Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Надо бы показать общественности,есть сомнения,бред преследования.
Ну вот, не едадил, так каталоги. В обоих случаях используется более специализированное место, и подобное тут, это больше для галочки. Ради мороженого или конфет по частой акции мало кто специально пойдет в магазин. А в случае с теликами, многие, кто не умеет (или лень) мониторить, так и ждут пока "добрый дядя" выложит годную скидку для покупки. Про игры ничего не скажу. Любая цифровая дистрибуция приобретается перманентно и не требует подготовки к походу в магазин, и на мой взгляд имеет место быть. Минус только в том, что есть минимальный годный прайс на позиции, а люди, не зная его, выкладывают скидкой, мол на данный момент самая низкая цена. Особенно это заметно на старых играх. Вот и получается - вроде бы сейчас и правда годно, но цена не та, по которой стоит брать в коллекцию.
гонятся за плюсами, проклятые
Скидки на еду разные бывают. Если скидки нет в едадиле и она годная, почему бы и не выложить. А почему я в пример это зеленое приложение ставлю? Ибо когда собираешься в магазин за продуктами и проверяешь акционные товары, то смотришь именно его, а не пеппер) Но, думаю, вы это и сами прекрасно понимаете
Как раз мороженое берут сразу по несколько штук обычно, это вам не телеки с телефонами.
Про округление копеек в цене знаю, побольше вашего всетаки на пеппере как ни как.
Смысл моего комментария - ирония над экономией. Мол, если экономить, то по максимуму, но, видимо, посыл был далекий, так что извиняюсь.
А если в целом, я, как и многи здешние старички, не особо приветствую едадильные скидки, раньше подобное в минус уходило влет. Если честно, сам в шоке, что скидки из едадила в горячее на пеппере выходят)
Ага, пробейте мне 10 мороженок, за нал и по одной на чек экономия - она такая)
Это называется эквайринг, 2-4% от оборота по безналу
Ни копейки Барыгам и ростовщикам 🎃
За наличку обнуляют, а по карте платишь фулл прайс
Условно. Я его не беру. Цена может быть и 199. Ничто не мешает толкать его без "акции" за 299 и лепить желтый, синий, красный, серобурокозявчатый ценник. В то время как рядом он по 199. Та же срань с Fairy, например. В Фикс Прайс он всегда за полтос, во всех других магазинах он за полтос только по "акции", иначе 69, 79, 89.
В фикс прайсе только ещё считают, и то Я не заморачиваюсь, всегда сдачу оставляю и так цены низкие, да и ещё акции, бонусные баллы подкидывают и постоянно проходят
Чистая линия вообще треш название для мороженого. Не представляю как такое может вообще в головы придти. Это стиральный порошок или средство для чистки унитаза, но уж точно не мороженное.