Домашняя страница/Видеокарта GIGABYTE RTX 3060 EAGLE 12G (цена зависит от города)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Видеокарта GIGABYTE RTX 3060 EAGLE 12G (цена зависит от города)

57 990₽
60 760₽
(5%)
Бесплатная доставка
НИКС
Поделился(-ась)
BlooD_DoctoR

Подробнее о скидке

Самовывоз после 7 июля. Цена зависит от магазина. Список ниже. Сам магазин норм, брал там несколько раз.
Скидка, по большей части, просто чтобы зафиксировать факт постепенного падения цен.

191581.jpg
191581.jpg
У партнёров цены скачут. Есть и по 60 и по 70. Тут сами смотрите есть ли в вашем городе дешевле или нет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
93 комментария
отсортированы по
default-user-191581
Написать комментарий..
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
Catch2203/07/2021 13:18

Что ж вас, таких, корёжит так, а? Я разве говорил про обогащение? Нет. Прос …Что ж вас, таких, корёжит так, а? Я разве говорил про обогащение? Нет. Просто половину стоимости карты отбил. Вы тут страдаете, что и 58 тысяч - дорого. А мне она обошлась, получается, в 41 тысячу (и продолжает отбиваться). Схлопнется майнинг (вдруг) - буду её использовать по прямому назначению - играть. И всё. "Крякнут" - так они и без майнинга могут крякнуть.Прямо злоба вас душит. "Ааа, сколько ты электричества потратил".Да не очень много, не переживайте. 39 тысяч за 2,5 месяца - это уже с учётом электричества. Можно подумать, что две видюхи тысячи киловатт жрут, и жрут только в майнинге, а вот для игр электричество не нужно.


Лично мне, вообще пофиг, не корежит, как вы написали совсем. Я же поэтому и написал, мастурбация, т.е., вам нравится , занимайтесь) Я высказал свое мнение, что на 2 картах ничего толком, не заработать. Людей, в основном молодежь , жаждущую заработать на одной-двух картах, я уже встречал. И денег нет, и видеокарты накрылись. Если вы майните, вас устраивает, то вперед и с песней. Написал без злобы)))
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
удалено34386704/07/2021 08:58

эфир тож качается если ты не заметил, с криптой всегда так, главное профит …эфир тож качается если ты не заметил, с криптой всегда так, главное профит есть. да и выбор у меня есть, дружок, так как такая 3060 у меня одна из десятка незалоченных. остальные её уже почти окупили, я её хоть племяннику теперь могу подарить, чем не выбор. главное вовремя начать, а ты походу не только туговат, но ещё и слоупоковат, раньше надо было локом и хешами интересоваться, для тебя то да, поезд уже тютю, тут соглашусь, качели и всё такое.


чел,то что ты быдловатое е* *нь ко все уже поняли. Даже обьяснять тебе что я говорил о другом неохота.
удалено34386704/07/2021 09:10

скажи как хочешь, мнение мамкиных икспертов тут всех прям очень интересует. …скажи как хочешь, мнение мамкиных икспертов тут всех прям очень интересует. а я тем временем статьи авторитетных иностранных экспертов почитаю/посмотрю с попиксельным разбором картинки на разных настройках.



Мне вполне достаточно того что я вижу сам,зачем мне слушать каких то "экспертов" пытаясь обмануть самого себя? Длсс портит картинку, при любом пресете, по другому быть не может.
Ученик
удалено343867
больше 3 лет
NoobitoNoBombito04/07/2021 08:09

я скажу так,длсс имеет смысл только в синглах,так как даже в 1440р картинка …я скажу так,длсс имеет смысл только в синглах,так как даже в 1440р картинка становится хуже натива(даже в пресете качество),это сложно на словах описать, но играть с длсс в онлайн шутеры "неприятно"


скажи как хочешь, мнение мамкиных икспертов тут всех прям очень интересует. а я тем временем статьи авторитетных иностранных экспертов почитаю/посмотрю с попиксельным разбором картинки на разных настройках.
Ученик
удалено343867
больше 3 лет
NoobitoNoBombito04/07/2021 08:04

нет не логично,если на алгоритме нет лока то и давать она должна столько же …нет не логично,если на алгоритме нет лока то и давать она должна столько же как и в1. В какой рост? месяц назад эрго была по доходности выше кефира на 50-80%,а потом обвалилась на столько же ниже(курс,сложность)сегодня она выше по доходности на 5-8%(а это учитывая вывод-наравне) завтра,край после завтра опять будет ниже кефира и доходность продолжит падать. Так и будут качели с редкими прострелами выше кефира. Но тебе виднее,ты ведь не туговат,ну и выбора у тебя нет


эфир тож качается если ты не заметил, с криптой всегда так, главное профит есть.
да и выбор у меня есть, дружок, так как такая 3060 у меня одна из десятка незалоченных. остальные её уже почти окупили, я её хоть племяннику теперь могу подарить, чем не выбор.
главное вовремя начать, а ты походу не только туговат, но ещё и слоупоковат, раньше надо было локом и хешами интересоваться, для тебя то да, поезд уже тютю, тут соглашусь, качели и всё такое.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Ilikepeoples03/07/2021 11:21

Значит ты ничего не видел. Разницы в изображении с dlss на качество нет, хо …Значит ты ничего не видел. Разницы в изображении с dlss на качество нет, хоть в 1080p хоть в 4k. Пруфы в студию.


Разница есть даже в 1440 и выше,а 1080+длсс даже качество,это убого. 1440р - 1 натив,2 качество,3 баланс,4 производительность (В сидже самый свежий длсс 2.2). И да,на скринах это еще более менее, в движении это все еще мерцает,шлейфит и прочие прелести востановления картинки. cloud.mail.ru/pub…qtg
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
удалено34386703/07/2021 10:49

dlss в 1080p ? у тебя глаза ещё не вытекли?dlss имеет смысл только для разр …dlss в 1080p ? у тебя глаза ещё не вытекли?dlss имеет смысл только для разрешений от QHD aka 1440p, а 1080p карта должна тянуть без апскейлов. 2060 совсем не тянет лучи, поэтому нет смысла её брать если хочешь rtx, потому как если её возьмешь, то будешь все игры всё равно без лучей играть, не тянет она лучи, rtx на ней так, для маркетинга.


я скажу так,длсс имеет смысл только в синглах,так как даже в 1440р картинка становится хуже натива(даже в пресете качество),это сложно на словах описать, но играть с длсс в онлайн шутеры "неприятно"
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
удалено34386704/07/2021 00:51

шарю я охеренно ибо 3 года в майнинге. Логично что залоченная LHR v2 даёт м …шарю я охеренно ибо 3 года в майнинге. Логично что залоченная LHR v2 даёт меньше чем незалоченная v1. Это ты походу туговат на умишко, раз такой чушняк пишешь. очевидно даже школотрону, что с новой залочкой меньше будет давать чем со старой.А насчёт доходности - у ergo всё норм, пока только в рост идет.


нет не логично,если на алгоритме нет лока то и давать она должна столько же как и в1. В какой рост? месяц назад эрго была по доходности выше кефира на 50-80%,а потом обвалилась на столько же ниже(курс,сложность)сегодня она выше по доходности на 5-8%(а это учитывая вывод-наравне) завтра,край после завтра опять будет ниже кефира и доходность продолжит падать. Так и будут качели с редкими прострелами выше кефира. Но тебе виднее,ты ведь не туговат,ну и выбора у тебя нет
Ученик
Catch22
больше 3 лет
удалено34386704/07/2021 00:51

шарю я охеренно ибо 3 года в майнинге. Логично что залоченная LHR v2 даёт м …шарю я охеренно ибо 3 года в майнинге. Логично что залоченная LHR v2 даёт меньше чем незалоченная v1. Это ты походу туговат на умишко, раз такой чушняк пишешь. очевидно даже школотрону, что с новой залочкой меньше будет давать чем со старой.А насчёт доходности - у ergo всё норм, пока только в рост идет.


А где майнишь эрго, и сколько 3060-я майнит рублей у тебя на нём сейчас?
Ученик
удалено343867
больше 3 лет
NoobitoNoBombito03/07/2021 23:25

ну как то так себе так шаришь,ведь 3060 дает 120+ на autolykos В любом …ну как то так себе так шаришь,ведь 3060 дает 120+ на autolykos В любом случае эрго последний месяц была по доходности на дне,не факт что сейчас она на долго вырвалась в топ. Хотя я не против,мне то все равно,а вот "дорогонахи" и дальше без карт так останутся


шарю я охеренно ибо 3 года в майнинге. Логично что залоченная LHR v2 даёт меньше чем незалоченная v1. Это ты походу туговат на умишко, раз такой чушняк пишешь. очевидно даже школотрону, что с новой залочкой меньше будет давать чем со старой.
А насчёт доходности - у ergo всё норм, пока только в рост идет.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
удалено34386703/07/2021 20:51

2504, я шарю и знаю что такое lhr v2, так что уж поверь


ну как то так себе так шаришь,ведь 3060 дает 120+ на autolykos В любом случае эрго последний месяц была по доходности на дне,не факт что сейчас она на долго вырвалась в топ. Хотя я не против,мне то все равно,а вот "дорогонахи" и дальше без карт так останутся
Ученик
удалено343867
больше 3 лет
2504, я шарю и знаю что такое lhr v2, так что уж поверь
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
удалено34386703/07/2021 20:15

у меня именно эта LHR(rev 2.0), на autolykos даёт 110 мегахешей


чип какой? биос? можно скрин gpu-z ?
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Pautov_Andrey03/07/2021 20:16

Ну наверное это палит был


вантус 3х
Ученик
Pautov_Andrey
больше 3 лет
NoobitoNoBombito03/07/2021 20:11

Я дешевле даже дешевле


Ну наверное это палит был
Ученик
удалено343867
больше 3 лет
NoobitoNoBombito03/07/2021 20:13

именно эта? на новых lhr 3060 аотолукос тоже порезан как впрочем все о …именно эта? на новых lhr 3060 аотолукос тоже порезан как впрочем все основные алгоритмы


у меня именно эта LHR(rev 2.0), на autolykos даёт 110 мегахешей
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
удалено34386703/07/2021 20:11

прям вот щас этот обрезок на эрго даёт больше чем незалоченная версия на ке …прям вот щас этот обрезок на эрго даёт больше чем незалоченная версия на кефире, а именно 3.4 против 3.17


именно эта? на новых lhr 3060 аотолукос тоже порезан как впрочем все основные алгоритмы
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Pautov_Andrey03/07/2021 11:25

Передаю привет, купил на старте 3х вентильную за 49


Я дешевле даже дешевле
Ученик
удалено343867
больше 3 лет
NoobitoNoBombito03/07/2021 20:02

кто недавно купил за 80 может майнить 3-4$ в сутки и вдруг чего слить карту …кто недавно купил за 80 может майнить 3-4$ в сутки и вдруг чего слить карту майнерам,а этот "обрезок" нахрен не кому не упал,цена лоххешрейт 3060 будет падать и дальше,к 45-50 к середине августа думаю спустится.


прям вот щас этот обрезок на эрго даёт больше чем незалоченная версия на кефире, а именно 3.4 против 3.17
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Catch2203/07/2021 13:18

Что ж вас, таких, корёжит так, а? Я разве говорил про обогащение? Нет. Прос …Что ж вас, таких, корёжит так, а? Я разве говорил про обогащение? Нет. Просто половину стоимости карты отбил. Вы тут страдаете, что и 58 тысяч - дорого. А мне она обошлась, получается, в 41 тысячу (и продолжает отбиваться). Схлопнется майнинг (вдруг) - буду её использовать по прямому назначению - играть. И всё. "Крякнут" - так они и без майнинга могут крякнуть.Прямо злоба вас душит. "Ааа, сколько ты электричества потратил".Да не очень много, не переживайте. 39 тысяч за 2,5 месяца - это уже с учётом электричества. Можно подумать, что две видюхи тысячи киловатт жрут, и жрут только в майнинге, а вот для игр электричество не нужно.


В играх карты жрут больше энергии чем при майнинге примерно в 2 раза,но тут 90% просто нытики-которые даже не понимают почему ноют
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
кто недавно купил за 80 может майнить 3-4$ в сутки и вдруг чего слить карту майнерам,а этот "обрезок" нахрен не кому не упал,цена лоххешрейт 3060 будет падать и дальше,к 45-50 к середине августа думаю спустится.
Ученик
Pautov_Andrey
больше 3 лет
удалено26922303/07/2021 13:30

GeForce RTX 3060 за 300 долларов. Майнеры начали распродавать свои видеокар …GeForce RTX 3060 за 300 долларов. Майнеры начали распродавать свои видеокарты по очень привлекательным ценам"[Изображение]


Да да, хватит этот вброс везде постить, нет видеокарт по 300$ нигде
Ученик
удалено269223
больше 3 лет
GeForce RTX 3060 за 300 долларов. Майнеры начали распродавать свои видеокарты по очень привлекательным ценам"4679778-jjcOK.jpg
Ученик
Catch22
больше 3 лет
ARGO10403/07/2021 02:53

Что сказать, обогатились несказанно) Мастурбация, ради ее же) Авось , к кон …Что сказать, обогатились несказанно) Мастурбация, ради ее же) Авось , к концу года отобьете обе. И, авось не крякнут. И расчеты, видимо "чистые" , за минусом электричества?


Что ж вас, таких, корёжит так, а? Я разве говорил про обогащение? Нет. Просто половину стоимости карты отбил. Вы тут страдаете, что и 58 тысяч - дорого. А мне она обошлась, получается, в 41 тысячу (и продолжает отбиваться). Схлопнется майнинг (вдруг) - буду её использовать по прямому назначению - играть. И всё. "Крякнут" - так они и без майнинга могут крякнуть.
Прямо злоба вас душит. "Ааа, сколько ты электричества потратил".
Да не очень много, не переживайте. 39 тысяч за 2,5 месяца - это уже с учётом электричества. Можно подумать, что две видюхи тысячи киловатт жрут, и жрут только в майнинге, а вот для игр электричество не нужно.
Ученик
Pautov_Andrey
больше 3 лет
CoollerZZZ03/07/2021 01:03

передаю привет тем кто недавно купил по 80


Передаю привет, купил на старте 3х вентильную за 49
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
удалено34386703/07/2021 11:22

ЛОЛОЛОЛЛОЛОЛО. до свиданья, иксперд, мамке превед


Чушь не нести, или неси папке своему. Кококо
Ученик
удалено343867
больше 3 лет
Ilikepeoples03/07/2021 11:21

Разницы в изображении с dlss на качество нет, хоть в 1080p хоть в 4k


ЛОЛОЛОЛЛОЛОЛО. до свиданья, иксперд, мамке превед
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Alfox03/07/2021 10:51

Наркоман штоле? Там как раз таки попросили совета))

Пруфы, где тебя попросили совета.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
удалено34386703/07/2021 10:59

обзоры я видел, а ты вообще не шаришь в теме. смысл dlss в том чтобы qhd на …обзоры я видел, а ты вообще не шаришь в теме. смысл dlss в том чтобы qhd на 4k натягивать, потому как на высоких разрешениях даже топы потеют. А из 720p фулхд не сделаешь, мало деталей, на выходе получается параша, но мамкины геймеры конечно схавают и захвалят, ибо надо же свой залёт в виде покупки этой недокарты оправдать.


Значит ты ничего не видел. Разницы в изображении с dlss на качество нет, хоть в 1080p хоть в 4k. Пруфы в студию.
Ученик
MrBigMaus
больше 3 лет
Это хорошо, к зиме значит будем по 30 их брать)
Ученик
удалено343867
больше 3 лет
Ilikepeoples03/07/2021 10:53

Обзоры посмотри, с dlss тянет она норм. И dlss не предназначен для высоких …Обзоры посмотри, с dlss тянет она норм. И dlss не предназначен для высоких разрешений, смысл его в том чтобы давать то же качество изображения с меньшими затратами производительности.


обзоры я видел, а ты вообще не шаришь в теме. смысл dlss в том чтобы qhd на 4k натягивать, потому как на высоких разрешениях даже топы потеют. А из 720p фулхд не сделаешь, мало деталей, на выходе получается параша, но мамкины геймеры конечно схавают и захвалят, ибо надо же свой залёт в виде покупки этой недокарты оправдать.
default-user-191581
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.