Домашняя страница/MSI AMD Radeon RX 580 ARMOR OC 8GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

MSI AMD Radeon RX 580 ARMOR OC 8GB

10 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Volkmen

Подробнее о скидке

  • 8192 МБ видеопамяти GDDR5
  • частота ядра/памяти: 1366/8000 МГц
  • поддержка SLI/CrossFire
  • разъемы DVI, HDMI, DisplayPort x2
  • поддержка DirectX 12, OpenGL 4.5, Vulkan

Плюс Акция от АМД dns-shop.ru/act…2b/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

98 комментариев
отсортированы по
default-user-68640
Написать комментарий..
Новичок
MCbarabash_
почти 5 лет
Relice27/01/2020 15:35

Не всем нужны лучи, 8К разрешение, 99999х сглаживание, и 300 фпс. RX580 отл …Не всем нужны лучи, 8К разрешение, 99999х сглаживание, и 300 фпс. RX580 отлично тянет все новинки в фулл хд на максимальных настройках в 60 фпс.

580 кнеч хороший выбор но она уже далеко не все новинки в 60 кадров в Full hd тянет взять тот же Рдр 2 или Star Wars новую часть. У меня лично Сапфир rx580 8gb 1411 чистота 16 Гб оперативы и райзен 5 2600, лично у меня куча игр далеко не 60 кадров в full hd но и без 60 кадров я доволен rx 580.
Новичок
ZupZ
почти 5 лет
monyaandmila27/01/2020 15:21

Го(в/д)нота?


В этом исполнении вариант "В"
Скаут
Relice
почти 5 лет
Sarek_Romud28/01/2020 15:07

4 Гб сейчас достаточно? Будет заметный прирост если возьму rx470 по сравнен …4 Гб сейчас достаточно? Будет заметный прирост если возьму rx470 по сравнению с моей gtx 750ti?


4Гб только в крайнем случае и если не выше фуллхд.
Прирост будет более, чем в два раза. Например на 8гб RX470, последняя часть метро, в DX12 Full HD без сглаживания и почти максимальными настройками (в основном высокие), играется на ура в 50-60 кадров.
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
Sarek_Romud28/01/2020 15:07

4 Гб сейчас достаточно? Будет заметный прирост если возьму rx470 по сравнен …4 Гб сейчас достаточно? Будет заметный прирост если возьму rx470 по сравнению с моей gtx 750ti?


прирост будет ощутимый да, но это все еще невысокий уровень производительности относительно текущего модельного ряда, 4гб сейчас вот прям минимум, я бы смотрел на 6+, даже для 1080p
Ученик
Sarek_Romud
почти 5 лет
Relice28/01/2020 09:36

За 6-8к полно б.у.шных RX470/480/570/580 на любой вкус и цвет, 4гб, 8гб.


4 Гб сейчас достаточно? Будет заметный прирост если возьму rx470 по сравнению с моей gtx 750ti?
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
sogiking27/01/2020 16:41

Да с одной ? А что не так ? Вы на теплопакет смотрели ?) Ей достаточно одно …Да с одной ? А что не так ? Вы на теплопакет смотрели ?) Ей достаточно одной. В любом случае, чуть ниже за 21 с двумя, если это так важно А про 2060s оч интересно,можно пруф?


а что на него не нужно смотреть? вполне позволяет примерно понять, сколько она выделит тепла по итогу
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 5 лет
Андрей_Якубовский28/01/2020 10:30

Технокнязь, ты? Авх инструкции?


Да, тот самый неадекватный рифмующий Технокнязь
Скаут
Дмитрий_Шелеп
почти 5 лет
Брал такую год назад почти за 9000 на Беру. Жаль что цены до сих пор такие держутся. Дороговато уже за эту модель. Если хотите просто вставить карту и забыть про нее то лучше не берите. На стандартных настройках греетсяя просто нереально. Так же провисает, но это решаемо легко. Перегрев тоже решаем - пару настроек в afterburner и карточка будет относительно тихая и греться будет максимум до 70 гр. Но если есть варианты от других производителей за схожую цену - не берите эту
VladimirGamesYT27/01/2020 19:01

Посмотри на ютубе канал "технокухня". После пары вечеров просмотров их рынк …Посмотри на ютубе канал "технокухня". После пары вечеров просмотров их рынков, будешь шарить в теме пк железа.


Технокнязь, ты? Авх инструкции?
Новичок
ZupZ
почти 5 лет
Sarek_Romud28/01/2020 08:29

Да, я теперь понял это. Ты на что поменял в итоге и почем ?


Игровые карты у нвидиа кончаются на 60, 70, 80. У амд на 70, 80, 90. Чем выше цифра, тем мощнее карта. А там и выбирай. Но на алике ценники высокие на видяхи. Лучше у себя в городе возьми с Авито, пусть фурмарк стресстест при тебе прогонят, если в течение 15-20 минут все в порядке с температурами (не выше 75), не появилось артефактов и комп не вырубился, то можно брать. И посмотри в инете картинки прогаров, чтобы визуально понимать.
Скаут
Relice
почти 5 лет
Sarek_Romud27/01/2020 17:30

Я у брата купил gtx 750ti за 7к. Тянет все игры хоть и не на максимальных. …Я у брата купил gtx 750ti за 7к. Тянет все игры хоть и не на максимальных. Но зато я 13к не тратил, а через пару лет заменю на что то по той же цене


За 6-8к полно б.у.шных RX470/480/570/580 на любой вкус и цвет, 4гб, 8гб.
Скаут
Relice
почти 5 лет
dima.silin28/01/2020 08:15

Одиссею потянет на максимальных в 30 кадров.MSI эти говно, лучше Sapphire б …Одиссею потянет на максимальных в 30 кадров.MSI эти говно, лучше Sapphire брать.


В одиссее много настроек, которые визуально никаких изменений не делают, а жрут как не в себя, можно сделать 60 кадров как два пальца. А так, если всё выкрутить, Одиссея на этой карте выдает ~50 fps. Игра плохо оптимизированна.
Ученик
Sarek_Romud
почти 5 лет
dima.silin28/01/2020 08:19

Ничего так брат тебе подсунул херню. Это уровень rx560, я такую затычку пок …Ничего так брат тебе подсунул херню. Это уровень rx560, я такую затычку покупал в декабре 2018 за 3500.


Да, я теперь понял это. Ты на что поменял в итоге и почем ?
Новичок
dima.silin
почти 5 лет
Sarek_Romud27/01/2020 17:30

Я у брата купил gtx 750ti за 7к. Тянет все игры хоть и не на максимальных. …Я у брата купил gtx 750ti за 7к. Тянет все игры хоть и не на максимальных. Но зато я 13к не тратил, а через пару лет заменю на что то по той же цене



Ничего так брат тебе подсунул херню. Это уровень rx560, я такую затычку покупал в декабре 2018 за 3500.
Новичок
dima.silin
почти 5 лет
Relice27/01/2020 15:35

Не всем нужны лучи, 8К разрешение, 99999х сглаживание, и 300 фпс. RX580 отл …Не всем нужны лучи, 8К разрешение, 99999х сглаживание, и 300 фпс. RX580 отлично тянет все новинки в фулл хд на максимальных настройках в 60 фпс.


Одиссею потянет на максимальных в 30 кадров.
MSI эти говно, лучше Sapphire брать.
Скаут
Yusup613
почти 5 лет
Почему все плюсят? Это ж обычная цена для этой карты, да ещё и горят они
Скаут
Profens
почти 5 лет
MrGru27/01/2020 15:21

Пацантрэ, порекомендуйте видеокарту, схожую по параметрам с данной. Собираю …Пацантрэ, порекомендуйте видеокарту, схожую по параметрам с данной. Собираюсь приобретать по весне с бюджетом примерно в 13к. Изначально ориентировался на RX588, но хотелось бы иметь в виду и потенциальных оппонентов.


Мы то откуда можем знать какие цены тогда будут. А так 1660 наверное
Скаут
русланчик_
почти 5 лет
Не советовал бы вам покупать именно эту карту. Она на топ охлаждении греется до 70, а тут разнос вообще будет.
Ученик
Jethro_Bounce
почти 5 лет
CSKAura27/01/2020 20:55

Бред) процессоры со встроенным gpu тянут 4к видосы, типо 2200g, а ты полноц …Бред) процессоры со встроенным gpu тянут 4к видосы, типо 2200g, а ты полноценную видеокарту затычкой называешь, сразу видно "профи"


Чисто выебтся парню захотелось
Ученик
CSKAura
почти 5 лет
pandaomen27/01/2020 15:41

Затычка , ее мощи хватит на просмотр порно в 2к не более имхо


Бред) процессоры со встроенным gpu тянут 4к видосы, типо 2200g, а ты полноценную видеокарту затычкой называешь, сразу видно "профи"
Скаут
GriZZloid
почти 5 лет
MrGru27/01/2020 15:21

Пацантрэ, порекомендуйте видеокарту, схожую по параметрам с данной. Собираю …Пацантрэ, порекомендуйте видеокарту, схожую по параметрам с данной. Собираюсь приобретать по весне с бюджетом примерно в 13к. Изначально ориентировался на RX588, но хотелось бы иметь в виду и потенциальных оппонентов.


Пацантре на районе, а здесь компьютерные сомелье.
Скаут
nizan
почти 5 лет
Sarek_Romud27/01/2020 20:01

Ну я не знаю, мне так сказали. Больше не буду у него брать ничего, тот он е …Ну я не знаю, мне так сказали. Больше не буду у него брать ничего, тот он ещё пи***#*л походу. Может посоветуешь на что обновиться с Али было бы актуально до 8 к?


Я не разбираюсь в ассортименте али настолько, чтобы что-то советовать.
Ученик
Sarek_Romud
почти 5 лет
nizan27/01/2020 19:31

Майнинг на 750ti, серьёзно? Вот всякие рыксы 570/580 по 6к на авито действи …Майнинг на 750ti, серьёзно? Вот всякие рыксы 570/580 по 6к на авито действительно могут быть майнерским хламом, но не затычка для пси.


Ну я не знаю, мне так сказали. Больше не буду у него брать ничего, тот он ещё пи***#*л походу. Может посоветуешь на что обновиться с Али было бы актуально до 8 к?
Скаут
nizan
почти 5 лет
Sarek_Romud27/01/2020 19:11

3 к всякий хлам майнеров с Авито. А тут грамотно разогнанная видеокарта с о …3 к всякий хлам майнеров с Авито. А тут грамотно разогнанная видеокарта с одним владельцем .


Майнинг на 750ti, серьёзно? Вот всякие рыксы 570/580 по 6к на авито действительно могут быть майнерским хламом, но не затычка для пси.
Скаут
nizan
почти 5 лет
b0ren27/01/2020 18:12

Народ, спрошу тут, а то уже не знаю где.Хочу собрать стационарный комп на а …Народ, спрошу тут, а то уже не знаю где.Хочу собрать стационарный комп на амд, но в их линейках чёрт ногу сломит. С интелом понятно, основные процы i3-7 + обозначения поколения, уровня, спецхарактеристики. У нвидии видеокарты номер поколения + 60-70-80 + спецхарактеристика. Что у амд сейчас актуально в сегментах процессоров и видеокарт? Что брать, а что брать не стоит?Понимаю, слишком много информации прошу, но хоть про линейки поясните)


Ryzen 3/5/7/9 - решения начального, среднего, старшего уровней и хай-энд для энтузиастов соответственно. Как и у интела. Первая цифра в маркировке самого процессора обозначает поколение, как и у интела. Например, ryzen 5 3600 - решение среднего уровня третьего поколения. В конце может быть обозначение "x", значит это чуть разогнанная версия с чуть лучшим чипом и большим тепловыделением. Некоторых моделей не бывает без этого обозначения. Если в конце обозначение "g", значит это процессор с интегрированной графикой, по-умолчанию в процессорах amd нет видеоядра.
Первое поколение сейчас не имеет смысла рассматривать к покупке. Второе поколение после выпуска третьего поколения потеряло в стоимости и процессоры в глазах покупателя переместились на ступень ниже. Например, ryzen 5 2600 сейчас в глазах покупателя является решением начального уровня, а ryzen 7 2700 - среднего.

С видеокартами труднее, там сейчас нет как таковой системы поколений.
Скаут
pupizoid
почти 5 лет
cosmopic27/01/2020 15:21

знатоки, 1650S лучше будет?


+- одинаково
Ученик
Sarek_Romud
почти 5 лет
nizan27/01/2020 18:53

Эх, вот бы мне такого брата. Продать за 7к то, что стоит 3к.



3 к всякий хлам майнеров с Авито. А тут грамотно разогнанная видеокарта с одним владельцем .
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 5 лет
b0ren27/01/2020 18:12

Народ, спрошу тут, а то уже не знаю где.Хочу собрать стационарный комп на а …Народ, спрошу тут, а то уже не знаю где.Хочу собрать стационарный комп на амд, но в их линейках чёрт ногу сломит. С интелом понятно, основные процы i3-7 + обозначения поколения, уровня, спецхарактеристики. У нвидии видеокарты номер поколения + 60-70-80 + спецхарактеристика. Что у амд сейчас актуально в сегментах процессоров и видеокарт? Что брать, а что брать не стоит?Понимаю, слишком много информации прошу, но хоть про линейки поясните)


Посмотри на ютубе канал "технокухня". После пары вечеров просмотров их рынков, будешь шарить в теме пк железа.
Скаут
nizan
почти 5 лет
Sarek_Romud27/01/2020 17:30

Я у брата купил gtx 750ti за 7к. Тянет все игры хоть и не на максимальных. …Я у брата купил gtx 750ti за 7к. Тянет все игры хоть и не на максимальных. Но зато я 13к не тратил, а через пару лет заменю на что то по той же цене


Эх, вот бы мне такого брата. Продать за 7к то, что стоит 3к.
Ученик
Denis_QWERTY
почти 5 лет
Дима_Романов27/01/2020 18:15

Мне п*х*й


П*х*й п*д*ру чулки.
default-user-68640
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.