Домашняя страница/Монокуляр ночного видения SVBONY 5x32 (инфракрасное излучение)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монокуляр ночного видения SVBONY 5x32 (инфракрасное излучение)

6 348₽
6 800₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено72439

Подробнее о скидке

Распродажа от оф. магазина SVBONY. Отправка со склада РФ. Купон берем на странице товара. Увеличение в 5 раз, диаметр объектива - 32мм. Подробная информация ниже.
Характеристики:
98009.jpgОсобенности:
• наличие AV Video выхода для подключения внешнего монитора
• 0,3 Мpix 1/3'' CMOS матрица
• ЖК-дисплей 1,5 дюйма
• Поддержка microSD карт до 32G
• 2Вт Инфракрасный прожектор

Внешний вид:98009.jpg98009.jpg98009.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
79 комментариев
отсортированы по
default-user-98009
Написать комментарий..
Скаут
BeEvil
больше 4 лет
Моя позиция проста - называйте вещи своими именами, охота в первобытные времени - убийство ради выживания, охота сейчас - убийство ради развлечения (ну если только не с палкой на рысь).
Скаут
BeEvil
больше 4 лет
andrew1120/06/2020 13:28

Вот ты интересный все таки . Мы охотимся тысячи лет и это всегда было нормо …Вот ты интересный все таки . Мы охотимся тысячи лет и это всегда было нормой , но ты с какой то кстати решил , что убийство животных это стало плохо именно сейчас . Ты что пацифист ? Рыбак по твоему тоже убийца ? Или рыба в твоем понимании менее разумная живность ?)))Что насчет насекомых ? Их ты надеюсь не убиваешь ? Иначе с какой кстати ты решил , что жизнь первого существа ценнее другого . И самый важный вопрос . У тебя есть дома кот/кошка ?


А с чего ты взял что я решил что убийство животных стало плохо именно сейчас. Ты из тех кто читает так как им удобнее? Я лишь указал что охота остается остается убийством животных, к чему демагогия про углеродный след.
А котенок откуда появился, из леса поди?
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Yolva20/06/2020 18:33

Интересно,а крючки втыкать можно только в злых рыб?


Конечно , но если добрая рыба хватает наживку , то это жадная ленивая рыба , которая не может найти еду сама . Выходит она тоже достойна крючка .
Ученик
Yolva
больше 4 лет
andrew1120/06/2020 18:26

Это злые рыбы . Другим рыбам за них стыдно


Интересно,а крючки втыкать можно только в злых рыб?
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Yolva20/06/2020 17:41

Рыбы тоже могут причинять боль человеку,а ядовитые вообще убить.


Это злые рыбы . Другим рыбам за них стыдно
Ученик
Yolva
больше 4 лет
удалено23426620/06/2020 13:50

Рыбаки вообще живодеры. Только представать какие мучения она от крючка во р …Рыбаки вообще живодеры. Только представать какие мучения она от крючка во рту/пищеводе испытывает.


Рыбы тоже могут причинять боль человеку,а ядовитые вообще убить.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
удалено23426620/06/2020 16:53

Допустим да. И что?


А теперь оцени на сколько тупо и по идиотски выглядят слова защитников животных , которые говорят о том , что охотится на животных и убивать их плохо . При этом имея дома животного , которого человек привязал к себе против своей воли еще тысячу лет назад . Кастрировав его в угоду целостности своих обоев . По сути убив его т.к это животное не продолжит свой род . По сути становясь бесполезным комком шерсти , которое служит в угоду твоего домашнего уюта . ))))))))))))
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
andrew1120/06/2020 16:45

Ну , так у тебя стерильные коты или нет ?


Допустим да. И что?
Скаут
andrew11
больше 4 лет
удалено23426620/06/2020 16:41

Так себе сравнение. Я уж думал будет что-то стоящее


Ну , так у тебя стерильные коты или нет ?
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
andrew1120/06/2020 15:20

Уверен , что ты их кастрировал . Забавно осуждать рыбаков , но при этом реш …Уверен , что ты их кастрировал . Забавно осуждать рыбаков , но при этом решать котов основной жизненой функции с формулировкой , ну он же гадит )))))


Так себе сравнение. Я уж думал будет что-то стоящее
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Дмитрий_Давыдов7kf20/06/2020 14:53

У меня две


Уверен , что ты их кастрировал . Забавно осуждать рыбаков , но при этом решать котов основной жизненой функции с формулировкой , ну он же гадит )))))
andrew1120/06/2020 13:52

У тебя дома есть кошка ?


У тебя есть дома комары?
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
andrew1120/06/2020 13:52

У тебя дома есть кошка ?


Зачем ты с этим вопросом к людям пристаешь?

Чую, что получив ответ, ты сможешь какую-нибудь железобетонную логическую цепочку выстроить, что-то доказывающую.
Даже боюсь отвечать на этот вопрос.

Допустим, что есть.
У меня две
Скаут
andrew11
больше 4 лет
удалено23426620/06/2020 13:50

Рыбаки вообще живодеры. Только представать какие мучения она от крючка во р …Рыбаки вообще живодеры. Только представать какие мучения она от крючка во рту/пищеводе испытывает.


У тебя дома есть кошка ?
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
andrew1120/06/2020 13:28

Рыбак по твоему тоже убийца ? Или рыба в твоем понимании менее разумная жив …Рыбак по твоему тоже убийца ? Или рыба в твоем понимании менее разумная живность ?)))


Рыбаки вообще живодеры. Только представать какие мучения она от крючка во рту/пищеводе испытывает.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Ohudevshy19/06/2020 11:09

Вот люди конечно скоты, безобидное зверь ради развлечения стреляют. Приборы …Вот люди конечно скоты, безобидное зверь ради развлечения стреляют. Приборы ночного виденья, ружье с оптикой нах такая охота нужна.


У тебя дома кот есть ?
Скаут
andrew11
больше 4 лет
BeEvil20/06/2020 13:10

Ну да, ну да, придумал за меня в каком я мире живу и начал бояться этого. П …Ну да, ну да, придумал за меня в каком я мире живу и начал бояться этого. По существу то сказать нечего.


Вот ты интересный все таки . Мы охотимся тысячи лет и это всегда было нормой , но ты с какой то кстати решил , что убийство животных это стало плохо именно сейчас . Ты что пацифист ? Рыбак по твоему тоже убийца ? Или рыба в твоем понимании менее разумная живность ?)))Что насчет насекомых ? Их ты надеюсь не убиваешь ? Иначе с какой кстати ты решил , что жизнь первого существа ценнее другого . И самый важный вопрос . У тебя есть дома кот/кошка ?
Скаут
BeEvil
больше 4 лет
andrew1120/06/2020 09:15

Ты в таком розовом мире живешь , что мне за тебя страшно ))))


Ну да, ну да, придумал за меня в каком я мире живу и начал бояться этого. По существу то сказать нечего.
Ученик
Сергей.Ру
больше 4 лет
0.3 мегапикселя? 640х480? жалко охотников . Нет, не жалко. Пусть мучаются живодеры
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
andrew1120/06/2020 09:25

Омг , от природы у рыся отличное зрение и обоняние . Проворство и т.д . У ч …Омг , от природы у рыся отличное зрение и обоняние . Проворство и т.д . У человека только его голова , но засчет этого он может получить все качества рыся . Видеть ночью ? Пожалуйста прибор . Проворство - ружье . По моему люди , которые пишут , что охота это обычная потеха - просто имбицилы , которые на охоте то и не были . Вы в курсе , что вы можете просто целый день протаскать ружье на плече так никого и не встретив? Да на долбанную утку можно пол дня потратить ))) По вашему вы приходите и просто стреляете животных как в тире ? Да они хитрее людей в сотню раз . Рысь охотится на свою дичь , а человек на рысь . Обычная пищевая цепочка ))))


Ой только не нужно про рысь писать. Я рысей видел очень много раз и мог убить их очень легко как в тире.
Только самые конченные будут охотиться на котэ.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Yolva19/06/2020 22:17

Нет,тут вопрос в другом,все кто с ружьём в лесу преступники.Все животные бе …Нет,тут вопрос в другом,все кто с ружьём в лесу преступники.Все животные беззащитны.А я вот боюсь в тайге без ствола.Там много безумных животных.Для которых ты добыча.


Омг , от природы у рыся отличное зрение и обоняние . Проворство и т.д . У человека только его голова , но засчет этого он может получить все качества рыся . Видеть ночью ? Пожалуйста прибор . Проворство - ружье . По моему люди , которые пишут , что охота это обычная потеха - просто имбицилы , которые на охоте то и не были . Вы в курсе , что вы можете просто целый день протаскать ружье на плече так никого и не встретив? Да на долбанную утку можно пол дня потратить ))) По вашему вы приходите и просто стреляете животных как в тире ? Да они хитрее людей в сотню раз . Рысь охотится на свою дичь , а человек на рысь . Обычная пищевая цепочка ))))
Скаут
andrew11
больше 4 лет
BeEvil20/06/2020 03:12

Братан, дело не в хотелках, а в том что охота в настоящее время это никакое …Братан, дело не в хотелках, а в том что охота в настоящее время это никакое не искусство, а узаконенное убийство диких животных, и от оправдания его углеродным следом и всем остальным она не перестает быть убийством. Безусловно и остальных животных убивают массово для производства еды.. Но ты же сам лицемеришь, типа все вместе и каждый в отдельности пользуясь благами цивилизации убийцы, а вот охота это нет, это другое.


Ты в таком розовом мире живешь , что мне за тебя страшно ))))
Совсем уже ебобо. Может и комаров теперь не убивать, или глистов не выводить
Ученик
Yolva
больше 4 лет
удалено23426619/06/2020 22:35

А что ты там забыл?


Хобби у меня такое,охота,рыбалка.Отдыхаю от цивилизации.
2082293-p94gW.jpg
Скаут
BeEvil
больше 4 лет
andrew1119/06/2020 16:27

С чего ты взял , что твои хотелки важнее хотелки человека , который хочет п …С чего ты взял , что твои хотелки важнее хотелки человека , который хочет поехать в лес и застрелить кабана , а потом его приготовить и сьесть ? В место того , чтобы поехать в супермаркет купить говядины и тем самым их менеджера поставить на следующую пятницу в заказ еще 2.5 кг баранины ? тем самым убив ее не в естественной среде , а на ферме ?))))


Братан, дело не в хотелках, а в том что охота в настоящее время это никакое не искусство, а узаконенное убийство диких животных, и от оправдания его углеродным следом и всем остальным она не перестает быть убийством. Безусловно и остальных животных убивают массово для производства еды.. Но ты же сам лицемеришь, типа все вместе и каждый в отдельности пользуясь благами цивилизации убийцы, а вот охота это нет, это другое.
Ученик
Sergey_
больше 4 лет
РК_Сокол19/06/2020 10:54

Не могу предположить, где он может пригодиться?


Covid-2021...))
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Yolva19/06/2020 22:17

Нет,тут вопрос в другом,все кто с ружьём в лесу преступники.Все животные бе …Нет,тут вопрос в другом,все кто с ружьём в лесу преступники.Все животные беззащитны.А я вот боюсь в тайге без ствола.Там много безумных животных.Для которых ты добыча.


А что ты там забыл?
Ученик
Yolva
больше 4 лет
удалено23426619/06/2020 22:03

По твоему животные не гибнут и не наносится вред природе при производстве п …По твоему животные не гибнут и не наносится вред природе при производстве пищи для вегетарианцев? В одном случае скорее всего развлечение, а в другом просто пропитание. Все же есть разница и существенная.На кабана пофиг, его, в принципе съесть можно. Но чмошников, которые, например, рысей убивают нужно кастрировать.


Нет,тут вопрос в другом,все кто с ружьём в лесу преступники.Все животные беззащитны.А я вот боюсь в тайге без ствола.Там много безумных животных.Для которых ты добыча.
default-user-98009
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.