Домашняя страница/Моноблок Apple iMac 2020 (21.5-inch, 8GB RAM, 256GB SSD Storage)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Моноблок Apple iMac 2020 (21.5-inch, 8GB RAM, 256GB SSD Storage)

73 788₽
88 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
Amazon
Поделился(-ась)
Borvul

Подробнее о скидке

Отличное предложение от Amazon тем, кому нужен iMac недорого. Доставка из США через посредника.

- цена 58 913 руб.
- стоимость доставки до РФ 8 516 руб.
- таможенная пошлина 6 359 руб.

Характеристики:

- Intel Core i5-7360U @ 2.3 GHz (2 cores), Turbo Boost up to 3.6GHz;
- 8 GB RAM;
- 256 GB SSD;
- Intel Iris Plus Graphics 640
- 21.5-inch LED-backlit display, 1920-by-1080

Оплачивать лучше долларовыми картами или картами с конвертацией по курсу ЦБ РФ.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-233878
Написать комментарий..
Ученик
Borvul
почти 3 года
Spam_Kutu18/12/2021 15:03

Ясно. На масштабировании размытость видна. Нет чёткости. Не приятно. [Изобр …Ясно. На масштабировании размытость видна. Нет чёткости. Не приятно. [Изображение]


Поэтому я и написал про идеальное разрешение и диагональ мониторов для MacOS.
Ученик
Spam_Kutu
почти 3 года
Borvul18/12/2021 14:49

2K = QHD, разная терминология.


Ясно. На масштабировании размытость видна. Нет чёткости. Не приятно.
5905932-iD3gk.jpg
Ученик
Borvul
почти 3 года
Spam_Kutu18/12/2021 14:37

Ну вот странно что 2к никуда не пришить судя по вашим меркам.Хотя на прршка …Ну вот странно что 2к никуда не пришить судя по вашим меркам.Хотя на прршках 13 ' как раз 2кИ там вполне нормально работает масштабирование


2K = QHD, разная терминология.
Ученик
Spam_Kutu
почти 3 года
Borvul18/12/2021 14:23

Нет. Просто Вам будет комфортно работать с указанным разрешением при опреде …Нет. Просто Вам будет комфортно работать с указанным разрешением при определённой диагонали. Не слишком крупно и не слишком мелко.


Ну вот странно что 2к никуда не пришить судя по вашим меркам.
Хотя на прршках 13 ' как раз 2к
И там вполне нормально работает масштабирование
Скаут
Zip
почти 3 года
Spam_Kutu18/12/2021 12:35

Так я не понял. Моник то у вас 4к а не 2к, откуда там в список 4кПосмтрел в …Так я не понял. Моник то у вас 4к а не 2к, откуда там в список 4кПосмтрел ваш моник, 2к действительно. Странно У меня нр 24 ' 2к


Возможно, что для "правильной" работы Mac mini на мониторе 24 дюйма - нужно выставить разрешение под FullHD - 1920х1080. Иногда использую дополнительный монитор 24 дюйма FHD и там все отображается корректно. Не могу сказать, чтобы было мелко или слишком крупно.

Хотя вот по фото сравниваешь и разница видна, на FHD те же кнопки, текст выглядят крупнее.5905513-oDclW.jpg5905513-G57Nx.jpg
Ученик
Borvul
почти 3 года
Spam_Kutu18/12/2021 14:01

Он ещё и диагональ может определить?


Нет. Просто Вам будет комфортно работать с указанным разрешением при определённой диагонали. Не слишком крупно и не слишком мелко.
Ученик
Spam_Kutu
почти 3 года
Borvul18/12/2021 13:48

Для комфортной работы на MacOS требуется следующее разрешение:24" - FullHD …Для комфортной работы на MacOS требуется следующее разрешение:24" - FullHD или 4K (Retina);27" - QHD или 5K (Retina).


Он ещё и диагональ может определить?
Ученик
Borvul
почти 3 года
Spam_Kutu18/12/2021 12:35

Так я не понял. Моник то у вас 4к а не 2к, откуда там в список 4кПосмтрел в …Так я не понял. Моник то у вас 4к а не 2к, откуда там в список 4кПосмтрел ваш моник, 2к действительно. Странно У меня нр 24 ' 2к


Для комфортной работы на MacOS требуется следующее разрешение:

24" - FullHD или 4K (Retina);
27" - QHD или 5K (Retina).
Ученик
Spam_Kutu
почти 3 года
Zip18/12/2021 10:17

Честно сказать, не вижу проблем. Точка, конечно, крупнее, чем на iMac 27 5k …Честно сказать, не вижу проблем. Точка, конечно, крупнее, чем на iMac 27 5k и при работе в фотошопе пиксели ощущаются, по началу было не привычно, но сейчас всё ок.Монитор 27GN880-B.В идеале, конечно, брать - 27UN880-B или 32UN880-B, но это уже другие деньги и нужно ловить наличие.[Изображение]


Так я не понял. Моник то у вас 4к а не 2к, откуда там в список 4к
Посмтрел ваш моник, 2к действительно. Странно
У меня нр 24 ' 2к
Скаут
Zip
почти 3 года
Spam_Kutu18/12/2021 10:06

Интересно как вы подружили 2к моник с мак мини. При нативном разрешении мел …Интересно как вы подружили 2к моник с мак мини. При нативном разрешении мелко. При масштабировании fhd крупно.Миник не любит не родные моники похоже. Все перепробовал ужеНадо 4к брать видимо

Честно сказать, не вижу проблем. Точка, конечно, крупнее, чем на iMac 27 5k и при работе в фотошопе пиксели ощущаются, по началу было не привычно, но сейчас всё ок.

Монитор 27GN880-B.

В идеале, конечно, брать - 27UN880-B или 32UN880-B, но это уже другие деньги и нужно ловить наличие.

5902786-ydgd1.jpg
Ученик
Spam_Kutu
почти 3 года
Zip17/12/2021 23:33

Был в пользовании iMac 27 Retina 5K Late 2015 в топовой конфигурации, памят …Был в пользовании iMac 27 Retina 5K Late 2015 в топовой конфигурации, памяти 16 Гб. и мощности для комфортного использования того же Фотошопа уже не хватало. В начале года был дикий хайп на тему M1, но всё-таки опыт был еще экспериментальный. Взял на тест Mac mini m1 256 Гб. и он оказался лучше быстрее iMac.iMac в итоге продал, а Mac mini 256 Гб. заменил на Mac mini 512 Гб. В остальном - всё ок. Качество экрана, конечно, уже такого не добьешься, но за такие деньги с 2к монитором получаешь вполне себе рабочий инструмент - компактный, портативный, рентабельный на рынке.iMac 21.5 - это всегда было - "ну такое... Малый экран, малая мощность. Брать такое устройство в 2022 году? Очень сомнительное решение.З.Ы. Не могу сказать, что мощности хватает с головой и мне его еще хватит года на 3-5 - это вряд ли. Выйдет iMac или Mac mini на m1 pro - буду смотреть в их сторону. M1 - это хорошо, но явно не предел. Где-то может и оперативки нужно побольше, где-то и мощности самого процессора. При обработке больших пластов изображений - свыше 50-60 уже могут начинаться затупы. Но Mac mini холодный, бесшумный и сравнивая его с рядом стоящим системным блоком на винде в корпусе Zalman Z9 U3 - это просто чудо какое-то размером с "коробок".


Интересно как вы подружили 2к моник с мак мини. При нативном разрешении мелко. При масштабировании fhd крупно.
Миник не любит не родные моники похоже. Все перепробовал уже
Надо 4к брать видимо
Ученик
Spam_Kutu
почти 3 года
beaend18/12/2021 02:22

2 ядра, Карл. 2 ядра.И встройка. Даже больше скажу - встройка by intel.С до …2 ядра, Карл. 2 ядра.И встройка. Даже больше скажу - встройка by intel.С доставкой из Make America Great Again.За 73к..За 73 788 рублей.За 370 шавух ты получаешь моник 1080p с 2 ядерным НИЗКОЧАСТОТНЫМ НОУТБУЧНЫМ процессором и графикой хуже gtx 460.И тебе даже клаву не надут - не достоин, смерд.


В комплекте с аймакмми всегда шла клваа и мышь. Раскрыл коробку подключил и работай. Принцип такой. Не нужно передергивать

За 100к можно у нас купить с ретиной экраном 4к. Это конечно лучше быдет
Скаут
beaend
почти 3 года
2 ядра, Карл. 2 ядра.
И встройка. Даже больше скажу - встройка by intel.
С доставкой из Make America Great Again.
За 73к..
За 73 788 рублей.


За 370 шавух ты получаешь моник 1080p с 2 ядерным НИЗКОЧАСТОТНЫМ НОУТБУЧНЫМ процессором и графикой хуже gtx 460.
И тебе даже клаву не надут - не достоин, смерд.
Скаут
cdnrdr616
почти 3 года
AleksBay18/12/2021 02:06

Но ты скинул шкалу тестов в однопоточном режиме, а про мультиядерный умолча …Но ты скинул шкалу тестов в однопоточном режиме, а про мультиядерный умолчал))[Изображение]


Вот только первый аймак, который на пару процентов лучше, стоит 600к, а макбук эир всего 80к)
Скаут
AleksBay
почти 3 года
cdnrdr61618/12/2021 01:56

Однако, i9 сливает) у другая прошлогодняя прошка на м1 невероятно быстрая


Но ты скинул шкалу тестов в однопоточном режиме, а про мультиядерный умолчал))
5901032-hrtKY.jpg
Скаут
cdnrdr616
почти 3 года
AleksBay18/12/2021 01:53

Не поверю, что i9 будет уступать в производительности м1. Очередной яблочны …Не поверю, что i9 будет уступать в производительности м1. Очередной яблочный маркетинг


Однако, i9 сливает) у другая прошлогодняя прошка на м1 невероятно быстрая
Скаут
AleksBay
почти 3 года
cdnrdr61617/12/2021 22:27

Ну гляньте сравнения, чтоб мне не расписывать тут)[Изображение]


Не поверю, что i9 будет уступать в производительности м1. Очередной яблочный маркетинг
Ученик
Alex_KonovalovoJm
почти 3 года
markmoney17/12/2021 20:26

Но запомните, что лучше макбука ничего нет) у меня и винда ноуты были и пк, …Но запомните, что лучше макбука ничего нет) у меня и винда ноуты были и пк, макбуки топ.


Расскажи, плз, как запустить CorelDraw и 3dsMax. По работе очень надо.
Скаут
Zip
почти 3 года
Был в пользовании iMac 27 Retina 5K Late 2015 в топовой конфигурации, памяти 16 Гб. и мощности для комфортного использования того же Фотошопа уже не хватало. В начале года был дикий хайп на тему M1, но всё-таки опыт был еще экспериментальный. Взял на тест Mac mini m1 256 Гб. и он оказался лучше быстрее iMac.

iMac в итоге продал, а Mac mini 256 Гб. заменил на Mac mini 512 Гб. В остальном - всё ок. Качество экрана, конечно, уже такого не добьешься, но за такие деньги с 2к монитором получаешь вполне себе рабочий инструмент - компактный, портативный, рентабельный на рынке.

iMac 21.5 - это всегда было - "ну такое... Малый экран, малая мощность. Брать такое устройство в 2022 году? Очень сомнительное решение.

З.Ы. Не могу сказать, что мощности хватает с головой и мне его еще хватит года на 3-5 - это вряд ли.
Выйдет iMac или Mac mini на m1 pro - буду смотреть в их сторону. M1 - это хорошо, но явно не предел. Где-то может и оперативки нужно побольше, где-то и мощности самого процессора. При обработке больших пластов изображений - свыше 50-60 уже могут начинаться затупы. Но Mac mini холодный, бесшумный и сравнивая его с рядом стоящим системным блоком на винде в корпусе Zalman Z9 U3 - это просто чудо какое-то размером с "коробок".
markmoney17/12/2021 20:26

Купил точно такой же аймак в мае, но за 23к, в идеальном состоянии. 14 год


ТОчно такой же но 14 года почему так смешно.
Местный
Vofka
почти 3 года
Рамки экрана из 2008 года
Ученик
Native
почти 3 года
2 ядра ?!?!
Ученик
Spam_Kutu
почти 3 года
Хороший домашний вариант для броузинга. Жаль не апгрейднуть. Особенно память. Диск ссд внешний можно цепануть

Ретина конечно было бы лучше

cdnrdr61617/12/2021 22:12

м1 в разы быстрее, чем любой интел

Не любой конечно но многие интелы бьёт.. Это факт
Скаут
cdnrdr616
почти 3 года
perche17/12/2021 22:19

В чем? Т.е., память, накопитель, всякие шины данных, частоты, многопоточнос …В чем? Т.е., память, накопитель, всякие шины данных, частоты, многопоточности, техпроцессы и прочее тут не причём? Просто "м1"? Простите, у меня аллергия на чушь.


Ну гляньте сравнения, чтоб мне не расписывать тут)
5899341-aKyF9.jpg
Скаут
perche
почти 3 года
cdnrdr61617/12/2021 22:12

м1 в разы быстрее, чем любой интел


В чем? Т.е., память, накопитель, всякие шины данных, частоты, многопоточности, техпроцессы и прочее тут не причём? Просто "м1"?
Простите, у меня аллергия на чушь.
Скаут
cdnrdr616
почти 3 года
perche17/12/2021 22:06

Эм... Я слишком далек от компов. Чем он тогда лучше?


м1 в разы быстрее, чем любой интел
Скаут
perche
почти 3 года
LavTeam17/12/2021 21:50

Я сам только маками пользуюсь уже более 10 лет. Есть топовый макбук про 15 …Я сам только маками пользуюсь уже более 10 лет. Есть топовый макбук про 15 2017 и прошлогодний m1 с 8гб/256ssdM1 в 100раз лучше, но памяти мало (и оперативники и ssd).Три проекта в xcode и фигма - все, оперативка закончилась, ssd забивается каждый час кешем от xcode


Эм... Я слишком далек от компов. Чем он тогда лучше?
Скаут
Bormot
почти 3 года
LavTeam17/12/2021 21:50

Я сам только маками пользуюсь уже более 10 лет. Есть топовый макбук про 15 …Я сам только маками пользуюсь уже более 10 лет. Есть топовый макбук про 15 2017 и прошлогодний m1 с 8гб/256ssdM1 в 100раз лучше, но памяти мало (и оперативники и ssd).Три проекта в xcode и фигма - все, оперативка закончилась, ssd забивается каждый час кешем от xcode


Я фото занимаюсь в основном, без разработки и особой нагрузки.

У меня 27’ 2020 в топе, но не кастом + сам доставил до 32 оперативы

и Air на М1. И вот Air, ну такое себе в сравнении с интелом и норм видюхой, но опять же, если сравнивать с прошкой 2017 на минималках, то М1 конечно огонь.
Скаут
alexin_f
почти 3 года
5899085-ASWqe.jpgЭконом вариант!
Скаут
LabO
почти 3 года
Роман1111117/12/2021 20:31

Да уж... Древние железо на встройке за 75к Ну такое себе.........


Ну в свете ларгус уже стоит миллион - цена этого мака не такая уж и большая
default-user-233878
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.