Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
За звонкую монету!
Но ресурс мах 200-250 мото час. Так что кто по городу в основном менять через 5т км
Я не стебусь)откуда ты взял цифру в 1.7 разницы по вязкости когда она составляет у этого масла 8.8 единиц а у меня 10.3. Разница получается лишь 15%.С математикой совсем беда? Я и это бы лил но оно дороже только и всего. Подходит кстати тоже по допускам мне. И ездят пара экобустов на подобной вязкости и все живы здоровы)
Прочти выше вы слышите только себя ау....
я и советую 5-30, а не 0-20 из-за климата. А ты также стебешся....
После фразы о вязкости в 1.7 раза выше даже дискуссию вести с тобой не желаю успешно юзаю 5/30 на авто с пробегом за 300 и даже на мм уровень не падает за 300 моточасов) температура на солнце до +55 бывает а мотору хоть бы хны) поэтому я и поглумился с гулталиньщиков
Вообще-то в рамках этого поста я посоветовал бы с учётом нашего климата 5-30 лить. И естественно по ТТХ авто, а откуда ты взял w 40 в этом посте? Я такого не писал, а приписывать свое высказывание другому и апсирать его это Гениально.... гений млч.
Естественно заливаем по ТТХ авто это в принципе не обсуждается.
Есть 2 но для этого масла!
1) климат Японии и Кореи не похож на наш. (Тов-щ скуя что скажет на это? )
2) и машинам с пробегом более 150-200 т.км. не рекомендуется ибо убивает движок об этом св-ве этого масла не забываем. (Тов-механюк ващпе ничерту не понимает в этом)
1. Температурный диапазон эксплуатации для масла 5w-30 существенно шире, чем для 0w-20. Это определяет большую целесообразность его применения в умеренных широтах и европейском климате.
2. Вязкость «синтетики» 5w-30 в 1,7 раза выше, что делает его более предпочтительным для использования в жаркую погоду и режимах езды, сопряженными с длительным простаиванием в пробках.
3. Смазывающая жидкость 0w-20 при высоких температурах и пробеге свыше 100 тысяч километров приобретает свойство к утончению защитного масляного слоя, что еще больше увеличивает выработку элементов двигателя. Для 5w-30 данное свойство менее выражено. Особенно опасно жидкое масло при режимах работы ДВС на высоких оборотах и при большой нагрузке. В данных условиях выработка усиливается, и мотор раньше приобретет «болезнь» повышенного расхода масла.
4. 0w-20 за счет сниженной вязкости обеспечивает увеличение коэффициента полезного действия мотора в сравнении с 5w-30 на 10-12%. Благодаря этому достигается практически аналогичная экономия топлива.
5. 0w-20 благодаря обеспечению сниженного трения и, как следствие, более низкой температуры двигателя, способствует снижению высокотемпературных отложений на стенках цилиндров. Благодаря этому, мотор остается чище.
Ни парься. Они быстрее станут на капиталку лья правильное по их мнение масло чем ты льющий 20 ку но по мануалу. Возможно ещё что оно не прошло прожарку на сковороде в ютубе
Для корейской, японской и форда
скуя?