Домашняя страница/Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic, синтетическое, 5W-30
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic, синтетическое, 5W-30

1 641₽
1 900₽
(14%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Андрей_Р

Подробнее о скидке

Отличное моторное масло от именитого производителя. Продавец озон, а не ИП. Отзывы отличные, подтверждают что оригинал. Если есть баллы будет ещё дешевле. Спецификации:
API SL;
ACEA A3/B3, A3/B4;
MB 229.3;
VW 502.00/505.00;
Renault RN0700, RN0710.
По скидке также есть 5w-40.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
40 комментариев
отсортированы по
default-user-76370
Написать комментарий..
Nikserp10/03/2020 09:06

Что за сочинение, ВАГ развалится через 80-120 тысяч даже если на нем масло …Что за сочинение, ВАГ развалится через 80-120 тысяч даже если на нем масло каждый день менять!Менеджер из Shell совсем абалдели-сказочники.


Если каждый день масло менять,что нибудь обязателно развалится. Например,резьба в поддоне или пробка.
Скаут
Nikserp
больше 4 лет
Алексей_Яскунов09/03/2020 17:26

Замена через 10000 км последние 10 лет. Пробег за это время 282000 км. Общи …Замена через 10000 км последние 10 лет. Пробег за это время 282000 км. Общий -493000. Двигатель не ремонтировался. Только ремень грм периодически. Авто- древний ваг. Масло шелл ультра.


Что за сочинение, ВАГ развалится через 80-120 тысяч даже если на нем масло каждый день менять!Менеджер из Shell совсем абалдели-сказочники.
Limurian08/03/2020 20:22

Почему по новой, все как и всегда. А про киллометраж, вроде на оил клабе ра …Почему по новой, все как и всегда. А про киллометраж, вроде на оил клабе разбирали что масло максимум до 5 тыщ держит свойства на уровне, дальше теряется. А если двигатель более высокооборотистый то нужно с заменой не медлить


Замена через 10000 км последние 10 лет. Пробег за это время 282000 км. Общий -493000. Двигатель не ремонтировался. Только ремень грм периодически. Авто- древний ваг. Масло шелл ультра.
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
DimichSH09/03/2020 09:56

Да я все знаю и заказываю в екзисте или юлсане. Даже больше скажу, Лукойл л …Да я все знаю и заказываю в екзисте или юлсане. Даже больше скажу, Лукойл люкс ещё выгоднее брать в канистрах фирменного масла УАЗ. Получается около 1000р за 4 литра. А с точки зрения обычного обывателя - легче найти дженезис.


Ещё выгоднее взять Татнефть на эмексе
Ученик
DimichSH
больше 4 лет
Catkuzia09/03/2020 08:48

Если вы сидите на пеппере, значит покупаете в интернете. Попробуйте сравнит …Если вы сидите на пеппере, значит покупаете в интернете. Попробуйте сравнить ценники, генезис 5в40 и люкс 5в40 , и увидите разницу. Такая же ситуация и в других вязкостях генезиса- всегда есть 100% аналог люкс на 15-20% дешевле. Не дайте маркетологам себя обдуритьЗы артикул в екзистах,емексах генезис: 3148675, 1539424 Люкс : 207465


Да я все знаю и заказываю в екзисте или юлсане. Даже больше скажу, Лукойл люкс ещё выгоднее брать в канистрах фирменного масла УАЗ. Получается около 1000р за 4 литра. А с точки зрения обычного обывателя - легче найти дженезис.
Ученик
Catkuzia
больше 4 лет
DimichSH09/03/2020 08:39

Да, но в продаже чаще можно найти дженезис


Если вы сидите на пеппере, значит покупаете в интернете. Попробуйте сравнить ценники, генезис 5в40 и люкс 5в40 , и увидите разницу. Такая же ситуация и в других вязкостях генезиса- всегда есть 100% аналог люкс на 15-20% дешевле. Не дайте маркетологам себя обдурить
Зы артикул в екзистах,емексах генезис: 3148675, 1539424 Люкс : 207465
Ученик
DimichSH
больше 4 лет
Catkuzia09/03/2020 08:17

А Лукойл дженезис - это продукция маркетологов 100% копия лукойла люкс ,на …А Лукойл дженезис - это продукция маркетологов 100% копия лукойла люкс ,на 250-300 руб дешевле.[Изображение]


Да, но в продаже чаще можно найти дженезис
Ученик
Catkuzia
больше 4 лет
Relice08/03/2020 22:35

Именно.



DimichSH08/03/2020 22:30

Так тот же Лукойл дженезис получше даже этого Шелла будет


А Лукойл дженезис - это продукция маркетологов 100% копия лукойла люкс ,на 250-300 руб дешевле.

Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Limurian09/03/2020 07:22

Масло не для мытья, а для уменьшения трения


Согласен.для того и есть основа и пакет присадок
Судья
Limurian
больше 4 лет
Relice08/03/2020 22:36

Если трасса - 15 тыс отходит, город/трасса - 10 тыс, город - 7 тыс.


В теории может и так, а на практике при наших условиях такле невозможно, лабораторно доказано
Судья
Limurian
больше 4 лет
удалено10484509/03/2020 06:57

Ну потемнело - и что?) Пакет присадок ещё не сработался, основа живая. Это …Ну потемнело - и что?) Пакет присадок ещё не сработался, основа живая. Это ж не туалетная бумага !)на то и масло - что бы загрязнения мыть . И есть, кстати, масляный фильтр - он тоже не абы для чего.


Масло не для мытья, а для уменьшения трения
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Limurian09/03/2020 05:27

Почему?


Ну потемнело - и что?) Пакет присадок ещё не сработался, основа живая. Это ж не туалетная бумага !)на то и масло - что бы загрязнения мыть . И есть, кстати, масляный фильтр - он тоже не абы для чего.
Судья
Limurian
больше 4 лет
удалено10484509/03/2020 05:03

Да бред это


Почему?
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Limurian09/03/2020 05:02

Так после загрязнения свойства то и теряет


Да бред это
Судья
Limurian
больше 4 лет
удалено10484509/03/2020 04:39

А с чего бы масло чистым должно оставаться через 2 т.км?!) Наоборот - это г …А с чего бы масло чистым должно оставаться через 2 т.км?!) Наоборот - это говорит о том, что у вас был грязный двигатель и масло моет!


Так после загрязнения свойства то и теряет
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Limurian08/03/2020 20:06

Это да. Дак только, а Вы как поймете, ну станет оно негодное через 2 тысчи …Это да. Дак только, а Вы как поймете, ну станет оно негодное через 2 тысчи почернеет и что толку, хрен докажешь да и овчинка выделки не стоит, уж мотор не накроется даже от гремучего дешмака или около того


А с чего бы масло чистым должно оставаться через 2 т.км?!) Наоборот - это говорит о том, что у вас был грязный двигатель и масло моет!
Ученик
сережка
больше 4 лет
DimichSH08/03/2020 22:30

Так тот же Лукойл дженезис получше даже этого Шелла будет


Согласен, лью лучок, меняю 6-7к и не парюсь
Ученик
сережка
больше 4 лет
Limurian08/03/2020 19:58

Как то недавно история была, ваг официалы заливали в автосалонах масло типо …Как то недавно история была, ваг официалы заливали в автосалонах масло типо оригинальное был отечественный дистрибьютор масла, как оказалось паль, теперь опять из-за бугра возят ориджинал. Так что обмануть могут везде. Так да меньше конечно шансов нарваться на подделку


Ну работают у меня пацаны у официалов, запчасти с одного склада берем часто, так что неудивительно
Ученик
Saimon1
больше 4 лет
Mihail_Mih08/03/2020 19:53

Лайфхак по поводу масел.Последние несколько замен масла покупаю его на розл …Лайфхак по поводу масел.Последние несколько замен масла покупаю его на розлив из бочки прямо в сервисе. Сервисы выбираю крупные сетевые, этим максимально страхуюсь от подделок. Замена масла при его покупке в сервисе обычно бывает бесплатной, фильтра свои. На разлив масло стоит примерно столько же, сколько канистра по акции. В результате экономлю деньги и время.


Др Маслофф - после двух замен требуется замена гидро-компенсаторов. ХЗ что у них там в бочках.
Скаут
Relice
больше 4 лет
Limurian08/03/2020 20:22

Почему по новой, все как и всегда. А про киллометраж, вроде на оил клабе ра …Почему по новой, все как и всегда. А про киллометраж, вроде на оил клабе разбирали что масло максимум до 5 тыщ держит свойства на уровне, дальше теряется. А если двигатель более высокооборотистый то нужно с заменой не медлить


Если трасса - 15 тыс отходит, город/трасса - 10 тыс, город - 7 тыс.
Скаут
Relice
больше 4 лет
DimichSH08/03/2020 22:30

Так тот же Лукойл дженезис получше даже этого Шелла будет


Именно.
Ученик
DimichSH
больше 4 лет
Relice08/03/2020 20:13

Ну чо, опять по новой про масла? Если меняете каждые 7-8, то хоть олейну ле …Ну чо, опять по новой про масла? Если меняете каждые 7-8, то хоть олейну лейте, главное, чтоб не подделка. Да и по ссылке ACEA A3, у них сейчас это HX8 есть с допусками ACEA A5. Ну а я не переплачиваю и беру лукойл.


Так тот же Лукойл дженезис получше даже этого Шелла будет
Новичок
Сергей_Пятыгин
больше 4 лет
И многое другое,на товары без скидки, на кассе говорим ,такси Максим,держи скидку 10%. Проверял сам лично.
Новичок
Сергей_Пятыгин
больше 4 лет
Уфа
Новичок
Сергей_Пятыгин
больше 4 лет
1558419-K5jo5.jpg
Новичок
Joss_Bamaunt
больше 4 лет
Андрей_Р08/03/2020 20:21

Не продадут ли там левак?


Вероятность не выше чем на озоне.
Судья
Limurian
больше 4 лет
Relice08/03/2020 20:13

Ну чо, опять по новой про масла? Если меняете каждые 7-8, то хоть олейну ле …Ну чо, опять по новой про масла? Если меняете каждые 7-8, то хоть олейну лейте, главное, чтоб не подделка. Да и по ссылке ACEA A3, у них сейчас это HX8 есть с допусками ACEA A5. Ну а я не переплачиваю и беру лукойл.


Почему по новой, все как и всегда. А про киллометраж, вроде на оил клабе разбирали что масло максимум до 5 тыщ держит свойства на уровне, дальше теряется. А если двигатель более высокооборотистый то нужно с заменой не медлить
Ученик
Андрей_Р
больше 4 лет
Joss_Bamaunt08/03/2020 20:16

https://market.yandex.ru/product--motornoe-maslo-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-4-l/12705057/offers?text=Shell%20Helix%20HX8%20Synthetic&local-offers-first=1&how=aprice в максидоме дешевле


Не продадут ли там левак?
Скаут
xxQWASxx
больше 4 лет
Это масло НХ 8 или шел хелис ультра ? Есть разница?
Судья
Limurian
больше 4 лет
Mihail_Mih08/03/2020 20:11

Всё сводится к тому, что если нет разницы, зачем платить больше? Я предложи …Всё сводится к тому, что если нет разницы, зачем платить больше? Я предложил вариант, который будет практически всегда дешевле, если вы конечно сами на яме масло не меняете.

Все верно, сам таким сервисом монобрендом пользовался пока однажды не приехал, а мне сказали что поивозите свое лучше, мы отказались, сейчас все мутно с закупками, можно у крупных оптовиков нарваться на подделку, дорожат репутацией в общем. После этого как то стал сам покупать, хотя по Вашему методу считаю лучший вариант в плане экономии. А короткий промежуток замены залог беспроблемности мотора
default-user-76370
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.