут быть недопонимания в плане цветопередачи. не универсальный монитор.
Скаут
TimShelby
около 4 лет
Скидкожор14/11/2020 09:24

читал недавно, что он хороший вроде... быстрый на тн, для геймерских целей. …читал недавно, что он хороший вроде... быстрый на тн, для геймерских целей. почему не зашел Вам, если не секрет?


А в нем тn ? Я думал va. Какая лучше из них ? Не понравилась инверсия при не больших отклонениях от экрана. И цветопередача очень странная. Возможно я ещё не до конца разобрался в настройках. Купил неделю назад на Авито в идеальном состоянии в довес к ПК.
Ученик
superlinos
около 4 лет
скидка локальная, только там где есть наличие в магазинах
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
удалено29988914/11/2020 09:29

Может и бывает , но я не видел НИ ОДНОГО va лучше чем ips , + блэк крэш эт …Может и бывает , но я не видел НИ ОДНОГО va лучше чем ips , + блэк крэш это просто мразь какая то да и углы обзора ...


у вас, скорее всего, устаревшие представления о современных ва и ипс. блэк креш далеко не во всех матрицах-моделях присутствует, скорее исключение из правил. сейчас покажу, если найду тут.
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Скидкожор14/11/2020 09:14

почему? он бывает лучше по качеству картинки, чем ips, если что так.


Может и бывает , но я не видел НИ ОДНОГО va лучше чем ips , + блэк крэш это просто мразь какая то да и углы обзора ...
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
Slav9614/11/2020 09:26

У меня такой моник на 27. Из минусов только то что он скруглен. И кино можн …У меня такой моник на 27. Из минусов только то что он скруглен. И кино можно посмотреть и в кс поиграть. Че то лучше за эту цену не видел.


ну да, 27 дюймов рано скруглять, на мой вкус скругление оправдано от 31-32". ну не смертельно/терпимо, наверно, и 27...
Скаут
Slav96
около 4 лет
Скидкожор14/11/2020 09:24

читал недавно, что он хороший... быстрый на тн, для геймерских целей. почем …читал недавно, что он хороший... быстрый на тн, для геймерских целей. почему не зашел Вам, если не секрет?


У меня такой моник на 27. Из минусов только то что он скруглен. И кино можно посмотреть и в кс поиграть. Че то лучше за эту цену не видел.
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
TimShelby14/11/2020 09:23

Нет. Benq zowie xl2411p


читал недавно, что он хороший вроде... быстрый на тн, для геймерских целей. почему не зашел Вам, если не секрет?
Скаут
Slav96
около 4 лет
На 27 дюймов промокод не работает.2935462-Dq9Yb.jpg
Скаут
TimShelby
около 4 лет
Скидкожор14/11/2020 09:11

а что за модель. не 3203R случаем? (у меня такой)


Нет. Benq zowie xl2411p
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
удалено29988914/11/2020 09:12

VA ....нахер


почему? он бывает лучше по качеству картинки, чем ips, если что так.
Скаут
удалено299889
около 4 лет
VA ....нахер
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
TimShelby14/11/2020 08:46

Купил себе к ПК в довесок BenQ 144грц с VA. И что то мне эта матрица не заш …Купил себе к ПК в довесок BenQ 144грц с VA. И что то мне эта матрица не зашла. Буду продавать и брать ips.


а что за модель. не 3203R случаем? (у меня такой)
Скаут
МАМУРА
около 4 лет
Когда уже oled мониторы так же плотно войдут как ips
Скаут
TimShelby
около 4 лет
Купил себе к ПК в довесок BenQ 144грц с VA. И что то мне эта матрица не зашла. Буду продавать и брать ips.
Пользуюсь таким на 32 дюйма. Для работы в программах с горизонтальной рабочей областью - просто шикарно. Фильмы посмотреть или в игрушки поиграть - тоже всё окей.

Единственный минус - со временем привыкаешь к его размерам и хочется еще больше
Ученик
Max_Kill
около 4 лет
Такой же на 27, брака много у них
default-user-131818
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.